Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ. программа для увеличения использования памяти игрой
Помогите пож вернуть оригинальную модельку Шарля. Установил мод "Шарль настоящий корсар", надоело, скачал "Частичный ретекстур шарля" скопировал с заменой, НО Шарль по порежнему "Настоящий корсар" в треуголке, как его убрать ? Заранее благодарен
Небольшое изменение интерфейса на глобальной карте. Добавил розу ветров и поменял цвет стрелочки направления ветра. В архиве два файла, путь для замены - Pirates Odyssey To Each His Own\RESOURCE\Textures\WorldMap\Interfaces
Подскажите пожалуйста такую вещь. когда-то, не помню где, скачивал новые звуки выстрелов для всех пушек (не для пистолей/мушкетов). Не могли бы вы кто нить сюда их выложить, а то старые уже поднадоели...
Посмотрите, например, вот эту тему... Я указывал там ссылку на модификацию, насчитывающую кроме всего прочего, около сотни новых звуков для выстрелов корабельных орудий. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Тогда возьмите те же самые звуки, измените их с помощью любого редактора звука, сохраните в том же формате и допишите вразброс в файл sound_alias.ini. Я использую Adobe Audition 3.0, но подойдёт абсолютно любой. Поверьте - это самое простое решение... К тому же, качественной озвучки можно и не найти вообще. Я очень долго и муторно искал озвучку для своей серии модификаций "Новые выстрелы" для ружей и пистолей XVI - XVII ст. Не автоматные же очереди ставить на замену выстрелам корабельной артиллерии!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Подскажите пожалуйста где и в каких файлах поменять ,что бы на верфи продавались корабли уже с пушками . Или может кто патчик такой сообразит , буду очень благодарен.
Я же писал ответ на этот вопрос Вам несколько месяцев тому назад в личные сообщения... Ответ есть в этом посте в нашем модмейкерском разделе! Кстати, этот же пост написан в тот же день, когда Вы мне и задали вопрос.
На нашем форуме запрещено обсуждать скрипты игры "Корсары: Каждому своё"!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Небольшая модификация, которая позволит нанести на глобальную карту границы локаций. Эта модификация может оказаться полезной при выполнении квестов "Доставка дипломатической почты", "Морской марафон", "Парусная регата" или для скоростных перемещений между колониями.
Автор модификации: Yohan Автор сборки: Nathaniel
Примечание: в сборку не вошёл дополнительный ярко-красный цвет разметки границ локаций на глобальной карте и оставлен только светло-голубой. Скачать полную версию можно по этой ссылке!
Скриншот:
Установка: читайте подробное описание в комментарии в архиве... Если используете для распаковки WinZIP - нажмите LShift+G (аналог "Вид" -> "Комментарий" на панели меню программы)
Скачать! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Отнюдь... Я запаковал архив при помощи WinRAR. Если используете для распаковки WinZIP - нажмите LShift+G (аналог "Вид" -> "Комментарий" на панели меню программы) в активном окне архиватора...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Скажите, как одеть Шарля в адмиральскую форму не меняя лица и портрет на Акулу. Сейчас у меня Шарль это Ванберг. Не разберусь какие файлы отвечают за одеяние
как одеть Шарля в адмиральскую форму не меняя лица и портрет...
Мне не совсем ясен вопрос... Например, можно прописать в названии модели при помощи hex-редактора имя другой текстуры. Или просто переименовать конкретную текстуру в ресурсах, а оригинал зарезервировать. Это если модели идентичны, нет дополнительных элементов типа треуголки, сапог или других элементов одежды. Просмотреть можно с помощью Convertor TX, GM-Viewer (в нём не у всех отображаются текстуры) или Maya.
Все текстуры персонажей игры находятся в \resource\textures\characters\ и связаны со своими моделями. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Мне не совсем ясен вопрос... Например, можно прописать в названии модели при помощи hex-редактора имя другой текстуры. Или просто переименовать конкретную текстуру в ресурсах, а оригинал зарезервировать. Это если модели идентичны, нет дополнительных элементов типа треуголки, сапог или других элементов одежды
Нет, ничего дополнительного нет. Скачал мод отсюда не помню откуда ( но скрин остался вот он. Хочется Шарля в форме как на последнем варианте, только с лицом моего Ванберга или, в крайнем случае, оригинального Шарля
Хочется Шарля в форме как на последнем варианте...
Чтобы сделать текстуру персонажа в мундире и с другим лицом - нужно рисовать сидеть. Если хотите - переносите лицо в графическом редакторе самостоятельно. Можно сделать проще. Подробнее в этом посте! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Народ! Кто нибудь выложите оригинальные озвучки, модель, текстур и анимации мери. Я поменял ее на Джессику, не понравилось. Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
Кто-нибудь может сделать либо подсказать,как сделать мод. Идея такая. Попадаются иногда пленные пиратские кепы,с обалденными статами,но... Идти на службу как-то не горят желанием! Вот если бы им сделать диалог,чтобы можно было бы взять их на службу на время (допустим на год),и за очень не плохие деньги,хоть миллион конечная сумма зависела бы от статов кепа. Так сказать найм по контракту!!
Кто-нибудь может сделать либо подсказать,как сделать мод...
ЦитатаШЕЛЕН ()
Вот если бы им сделать диалог...
К сожалению, обсуждение любых модификаций, связанных с вмешательством в исходный код (скрипты) игры, на нашем форуме запрещено!.. Все вопросы, связанные с вмешательством в скрипты, рассматривайте в нашем модмейкерском разделе. И то - только с разрешения его руководителей. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!