Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
SokratДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:12 | Сообщение # 221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Ох точно) уже не скажу, откройте папку Music и там найдите spa_town это она будет, или еще spain_them тоже похожая. Просто музыкальных архивов куча-куча, я прослушивал и сразу в редакцию ее, название особо и не смотрел)
Нашел, спасибо!!!
VickontДата: Среда, 13.03.2013, 17:21 | Сообщение # 222
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
А нельзя мод сделать с рецептом спирта, например из рома перегонять и азотной кислоты, даже не знаю что использовать как основу :)
chandosДата: Среда, 13.03.2013, 23:05 | Сообщение # 223
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Vickont)
А нельзя мод сделать с рецептом спирта, например из рома перегонять и азотной кислоты, даже не знаю что использовать как основу :)
А зачем тебе спирт и азотная кислота?
Ну со спиртом будет проще, а вот с азоткой возни не мало. Для этого понадобится селитра, серная кислота и перегонный куб.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
VickontДата: Среда, 13.03.2013, 23:58 | Сообщение # 224
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (chandos)
А зачем тебе спирт и азотная кислота?

Гремучее серебро для револьвера делать :)

Цитата (chandos)
Для этого понадобится селитра, серная кислота и перегонный куб.
Ну селитра допустим из пороха браться может, перегонный куб допустим в ящике алхимика спрятан... а вот с другими компонентами проблема...
chandosДата: Четверг, 14.03.2013, 00:55 | Сообщение # 225
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Vickont)
Гремучее серебро для револьвера делать :)
А причем тут гремучее серебро? В капсюлях с самого начала и по сей день применяется гремучая ртуть. Делается так же как и гремучее серебро, но из азотнокислой ртути.
На счет селитры ты не прав, она существует в природе в виде минеральных залежей, или добывается искусственным способом, в те времена из перегноя, который выдерживали в течении трех лет в кучах, накрытых землей для избежания доступа воздуха.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
МилошДата: Четверг, 14.03.2013, 12:25 | Сообщение # 226
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У кого-нибудь есть такой мод, где каждый матрос начинает битву со своего корабля? Хочу установить на ККС, но если есть только на ГПК, то прошу все равно дать, можно в ЛС



Muv by Redline
volf44Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:12 | Сообщение # 227
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Vickont)
Гремучее серебро для револьвера делать :)
Кольт это дикая головная боль. Лучше его как сувенир на стенку повесить


Опа, парус на горизонте! Нет блин, пятно на мониторе.
МилошДата: Четверг, 14.03.2013, 15:08 | Сообщение # 228
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
volf44, это точно! Хватает всего на несколько выстрелов!
Так кто нибудь с модом поможет?




Muv by Redline
NathanielДата: Четверг, 14.03.2013, 23:39 | Сообщение # 229
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
кто нибудь с модом поможет?

С каким?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Пятница, 15.03.2013, 11:15 | Сообщение # 230
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel
Цитата (Милош)
У кого-нибудь есть такой мод, где каждый матрос начинает битву со своего корабля? Хочу установить на ККС, но если есть только на ГПК, то прошу все равно дать, можно в ЛС




Muv by Redline
NathanielДата: Суббота, 16.03.2013, 13:13 | Сообщение # 231
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
На ККС такой мод в любом случае установить не удастся, ибо то, что Вы предлагаете, реализуется через скрипты... Чтобы добиться этого, нужно просто переписать определённым образом скрипт расстановки абордажников на заданной палубе... Где-то в battle interface или sea_ai, я точно не помню...
Помочь я тут вряд ли смогу, т.к. никогда не занимался этим...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 16.03.2013, 13:14
МилошДата: Суббота, 16.03.2013, 14:14 | Сообщение # 232
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, Жаль, просто слышал о таком и захотел себе поставить Pirat6 . Ну ничего, буду искать дальше!



