Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
ZloyAlkashДата: Понедельник, 24.12.2012, 12:31 | Сообщение # 241
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
Антонио,
у меня просто уровень сложности очень высокий, ранг маленький, плюс я без дозярядки пистолей играю, мне приходится оружие убирать чтоб тромбон свой перезарядить, а сколько времени дается на этот квест, может есть время поплавать покачаться? -dance2-
NaugrimДата: Понедельник, 24.12.2012, 12:32 | Сообщение # 242
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Denny)
никогда не был ни пиратом ни кровавым убийцей... но как-то раньше к нему заплывал он давал задание первое...
сейчас опустил до неизвестного авантюриста, но все равно он не хочет работать со мной...
если еще ниже опускать... от меня так все офицеры разбегутся... уже косо как-то смотрят


Насколько мне известно, в этом квесте так же имеется ограничение по уровню, вроде только до 15-го можно этот квест пройти за Англию.
DennyДата: Понедельник, 24.12.2012, 12:37 | Сообщение # 243
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Naugrim)
Насколько мне известно, в этом квесте так же имеется ограничение по уровню, вроде только до 15-го можно этот квест пройти за Англию.

вот кстати на счет уровня все может быть... тоже такие мысли посещали... но максимальный уровень на котором Книпель даст задание я так понимаю не известен?

такого бреда я еще не встречал... ладно я понимаю бывают квесты где ты еще мал и по этой причине их не взять...
но чтобы квесты нельзя было взять из-за большего уровня... это да - это просто супер


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 24.12.2012, 12:39
Enot19Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:31 | Сообщение # 244
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Все это отлично=))) Одна проблема, на глобальной карте координаты показываются --/-- Не могу закрыть четвертый квест, потопил по десятку пиратов и испанцев, не дропаются на глобальную карту жиды) Подскажите где взять карты архипелага или более точное расположение острова.
ZloyAlkashДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:43 | Сообщение # 245
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
УУУУРРРАААААА СНИЗОШЛА ВЕЛИКАЯ ААААЛЛЛИИИИЛЛЛУУУЯЯЯ!!!!!!!! я грохнул чертова доктора с его компоньеном, амулет отравляющий противника воообще отличная штука, отравил и бегаешь по кругу пока враг сдохнет, возник такой вопрос, если я в своей комнате в аптеке оставлю что нибудь то оно никуда не проподет со временем, например шпага или пистолет? -drinks-
32MeTpaДата: Понедельник, 24.12.2012, 16:56 | Сообщение # 246
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
возник такой вопрос, если я в своей комнате в аптеке оставлю что нибудь то оно никуда не проподет со временем, например шпага или пистолет?

В комнате на втором этаже можно оставлять (не в той, где алхимик, а в другой). Сам проверял на 111 дублонах=)
mijДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:33 | Сообщение # 247
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
...я грохнул чертова доктора с его компоньеном, амулет отравляющий противника...

Можно еще с 2-мя амулетами: святая вода(увеличивает ХП на 30%) + нательный крест(снижает процент пробития блока). Прошел их без проблем с 1-го раза на сложности "боцман" персонажем 13-го уровня(китаец мне помогал). Причем, труп аптекаря обыскивал в процессе боя под ударами его помощника jokingly Боялся, что исчезнет.

Амулет отравления, кстати, тоже брал с собой, но не смог его надеть(хоть и оставался свободный слот).
SatanikДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:42 | Сообщение # 248
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ поскажите пожалусто!! Квест Голанский гобит 3 задание как выжить после абардажа возле Доминики когда корабль противника взрываеться??? Я уже х.. тучу разпробывал и так и эток, но всё равно после обордажа тану в месте с ним! Я так смотрю не у кого вапросав по этому не возникало НО КАК вы это зделали скожитье!? -5-
mijДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:50 | Сообщение # 249
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Satanik)
Народ поскажите пожалусто!! Квест Голанский гобит 3 задание как выжить после абардажа возле Доминики когда корабль противника взрываеться??? Я уже х.. тучу разпробывал и так и эток, но всё равно после обордажа тану в месте с ним! Я так смотрю не у кого вапросав по этому не возникало НО КАК вы это зделали скожитье!?

Идти на абордаж с поднятыми парусами(набранной скоростью) по ветру. Желателен перк "мастерский абордаж" или офицер(боцман) с ним. Желателен офицер(плотник) с перком "улучшенная защита корабля".
Я брал на абордаж без "мастерского", но с хорошей защитой у плотника. Причем, перед абордажем почти половины корпуса у меня уже не было. Но после взрыва выжил с прочностью корпуса в 9 единиц и сразу же вышел на глобальную карту.
Prizrak18Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:55 | Сообщение # 250
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Перед абордажем выбиваем всю команду противника картечью. Желательно чтобы у тебя был хороший боцман или прокачаны корабельные перки которые увеличивают расстояние на котором можно брать на абордаж. Перед самим абордажем судно ставим как можно дальше от противника с поднятыми парусами и по наиболее выгодному курсовому углу. В каюте когда бьемся с Флитвудом (уже второй раз после разговора) Стараемся убить его как можно скорее, обыскать и тут же валить с судна. И если ты сделал все что написано выше. То у тебя судно сразу полным ходом с поднятыми парусами по над ветреной стороне уйдет от судна противника как ласточка! Лично я проделал все махинации и успел улететь от вражеского корабля на 160 (кажется +-) ярдов. И потом только он взорвался. Вот так вот)
PS: я даже потом плавал собирал ресурсы) ЫЫЫ (порох там оружие и т.д.)




