Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
NargulДата: Вторник, 26.03.2013, 04:35 | Сообщение # 241
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата (Vickont)
для начала нужно провести исследование по аутентичному оружию для данного региона и времени, нарисовать 3д модели, нарисовать иконки... Если кто-то проведет исследования по первой части, то по второй и третей всегда можно найти специалистов, главное начать :)

Я могу предоставить картинки оружия того времени (реального), но вот сделать их в 3-Д или в пол(д) я не умею :( Ламер я в этом плане :(
Если б кто-то взялся, я готов сотрудничать по этому вопросу.


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
VickontДата: Вторник, 26.03.2013, 11:51 | Сообщение # 242
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Nargul)
Я могу предоставить картинки оружия того времени (реального), но вот сделать их в 3-Д или в пол(д) я не умею :( Ламер я в этом плане :(Если б кто-то взялся, я готов сотрудничать по этому вопросу.
Начни, список оружия внешний вид, описание...
МилошДата: Вторник, 26.03.2013, 12:48 | Сообщение # 243
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nargul, пиши в ЛС.



Muv by Redline
prosto_piratДата: Вторник, 26.03.2013, 13:29 | Сообщение # 244
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
El-Kidd, мод протестирован, результаты:
1. игра тестировалась у тортуги до и после установки мода, при бое тортугской эскадры иэскадры испнский кораблей 5шт:
до установки мода: были довольно сильные "тормоза" - игра превратилась в слайдшоу
после установки тормоза пропали, игра вернулась к нормальному биоритму))
2. на счёт критических вылетов ничего сказать интересного не могу, т.к. у меня и раньше они бывали не особо часто, сейчас за два дня наблюдал один
3. ФПС к сожалению не сумел замерить
4. так же склонен считать что повысилась скорость загрузки (во время того боя на тортуге она точно повысилась)
5.Компьютер: система: Win7x86; процессор: Intel CoreI3; ОЗУ: 3ГБ; Видеокарта: Nvidia Geforce 610m;



VickontДата: Вторник, 26.03.2013, 14:14 | Сообщение # 245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
El-Kidd, на Тортуге у меня и раньше тормозов сильных не было, что в бою что в обычном... но судя по мартинике, почему у меня там тормозит понять не могу, днем в городе фпс до 12 падают с модом или без XP
El-KiddДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:32 | Сообщение # 246
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
prosto_pirat, огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ!!! Тогда продолжу работу по "доводке", а то думал, стоит, или нет возиться.
-Насчет ФПС, его очень трудно подвести к стандарту в этой игре. Динамическое освещени, погодные изменения, явно не расчитаны на этот движек. Ну и вылеты тоже будут, они чаще всего спровоцированы переполнением памяти игры. Но насчет выгрузки, это уже к программистам БМС.
-А модик, тогда буду потихоньку пилить, может и толк будет. (знаний маловато, увы...)
-Vickont, это третья беда. Игра не успевает рассчитывать ИИ персонажей, а их довольно много, потому в городах, днем так сильно падает производительность.Не успевает движек все пересчитывать. Ночью получше.
-Но и опять же что ни комп, что ни установка, то свои "капризы", потому разработчики игр, так не любят ПС с их разнобразием. С игровыми приставками все намного проще.
-Совет, проверь кеш игры. И самое лучшее, сделай восстановление системы компьютера. Многим помогает. И плюс сделай расширение памяти ЕНЖИНЕ ЕХЕ. Программа есть в этой теме, полистай. На форуме БСМ в теме модификации он тоже есть, и там есть отличное, пошаговое руководство по установке со сришотами.
Вот ссылка по установке Руководство по установке "Расширение памяти ЕНЖИНЕ ЕХЕ" , читай пост Omik7

Добавлено (01.04.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Стабильность и уменьшение вылетов в ККС -Версия от 31.03.2013г.

ВНИМАНИЕ!!!!! Данная версия мода сделана для 32(86) разрядных Операционных систем!!!Впрочем опытные пользователи могут пробовать сборку мода и на 64 разрядных ОС., но при этом не нужно загружать в папку с игрой, файл "SHW32.DLL"
Мод работает с Видовс-7(32), Виндовс ХР (32). На 64 ОС нужно пробовать, теоритически, должно идти без проблем.
-Стабилизация игры ККС . Плюс снижение крашей в "трудных местах" с большим скоплением НПС и кораблей.Уменьшен риск систематических вылетов С+++.Сделана принудительная выгрузка памяти игры при открытии Ф2(время от времени открывайте Ф" и щелкните по нескольким разделам, чем больше залирает мышка, тем лучше очищается память игры от "хлама"), а также на переходах между локациями.Сделана, через сервисы, более плавная подгрузка и загрузка локаций, что уменьшает вылеты при "выходе из здания на улицу".
-Желательно использовать с модом "Расширение памяти ЕНЖИНЕ ЕХЕ"

-ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой делаем бекап документа "engine" из корневой папки игры.Новый "engine", также может сбросить настройки разрешения экрана, просто перед запуском игры, открыв "конфигуратор" установите их по своему!!!
-ВНИМАНИЕ!!! Если у вас был установлен мод "Повышение ФПС" удалите его файлы из папки с игрой. Все функции, которые они исполняли дублируются в новых файлах мода "Стабильность и уменьшение вылетов в ККС".

-Перед установкой запускаем игру и делаем сохранение в чистый слот.
--Установка: Содержимое папки забрасываем в корневую папку игры. Потребует подтверждения замены файла "engine", подтверждаем.
-Запускаем игру, сохраняемся с чистый слот и выходим.
-Запускаем игру--смотрим изменения.
-ВНИМАНИЕ!!! МОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКОЙ РАБОТОЙ!!! ЭТО АДАПТАЦИЯ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ФАЙЛОВ под игру ККС.Плюс несколько авт.файлов.