Muv by Redline
MettДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:21 | Сообщение # 233
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
хм, ну почему же, можно вручную переставить локаторы на модели
и не надо трогать скрипты


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
chandosДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:39 | Сообщение # 234
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
хм, ну почему же, можно вручную переставить локаторы на моделии не надо трогать скрипты
Ты прав! За появление абордажников отвечают именно локаторы, а не скрипт. Достаточно расставить их в нужных местах и будет счастье. В скрипте можно увеличить, или уменьшить количество абордажников.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Viktor727Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:30 | Сообщение # 235
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребят не поможете? блин я наверно не в ту тему подался, но просто не нашел тут раздела - баги или проблемы, в общем сегодня вышла обнова 1.1.2., игра автоматически начала обновляться, но обновиться до конца полностью не успела, т.к. у меня инет отрубился, и потому я позже снова обновлял игру, и видимо (хотя может и нет) обнова легла неправильно и мой профиль запартачила. Профиль работает, но в меню  ( где персонаж, корабли и т.д.) стрелка мыши намертво застряла в центре и не двигается(( я хотел спросить, может как то можно заново перебить обнову, или по любому новый профиль и создавать и по новой играть? ( а по новой ой как не хочется))
El-KiddДата: Пятница, 22.03.2013, 03:47 | Сообщение # 236
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
--Новая Версия мода "Повышение ФПС и стабильности ККС " от 24.03.2013г.

-Повышение скорости игры ККС (примерно от 4 до 8 ФПС). Плюс снижение крашей в "трудных местах" с большим скоплением НПС и кораблей.
-ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой делаем бекап документа "engine" из корневой папки игры.
--Установка: Содержимое папки забрасываем в корневую папку игры. Потребует подтверждения замены файла "engine", подтверждаем.
-Запускаем игру, сохраняемся с чистый слот и выходим.Берем из архивной папки документ "asiloader" и еще раз забрасываем в папку с игрой.На требование подтвердить замену--подтвеждаем.

-Заменяется файл "енжине ини"., в моем файле стоит разрешение экрана 1240х765, полноэкранный режим. Если при запуске игры "ваши родные настройки слетели", просто выйдите из игры и по новому выставьте разрешение экрана в Кофигураторе.
-Запускаем игру--смотрим изменения. Я тестил мод в гавани Тортуги и в самом городе. До установки: в гавани-от 28 до 30 ФПС; в городе от 26 до 32 ФПС. После установки мода: в гавани- от 28 до 38 ФПС; в городе-от 30 до 40 ФПС. При "провокации боя" в гавани - от 23 до 32 ФПС.
-ВНИМАНИЕ!!! МОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКОЙ РАБОТОЙ!!! ЭТО АДАПТАЦИЯ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ФАЙЛОВ под игру ККС.
Тестилось на системе: Виндовс-7 х32.
Компьютер: Интел Целерон Е-3300; видеокарта -GF-240 (1024 мбит\с)


--Что бы визуально увидеть насколько возросла скорость. Подойдите к любой двери и откройте ее, или любое, иное изменение локаций . Смотря на хронометр в меню загрузки отметьте, какой путь проделала стрелка!

Ссылка на скачивание: Повышение ФПС и стабильности ККС


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Понедельник, 25.03.2013, 12:09
DennyДата: Понедельник, 25.03.2013, 11:38 | Сообщение # 237
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Протестил сей мод. После установки слетели настройки разрешения экрана. Установилось почему-то меньшее разрешение и полноэкранный режим. Пришлось заново настраивать. В целом визуально не сильно заметил ускорение или тормоза. Вылетов не было пока вчера вечером играл. В крупных боевках не участвовал. Посмотрим как дальше будет.

Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
El-KiddДата: Понедельник, 25.03.2013, 12:02 | Сообщение # 238
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
Протестил сей мод. После установки слетели настройки разрешения экрана. Установилось почему-то меньшее разрешение и полноэкранный режим. Пришлось заново настраивать. В целом визуально не сильно заметил ускорение или тормоза. Вылетов не было пока вчера вечером играл. В крупных боевках не участвовал. Посмотрим как дальше будет.

-Это мой бок! Заменяется файл "енжине-ини", а у меня там прописаны "полноэкранный" и разрешение 1240х768. Сейчас пропишу это в ананс мода.
-Спасибо за ответ!!! -give_rose-


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Понедельник, 25.03.2013, 12:05
NargulДата: Вторник, 26.03.2013, 02:57 | Сообщение # 239
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Просто вопрос, без намеков, без просьб... Ни кто не задумывался сделать мод, поменяв все оружие на нормальное (историческое)?

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
VickontДата: Вторник, 26.03.2013, 04:08 | Сообщение # 240
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Nargul)
Просто вопрос, без намеков, без просьб... Ни кто не задумывался сделать мод, поменяв все оружие на нормальное (историческое)?

для начала нужно провести исследование по аутентичному оружию для данного региона и времени, нарисовать 3д модели, нарисовать иконки...
Если кто-то проведет исследования по первой части, то по второй и третей всегда можно найти специалистов, главное начать :)
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!