Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
chandosДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:27 | Сообщение # 81
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (KorsTC)
во вкусах явно расходимся - я бы точно уродством это не назвал. Стандартный фриг меня больше блевать тянет нежели эта красавица=)

На вкус и на цвет - товарищей нет, как говорицаа - Каждому свое. Но если бы в реале такое чудо сотворить бы, то корабель бы и милю еле проплыл бы, если еще проплыл бы, а не перевернулся бы. Корабелу бы, за такое сотворенное чудо, в те времена бы, да голову бы отрубили бы t3815 . Все бы да тако бы jokingly


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
АнтониоДата: Понедельник, 28.01.2013, 17:58 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Нормальный парусный корабль, вы чего, этоже игра а не симулятор моря, точно также мне в ККС не нравятся скелеты, кукулькан и многое другое потому что это фантастика, а почему нельзя иметь такой корабль? По мне так вполне нормальный, да корма весит, я бы сделал по другому но как нафантазировали в диснее так и сделали)

DAG05Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:42 | Сообщение # 83
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 4
Репутация: 37
Статус: В открытом море
вообще разбираются  в этом военые историки ) надо взять толковый учебник и посмотрет ьвсе хорактеристики ) вообще в корсарах приувеличели характеристики !):-dance2-:
DANTETEДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:50 | Сообщение # 84
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Нормальный парусный корабль
... для атракцыона , тока нада еще огнемёты на него поставить. А ещё у меня на коробочке "Корсары: Возвращение легенды" (первой купленной мною игры) так и написано "... настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века." До сих пор иногда умиляюсь.
З.Ы. Но вы не обращайте внимания, я просто опять проходил мимо.
NathanielДата: Среда, 30.01.2013, 15:28 | Сообщение # 85
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Представляю ещё одну свою небольшую модификацию для ККС:
"Охотничий штуцер"

Подробности в этой теме:
http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2479


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GiksonДата: Среда, 30.01.2013, 21:41 | Сообщение # 86
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
у натана все моды классные, обращайтесь к нему)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
antoanonioДата: Четверг, 31.01.2013, 00:29 | Сообщение # 87
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
если не секрет когда выйдет модификация?

xo4y na karibi
АнтониоДата: Четверг, 31.01.2013, 03:00 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
какая?

antoanonioДата: Четверг, 31.01.2013, 11:27 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
на новых ГГ

xo4y na karibi
GiksonДата: Пятница, 01.02.2013, 07:12 | Сообщение # 90
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
долго еще, ждать и ждать только)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
NathanielДата: Пятница, 01.02.2013, 16:07 | Сообщение # 91
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (antoanonio)
на новых ГГ

Вы что - уже все линейки и варианты прошли?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АнтониоДата: Пятница, 01.02.2013, 16:43 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Я вывод для себя лично сделал ГПК и Блад интереснее.

antoanonioДата: Пятница, 01.02.2013, 19:27 | Сообщение # 93
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ну да все квесты) кроме тайной организации)

xo4y na karibi
NathanielДата: Пятница, 01.02.2013, 20:13 | Сообщение # 94
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (antoanonio)
ну да все квесты) кроме тайной организации

"Сколько волка ни корми - он всё время в лес смотрит!.." (народная мудрость)

Займитесь фриплеем, повыполняйте квесты иначе... Игра рассчитана на многоразовое прохождение.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Terra3Дата: Суббота, 02.02.2013, 11:40 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 322
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Сразу начал искать подобные моды, но далеко ходить не пришлось thumbs1 Мод понравился! Спасибо автору Антонио.  Сразу увидел треки из AC3, которые действительно подходят по тематике. Вообще кто играл в Assassins Creed 3, и пробовал морские миссии, тот уже по-другому будет смотреть на корсары. Искренне желаю подобную систему будущим корсарам.



Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
chandosДата: Суббота, 02.02.2013, 15:37 | Сообщение # 96
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Такой, скажем так, опрос. Сделал фишку на новом кече - теперь и ГГ может подыматься по вантам на марс мачты. А теперь инересуюсь - стоит такое делать и будет кто-то пользоваться этой возможностью?


А вот собственно и новый кеч.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
GiksonДата: Воскресенье, 03.02.2013, 13:27 | Сообщение # 97
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
а лазить вверх неплохо было бы, а то иногда невидно бывает противников)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
chandosДата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:17 | Сообщение # 98
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
а лазить вверх неплохо было бы, а то иногда невидно бывает противников)

Вот из-за этого и придумал сделать такую фишку. Особенно на кораблях из ККС, новых, не видно что за кормой творится.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
antoanonioДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:25 | Сообщение # 99
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
дааааа) а то из-за парусов нифига не видать) и еще можно сделать так чтоб в таверне команду человек 100 хотя бы за раз нанимать?...а то по 20-30 до китайской маски нанимаю...

Добавлено (03.02.2013, 19:25)
---------------------------------------------
пасхи*


xo4y na karibi
АнтониоДата: Воскресенье, 03.02.2013, 19:41 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Возрадуемся)) я закончил работу над новой версией сегодня чуть позже добавлю ссылку на скачивание в шапку с темой) jokingly

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!