Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, BOPOH50, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
FrancisДата: Вторник, 21.04.2015, 17:32 | Сообщение # 461
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Помогите пож вернуть оригинальную модельку Шарля. Установил мод "Шарль настоящий корсар", надоело, скачал "Частичный ретекстур шарля" скопировал с заменой, НО Шарль по порежнему "Настоящий корсар" в треуголке, как его убрать ? Заранее благодарен
NathanielДата: Вторник, 21.04.2015, 17:36 | Сообщение # 462
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
как его убрать?

Заменить модели Шарля на оригинальные. Архив в аттаче!.. Либо просто "снять" шляпу при помощи TOOL.

Прикрепления: 6622992.rar (810.5 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ErranДата: Четверг, 14.05.2015, 14:40 | Сообщение # 463
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Небольшое изменение интерфейса на глобальной карте. Добавил розу ветров и поменял цвет стрелочки направления ветра. В архиве два файла, путь для замены - Pirates Odyssey To Each His Own\RESOURCE\Textures\WorldMap\Interfaces

Не забывайте сохранять оригиналы файлов!!!


Прикрепления: 7495656.jpg (8.4 Kb) · Interfaces.rar (65.1 Kb)


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Четверг, 14.05.2015, 14:42
FrancisДата: Пятница, 12.06.2015, 18:50 | Сообщение # 464
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста такую вещь. когда-то, не помню где, скачивал новые звуки выстрелов для всех пушек (не для пистолей/мушкетов). Не могли бы вы кто нить сюда их выложить, а то старые уже поднадоели...
NathanielДата: Пятница, 12.06.2015, 23:12 | Сообщение # 465
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
новые звуки выстрелов для всех пушек...

Посмотрите, например, вот эту тему...
Я указывал там ссылку на модификацию, насчитывающую кроме всего прочего, около сотни новых звуков для выстрелов корабельных орудий.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Вторник, 16.06.2015, 19:49 | Сообщение # 466
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Посмотрите, например, вот эту тему..

Спасибо, но как раз данный мод у меня и стоит )) Думал что-нибудь поновее и пореалистичнее есть, а то выстрел с 24 фунтовки, как будто с САУ 152 мм ))
NathanielДата: Вторник, 16.06.2015, 21:27 | Сообщение # 467
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
как раз данный мод у меня и стоит

Тогда возьмите те же самые звуки, измените их с помощью любого редактора звука, сохраните в том же формате и допишите вразброс в файл sound_alias.ini. Я использую Adobe Audition 3.0, но подойдёт абсолютно любой. Поверьте - это самое простое решение... К тому же, качественной озвучки можно и не найти вообще. Я очень долго и муторно искал озвучку для своей серии модификаций "Новые выстрелы" для ружей и пистолей XVI - XVII ст. Не автоматные же очереди ставить на замену выстрелам корабельной артиллерии!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
don-zorin63Дата: Среда, 17.06.2015, 18:47 | Сообщение # 468
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста где и в каких файлах поменять ,что бы на верфи продавались корабли уже с пушками . Или может кто патчик такой сообразит , буду очень благодарен.
NathanielДата: Среда, 17.06.2015, 21:49 | Сообщение # 469
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
Подскажите...

Я же писал ответ на этот вопрос Вам несколько месяцев тому назад в личные сообщения...
Ответ есть в этом посте в нашем модмейкерском разделе! Кстати, этот же пост написан в тот же день, когда Вы мне и задали вопрос.

На нашем форуме запрещено обсуждать скрипты игры "Корсары: Каждому своё"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Четверг, 02.07.2015, 14:01 | Сообщение # 470
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Небольшая модификация, которая позволит нанести на глобальную карту границы локаций. Эта модификация может оказаться полезной при выполнении квестов "Доставка дипломатической почты", "Морской марафон", "Парусная регата" или для скоростных перемещений между колониями.

Автор модификации: Yohan
Автор сборки: Nathaniel

Примечание: в сборку не вошёл дополнительный ярко-красный цвет разметки границ локаций на глобальной карте и оставлен только светло-голубой.
Скачать полную версию можно по этой ссылке!

