|
Карибские нравы
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:31 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Квест "Карибские нравы" можно взять только в том случае, если после последнего разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера прошло не более 10 игровых календарных дней! Стартовая линейка в Сен-Пьере должна быть полностью завершена!
Получить наводку на квест "Карибские нравы" можно у Фадея Московита в Бас-Тере при условии выполнения требования, описанного выше! В противном случае вас ждёт только "курс молодого алкоголика" от Фадея Московита!
Квест "Карибские нравы" не является обязательным! Этот квест считается обучающим и призван познакомить игрока с двумя основными задачами игры: - борьба со скоростными перехватчиками на глобальной и локальной карте; - тайное проникновение по суше в город враждебной нации; Итак, начало квеста происходит в момент разговора с Фадеем Московитом о работе после второго разговора с Мишелем де Монпе на подземной базе Сен-Пьера! Вам необходимо будет на следующий день явиться в магазин Бас-Тера и поговорить с работодателем. Работодателя зовут Жерар Лекруа! Он будет ждать разговора с протагонистом только до вечера следующего после разговора с Фадеем дня!
В назначенное время нужно поговорить с Жераром Лекруа в магазине. Суть его поручения будет заключаться в следующем: необходимо будет доставить груз пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, на Испаньолу... Это первое поручение, оно одно из самых простых в квесте! Тем не менее, позаботьтесь о боезапасе и экипаже на борту. Имейте в виду, что груз пороха и бомб в общей сложности заметно осложнят покупку новых товаров и найм экипажа!
Внимание! При выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Гваделупы вас атакуют перехватчики! Пытаться уйти от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете: - загнать эти корабли под орудия форта Бас-Тера и потопить совместными усилиями; - огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;
Прибыв в Порт-о-Пренс, отправляйтесь в крепость и спуститесь в арсенал на нижнем ярусе. Отчитайтесь коменданту о выполненной задаче. Вы получите денежное вознаграждение в размере 5000 песо и сможете выбрать один из двух вариантов: - согласиться выполнить следующее задание; - отказаться от последующих поручений и заняться своими делами;
Внимание! Это задание будет значительно сложнее предыдущего. Вам необходимо будет за 14 дней доставить орудия из города Порт-о-Пренса в окрестности города Порто-Белло, который находится на другой стороне архипелага, далеко на юге от Испаньолы! Кроме того, в зависимости от уровня сложности игры, вам придётся столкнуться с одним или даже несколькими перехватчиками на разных участках этого длинного пути... Поэтому если у вас возникли определённые трудности во время боя с первыми перехватчиками, подумайте о необходимости продолжать выполнять квест! В частности, при выходе на глобальную карту почти (или сразу же) у Порт-о-Пренса вас атакуют испанские перехватчики! Остальные могут появится внезапно на середине этого пути... Опять-таки, пытаться уйти или скрыться от них бесполезно, они постоянно будут вас преследовать! Поэтому вы можете: - загнать первых перехватчиков под орудия форта Порт-о-Пренса и потопить их совместными усилиями; - огибая союзные корабли на глобальной карте, попытаться пройти маршрут до конца;
Итак, новое поручение... Вам необходимо будет доставить пятнадцать 24-фунтовых орудий капитану французского фрегата "Воинственный" по имени Флориан Шоке. Он будет ждать вас у побережья недалеко от Порто-Белло, ближе к заливу Москитос. Вы можете двигаться к Порто-Белло любым удобным вам курсом. При наличии времени вы можете причалить на Ямайке, пополнить судно новыми матросами или товарами... Главное - успеть вовремя прибыть в условленное место!
Если вы успели доплыть до места встречи в срок, найдите в одной из бухт стоящий на якоре французский фрегат "Воинственный". Выслав на фрегат шлюпку, разыщите капитана фрегата по имени Флориан Шоке и отчитайтесь о выполненном задании. Орудия с корабля будут выгружены, вы получите вознаграждение в размере 200 золотых дублонов и возможность выполнить ещё одно задание. Опять-таки, вы имеете право согласиться или отказаться...
Очередное поручение заключается в следующем... Вам необходимо будет тайно пробраться в город Порто-Белло и узнать о судьбе французского шпиона, якобы схваченного испанцами.
Внимание! Это поручение является основой любого скрытного проникновения в город враждебной нации... Вы можете несколько раз в игре использовать этот подход для выполнения различных генераторных квестов или изобрести свой собственный уникальный метод. Его отличительной особенностью является возможность протагониста, командующего судном высокого класса (корвет, фрегат, линейный корабль) или даже целой эскадрой, проникать в город любой враждебной нации!
