Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
NikKДата: Четверг, 07.02.2013, 16:13 | Сообщение # 121
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Антонио, скрипты и в ПС и в 1.3.2. и КИП закрыты но модостроители не жаловались. Единственный минус для ККС отсутствие HD, но заменить тушку ГГ ничто ведь не мешает, как и корабль, и хоть целую локацию города ;)

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
АнтониоДата: Четверг, 07.02.2013, 16:29 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Я хотел сказать что в ККС нельзя добавить корабль не заменяя какой-либо

daaaaaaaaДата: Четверг, 07.02.2013, 16:57 | Сообщение # 123
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можете кто нибудь сделать мод на замену Гриффондора старым добрым Псом Войны(ну чтоб корвет был).

Добавлено (07.02.2013, 16:57)
---------------------------------------------
И с характеристиками Пса  войны.

АнтониоДата: Четверг, 07.02.2013, 17:04 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
нет.

chandosДата: Четверг, 07.02.2013, 17:41 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Я хотел сказать что в ККС нельзя добавить корабль не заменяя какой-либо

Выходит что не все корабли в ККС можно заменить на новые. С кечем "Мираж" целый гемор, видимо из-за уникальности самой модели и каких-то скриптов.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
АнтониоДата: Четверг, 07.02.2013, 17:48 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Да ну как бы мираж выглядит очень бодро) так что именно его менять смысла не вижу а вот другие кораблики ну не очень( Вот новые модели ТФ, ТГ, корвета очень хороши)

chandosДата: Четверг, 07.02.2013, 18:40 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Да ну как бы мираж выглядит очень бодро) так что именно его менять смысла не вижу а вот другие кораблики ну не очень( Вот новые модели ТФ, ТГ, корвета очень хороши)

А мне "Мираж" не понравился. Уж больно раковину на корме разнесли сильно, да и сетки на бортах вид портят. Из новых кораблей понравился больше всех - корвет и ост-индиец. Шнява тоже не плохо сделана, ноо - фактически это не шнява. У шнявы всего 2 мачты, веть она стала прообразом брига. Шнява получила свое название от детали мачты - это вроде как еще одна мачта, но в целом составляло все бизань-мачту. Вот эта приставная мачта, для несения гика и гафеля, называлась - шнява.
Тяжелый фрегат вроде не плох, но борта юта не красиво сделаны, что портит общий вид.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
АнтониоДата: Четверг, 07.02.2013, 19:03 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Я делаю оценку относительно оригинала) т.е моделей Корсаров 3, по сравнению с ними новые модельки получше будут)

chandosДата: Четверг, 07.02.2013, 19:06 | Сообщение # 129
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Я делаю оценку относительно оригинала) т.е моделей Корсаров 3, по сравнению с ними новые модельки получше будут)

тут ты прав, все новые корабли получше будут оригинальных. Вот еще бы барк, шхуну и линкор подправить и будет почти норм.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
ABSOLUTTДата: Четверг, 07.02.2013, 22:54 | Сообщение # 130
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Трям всем! так и не нашел ветку о музыкальной модификации. сори  офф топом ... Но  мод получился супер! за чо
Антонио респект!!! Спасибо ! стильно, не грузит, качество лучше чем в оригинале  да и тематически  подобрано!
NathanielДата: Суббота, 09.02.2013, 22:45 | Сообщение # 131
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Архив модификаций пополнился несколькими небольшими мини-модами!
Прошу рассматривать и скачивать их оттуда...

В скором времени в архив будет добавлено ещё несколько модификаций!

Добавлено (09.02.2013, 22:45)
---------------------------------------------
В "архив модов" добавлена модификация "Кобра"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:04 | Сообщение # 132
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Мне понравился звуковой мод от Антонио! Стилизованно, то что нужно, не нудно. Думаю вшивать в игру металл или другое, это однозначно только единицам понравиться...
Тематика пиратов карибского моря там сейчас пришлась к стати! Спасибо ! Сопровождение в открытом море или фоновая при торговле в магазинах тоже супер. Единственное у меня тема карибских пиратов переходит на ирландские мотивы, я б если бы умел подправил на другое.... В целом очень хорошо!!!
АнтониоДата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:10 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
А где Архив модификаций то?

В каталоге модов нету..


GiksonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:07 | Сообщение # 134
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Натан, а клейбэг юргена тоже будет в виде этого меча?
И вот еще сможешь заменить допустим нынешнюю бретту на моргану из 1.3.2?


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
NathanielДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:47 | Сообщение # 135
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
клейбэг юргена тоже будет в виде этого меча?

Для этого просто и достаточно к имени модели blade_X.gm приписать приставку "q_": q_blade_X.gm. Ну и поправить в ItemsDescribe.txt данные, соответствующие этому описанию клинка.

Цитата (Gikson)
сможешь заменить допустим нынешнюю бретту на моргану из 1.3.2?

Принцип один и тот же, это можно сделать и самостоятельно:

1. Находите в ресурсах игры (при помощи ItemsDescribe.txt и GM-Viewer) нужную модель клинка в игре.

2. Определяете имя текстуры, соответствующей этой модели. Она написана в окне "Textures" в GM_Viewer. Если названия могут совпасть - а такое бывает, например, и там и здесь текстура называется blade_5.gm, - то при помощи hex-редактора меняем в файле модели имя текстуры. Как менять названия, надеюсь, все знают: нельзя изменять количество символов!

3. Архивируете или удаляете из папки игры модель клинка, который заменяется. Если потребуется, переименовываете на аналогичное название ту модель, которую вставляете. Закидывается в папку с текстурами клинков нужную текстуру. Если потребуется, она тоже должна быть переименована, а это имя, как я уже написал, должно быть прописано в файле модели клинка. Чтобы убедиться в правильности содеянного, просматриваете модель в GM-Viewer. Если текстура отображается - всё сделали правильно.

4. Переименовываете новый клинок в ItemsDescribe.txt в папке с игрой в соответствии как хочется и начинаете игру.

Если я не ошибаюсь, рапира Моргана в мод-паке, - это blade_27.gm.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GiksonДата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:53 | Сообщение # 136
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
я в этом вообще не разбираюсь, убить потопить ограбить в игре это да, но шарится в текстурах это не мое, прошу рассмотреть данную мной идею как свой мод)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
NathanielДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:15 | Сообщение # 137
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
прошу рассмотреть данную мной идею

Что именно? Где и что поменять?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
GiksonДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:19 | Сообщение # 138
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
наверное бретту на моргану из 1.3.2атр

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
NathanielДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:25 | Сообщение # 139
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
бретту на моргану из 1.3.2

Ну вот как-то так... Тебе остаётся только открыть ItemsDescribe.txt в ККС и переименовать описание blade_17 на нужное тебе... Ибо я не хочу свой файл портить, а он у меня сильно изменён...
Откат в архиве есть. Я не тестил, но, по идее, должно работать...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 11.02.2013, 00:31
NathanielДата: Понедельник, 11.02.2013, 00:31 | Сообщение # 140
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Прикрепил ещё ссыль...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!