Скриншот:

Установка: читайте подробное описание в комментарии в архиве...
Если используете для распаковки WinZIP - нажмите LShift+G (аналог "Вид" -> "Комментарий" на панели меню программы)


Скачать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
don-zorin63Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:58 | Сообщение # 471
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Nathaniel,
Вы наверное забыли комменты положить в архив . Там кроме папок (backup , new ) больше ничего нет.
МичДата: Четверг, 02.07.2015, 18:12 | Сообщение # 472
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 4
Репутация: 71
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Скриншот:

Они оказывается "квадратные" А я представлял их почему-то скруглёнными.


Поднять паруса!
Есть, капитан!
NathanielДата: Четверг, 02.07.2015, 21:57 | Сообщение # 473
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата don-zorin63 ()
Вы наверное забыли комменты положить в архив...

Отнюдь... Я запаковал архив при помощи WinRAR. Если используете для распаковки WinZIP - нажмите LShift+G (аналог "Вид" -> "Комментарий" на панели меню программы) в активном окне архиватора...



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Суббота, 24.10.2015, 13:27 | Сообщение # 474
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Скажите, как одеть Шарля в адмиральскую форму не меняя лица и портрет на Акулу. Сейчас у меня Шарль это Ванберг. Не разберусь какие файлы отвечают за одеяние
NathanielДата: Суббота, 24.10.2015, 14:33 | Сообщение # 475
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
как одеть Шарля в адмиральскую форму не меняя лица и портрет...

Мне не совсем ясен вопрос... Например, можно прописать в названии модели при помощи hex-редактора имя другой текстуры. Или просто переименовать конкретную текстуру в ресурсах, а оригинал зарезервировать. Это если модели идентичны, нет дополнительных элементов типа треуголки, сапог или других элементов одежды. Просмотреть можно с помощью Convertor TX, GM-Viewer (в нём не у всех отображаются текстуры) или Maya.

Все текстуры персонажей игры находятся в \resource\textures\characters\ и связаны со своими моделями.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FrancisДата: Суббота, 24.10.2015, 14:49 | Сообщение # 476
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 269
Награды: 4
Репутация: 31
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Мне не совсем ясен вопрос... Например, можно прописать в названии модели при помощи hex-редактора имя другой текстуры. Или просто переименовать конкретную текстуру в ресурсах, а оригинал зарезервировать. Это если модели идентичны, нет дополнительных элементов типа треуголки, сапог или других элементов одежды

Нет, ничего дополнительного нет. Скачал мод отсюда не помню откуда ( но скрин остался вот он. Хочется Шарля в форме как на последнем варианте, только с лицом моего Ванберга или, в крайнем случае, оригинального Шарля

Прикрепления: 2280821.png (1.14 Mb)
NathanielДата: Суббота, 24.10.2015, 15:21 | Сообщение # 477
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Francis ()
Хочется Шарля в форме как на последнем варианте...

Чтобы сделать текстуру персонажа в мундире и с другим лицом - нужно рисовать сидеть. Если хотите - переносите лицо в графическом редакторе самостоятельно. Можно сделать проще. Подробнее в этом посте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SuperPiratДата: Понедельник, 09.11.2015, 12:30 | Сообщение # 478
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Народ! Кто нибудь выложите оригинальные озвучки, модель, текстур и анимации мери. Я поменял ее на Джессику, не понравилось.

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
ШЕЛЕНДата: Вторник, 29.12.2015, 22:41 | Сообщение # 479
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Кто-нибудь может сделать либо подсказать,как сделать мод.
Идея такая.
Попадаются иногда пленные пиратские кепы,с обалденными статами,но...
Идти на службу как-то не горят желанием!
Вот если бы им сделать диалог,чтобы можно было бы взять их на службу на время (допустим на год),и за очень не плохие деньги,хоть миллион конечная сумма зависела бы от статов кепа.
Так сказать найм по контракту!!
NathanielДата: Среда, 30.12.2015, 00:19 | Сообщение # 480
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
Кто-нибудь может сделать либо подсказать,как сделать мод...

Цитата ШЕЛЕН ()
Вот если бы им сделать диалог...

К сожалению, обсуждение любых модификаций, связанных с вмешательством в исходный код (скрипты) игры, на нашем форуме запрещено!.. Все вопросы, связанные с вмешательством в скрипты, рассматривайте в нашем модмейкерском разделе. И то - только с разрешения его руководителей.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!