Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Игровые модификации
Чарльз_ХантерДата: Вторник, 11.12.2012, 10:15 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 11
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Модификации для "Корсары: Каждому Своё."


Модификация "Старый блок главного героя"
Модификация "Новый курсор"
Модификация "Новый фрегат для ККС"
Модификация "Охоничий штуцер"
Модификация "Старые портреты Элен МакАртур"
Модификация "Старые портреты Шарля де Мора"
Оригинальные модели и текстуры Шарля де Мора (без портретов)

Визуальный интерфейс (версия 2.0)
Модификация "Мэри Каспер в головном уборе"
Альтернативная внешность Мэри Каспер №1
Альтернативная внешность Мэри Каспер №2
Серебряный меч Геральта из Ривии на замену даги "Коготь Вождя"
Замена скелетов на команду "Летучего голландца" из фильма "ПКМ"
Границы локаций на глобальной карте ("Море в клеточку")
Изменённый мини-портрет Фольке Деллюка

Адаптация "Новый интерфейс 2.0 от Miha" под ККС v 2.0
Анимированный интерфейс "New Vision" Автор: Sith
Интерфейс 2.0 для ККС
Шарль де Мор - настоящий корсар
Частичный ретекстур Шарля + кирасы
Новый костюм Лампорта
Новые гербы на паруса
Чёрный корабль-призрак "Летящее сердце" ("Калеуче")
Установка и(или) замена уникальных парусов
Доработка локации кладбища с тенями. Автор: Mett.

Новая уникальная локация Сен-Пьера

Звуковая модификация для "Корсары Каждому Своё!"
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.0)
Звуковая модификация "Новые выстрелы" (версия 3.5)
Звуковая модификация новый звук мушкетного выстрела в новом патче игры
Звуковая модификация замены криков умирающих NPC
Оригинальная музыка Юрия Потеенко для игры "Корсары: Каждому своё"

Небольшой мод позволяющий перекомпилировать пропись-заголовок ENGINE EXE., таким образом чтобы игра использовала 3 и больше Гб. ОЗУ.
программа для увеличения использования памяти игрой
АнтониоДата: Пятница, 15.02.2013, 20:22 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
U-571 не очень удачная)

daaaaaaaaДата: Пятница, 15.02.2013, 21:24 | Сообщение # 162
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На авианосец,тогда-чего мелочиться-то)))

Добавлено (15.02.2013, 21:24)
---------------------------------------------
А на счет катаны, мне корд не очень понравился,так что если можно замените его.

АнтониоДата: Пятница, 15.02.2013, 21:54 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Я вот не пойму какой толк от замену текстур?
Команда БМС специально искалка чертежи, картинки, в книгах, какие-то данные по клинкам и кораблям.. Это очень долгая и муторная работа..
И тут бац все начали менять текстуры клинков..Они ведь не настоящие.., даже если и замените то характеристики останутся теже..


daaaaaaaaДата: Пятница, 15.02.2013, 22:04 | Сообщение # 164
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Внешний вид для меня важнее.
GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 22:27 | Сообщение # 165
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
мне нравица финт бретты, ее внешний вид ужасен, попросил натана помочь, теперь радует глаз

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
daaaaaaaaДата: Суббота, 16.02.2013, 17:52 | Сообщение # 166
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Можете хотя бы изменить количество пушек у Гриффондора на 40 или на 45,ато  в ГПК у Пса войны 40 пушек.
АнтониоДата: Суббота, 16.02.2013, 18:28 | Сообщение # 167
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Да не можем мы) Это заскриптовано в игре.. Скрипты закрыты!.

daaaaaaaaДата: Суббота, 16.02.2013, 21:28 | Сообщение # 168
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Эх,жаль ну и прикол у корвета пушек больше чем у фрегата)))
NathanielДата: Суббота, 16.02.2013, 23:29 | Сообщение # 169
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (daaaaaaaa)
у корвета пушек больше чем у фрегата

Что мешает заменить модель? Или поправить в TOOL?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
chandosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 04:34 | Сообщение # 170
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (daaaaaaaa)
Эх,жаль ну и прикол у корвета пушек больше чем у фрегата)))
С чего это ту взял что у корвета с ККС пушек больше?

=================================================
Цитата Nathaniel - Что мешает заменить модель? Или поправить в TOOL?..
=================================================
Мешает очень важная весчь - нет доступа к скриптам игры, а простая замена другой моделью, или правка локаторов в Тулле - ничего не изменит. Все ТТХ как были так и останутся, если их не исправить именно в скриптах самого корабля.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель

Сообщение отредактировал chandos - Воскресенье, 17.02.2013, 04:38
daaaaaaaaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:39 | Сообщение # 171
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я не про ККС а про ГПК.В ГПК у Пса войны было больше пушек чем у Гриффондора в ККС.
chandosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:28 | Сообщение # 172
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (daaaaaaaa)
Я не про ККС а про ГПК.В ГПК у Пса войны было больше пушек чем у Гриффондора в ККС.
Ну так сравнил jokingly ГПК - это ГПК, а ККС - это ККС. В ККС на многих кораблях уменьшили количество пушек, кстате, тем самым подогнали под реализм как новые корабли, так и старые.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
daaaaaaaaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:54 | Сообщение # 173
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Но в любом случае на корвете Пес войны больше пушек чем на фрегате Гриффондор.
АнтониоДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:04 | Сообщение # 174
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Что-то я не уловил смысл? Это к чему насчет кол пушек? Они мешают как-то или что?

daaaaaaaaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:43 | Сообщение # 175
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
На счет пушек-их мало.
chandosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:14 | Сообщение # 176
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (daaaaaaaa)
На счет пушек-их мало.
Вот этооо daaaaaaaaaaa - оказывается их мало jokingly Да норм их количество, а надо побольше, так линкор бери.
Даю справку. В те времена на фрегатах количество пушек не превышало 30 шт.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
АнтониоДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:15 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Ха так вот оно что) Ну тут без переделки модели не обойтись, потому что вешать 2-3 локатора на один не есть хорошо.

daaaaaaaaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:50 | Сообщение # 178
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А может кто каюту сделать как в ГПК AT.

Добавлено (17.02.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Для Гриффондора.

chandosДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:23 | Сообщение # 179
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 97
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
Цитата (daaaaaaaa)
А может кто каюту сделать как в ГПК AT.
И снова - а смысл? Добавить кучу никчемных полигонов чтоб игра тормозила.
Я понимаю - тебе хочется чтоб корабель был обалденно сильным и потрясающе красивым, но, есть масса жестких правил и требований, которые надо строго соблюдать. Да, я могу и каюту сделать, и пушек понатыкивать побольше, вот только зачем? Пока скрипты закрыты, а наверняка они будут оочень долго закрытыми, возможно их никогда не откроют, так что изменять все проблематично.


Не бойся делать то, что не умеешь. Помни, "Титаник" построили профессионалы, а "Ковчег" любитель
daaaaaaaaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:39 | Сообщение # 180
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
С тормазами как-нибудь разберусь,но если можешь сделать каюту,то прошу сделать.

Добавлено (17.02.2013, 23:36)
---------------------------------------------
И тут еще один вопрос,а что нельзя просто перекинуть каюту из ГПК в ККС?

Добавлено (17.02.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Ну и да,действительно хочется кораблик поуникальнее,если делают уникальный корабль,то пусть действительно будет уникальным.

Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Игровые модификации (обсуждение любых модификаций для игры ККС)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!