Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
АнтониоДата: Четверг, 13.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 338
Награды: 13
Репутация: 103
Статус: В открытом море
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга



Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК

Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)


Совет: внимательно читайте абсолютно все диалоги в игре, иначе вопросов будет очень много. Не лишним будет и блокнот с ручкой рядом, потому как дальше Вам придётся много запоминать...


После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.

Задание I

В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.

Следите только, чтобы не погиб торговец!

Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере... 5000 песо.

Задание II

В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.

Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.

Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.

Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.

После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.

Услышав подозрительный шум в комнате, в неё заходит пират. Вам нужно будет убить его. У него можно будет забрать неплохой "Катлас", чтобы справиться со вторым пиратом. Выходите из комнаты и ступайте вниз. Там Вас будет ждать ещё один пират, которого Вам тоже нужно будет убить. Затем обязательно обыщите сундуки в комнате. В одном из них будет лежать сложенное в кучу имущество, отобранное у Вас ранее. Не забудьте также взять подарок Фадея, дагу "Коготь вождя"! Затем возвращайтесь обратно, получите награду - 25000 песо!

Задание III

Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.

Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.

В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!

Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.

Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего... Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до..." найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!

Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.

После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".

Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".

Итак, на этот раз Вам необходимо тайно проникнуть к англичанам в Сент-Джонс, чтобы сообщить Флитвуду новости о появлении "летучего голландца". Но открыто с ним встретиться всё равно не получится, поэтому нужно найти тайного информатора Флитвуда. О нём, по словам Роденбурга, знает местный аптекарь в городе. Таким образом, нужно найти обоих: и аптекаря, и инфоматора.

Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.

Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.

Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.

Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было... Кажется, операция провалилась... Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!

Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.

Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь...

И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет... Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом!..

Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется...
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.

Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях... Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!

Задание IV

Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный...

Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.

Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.

Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.

Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.

Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!

Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения... Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.

В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!

Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!
По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!

Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней!..

Задание V

Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.

Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви... Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.

Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.

Итак, придётся с ними в открытую драться!

Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше...

Лонгвэй на службе


Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.

* * *

Голландский Гамбит окончен!


Автор статьи: Антонио ©
Дополнили статью: Аришок и Nathaniel ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 3369033.jpg (411.3 Kb) · 5193952.jpg (84.3 Kb) · 2013454.jpg (74.1 Kb)
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 13:58 | Сообщение # 821
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
надписей про мушкетный залп нет. использую старый добрый люггер аделина. орудия выше 6-фунтовок на него не устанавливаются. уровень сложности самый легкий
ErranДата: Воскресенье, 29.06.2014, 14:04 | Сообщение # 822
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
надписей про мушкетный залп нет. использую старый добрый люггер аделина. орудия выше 6-фунтовок на него не устанавливаютс

Пфффф... Ну вот вам и ответ на все ваши "почему так сложно".... jokingly Нет, я конечно, будучи на люггере, брал на абордаж баркетину и военную шхуну, но ... На галеон или каракку (не говоря уж о более манёвренных "3-е классниках" ) например я бы на нём не рыпался даже . 50-60 человек команды, 6-и фунтовки (даже не 8-и!), без мушкетного залпа... Хмм.. Я конечно задрот, но не настолько . )))


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Воскресенье, 29.06.2014, 14:07
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 21:31 | Сообщение # 823
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
я не представляю, как накопить денег на нормальный корабль! перечитал тему "легкий заработок" кучу раз, в результате на квесте почтового курьера портового управления накопил 60000 за 2 дня.... но надоедает страшно!

Добавлено (29.06.2014, 15:42)
---------------------------------------------
дошел до 3 задания! теперь не знаю - застрелиться или утопиться...

Добавлено (29.06.2014, 17:49)
---------------------------------------------
пожалуйста, подскажите что делать: плыву к доминике, выхожу в открытое море, появляется запись об отсутсвии китайца, но корабля англичанина не появляется!!!! командой "доплыть до" он тоже не виден! я не понимаю, что мне делать!

Добавлено (29.06.2014, 21:31)
---------------------------------------------
плиз помогите. а то получается серьезно завис пока это не пройду...

NargulДата: Воскресенье, 29.06.2014, 21:51 | Сообщение # 824
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
плиз помогите. а то получается серьезно завис пока это не пройду...

ЖДАТЬ! Если все сделано правильно и Вы поговорили с Чарли Книпелем и он обещал передать информацию Флитвуду, то остается только прийти к Доменики (насколько помню лучше с правой стороны острова (со стороны Касл-Брук) и ЖДАТЬ пока не появится "Валькирия"!


Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 21:57 | Сообщение # 825
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
так я так пока ждать буду на гк меня пираты грохнут раньше. да и вообще-то на гк нет британского корабля даже на следующий день. или просто на выходе в море ждать надо?
DennyДата: Воскресенье, 29.06.2014, 21:59 | Сообщение # 826
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
я не представляю, как накопить денег на нормальный корабль! перечитал тему "легкий заработок" кучу раз

уже многие писали тут... повторюсь еще раз и от себя... НИКОГДА и ни в одной из игр серии корсаров НИКОГДА не покупал корабли...найди офицера, которого можно ставить капитаном и захвати нормальный корабль... лучше если этот офицер будет штурманом с навигацией для корвета me


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
dragon2014Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:46 | Сообщение # 827
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вы мне лучше с британцем помогите! по 5 суток на гк вокруг плаваю и просто на выходе в море по 3 часа выжидаю! нет никого!

Добавлено (29.06.2014, 22:46)
---------------------------------------------
хм... впрочем нет, с этим проблема ушла я просто сделал кое-что не то... теперь проблема - взять его на абордаж! я просто не могу заставить его принять открытый бой - он быстрее и маневренне! но даже когда подплываю почти вплотную на фланговый залп - из 4 залпов не попадает ни одно орудие!!! если идти сразу на абордаж - мушкетный залп выкашивает половину, и я остаюсь один против кучи британцев! кто брал его на абордаж, подскажите как!


Сообщение отредактировал dragon2014 - Воскресенье, 29.06.2014, 22:47
NathanielДата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:28 | Сообщение # 828
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
кто брал его на абордаж, подскажите как!

Точно так же, как и любой другой корабль в игре, не квестовый. Этот - квестовый. Его команда не сдаётся, сражается отважно и до последнего. Причём все - опытные и смелые солдаты военно-морского флота, а не какие-нибудь случайные пиратусы. И вам нужно его утопить или захватить. Если вы проходите квест за ГВИК, его можно просто утопить. Но тогда вы пройдёте мимо одной "плюшки" в игре, однако ничего фатального не произойдёт. Во-вторых, Флитвуд не только один из самых опасных фехтовальщиков, но и профессиональный капитан. А значит, и ваш герой должен подойти к делу профессионально. Иначе он постоянно будет уходить, а вы его даже не догоните. Кроме того, у "Мейфенг" и у брига курсовые углы несколько разнятся. Хотя... на ВП это вряд ли, конечно... Но, тем не менее... Будучи способным попадать в цель и наносить весьма ощутимый урон. Иначе, как говорил Мишель: "Тебя просто раздавят, как козявку..." C'est la vie...
В-третьих, после абордажа Флитвуд рванёт свой корабль так, что от вашего почти 100% одни щепки разлетятся по всей Доминике!.. Чтобы этого не произошло, нужно:
- сближаться с судном противника так, чтобы после боя быстро уйти по ветру как можно дальше;
- иметь в команде хорошего плотника;
- запас древесины и парусины;
- навыки защиты;
- выгрести после абордажа весь порох из трюма;
- как следует развить защиту и навыки фехтования, ибо победить Флитвуда в поединке будет трудно;

Это как минимум... Но, учитывая первый уровень сложности, всё не так печально... На уровнях повыше - вот там сложно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tegovantorДата: Понедельник, 30.06.2014, 00:19 | Сообщение # 829
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
драгон мой тебе совет начни игру заново выбери героя атлета у него хп много и при прокачке "корабельных навыков" одним из первых тебе надо прокачать увеличенный урон по команде противника и мушкетный залп тогда все абордажи у тебя будут на много проще так же совет из способностей героя выучи обмен опытом и до начала голландского гамбита у тебя должно быть 5-6 офицеров желательно выучить им способность совместитель если у них такой нет чтобы они могли занимать по несколько должностей на корабле и назначь себе парочку из них себе в офицеры только дай им по несколько зелий это увеличит их живучесть лично я себе всегда выкупал у фадея индейца при первом его посещении до начала гамбита в кладах или по квесту карибские нравы находил ему ружье на самом слабом уровне игры он с него убивает врагов с выстрела в основном

Сообщение отредактировал tegovantor - Понедельник, 30.06.2014, 00:19
NargulДата: Понедельник, 30.06.2014, 04:51 | Сообщение # 830
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
tegovantor, тратить навыки на МЗ? А в чем смысл, если можно найти боцмана с этим перком?

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
dragon2014Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:16 | Сообщение # 831
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
хм.... короче как проще взять его на абордаж а точнее как наконец начать в него попадать я так и не узнал

Добавлено (30.06.2014, 12:16)
---------------------------------------------
а то что все хорошие фехтовальщики... понятия не имею, где вы нашли сложность в фехтовании с 1-3 противниками! что охрана на сантьяго, что якоб ван берг.... чушь это все! просто меч в руки и лупи пока подставляется. вот с боем в морях проблема....

