Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 478 из 500«12476477478479480499500»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Общие вопросы (общие вопросы по игре (том I))
Общие вопросы
korsary4Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:55 | Сообщение # 1
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5129
Награды: 477
Репутация: 1669
Статус: В открытом море


Новая игра от BlackMark Studio несомненно будет интересной, нелинейной и захватывающей. Если возникнут трудности в прохождении Корсары Каждому Своё, смело пишите в данной теме, будем решать проблемы сообща.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
DdannДата: Суббота, 02.02.2013, 21:05 | Сообщение # 9541
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Если кто то может помоч с прохождением то помогите плиз пройти бой на кораблях когда брата спасаешь. вот ссылка (     буду очень благодарен  

http://yadi.sk/d/cacKOKMJ2IEkf
SerPiratДата: Суббота, 02.02.2013, 21:11 | Сообщение # 9542
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В общем много времени мне понадобилось, чтобы понять, что игра ужасно сбалансирована. Чтобы убить Чада Каппера на Эве на сложности боцман я не знаю кем надо быть. Прежде чем начать выполнять главный сюжет я 5 игровых лет качал перса. Но все Нпс на 10-18 уровней больше ГГ. В итоге я 22 лвл в нормальной кирасе с перками на фехтовальщика наношу охранникам Каппера 7-15 урона, в то время как враги 35-42 уровня с одного удара снимают четверть-половину хп. За блок и говорить не буду его пробивают без компромиссов, финтами долго не отмахаешься они настолько быстро махают саблями, что успевают после промаха нанести еще один удар, пока ГГ еще не завершил финт. Да "Поход на Панаму" в пиратской линейке ГПК по сравнению с боем на Эве - детская прогулка. Вернусь к игре годика через пол, когда разработчтки умерят свои амбиции и сделают нормальный баланс.
АаргхистДата: Суббота, 02.02.2013, 21:22 | Сообщение # 9543
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят не знаю куда вопрос задать!) Так что сорри за оффтоп! Вот у меня постоянно при абордаже все капитаны говорят что у них эпидемия, надоело уже! Никого не могу толком на аборжад взять, только лечусь постояннл( Может кто сталкивался и в курсе что я делаю не так?) Может карму попортил?)
ЮриксДата: Суббота, 02.02.2013, 22:38 | Сообщение # 9544
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
SerPirat!Я этот момент на адмирале спокойно прошел у тебя к этому моменту должны быть несколько *Тинктур Ометочли*(по сундукам лежат)выпиваешь и не смотря на их удары(я 2-х сразу)успел замочить(там на нижней палубе место между двух перил)они по одному подходят.Потом бегаешь кругами лечишься и стреляешь.Подлечился опять между перил и руби пока пол жизни не отымут и опять по кругу.
ssshadovvДата: Суббота, 02.02.2013, 23:41 | Сообщение # 9545
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите как перепить Джузеппе Фацио! Можно в личку.
ShamseddДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:11 | Сообщение # 9546
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Там же вроде скрипт и он автоматически перепивает его если я не ошибаюсь, или в чем именно у тебя проблема?

Ааргхист Когда тебя предупреждают об эпидемии просто сваливай с этого корабля и ничего на нем не трогай, ни в трюме ни в каюте капитана. Слив не поможет, нападешь на другой корабль сново будет эпидемия, так что не загружайся а просто сваливай с этого корабля тогда эпидемия отстанет на ближайшее время.


Muerte a la puta mierda.

Сообщение отредактировал Shamsedd - Воскресенье, 03.02.2013, 00:16
NeshikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:24 | Сообщение # 9547
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Бабла не могу собрать!!!!!!!!!!!!!!!!,все задания выполнил на Мартинике снаридил корабль,но не как не могу нанять команду бабла не хватает....... Как заработать

Добавлено (03.02.2013, 01:24)
---------------------------------------------
Блин не могу найти испанского инженера

kostya11Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:56 | Сообщение # 9548
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Neshik)
Бабла не могу собрать!!!!!!!!!!!!!!!!,
читай в разделе " способы заработка" 
Цитата (Neshik)
Блин не могу найти испанского инженера
вроде как в б. Ле Марен. но туда пешком нужно и время определенное. в прдыдущей локации через "мысли в слух" выжди и в бухту.
NeshikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 02:12 | Сообщение # 9549
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как выглядит инженер блин не могу его найти.......
KaIIeRДата: Воскресенье, 03.02.2013, 02:17 | Сообщение # 9550
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ssshadovv)
Подскажите как перепить Джузеппе Фацио! Можно в личку.
вроде есть какой то талисманчик - луженная глотка( не пьтнешь типо) точно сказать не могу-сам мало играю
NeshikДата: Воскресенье, 03.02.2013, 05:28 | Сообщение # 9551
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (vlad9512)
ста помогите как получить 80000 песо для найма команды>Побольше играй  кости и в карты спустя 4 дня соберешь сумму
El-KiddДата: Воскресенье, 03.02.2013, 07:02 | Сообщение # 9552
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 72
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Neshik)
Бабла не могу собрать!!!!!!!!!!!!!!!!,все задания выполнил на Мартинике снаридил корабль,но не как не могу нанять команду бабла не хватает....... Как заработать