Если вы испытываете затруднения в тайном проникновении, можете ознакомиться со следующей инструкцией: - высадитесь в любой отдалённой от порта и форта колонии бухте, из которой можно проникнуть в город через городские ворота; - пройдите к городским воротам; - дождитесь 23.00 или более поздней ночи; - снимите кирасу (если она надета на главном герое) и (по желанию) экипируйте амулеты, повышающие скрытность на суше; - в одиночестве (без офицеров) войдите в город; - не попадаясь на глаза патрульным, проникните в любой пустой дом; - не поднимая шума в доме, переночуйте до утра; - сохранитесь; - выходите в город и делайте что хотите, избегая встречи лицом к лицу с патрульными (они не видят ГГ стоя спиной к нему или разговаривая); - по возможности так же тихо покиньте город в нужное время; - (если хотите развить умение "скрытность") выходите из города на следующий день, попавшись на глаза постовым у городских ворот;
Итак, вы проникли в Порто-Белло... Обычно самые актуальные новости в любом поселении можно узнать в одном-единственном месте, где слухи разносятся быстрее ветра. Это, конечно же, городская таверна! Отправляйтесь туда. У вас будет выбор: - можно узнать необходимые сведения у трактирщика (это опасный вариант прохождения квеста); - можно узнать необходимые сведения у местных завсегдатаев (безопасный путь);
Способ первый. Расспросите трактирщика о событиях в городе... Естественно, ещё один подозрительный тип, нагло задающий вопросы о французском шпионе, вызовет подозрения... Трактирщик тут же вызовет отряд солдат, которые нападут на вас прямо в зале таверны. Тут уж проявляйте всё своё мастерство фехтования, иначе выйти из этой заварухи победителем будет непросто. После побоища спешно покидайте город и отправляйтесь назад к Флориану Шоке.
Способ второй. Найдите в трактире какого-нибудь завсегдатая и, предложив ему выпить, расспросите о новостях. Простодушный пьянчужка запросто выболтает вам абсолютно всё что и требуется! Но этого мало... Нужно узнать всё более детально. В этом вам поможет ещё один "шпион", который всюду пролезет, всё подслушает и не вызовет подозрений. Найдите на улицах города нищего и предложите ему заработать... Внимательно читайте диалоги! Вам нужно будет повторно встретиться с нищим после 23.00 у верфи в городе!
Имейте в виду, что днём у мостика на верфь или поблизости от этого места всегда находятся часовые! Поэтому проскочить не получится... Можно поступить следующим образом. Сохранитесь недалеко от мостика, "переночуйте" до указанного времени и проскочите на мостик. Затем ступайте к нищему и поговорите...
Как только вы всё узнаете, отправляйтесь назад на побережье, поднимайтесь вновь на борт "Воинственного" и доложите Флориану Шоке о выполнении поручения. Вы получите обещанную награду в размере 250 золотых дублонов и предложение выполнить ещё одно, последнее поручение.
Флориан Шоке предложит вам напасть на барк "Пуэбла", не дать ему прибыть в порт Порто-Белло. Барк будет двигаться по глобальной карте к Порто-Белло! Ищите на глобальной карте энкаунтер с фиолетовыми парусами! Как только барк "Пуэбла" будет обнаружен, выбирайте себе цель: - потопить барк; - взять барк на абордаж;
Если вы просто утопите барк, то останетесь без внушительной награды. Если возьмёте на абордаж, в числе наград будет: - фитильный мушкет; - золотые дублоны; - талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления (версия 1.2.2 (23.12.13));
Разграбленный корабль можно утопить, а можно забрать себе, он очень поможет заработать на начальном этапе игры за счёт фрахтов... Затем возвращайтесь к работодателю в Бас-Тер. В магазине города вы его уже не застанете, но работодатель оставит вам деньги у хозяина магазина. Поговорите с ним и получите свои деньги!
Квест "Карибские нравы" окончен! Можете заняться фриплеем на срок, отведённый Мишелем де Монпе на обучение...
|
|
| |
boucanier | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:19 | Сообщение # 281 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha ( ) Форт - Порт-о-Пренс? Сколько времени Вы будете там его ждать? Как потом успеть в Порто-Белло? Мало того так ещё и после как:
Цитата Est3 ( ) Его легко раскидать ( заманиваем под форт , он теряет команду Его ещё и ремонтировать надо.
