Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
МилошДата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:04 | Сообщение # 281
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уважаемый El-Kidd, не могли ли вы перезалить мод Стабильность и уменьшение вылетов в ККС. Просто не успел скачать, а его уже на файлообменнике нет :(

Комментарий от модератора Nathaniel:
Уважаемый El-Kidd, просьба загрузить модификацию в "Архив модов" сайта!..





Muv by Redline
Pr1soneRДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:08 | Сообщение # 282
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
El-Kidd,
Приветствую,есть ли возможность перезалить данный мод "Стабильность и уменьшение вылетов в ККС"?Заранее благодарен.


El-KiddДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:20 | Сообщение # 283
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
El-Kidd,
Приветствую,есть ли возможность перезалить данный мод "Стабильность и уменьшение вылетов в ККС"?Заранее благодарен.

-На данный момент мод дорабатывается и универсализуется. Подождите недельку, мод будет выложен, для скачивания модераторами форума.

-Мои извинения!!! Не успеваю сделать мод в вышеуказанный срок. Нужно еще немного времени.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 05.05.2013, 09:02
hAn17Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:00 | Сообщение # 284
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня вопроиск, а тут случам нету нового вида тичингиту а то он стремно одет)))
да и сам стремный какойто)))
DennyДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:07 | Сообщение # 285
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Maxmontana)
Больше всего хочу мод на снятие лимита переносимого веса и соответственно минусов =)

для этого в игре есть талисман Гонтер, который как раз выполняет все что ты хочешь... зачем еще отдельный мод для этого


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
NathanielДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:31 | Сообщение # 286
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
для этого в игре есть талисман Гонтер

А для увеличения порога переносимого веса - амулет "Обезьяна"!.. Регулярно им пользуюсь во время грабежа ОС!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LineShipДата: Четверг, 30.05.2013, 00:25 | Сообщение # 287
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море
вопрос, как вырезать идиотское окончание "ДА!" с диалогов Мэри, и голосовых фраз Мэри. Она задолбала уже, она больная какайота

ну хотя бы голосовые фразы обрезать как? просто найти их файлы и отредактировать в банальном Windows Movie Maker?



El-KiddДата: Четверг, 30.05.2013, 03:58 | Сообщение # 288
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (LineShip)
ну хотя бы голосовые фразы обрезать как? просто найти их файлы и отредактировать в банальном Windows Movie Maker?


-Путь к файлам озвучки Мери: \Steam\steamapps\common\Pirates Odyssey To Each His Own\RESURCE\ Saunds\Voice \ Russian \LSC \ файлы: "Mary Casper-01 --08" всего 8 штук. Правьте и наслаждайтесь.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
LineShipДата: Четверг, 30.05.2013, 09:57 | Сообщение # 289
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 36
Репутация: 157
Статус: В открытом море
El-Kidd, спасибо, попробуем


NathanielДата: Четверг, 30.05.2013, 16:08 | Сообщение # 290
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (LineShip)
отредактировать в банальном Windows Movie Maker

Обрезать и редактировать звуковые файлы гораздо удобнее и полезнее в звуковых редакторах вроде Cool Edit Pro, Adobe Audition, Audacity или любом другом. Мне больше всего первые два нравятся!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Среда, 05.06.2013, 16:01 | Сообщение # 291
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Представляю вашему вниманию небольшое дополнение к предыдущим версиям (3.0, 3.5) "Ружейные и мушкетные выстрелы" для К:ГПК и ККС! Имейте в виду: это не основная версия, а её дополнение!

Скачать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Voronin26Дата: Пятница, 07.06.2013, 22:29 | Сообщение # 292
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
можете выложить новый фрегат? буду очень благодарен

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
El-KiddДата: Пятница, 07.06.2013, 22:56 | Сообщение # 293
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата (Voronin26)
можете выложить новый фрегат? буду очень благодарен


-Я видел когда то, этот новый фрегат он выкладывался на ВКонтакте в ихней группе по ККС. Но судя по отзывам глюков от него было немеряно.
-Voronin26, это так по личному. ККС очень капризна к добавляемому контенту, особенно новые модели и текстуры, тем более списки кораблей и предметов забиты доверху и движек идет на пределе допустимого, так что не рекомендую вставлять в игру что то левое.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Джетроу_ФлИнТДата: Пятница, 21.06.2013, 17:57 | Сообщение # 294
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Друзья ответьте пожалуйста на глупый вопрос: кроме ГГ и де Монтойи есть кто нибудь с анимацией man2 и если есть, то кто (названия моделей, вместе с де Монтойя). Зарание спасибо...

NathanielДата: Пятница, 21.06.2013, 22:26 | Сообщение # 295
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
кроме ГГ и де Монтойи есть кто нибудь с анимацией man2

Анимация man_B и man2 принципиально не имеет различий... В старой анимации man2 слишком быстрые движения, в man_B их замедлили... Примерный список тех, кто использует, можно посмотреть при помощи TOOL. Наизусь сейчас не помню всех, но: каторжники, Раймонд Бейкер точно используют такую анимацию...

А модель Diego_de_Montoya.gm использует анимацию man, ибо это модель Блада из К:ГПК!.. Как и модель Патерсона...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Джетроу_ФлИнТДата: Суббота, 22.06.2013, 03:31 | Сообщение # 296
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
объясняю смысл вопроса: я хочу сделать человеком ГГ, а он делит анимацию с Diego_de_Montoya... соответственно нужно сделать им одинаковую анимацию. (я не помню точно какая но помню что не просто man).

prosto_piratДата: Суббота, 22.06.2013, 07:31 | Сообщение # 297
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Джетроу_ФлИнТ)
объясняю смысл вопроса: я хочу сделать человеком ГГ, а он делит анимацию с Diego_de_Montoya... соответственно нужно сделать им одинаковую анимацию. (я не помню точно какая но помню что не просто man).

анимация, которая используется шарлем: "man_A.ani"; "man_A.an".

так же эта анимация используется моделями Вильяма Патерсона и Диего де Монтоя.

анимация man2 раньше (не знаю как в ККС) использовалась моделями из К2 и являлась соответственно К2 анимацией



Джетроу_ФлИнТДата: Суббота, 22.06.2013, 18:03 | Сообщение # 298
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 517
Награды: 29
Репутация: 159
Статус: В открытом море
Цитата (prosto_pirat)
так же эта анимация используется моделями Вильяма Патерсона и Диего де Монтоя.

Ну а как они называются? Как мне эти модели в папке найти?


prosto_piratДата: Суббота, 22.06.2013, 18:41 | Сообщение # 299
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
для шарля все модели начинающиеся со слова "Sharle"
для патерсона скорее всего модели начинающиеся со слова "Pat" (но есть ещё модель "Willy" попробуйте её если не подойдёт)
для Диего попорубуйте модль "Diego"



NathanielДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:37 | Сообщение # 300
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Ребята, помогите, пожалуйста, сделать текстуру двуствольного мушкета без изъяна!
Проблема заключается в следующем... При попытке затемнить текстуру выделенная на рисунке область с одной стороны становится белой. В архиве модов лежит мод "Охотничий штуцер", там именно такая проблема...

Может, кто-нибудь мне подскажет как убрать этот дефект?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!