Сообщение отредактировал Prizrak18 - Понедельник, 24.12.2012, 17:58
SatanikДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:59 | Сообщение # 251
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
еред абордажем выбиваем всю команду противника картечью. Желательно чтобы у тебя был хороший боцман или прокачаны корабельные перки которые увеличивают расстояние на котором можно брать на абордаж. Перед самим абордажем судно ставим как можно дальше от противника с поднятыми парусами и по наиболее выгодному курсовому углу. В каюте когда бьемся с Флитвудом (уже второй раз после разговора) Стараемся убить его как можно скорее, обыскать и тут же валить с судна. И если ты сделал все что написано выше. То у тебя судно сразу полным ходом с поднятыми парусами по над ветреной стороне уйдет от судна противника как ласточка! Лично я проделал все махинации и успел улететь от вражеского корабля на 160 (кажется +-) ярдов. И потом только он взорвался. Вот так вот) PS: я даже потом плавал собирал ресурсы) ЫЫЫ (порох там оружие и т.д.)


Я всё равно не магу свалить от него!! Стаю по ветру перк защиты коробля есть корпус полный, и как только выхожу из абордожа он взрываеться и я даже скоросьть не успеваю набрать не то что отплыть от него!!! Что за ху..я, я ХЗ!
АнтониоДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:08 | Сообщение # 252
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Зачем он тебе нужен?
Я понимаю там ради квестового корабля, но смысла нет( ради журнала?
Да я вас умоляю вы что бедный в игре?


SatanikДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:13 | Сообщение # 253
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Антонио)
Зачем он тебе нужен? Я понимаю там ради квестового корабля, но смысла нет( ради журнала? Да я вас умоляю вы что бедный в игре?


да уже ради принцепа хочу на абардаж взять!!! jokingly Но паходу это не реально!


Сообщение отредактировал Satanik - Понедельник, 24.12.2012, 19:14
АнтониоДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:23 | Сообщение # 254
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Вы слишком долго его рубите раз, вы должны обыскать только труп два, три по ветру и не на порванных парусах, и да имейте ввиду свой угловой градус, потому как если именно по вестру идти максимальная скорость не развивается.

105kmДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:24 | Сообщение # 255
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата (Satanik)
паходу это не реально!

Ну не знаю, у меня как-то с 1-го раза получилось, причем я обыскал не только труп, но еще и все сундуки в каюте (ничего полезного). Просто не надо к нему впритык подходить, а желательно на встречных курсах, под полными парусами и не вплотную, а на каком-то расстоянии (мастерский абордаж позволяет). Тогда как только выходишь на море, у тебя корамбель уже как бы плывет от супостата, получаешь только такой пинок в ... корму. )))


Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское. (с)
SatanikДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:47 | Сообщение # 256
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (105km)
Ну не знаю, у меня как-то с 1-го раза получилось, причем я обыскал не только труп, но еще и все сундуки в каюте (ничего полезного). Просто не надо к нему впритык подходить, а желательно на встречных курсах, под полными парусами и не вплотную, а на каком-то расстоянии (мастерский абордаж позволяет). Тогда как только выходишь на море, у тебя корамбель уже как бы плывет от супостата, получаешь только такой пинок в ... корму. )))


Да не потхожу я к нему в претык, и на выходе в море как ты пишешь мой карабль как бы уплывает от него, и всё равно секунда и взрыв! Там не чего не успеваешь сделать!!!

Добавлено (24.12.2012, 19:47)
---------------------------------------------

Цитата (Антонио)
Вы слишком долго его рубите раз, вы должны обыскать только труп два, три по ветру и не на порванных парусах, и да имейте ввиду свой угловой градус, потому как если именно по вестру идти максимальная скорость не развивается.


А ты кстате прав! папробывал по быраму зарубить и выйти, так на хрен знает скока от него отплыл а потом он тока взорвался. Всё неужели... Pirat6
Prizrak18Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:17 | Сообщение # 257
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Satanik)
А ты кстате прав! папробывал по быраму зарубить и выйти, так на хрен знает скока от него отплыл а потом он тока взорвался. Всё неужели..

LOL я тебе же писал убивать его очень быстро))) Вы как читаете господин?


мазерайДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:30 | Сообщение # 258
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите пожалуйста.как быть если офицер не прибегает.битый час жду его.не прибегает.

Добавлено (24.12.2012, 20:30)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста.как быть если офицер не прибегает.битый час жду его.не прибегает.

badgerДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:36 | Сообщение # 259
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (мазерай)
подскажите пожалуйста.как быть если офицер не прибегает.битый час жду его.не прибегает.

Должно пройти не меньше недели после последнего разговора с Лукасом. Я делал так - приплыл наостров через неделю, прождал, а после того как никто не подошел стал проматывать время через "мысли вслух". Стоял недалеко от резиденции губернатора. Офицер до меня добежал примерно через десять игровых суток.


Сообщение отредактировал badger - Вторник, 25.12.2012, 09:31
SatanikДата: Понедельник, 24.12.2012, 20:47 | Сообщение # 260
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
LOL я тебе же писал убивать его очень быстро))) Вы как читаете господин?


Там даже не втом дело как ты быстро его убивать будешь, а скоре всего как я понял когда появляется окно грабежа надо не чего не брать и сразу закрыть окно, и у меня выдоло типо судно было отпущено ля ля ля.. и тогда можно было отплыть от него пока он невзорвался!


Сообщение отредактировал Satanik - Понедельник, 24.12.2012, 20:48
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!