Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
PapscorsarДата: Вторник, 25.12.2012, 22:15 | Сообщение # 281
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (32MeTpa)
Только что нашел отличный способ справиться с двумя мордобоями в доме.
Перед тем, как вас оглушили, назначаем любого офицера на должность абордажника и передаем ему все необходимое для боя снаряжение (меч, пистолет, зелья, в общем все что душе угодно). После того как попали в дом, открываем сундук и.. видим иконку нашего абордажника. Из его инвентаря можно переложить все предметы в сундук, из которого собственно их можно взять герою...
В итоге получаем вооруженного до зубов героя с полной сумкой хилок... Ну а дальше все легко


Реально работает!!! 32MeTpa Спасибо!!! Pirat6
Но всё таки наверное квест попозже буду проходить. ( У меня ГГ 13 лвл. здоровье 116, качаю изначально саблю, рапиры что то не впечатляют, а на палаши энергии много расходуется) Вопрос - на каком лвл ГГ лучше проходить второе задание квеста Голландский гамбит?
Интересно будут ли подобные баги дальше в игре?


Сообщение отредактировал Papscorsar - Вторник, 25.12.2012, 22:49
Prizrak18Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:39 | Сообщение # 282
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Satanik)
не ну ты паходу думаешь что я воще тупой.... Да конечно я говорил!!! Нет у него не чего в деологе на счёт этого!

Кстате ты случайно не знаешь как эпидемию на корабле убрать??

Кинь свой сейф. С эпидемией не сталкивался...


ZloyAlkashДата: Вторник, 25.12.2012, 23:12 | Сообщение # 283
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: -3
Статус: В открытом море
помогите пожалуйста, давно заметил но значения не придавал, не могу подбирать вещи с земли, тобишь кольцо губера, всякие травы в джунглях, вообщем всякие вещи которые лежат на земле. Берутся вещи только в сундуках которые есть, подскажите может патч какой надо скачать, ззаранее спасибо! Pirat6

П.С. заметил в борделе какой то очень подозрительный сверток, очень хочется поднять, индикатор появляется а в меню руки нету...((
Kapa6acДата: Вторник, 25.12.2012, 23:26 | Сообщение # 284
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (ZloyAlkash)
помогите пожалуйста, давно заметил но значения не придавал, не могу подбирать вещи с земли, тобишь кольцо губера, всякие травы в джунглях, вообщем всякие вещи которые лежат на земле. Берутся вещи только в сундуках которые есть, подскажите может патч какой надо скачать, ззаранее спасибо! Pirat6

П.С. заметил в борделе какой то очень подозрительный сверток, очень хочется поднять, индикатор появляется а в меню руки нету...((


*пробел* подбирает
SatanikДата: Среда, 26.12.2012, 00:28 | Сообщение # 285
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Кинь свой сейф


Кароче я понел в чём там дело было.... jokingly
Prizrak18Дата: Среда, 26.12.2012, 01:06 | Сообщение # 286
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Satanik)
Кароче я понел в чём там дело было....

Поделись соображениями)


SatanikДата: Среда, 26.12.2012, 01:11 | Сообщение # 287
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Prizrak18)
Поделись соображениями)


Да я там сам затупил.. Загрузил сэйв где я ещё с братом не побозарил.. А думал что побозарил, и в этоге этого деолога с губернатором не было..
mijДата: Среда, 26.12.2012, 04:55 | Сообщение # 288
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Цитата (Papscorsar)
Реально работает!!! 32MeTpa Спасибо!!!
Но всё таки наверное квест попозже буду проходить. ( У меня ГГ 13 лвл. здоровье 116, качаю изначально саблю, рапиры что то не впечатляют, а на палаши энергии много расходуется) Вопрос - на каком лвл ГГ лучше проходить второе задание квеста Голландский гамбит?

На самом деле, абордажника можно поставить и непосредственно перед вскрытием сундука :) Его иконка пропадает, если происходит смена локаций с парного хождения в одиночное(без напарника). Если в одиночной локации его снять и снова тут же поставить, иконка появляется.

Качать желательно все виды оружия, от этого зависит количество личных перков и максимальный ранг персонажа. И желательно качать равномерно - с ростом ранга персонажа сложность в прокачке неиспользуемых видов оружия будет возрастать.

Квест проходится(во всяком случае, ветка за ГВИК) полностью без особого напряга персонажем 10-13 ранга.