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
КапитанОчевидность | Дата: Среда, 17.06.2015, 05:39 | Сообщение # 282 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
| 1) Как вариант (правда нечестный немного) - лучше слить в Бас тере оффа канонира. С ним даже на ОК победить в прямом бою против ДУ и перехватчиков вполне возможно и не так уж и сложно (главное не подставляться под картечные залпы в упор).
2) После боя с перехватчиками, если использовать карибский телепорт, то хватит времени подремонтироваться и команду добрать в том же Блювельде.
3) Бар не противник ни для шлюпа ни для люггера. Главное действительно следить за неудачными выстрелами
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Среда, 17.06.2015, 05:40 |
|
| |
Pasha | Дата: Среда, 17.06.2015, 06:39 | Сообщение # 283 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
| Цитата КапитанОчевидность ( ) лучше слить в Бас тере оффа канонира. Сливать офицера лучше в Сен-Пьере, в пиратской таверне. Сохраняться при этом в Сен-Пьере. Однажды мне офф попался даже до боя с тартаной. Подробно я всё это описал в "Советах по игре", на восемьдесят какой-то странице.
|
|
| |
MrAro | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 01:49 | Сообщение # 284 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Интересный вопрос. Как можно на почти мёртвом (по прочности) Люггере (с 2 матросами), захватить или потопить Барк? Добратся до дружественных городов просто не успеваю - сразу квест провален.
|
|
| |
Тиги | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 02:44 | Сообщение # 285 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 165
Статус: В открытом море
| MrAro, Никак. Начните с другого сохранения, старайтесь чтобы к бою с барком у вас был полная команда и отремонтированное судно.
— Куда это вечно исчезает ром?
|
|
| |
Pasha | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 08:13 | Сообщение # 286 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
| MrAro, загляните на предыдущую страницу, я там подробно расписал свой вариант прохождения КН, правда, на шлюпе, который найден и захвачен в период между первым и вторым визитом к Фадею (10 дней, не больше!). Проходите КН еще раз, для начала игры имеешь достойное вознаграждение. (Не забудь попьянствовать с Фадеем!)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 11:21 | Сообщение # 287 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата MrAro ( ) Добратся до дружественных городов просто не успеваю - сразу квест провален... Хм... Что же мешает по пути к Пуэрто-Бельо войти в порты Белиза, Порт-Ройяля, Блювельда на выбор?.. Так наоборот быстрее методом "парусной регаты" через Кубу и Юкатан получится!.. Попробуйте! В Порт-Ройял мне заходить удобнее всего, например. Но и там иногда проблемно добраться до материка, есть ветер не попутный... Поэтому через материк даже быстрее получится.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
boucanier | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 14:44 | Сообщение # 288 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата MrAro ( ) Интересный вопрос. Как можно на почти мёртвом (по прочности) Люггере (с 2 матросами), Вопрос действительно интересный но к вам - почему он такой мёртвый и безлюдный? Где так умудрились-то?
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
Zizi | Дата: Четверг, 12.05.2016, 01:54 | Сообщение # 289 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: В открытом море
| никогда не брал этот квест, а тут начитался про разные страхи и решил взять... и так : сразу , как обычно , только вышел в море - подмутил себе шлюп. взял квест , загрузился , вышел на глобалку , догнал перехватчик, развернулся и на абордаж. появился у меня еще один шлюп. потери команды 1 чел. приехал в пот-о-принс, продал один шлюп, разгрузися-загрузился и к мейну по глобалке. догнали перехватчики (кто ж им доктор), отобрал у них шлюп и люгер. встретил торговцев . отобрал барк с товаром, тартане дал убежать (офы кончились). потери 3 чел . заехал на ямайку - продался починился. ремонт занял 3 дня. на мейне все просто, рассказывать нечего. пуэблу забрал без потерь . для торговли у нее трюм маленький -около 1400, а у меня на шлюпе 1128. квест занял 18 дней без обратной дороги на гваделупу. сложность средняя. вывод:квест как обучающий может и имеет ценность, не скажу, просто мой стиль игры намного более сложный. награда ... ружбайку отдам вождю с доминики. как для меня это была нудноватая прогулка.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 12.05.2016, 11:28 | Сообщение # 290 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Zizi ( ) квест как обучающий может и имеет ценность, не скажу, просто мой стиль игры намного более сложный... А я так скажу... Для новичков - это очень хороший и правильный квест. Большинство начинающих впервые играть в К:КС понятия не имеют ни о перехватчиках, который раньше не было, ни - как это ни грустно - о тайном проникновении в город ночью... Многие просто привыкли дурить форты и в прямо в порту якорь бросать с кучей неприятных для себя последствий...
