Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
chandosДата: Суббота, 02.03.2013, 19:16 | Сообщение # 201
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Cliff1974)
Привет всем может у кого есть бриг или корвет , а то паруса от фрегата немного напрегают
эт что за галиматья, причем тут корвет с бригом до парусов фрегата?
Разъясни суть дела потолковее.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Cliff1974Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:24 | Сообщение # 202
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
но а ты корвет видел вот сопоставь его паруса с фрегатом
AlexAДата: Суббота, 02.03.2013, 19:59 | Сообщение # 203
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1953
Награды: 128
Репутация: 894
Статус: В открытом море
Cliff1974, если что корвет - это то же что и малый фрегат, только по классификации французского военно-морского флота. И парусное вооружение у них должно быть схожим.
Cliff1974Дата: Суббота, 02.03.2013, 20:13 | Сообщение # 204
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да вот имено схожим но только не по размерам . Дело в том что у меня кононир с меткостью 100 при море скажем в балов в три делает из него летучего голланца
chandosДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:43 | Сообщение # 205
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Cliff1974)
Да вот имено схожим но только не по размерам . Дело в том что у меня кононир с меткостью 100 при море скажем в балов в три делает из него летучего голланца
Так а что ты хотел. Прокачал канонира и вот тебе результат, а баланс повреждения парусов на всех кораблях практически нормальный, разница в снарядах наносящих повреждения.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
Cliff1974Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:58 | Сообщение # 206
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я может не правильно выразился но повреждения он наносит своему кораблю. Вот поэтому я и хотел бы заменить эту модель на другую
chandosДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:33 | Сообщение # 207
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Cliff1974)
Я может не правильно выразился но повреждения он наносит своему кораблю. Вот поэтому я и хотел бы заменить эту модель на другую
Дело не в самой модели, а в скриптах. Так что, заменив одну модель другой ничего не исправишь.
И еще, кто кому наносит урон так и не понятно, да и как?


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Воскресенье, 03.03.2013, 01:34
Cliff1974Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 02:41 | Сообщение # 208
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
При бортовом залпе получается что я напрочь выношу свои паруса
chandosДата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:54 | Сообщение # 209
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Cliff1974)
При бортовом залпе получается что я напрочь выношу свои паруса
Бред полный. Объясни, как ты сам себе наносиш урон?


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Воскресенье, 03.03.2013, 20:15
Cliff1974Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:17 | Сообщение # 210
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да я и сам бы хотел понять как можно идя на полном ходу сделать залп и закинуть себе картечь через голову . Но это факт раза три так было 50% за раз сносил.В других сериях всегда на корвете ходил , а чёто расхотелось . Поэтому и хотел бы заменить.
АккомодацияДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:19 | Сообщение # 211
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Cliff1974, это глюк именно данного корабля именно на данном профиле
смени на другой - исчезнет
такое может на любом корабле быть, и никогда не знаешь, куда выпадет глюк


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Cliff1974Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:23 | Сообщение # 212
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо за совет я так и сделал после обновления начал новую , осталось теперь немного подождать чтобы проверить
yuss23Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:04 | Сообщение # 213
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 191
Награды: 15
Репутация: 128
Статус: В открытом море
а мод Антониео совместим с модом замены выстрелов

АнтониоДата: Вторник, 05.03.2013, 20:07 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Там разные INI, все будет работать)

yuss23Дата: Вторник, 05.03.2013, 20:12 | Сообщение # 215
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 191
Награды: 15
Репутация: 128
Статус: В открытом море
да и ещё фикс удалён где его скачать теперь?

Добавлено (05.03.2013, 20:12)
---------------------------------------------
да и извините за опечатку в нике


АнтониоДата: Вторник, 05.03.2013, 20:17 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Вот держи! Кстати самый новый)
Прикрепления: RESOURCE.7z (1.4 Kb)


NathanielДата: Пятница, 08.03.2013, 01:03 | Сообщение # 217
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Переделал немного новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры! Немного заглушил звук нажатия на спусковой крючок. Создаётся несколько
неприятный эффект, когда мушкетёр стреляет, находясь на другом конце
улицы, а звук слышен сильно...
Скачать!

Для корректной работы переписать секцию [rifle_shot] в sound_alias.ini:
[rifle_shot]
minDistance = 5.40
maxDistance = 200.0
volume = 2.75
name = PEOPLE FIGHT\MushketShot_remake.wav


volume - выбирайте в диапазоне от 1.95 до 2.75


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MacLuckyДата: Понедельник, 11.03.2013, 02:27 | Сообщение # 218
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 253
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Скорее бы новый мод thumbs1

Не важно откуда ты....Важно где ты
SokratДата: Понедельник, 11.03.2013, 12:32 | Сообщение # 219
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто нибудь подскажите пожалуйста, как называется композиция играющая во время посещения испанских колоний?
АнтониоДата: Понедельник, 11.03.2013, 14:57 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Ох точно) уже не скажу, откройте папку Music и там найдите spa_town это она будет, или еще spain_them тоже похожая.
Просто музыкальных архивов куча-куча, я прослушивал и сразу в редакцию ее, название особо и не смотрел)


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!