|
Игровые модификации
| |
Чарльз_Хантер | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Модификации для "Корсары: Каждому Своё."
|
|
| |
NikK | Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:13 | Сообщение # 121 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Антонио, скрипты и в ПС и в 1.3.2. и КИП закрыты но модостроители не жаловались. Единственный минус для ККС отсутствие HD, но заменить тушку ГГ ничто ведь не мешает, как и корабль, и хоть целую локацию города ;)
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Антонио | Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:29 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
| Я хотел сказать что в ККС нельзя добавить корабль не заменяя какой-либо
|
|
| |
daaaaaaaa | Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:57 | Сообщение # 123 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Можете кто нибудь сделать мод на замену Гриффондора старым добрым Псом Войны(ну чтоб корвет был). Добавлено (07.02.2013, 16:57) --------------------------------------------- И с характеристиками Пса войны.
|
|
| |
Антонио | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:04 | Сообщение # 124 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
| нет.
|
|
| |
chandos | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:41 | Сообщение # 125 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Антонио) Я хотел сказать что в ККС нельзя добавить корабль не заменяя какой-либо Выходит что не все корабли в ККС можно заменить на новые. С кечем "Мираж" целый гемор, видимо из-за уникальности самой модели и каких-то скриптов.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Антонио | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:48 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
| Да ну как бы мираж выглядит очень бодро) так что именно его менять смысла не вижу а вот другие кораблики ну не очень( Вот новые модели ТФ, ТГ, корвета очень хороши)
|
|
| |
chandos | Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:40 | Сообщение # 127 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Антонио) Да ну как бы мираж выглядит очень бодро) так что именно его менять смысла не вижу а вот другие кораблики ну не очень( Вот новые модели ТФ, ТГ, корвета очень хороши) А мне "Мираж" не понравился. Уж больно раковину на корме разнесли сильно, да и сетки на бортах вид портят. Из новых кораблей понравился больше всех - корвет и ост-индиец. Шнява тоже не плохо сделана, ноо - фактически это не шнява. У шнявы всего 2 мачты, веть она стала прообразом брига. Шнява получила свое название от детали мачты - это вроде как еще одна мачта, но в целом составляло все бизань-мачту. Вот эта приставная мачта, для несения гика и гафеля, называлась - шнява. Тяжелый фрегат вроде не плох, но борта юта не красиво сделаны, что портит общий вид.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
Антонио | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:03 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
| Я делаю оценку относительно оригинала) т.е моделей Корсаров 3, по сравнению с ними новые модельки получше будут)
|
|
| |
chandos | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:06 | Сообщение # 129 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| Цитата (Антонио) Я делаю оценку относительно оригинала) т.е моделей Корсаров 3, по сравнению с ними новые модельки получше будут) тут ты прав, все новые корабли получше будут оригинальных. Вот еще бы барк, шхуну и линкор подправить и будет почти норм.
Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
|
|
| |
ABSOLUTT | Дата: Четверг, 07.02.2013, 22:54 | Сообщение # 130 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Трям всем! так и не нашел ветку о музыкальной модификации. сори офф топом ... Но мод получился супер! за чо Антонио респект!!! Спасибо ! стильно, не грузит, качество лучше чем в оригинале да и тематически подобрано!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:45 | Сообщение # 131 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Архив модификаций пополнился несколькими небольшими мини-модами! Прошу рассматривать и скачивать их оттуда...
В скором времени в архив будет добавлено ещё несколько модификаций!Добавлено (09.02.2013, 22:45) --------------------------------------------- В "архив модов" добавлена модификация "Кобра"!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
ABSOLUTT | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:04 | Сообщение # 132 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Мне понравился звуковой мод от Антонио! Стилизованно, то что нужно, не нудно. Думаю вшивать в игру металл или другое, это однозначно только единицам понравиться... Тематика пиратов карибского моря там сейчас пришлась к стати! Спасибо ! Сопровождение в открытом море или фоновая при торговле в магазинах тоже супер. Единственное у меня тема карибских пиратов переходит на ирландские мотивы, я б если бы умел подправил на другое.... В целом очень хорошо!!!
|
|
| |
Антонио | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:10 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
| А где Архив модификаций то?
В каталоге модов нету..
|
|
| |
Gikson | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:07 | Сообщение # 134 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| Натан, а клейбэг юргена тоже будет в виде этого меча? И вот еще сможешь заменить допустим нынешнюю бретту на моргану из 1.3.2?
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:47 | Сообщение # 135 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Gikson) клейбэг юргена тоже будет в виде этого меча? Для этого просто и достаточно к имени модели blade_X.gm приписать приставку "q_": q_blade_X.gm. Ну и поправить в ItemsDescribe.txt данные, соответствующие этому описанию клинка.
Цитата (Gikson) сможешь заменить допустим нынешнюю бретту на моргану из 1.3.2? Принцип один и тот же, это можно сделать и самостоятельно:
1. Находите в ресурсах игры (при помощи ItemsDescribe.txt и GM-Viewer) нужную модель клинка в игре.
2. Определяете имя текстуры, соответствующей этой модели. Она написана в окне "Textures" в GM_Viewer. Если названия могут совпасть - а такое бывает, например, и там и здесь текстура называется blade_5.gm, - то при помощи hex-редактора меняем в файле модели имя текстуры. Как менять названия, надеюсь, все знают: нельзя изменять количество символов!
3. Архивируете или удаляете из папки игры модель клинка, который заменяется. Если потребуется, переименовываете на аналогичное название ту модель, которую вставляете. Закидывается в папку с текстурами клинков нужную текстуру. Если потребуется, она тоже должна быть переименована, а это имя, как я уже написал, должно быть прописано в файле модели клинка. Чтобы убедиться в правильности содеянного, просматриваете модель в GM-Viewer. Если текстура отображается - всё сделали правильно.
4. Переименовываете новый клинок в ItemsDescribe.txt в папке с игрой в соответствии как хочется и начинаете игру.
Если я не ошибаюсь, рапира Моргана в мод-паке, - это blade_27.gm.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Gikson | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 23:53 | Сообщение # 136 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| я в этом вообще не разбираюсь, убить потопить ограбить в игре это да, но шарится в текстурах это не мое, прошу рассмотреть данную мной идею как свой мод)
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:15 | Сообщение # 137 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Gikson) прошу рассмотреть данную мной идею Что именно? Где и что поменять?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Gikson | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:19 | Сообщение # 138 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
| наверное бретту на моргану из 1.3.2атр
ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:25 | Сообщение # 139 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Gikson) бретту на моргану из 1.3.2 Ну вот как-то так... Тебе остаётся только открыть ItemsDescribe.txt в ККС и переименовать описание blade_17 на нужное тебе... Ибо я не хочу свой файл портить, а он у меня сильно изменён... Откат в архиве есть. Я не тестил, но, по идее, должно работать...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 11.02.2013, 00:31 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:31 | Сообщение # 140 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Прикрепил ещё ссыль...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|