Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Крюйт-камера (обсуждение взрывоопасных тем, связанных с игрой)
Крюйт-камера
NathanielДата: Пятница, 19.02.2016, 22:36 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6667
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Крюйт-камера


В этой теме предлагаем обсуждать вопросы, которые способны подогреть интерес к игре, её разработчика и всем, что с ними связано.

В целом же в этой теме предлагаем публиковать посты на темы:
- К:КС: игра, которую я не люблю;
- перспективы развития серии "Корсары" на новых движках;
- реальный взгляд на проблемы проекта;
- проблемы читерства;
- проблемы стабильности игры, технические проблемы игр серии, не поддающиеся решению;

Категорически запрещено обсуждать и публиковать чит-меню, чит-коды, открытые скрипты и способы взлома!

HellhoundДата: Среда, 13.07.2016, 23:13 | Сообщение # 101
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 725
Награды: 26
Репутация: 282
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Не согласен... Тут, как мне кажется, дело в другом... Сами игроки-хардкорщики придумали методы обхода трудностей в игре на высоких уровнях сложности за счёт "дыр" и багов игры. И - что хуже всего! - эти советы сплошь и рядом пестрят на всех форумах без исключения. Вам советуют "сливать" до вымораживания, выбивать нужные значения или предметы, откатываться в случае неудач и т.д. и т.п. Такие игроки сами ставят себя в такие условия и сами же потом расхлёбывают всё это...

Оcобенно иронично, когда эти cамые "игроки-хардкорщики" потом cебе рубашку на груди рвут c криками - "читеров тут не любят!!1111"


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
RuganirrKarelДата: Четверг, 14.07.2016, 20:09 | Сообщение # 102
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 206
Статус: В открытом море
Но мы же пишем это не забывая, о том что шторм частенько подкидывает игроку задачки, которые зачастую и гений решить то не может, да? Чего стоят НПЦ резко переапаные штормом (хотя значения их стат изначально занижены разработчиком, чтобы такого не допустить) до состояния бессмысленного и беспощадного ваншота игрока в самом неудачном месте. Или действия самих же НПЦ, позволяющие предположить наличие у компьютера самосознания, на самом же деле имея под собой причину - мелкий глюк. Шторм обманываем мы, когда же он пытается обманывать и нас.
Корсары стоят того чтобы их перенести на другой движ, например UE 4, который позволит перебросить все наличествующее с высокой точностью, а так же добавит новых возможностей. Но делать этого никто не будет ибо лень и за это будут платить мало денег. Хотя кто знает, возможно выпуск Корсаров на новом движке - это именно то чего ждет общественность, готовая платить деньги (Shut up and take my money!).


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Четверг, 14.07.2016, 20:09
NathanielДата: Четверг, 14.07.2016, 21:26 | Сообщение # 103
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6667
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
Чего стоят НПЦ резко переапаные штормом...

Вы имеете в виду NPC, у которых по неясным причинам статы очень сильно уходят в верхний предел?.. Если так - мне такие ни разу не встречались ни в одной игре серии, в том числе и в К:КС. Но я читал форумы и знаю, что такое случается... Возможно, появление таких NPC вызвано действиями игроков. Например, попытками "слить" нужно офицера. Повторюсь, у меня подобных случаев ни разу не было!

Цитата RuganirrKarel ()
Шторм обманываем мы, когда же он пытается обманывать и нас

Вот! Мне кажется, в этом и заключается суть появления таких NPC...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:01 | Сообщение # 104
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
ибо лень

Не лень, и тут не перенос на новый движок. Это разработка на новом движке игры Корсары. И из русских студий, я сомневаюсь, что такой проект по зубам кому-нибудь, да и нет издателя готового столько денег выложить на годы разработки этого ААА-проекта.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
RuganirrKarelДата: Четверг, 14.07.2016, 23:29 | Сообщение # 105
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 206
Статус: В открытом море
Ну, дисы 3 же смогли разработать на новом движке? Да, криво и косо (по вине спешки и подгоняющего издателя) но смогли. Что мешает сделать Корсары имея полностью бесплатный высокотехнологичный движок? Одна фраза - "Ой это долго, сначала надо разобраться с движком, потом все с нуля делать... Ну может если бы мне заплатили, то тогда..." т.е. лень. Те люди, кому не лень берут и делают.

Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
Ar4iДата: Пятница, 15.07.2016, 00:54 | Сообщение # 106
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вроде бы уже был проэкт разрабатываемый на UE, но он загнулся(((
не все движки подойдут для реализации подобного проэкта (большие открытые карты)
Unity хорошо себя показывает (тот же Naval Action), но чтобы разработать игру с нуля - для этого нужны яйца Pirat6
korsary4Дата: Пятница, 15.07.2016, 00:59 | Сообщение # 107
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
дисы 3

не знаю что это.

Цитата RuganirrKarel ()
Что мешает сделать Корсары имея полностью бесплатный высокотехнологичный движок?

А есть кому платить за сей банкет?

Цитата RuganirrKarel ()
Ну может если бы мне заплатили, то тогда...

Так вы тут про фанатский проект на новом движке говорите что ли?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
RuganirrKarelДата: Пятница, 15.07.2016, 01:53 | Сообщение # 108
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 206
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
не все движки подойдут для реализации подобного проэкта (большие открытые карты)

На UE4 это можно организовать, там в блупринте указывается солидмап и радиус загрузки объектов (который так же включают в настройки самой игры), так же есть настройки оптимизации позволяющие выгрузить неиспользуемые объекты (не в радиусе обзора), либо прокешировать их для ускорения загрузки при необходимости. А размер карты в UE4 ограничен только объемом жесткого диска. Вообще Unreal Engine изначально приспособлем под огромные открытые карты. Lineage 2 к примеру, на UE3, карта там огромнейшая, я однажды пытался пешком под всеми возможными бафами на скорость пробежать от одного угла карты в противоположный, после 5 часов бега по прямой я просто плюнул на это гиблое дело=). Плюс интелектуальная среда разработки.