Ветераны же многие этот квест проходят ради ружья для себя или индейца. Не могу отвечать за других, но я в последнее время прохожу этот квест не по прямому сценарию вовсе. То есть - не сразу из Порт-о-Пренса к бухте Москитос, а через Кубу, Юкатан, Белиз, бухты и селения на западном берегу Мэйна. Чтобы собрать сразу всю мангаросу там и не возвращаться, делая круг. Ну и ещё кучу генераторных квестов успеть выполнить ради ценного опыта и денег. И только потом - встреча с Флорианом Шоке...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Alekzaurus | Дата: Пятница, 16.12.2016, 17:41 | Сообщение # 291 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
| Данный квест вполне неплохо проходится в связке с квестом "Испанский гранд" (ДЛС "Последний урок") ибо мы на халяву получаем лицензию, значительно упрощающую проникновение в Порто-Белло, единственно нужно первое корабельное очко вкинуть во флаг Голландии. Тут вам и ремонт и найм экипажа.
Возможно я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что с патчем 1,5 была снижена толщина квестовых врагов - на 4м ранге (сложность ОП) вообще трудностей не было - раскидал всех как курей.
Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 16.12.2016, 18:39 | Сообщение # 292 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Alekzaurus ( ) Данный квест вполне неплохо проходится в связке с квестом "Испанский гранд"... Почему бы и нет, можно и совмещать. Но лично мне жаль тратить очко в самом начале игры на флаг, который мне пока бесполезен. Предпочитаю корабельные навыки... С проблемой проникновения во враждебную колонию без торговой лицензии и флага и так никогда не было проблем...
Цитата Alekzaurus ( ) что с патчем 1,5 была снижена толщина квестовых врагов... Так и есть... В патче 1.5.0 была проведена оптимизация баланса квестов "Последнего урока". Информация об этом есть в списке обновлений...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Alekzaurus | Дата: Пятница, 16.12.2016, 19:08 | Сообщение # 293 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Но лично мне жаль тратить очко в самом начале игры на флаг Лично я трачу все первые очки на флаги чтобы потом "набигать" и "грабить корованы" ибо в начале без штурмана корабельные перки не спасают :) НО... ведь каждому своё
Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
|
|
| |
SvEgiiVEteR | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:52 | Сообщение # 294 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| почему то не дали - талисман "Гонтер" и инструкция для его изготовления в обновлении убрали? разобралься))оказывается в каюте больше нычек стало чем было)
Сообщение отредактировал SvEgiiVEteR - Воскресенье, 29.01.2017, 18:13 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:50 | Сообщение # 295 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата SvEgiiVEteR ( ) оказывается в каюте больше нычек стало чем было Хм... Сколько было - столько и осталось. Господи... Ну почему многим кажется, что что-то новое добавили или убрали после очередного патча?.. Только из-за того, что забыли или раньше не обращали внимания? Но талисман "Гонтер" уже очень давно лежит в каюте "Пуэблы" в одном и том же месте!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
boucanier | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 00:46 | Сообщение # 296 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата SvEgiiVEteR ( ) оказывается в каюте больше нычек стало чем было) Неужели так трудно обыскать все сундуки в каюте?!!! При обычном абордаже вы так не делаете?
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
vetal235 | Дата: Четверг, 23.02.2017, 22:26 | Сообщение # 297 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребят после окончание квеста карибские нравы, сколько можно заниматься своими делами?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 23.02.2017, 22:32 | Сообщение # 298 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата vetal235 ( ) сколько можно заниматься своими делами? Сколько угодно!.. Конечно, если не собираетесь проходить французские мини-квесты из DLC "Последний урок".
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
vetal235 | Дата: Четверг, 23.02.2017, 22:36 | Сообщение # 299 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| тоесть можно хорошо прокачаться и начинать: Голландский Гамбит, Английский капер и Тайная организация Бриджтауна?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 23.02.2017, 22:42 | Сообщение # 300 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата vetal235 ( ) можно хорошо прокачаться и начинать Голландский Гамбит? Да. Ограничение возвращения к Мишелю де Монпе через три месяца условное. Это всего-навсего мининмальный срок, который придётся провести вне сюжета. Верхнего предела нет, можете хоть несколько игровых лет фриплеить перед началом "Голландского гамбита". Только не забывайте про условия начала каждого из двух вариантов прохождения.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
|