Сообщение отредактировал mij - Среда, 26.12.2012, 05:02
Roman_KorДата: Среда, 26.12.2012, 12:34 | Сообщение # 289
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ElDepardie)
Господа, вы серьёзно? Никто об этом даже не написал :) Неужели только у меня возникли непреодолимые трудности со вторым квестом ГВИКа? Мой персонаж 13-го ранга, фехтование шпагами прокачено на 35++. Как пройти этот квест не имею ни малейшего понятия. Мужик из первой комнаты, почти каждым ударом пробивает блок. Обычно на него у меня уходит по 1-2 аптечки. Но даже если его и удается убить, то второй хмырь - это вообще НЕЧТО. Тому вообще нужен один сильный удар чтобы снять мне всё HP. После 30++ попыток пройти этот момент, скажем так, энтузиазма в прохождении игры у меня поубавилось :) Прошу, дайте совет какой-нибудь :)


столкнулся с этим, несколько раз погиб, потом пошел по другому пути
до того как идешь к ростовщику, находишь дом в который тебя похищают (он по первой линииот берега), в комнате где тебя держат два сундука
тот что больше (у двери) не изменяется на момент похищения, я сложил туда 20 зелий и свою саблю
DennyДата: Среда, 26.12.2012, 12:40 | Сообщение # 290
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Roman_Kor)
тот что больше (у двери) не изменяется на момент похищения, я сложил туда 20 зелий и свою саблю

возможность драться со вторым до разговора уже пофиксили... ждем когда пофиксят возможность сложить оружие в сундук до похищения jokingly


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Среда, 26.12.2012, 12:43
AvestusДата: Среда, 26.12.2012, 13:52 | Сообщение # 291
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Только вчера проходил этот этап (2 квест гамбита) героем 16-го уровня, на сложности "матрос" с фехтованием легким оружием = 56. Оба субъекта в доме спокойно убиваются данным по квесту гарпуном и 1 пузырь хилки использовал на втором похитителе.

Попробывал потом переиграть с помощью метода предложенного тут, оставив в сундуке свою рапиру и картечницу. Получилось вобще избиение младенцев.

Единственный момент, напрягавший в этом бою, это расположение второго противника на лестнице, в связи с чем происходит чехарда с камерой (спасает вид из глаз). Разработчикам стоит задуматься над этим моментом и перенести границу срабатывания скрипта в нижнюю комнату в ближайших патчах! Для новичков это существенно упростит задачу.
desdichadoДата: Среда, 26.12.2012, 13:59 | Сообщение # 292
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, ну это все понятно. А если я не хочу идти в ГВИК? А хочу найти тайную организацию или аглицкого капера? Пришел я на Барбадос, тавернщик на хер меня посылает, белоручкой обзывает. Никто ничего мне не говорит, все молчат как рыбы. Двигать на Антигуа? Или как? Кто такой вариант пробовал?
AvestusДата: Среда, 26.12.2012, 14:11 | Сообщение # 293
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не хочешь - не иди.
За тайную организацию просто слишком суровые условия вступления (отрицательная репа и по 30 вроде все фехтовальные навыки и пистолеты и при всем при этом иметь меньше 15-го уровня).
Иди за англичан, если навигации хватает.
Граф_ДДата: Среда, 26.12.2012, 14:53 | Сообщение # 294
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Avestus)
Только вчера проходил этот этап (2 квест гамбита) героем 16-го уровня, на сложности "матрос" с фехтованием легким оружием = 56.


почитайте изменения в патче от 16 декабря, противников понерфили в этом квесте


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
desdichadoДата: Среда, 26.12.2012, 15:08 | Сообщение # 295
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Avestus)
Иди за англичан, если навигации хватает.

А можно? ))) И чё там?
DennyДата: Среда, 26.12.2012, 15:19 | Сообщение # 296
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата (Avestus)
Иди за англичан, если навигации хватает.

я три раза хотел пойти за англичан... и никак... только недавно узнал, что там выше 15 ранга не катит...
а я все плавал и уменьшал известность о которой твердит Книпель...

тоесть нельзя брать уровни... нужно сразу бежать играть за англичан... и на шлюпе как камикадзе захватить караван с серебром... вот она настоящая игра keith


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
AvestusДата: Среда, 26.12.2012, 15:31 | Сообщение # 297
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вобще, конечно, наличие потолка в уровнях - это косяк разрабов. Ладно там определить минимальные требования по навыкам или харизме, но ставить потолок уровня, с возможностью потерять часть квестовой линейки, - перебор.

Фиксить надо эту фигню по-любому.

Добавлено (26.12.2012, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата (Граф_Д)
почитайте изменения в патче от 16 декабря, противников понерфили в этом квесте

Возможно и пофиксили. Но в любом случае, фехтование в этой игре не составляет особой сложности (особенно с возможностью замедления времени) и убить можно любого противника, особенно если противник не пользует огнестрел.
Граф_ДДата: Среда, 26.12.2012, 15:37 | Сообщение # 298
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Avestus)
и убить можно любого противника, особенно если противник не пользует огнестрел


любого, если он блоки не пробивает, а эти бойцы раньше блок пробивали где-то в половине случаев, а финты в гарпуна как-то не очень бьют


Мне всё равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вовсе...
AvestusДата: Среда, 26.12.2012, 15:56 | Сообщение # 299
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Понятно, но мне обычно хватает одного раза, чтобы понять, что с таким противником стоять в блоке бессмысленно. Поэтому как только огреб пробивающий обычный удар, то сразу меняю тактику на увороты (чтобы оставить врага без энергии) и финты.
SamuelyДата: Среда, 26.12.2012, 16:12 | Сообщение # 300
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 553
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
А по двум другим веткам ктонить проходил или все за голандцев?


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!