-Не ленись почитай тему "Прохождение начального острова" там уже все очень четко расписали. Если где какой квест (особенно с вином для солдата в форте) закосячил. То лучше почитай тему, а потом начни новую игру. При правильном прохождении (в принципе требование одно: квест по вину делаешь последним, когда у тебя, уже есть немного налички, что бы купить-продать побольше вина). Играй в таверне, но не зарывайся с умом. И денег будет достаточно. Я уходил с острова, у меня было все +28000 пессо и 55 дублонов.
-За сроки покупки люггера (7 дней) не переживай, пересрочишь тебе предложат шлюп, немного подремонтируешь и вперед, как на меня то шлюп гораздо лучше, я специально "туплю", что бы шлюп получить.
-И еще не спеши покупать корабль, даже если уже насобирал денег, покупай, тогда, когда уже прошел все квесты "начального острова". Подробней читай в теме.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Воскресенье, 03.02.2013, 07:12
AnDuvДата: Воскресенье, 03.02.2013, 07:40 | Сообщение # 9553
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата (El-Kidd)
квест по вину делаешь последним, когда у тебя, уже есть немного налички
Не последним, а пред последним, последним доставляешь шлюху, ведь за нее надо 5 штук платить.
GiksonДата: Воскресенье, 03.02.2013, 07:51 | Сообщение # 9554
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
вовсе не 5, можно и 3)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
MORDROGДата: Воскресенье, 03.02.2013, 07:59 | Сообщение # 9555
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет народ! Кому не жалко своего времени поведайте много ли я могу не увидеть потерять я сейчас в свободном плаванье  плаваю пока не предаюсь сюжетом в основном зарабатываю в море на содержание команды это 29-3- тыщ песо на сложности Капитан. В принципе играю бывает сложно рубят в пещерах в последнее время (убивают индейца и штурмана, а они сюжетные и не плохие! 
Вопрос в чем много ли интересного опущу если я лазию по островам выполняю разные мелкие квесты в основном ширюсь по сундукам да и по всем островам в поисках наживы или дублонов. Могу ли я упустить что-то реально интересное вот в чем вопрос если просто пройду линейку сюжета? Или все дело иитересные квесты задания только и в сюжете?!


VASaenko
KaperFlifusterДата: Воскресенье, 03.02.2013, 08:35 | Сообщение # 9556
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 280
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Аккомодация, манавар это что за корабля? Я тут не давно какой то военный корабль какой то захватил, вроде 1го класса, только цвет корпуса не понравилось))) хотел черный))) поставил бы черные паруса и название переименовал бы в Black Pearl)))

Добавлено (03.02.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Квест где надо военному вино принести там не больше 60 бутылок)) т.е. Не меньше 10 и не больше 60, 30000 тысяч пьесо надо а точнее если учитывать и первую бутылку то ну максимум 35-40тысяч будет достаточно)))

VadimelДата: Воскресенье, 03.02.2013, 08:54 | Сообщение # 9557
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата (cent73)
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО НАЙТИ оберег "Скорпион"?
По квесту Работорговец. После второго задания. Ростовщик будет предлагать за него деньги и кирасу. Не соглашайтесь.
GiksonДата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:21 | Сообщение # 9558
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
да негр, сидит в резиденции у черного эдди

Добавлено (03.02.2013, 10:21)
---------------------------------------------
создам другую тему с побочными квестами.


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
AlexAДата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:12 | Сообщение # 9559
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1943
Награды: 125
Репутация: 810
Статус: В открытом море
Цитата (KaperFlifuster)
манавар это что за корабля?
Мановарами называют линейные корабли 1 и 2 ранга, слово пришло из прошлых игр серии, в ККС такого названия кораблей нет, мы его используем по привычке.
MORDROGДата: Воскресенье, 03.02.2013, 11:50 | Сообщение # 9560
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (KaperFlifuster)
Аккомодация, манавар это что за корабля? Я тут не давно какой то военный корабль какой то захватил, вроде 1го класса, только цвет корпуса не понравилось))) хотел черный))) поставил бы черные паруса и название переименовал бы в Black Pearl)))Добавлено (03.02.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Квест где надо военному вино принести там не больше 60 бутылок)) т.е. Не меньше 10 и не больше 60, 30000 тысяч пьесо надо а точнее если учитывать и первую бутылку то ну максимум 35-40тысяч будет достаточно)))

не правда 60 реально! 
ПРосто вот что нужно сделать: не купив корабля накопить оп 500 за бутылку посчитай сколько это и вот это сумаа тебе нужна а получишь с процентами выгодно для начала! а ПОТОМ УЖ ОБШАРИВ ВСЕ СУНДУКИ ВЫПОЛНИВ ВСЕ КВЕСТЫ, КСТАТИ СЧИТАЮ ЧТО. ИСПАНСКИЙ ИНЖЕНЕР ПРОХОДИТЬ А НЕ ПЛАТИТЬ ВЫКУП РОСТОВЩИКУ


VASaenko
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Общие вопросы (общие вопросы по игре (том I))
Страница 478 из 500«12476477478479480499500»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!