-Тестилось на системе: Виндовс-7 х32.
Компьютер: Интел Целерон Е-3300; видеокарта -GF-240 (1024 мбит\с)

ССылка:Стабильность и уменьшение вылетов в ККС

-Тех кто пробовал в игре мод, прошу по паре строк, что и как с указанием параметров железа и ОС.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Среда, 03.04.2013, 03:17
МилошДата: Среда, 03.04.2013, 20:12 | Сообщение # 247
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
El-Kidd, У меня два вопроса: 1) Пойдет данный мод на версию 1.1.1(ставил "Повышение ФПС", и ничего! Работало!)? 2) Надо начинать новую игру или нет?



Muv by Redline
ZloyAlkashДата: Среда, 03.04.2013, 20:41 | Сообщение # 248
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
а на моей версии 1.0.6u1 пойдет или нужно не патченую искать и на нее ставить?
El-KiddДата: Четверг, 04.04.2013, 00:34 | Сообщение # 249
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
El-Kidd, У меня два вопроса: 1) Пойдет данный мод на версию 1.1.1(ставил "Повышение ФПС", и ничего! Работало!)? 2) Надо начинать новую игру или нет?

-Мод не зависит от версии игры, его можно ставить на любую версию. Просто внимательно читаем анонс, если вы уже ставили "Повышение ФПС", то перед установкой "Стабильность и уменьшение вылетов в ККС" удалите файлы старого мода.
-Новую игру начинать не нужно.

Цитата (ZloyAlkash)
а на моей версии 1.0.6u1 пойдет или нужно не патченую искать и на нее ставить? вот отсюда качал если версия не понятная =---==

-Мод идет на любой версии, единственно, смотрите на то какая у вас разрядность ОС. Я делал сборку под 32 разрядные системы, но и 64 попробовать можно (но на свой страх и риск).Если хотите поставьте старую версию "Повышение ФПС" она идет на 64 ОС.

-Всем! Я не буду адаптировать мод специально под 64 ОС (нет возможности) мои личные файлы идут на обеих системах, а вот файлы отвечающие за Микрософт Висуал С+++ выбраны под 32 разряда. Если хотите ищите файлы нужной разрядности сами и заменяйте.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 04.04.2013, 00:37
NathanielДата: Четверг, 04.04.2013, 12:42 | Сообщение # 250
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Не подскажете ли, в чём загвоздка? У меня установлен fraps, одна из последних версий. При помощи него я делаю скриншоты из игры. В config.exe игры выставлено разрешение 1152х864, но скриншоты всё равно получаются в 1024х768, что соответствует разрешению монитора.
Выходит, программа всё равно будет делать скриншоты с разрешением монитора?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Четверг, 04.04.2013, 22:18 | Сообщение # 251
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Не подскажете ли, в чём загвоздка? У меня установлен fraps, одна из последних версий. При помощи него я делаю скриншоты из игры. В config.exe игры выставлено разрешение 1152х864, но скриншоты всё равно получаются в 1024х768, что соответствует разрешению монитора.
Выходит, программа всё равно будет делать скриншоты с разрешением монитора?


-Разрешение не стандартное. Попробуйте в настройках видеокарты раздел "разрешения экрана" добавить вручную пропись ваших параметров, может тогда ФРАПС, начнет видеть такое разрешение.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
NathanielДата: Четверг, 04.04.2013, 23:26 | Сообщение # 252
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)
Разрешение не стандартное

Спасибо, ответил в ЛС...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NivenorДата: Суббота, 06.04.2013, 22:32 | Сообщение # 253
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нет мода на добавление ПГГ в игру?
prosto_piratДата: Суббота, 06.04.2013, 23:20 | Сообщение # 254
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Nivenor, нет, такого мода нет


МилошДата: Воскресенье, 07.04.2013, 08:52 | Сообщение # 255
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nivenor, а чем тебе старые не угодили? Они не сидят в тавернах, а гуляют по городу. У них так же можно взять задание



Muv by Redline
NivenorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:29 | Сообщение # 256
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Меня интересуют именно те, которые могут присоединиться к эскадре в качестве компаньонов, как оно было в ГПК.
NathanielДата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:53 | Сообщение # 257
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Nivenor)
Меня интересуют именно те, которые могут присоединиться к эскадре в качестве компаньонов, как оно было в ГПК

ПГГ в ККС нет!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:12 | Сообщение # 258
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, как? Ну может они называются по другому. Они сидят не в таверне, а ходят по улице, также предлагают напасть на торговый караван или пирата, может еще на кого-то но у меня были только эти два случая



Muv by Redline
NivenorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:39 | Сообщение # 259
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
ПГГ в ККС нет!
Я знаю, что их там нет.
Как раз поэтому я и спрашиваю, есть ли моды на их добавление.)
Зачем так резко реагировать?

Добавлено (07.04.2013, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата (Милош)
Nathaniel, как? Ну может они называются по другому. Они сидят не в таверне, а ходят по улице, также предлагают напасть на торговый караван или пирата, может еще на кого-то но у меня были только эти два случая
Они присоединяются только для того, чтобы провернуть одно дело, а затем уходят. Мне надо, чтобы их постоянно можно было использовать.
МилошДата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:00 | Сообщение # 260
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nivenor, в ККС эту функцию удалили, а вставить ее назад можно только скриптово, но скрипты в ККС закрыты:(



Muv by Redline
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!