Разрабатывать Корсары сразу на Unity мне кажется... как прыжок с Земли на Луну. В смысле, он через чур требователен к железу еще на стадии разработки.

Цитата Ar4i ()
но чтобы разработать игру с нуля - для этого нужны яйца

О чем я и говорю =).

Цитата korsary4 ()
Так вы тут про фанатский проект на новом движке говорите что ли?

Нет/Не обязательно. Я пытаюсь обобщить случаи. В фанатских проектах большее влияние оказывает скорее время чем деньги. В студийных/корпоративных больше оказывают влияние конечно же деньги. Но только желание сделать игру, и игру стоящую, оказывает влияние на сам процесс разработки. Т.к. сколько денег не вкладывай если нет желания то и игра будет соответствующая. Примеров тому кстати, достаточно много, как бешеной дороговизны проекты просто загибались на стадии выхода.

Цитата korsary4 ()
не знаю что это..

http://www.igromania.ru/articles/179999/Disciples_Pererozhdenie.htm

Цитата korsary4 ()
А есть кому платить за сей банкет?

Т.е. зарплату разрабам? Или может, я не совсем понял что вы имеете ввиду?


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Пятница, 15.07.2016, 02:47
korsary4Дата: Пятница, 15.07.2016, 02:40 | Сообщение # 109
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитата RuganirrKarel ()
http://www.igromania.ru/articles/179999/Disciples_Pererozhdenie.htm

Эммммм... такие Корсары уже у нас есть)) jokingly



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
RuganirrKarelДата: Пятница, 15.07.2016, 02:51 | Сообщение # 110
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 206
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Эммммм... такие Корсары уже у нас есть))

Ну да . Но там разрабы не использовали даже 10% возможностей движка, который сами же и написали (с нуля, ппц). Но если взять движ с меньшим количеством багов чем у шторма (т.е. взять можно просто любой ), то Корсары преобразятся в лучшую (и возможно даже финансово выгодную) сторону. А еси ишшо сделать ММО с донатом, то можно кинуть у лицо перчаткой Варгей известным компаниям.


Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...

Сообщение отредактировал RuganirrKarel - Пятница, 15.07.2016, 02:54
rich_vebДата: Пятница, 15.07.2016, 09:36 | Сообщение # 111
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А почему никто про этот проект не вспомнил http://www.heartsofoakgame.com/ В полне перспективный, если не забросят. У меня только на него вся надежда.
Ar4iДата: Пятница, 15.07.2016, 10:49 | Сообщение # 112
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата rich_veb ()
А почему никто про этот проект не вспомнил http://www.heartsofoakgame.com/ В полне перспективный, если не забросят. У меня только на него вся надежда.

я помню, но он как-то с пробуксовками идёт (и если я не ошибаюсь, именно эта команда сначали пилила свою игрулю на Cryengine, затем UE, а теперь Unity)
RuganirrKarelДата: Пятница, 15.07.2016, 12:00 | Сообщение # 113
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 12
Репутация: 206
Статус: В открытом море
Они UE не пробовали, сразу перескочили на Unity. В CE они не смогли запилить адекватную физику (там сложно с весом/объемом объектов).

Отвязная шайка бесов морских... Бесов морских...
Ar4iДата: Пятница, 15.07.2016, 12:53 | Сообщение # 114
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я их канал на Ютюбе отслеживал, там еще говорилось, что из-за постоянных обновлений CE невозможно было нормально работать

при чём походу они свой канал удалили(((


Сообщение отредактировал Ar4i - Пятница, 15.07.2016, 12:55
rich_vebДата: Пятница, 15.07.2016, 23:56 | Сообщение # 115
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
я их канал на Ютюбе отслеживал, там еще говорилось, что из-за постоянных обновлений CE невозможно было нормально работать

при чём походу они свой канал удалили(((

Недавно читал их ответы на англоязычном форуме, пишут что работают и скоро будут новости.

Добавлено (15.07.2016, 23:56)
---------------------------------------------
http://www.indiedb.com/games/hearts-of-oak

6qp9Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:04 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





piratealt
...
а мне кажется, движок на качество, точнее глюки , не сильно то и влияет.
тут скорее дело в програмном коде и его недоработках.
Конечно Корсары это не Асасин, вопрос в том что мы ждем от корсаров..., по мне так и на этом движке они впалне играбельны, и реализовать можно много всего, скажем пастройку паселения на своем острове или стать главой нации (Х) - создать страну (пиратию), то что это не реализовано, это уже не к движку вопросы..., в некоторых играх серии есть падобные элементы.

Насчет игра устарели и нашлись же возможности паставить это ... а не это ...

Ну как бы нашлись же бабки перенести смертельную битву, типа новый сезон, а вот сравнить это и пиратов, пардон я даже не то что пакупать или скачивать, даже сматреть нехочу на этот файтинг - а его сделали, а корсаров нет, патаму что некто на это не дал или мало дал.

Корсары это сложный но интересный проэкт - проще сделать что то красочное, быстро срубить денег и еще сделать что то такое, где не надо думать решать какието головоломки и тактические задачи.

Корсары _ особенно если играть без готового прохождения - практически непроходимая игра, особенно ккс.

Куда проще сделать что то вроди беги туда убей всех поговори со шпионом достави пакет, спаси принцесу, где все более мение линейно и понятно, и нет нормального фриплея.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Крюйт-камера (обсуждение взрывоопасных тем, связанных с игрой)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!