NathanielДата: Понедельник, 30.06.2014, 12:28 | Сообщение # 832
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Nargul ()
А в чем смысл, если можно найти боцмана с этим перком?

Тут уж каждый решает сам и делает, как ему удобно. Кто-то обучает ГГ мушкетному залпу, кто-то ищет боцмана...

Цитата dragon2014 ()
понятия не имею, где вы нашли сложность в фехтовании с 1-3 противниками

Хм, а какой уровень сложности вы выбрали? Просто от балды лупить по противнику очень вряд ли даже на ВП получится. Противник ведь тоже финтует, блокирует удары, пробивает блок главного героя, если есть перк соответствующий...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
dragon2014Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:33 | Сообщение # 833
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ну и? на самом легко уровне они тоже отклоняются от каждого удара, блокируют, атакуют, изредка пробивают... а сами уклоняться блокировать и контратаковать не пробовали? проще пареной репы. бьет - блок, удар. опять бьет - блок, удар. далеко замахивается - шаг влево, удар. и все!
ErranДата: Понедельник, 30.06.2014, 13:17 | Сообщение # 834
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
точнее как наконец начать в него попадать я так и не узнал


А навыки "точность" и"орудия" у тебя сколько? Подозреваю - не более чем 10-15.... jokingly


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Понедельник, 30.06.2014, 13:17
dragon2014Дата: Понедельник, 30.06.2014, 13:38 | Сообщение # 835
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вот непонятно почему, но на море вообще сражаться плохо... на земле - проще просто! в море когда на тебя наседают по 4-5 человек, да ещё твоих абордажников перерезают... ты то выкрутишься, а вот абордажникам хана... да и сама битва в море - ненавижу автоматический абордаж!!!!!!! подхажу поближе, чтобы наконец-то хоть куда-то попасть, и тут абордаж! и зачем он мне, если я знаю что проиграю?!

я бы давно уже играть бросил, но сам смысл игры-то интересный! если б не проблемы с боями в море и вообще пониманием хитростей компании, то игралась бы на одном дыхании! я играл в другие версии корсар, там в принципе то же самое... просто все похожие аналоги таких игр без моря, на суше прошел уже по 10 раз! остались корсары.... которые я пройти как раз таки вообще не могу!
ErranДата: Понедельник, 30.06.2014, 13:39 | Сообщение # 836
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
ненавижу автоматический абордаж!!!!!!!

Это вообще-то не "автоматический абордаж" - это тебя твой враг берёт на абордаж... -dance2- Да, да, а ты думал ,что только ты один можешь абордировать по своему желанию? jokingly


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
NathanielДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:12 | Сообщение # 837
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
если б не проблемы с боями в море

Возможно, эти проблемы берутся из-за не очень глубокого понимания игры?.. Если вы раньше не играли в любые игры серии "Корсары" - почитайте мануал по игре. Его специально написали для всех тех, кто не играл в другие "корсаровские" игры или подзабыл основы. Поверьте, очень многие вопросы отпадут, если вы внимательно перечитаете несколько страниц. На худой конец посмотрите несколько видео. Это даже лучше! Эту игру, и в особенности вариант квеста за ГВИК, прошли на YouTube очень многие! Быть может, после просмотра ваше мнение изменится и проблема перестанет быть проблемой?



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
dragon2014Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:36 | Сообщение # 838
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо, попробую
DennyДата: Понедельник, 30.06.2014, 17:43 | Сообщение # 839
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата dragon2014 ()
остались корсары.... которые я пройти как раз таки вообще не могу!

вся прелесть корсаров именно в том и есть, что будучи даже самым пресамым крутым бойцом на суше, который в одиночку может вырезать 50-100 противников... в море тут все сложней, поскольку враг может иметь более крутой корабль и большее количество матросов...
мой тебе совет "не беги впереди паровоза", а спокойно разберись в специфике игры... вся прелесть игры это море и морские авантюры... причем даже имея богатый опыт игры за плечами скажу честно, на люгере я бы не полез выполнять гамбит... это со стороны выглядит просто смешно... причем кораблики захватывай по-очереди... сначала пересядь на 5 класс, потом на 4, а там глядишь уже и 3-й сможешь захватить :)


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
NargulДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:52 | Сообщение # 840
Капитан I ранга
Группа: Пират
Сообщений: 1554
Награды: 37
Репутация: 165
Статус: В открытом море
Denny, да я ему уже советовал остановить "лошадей", но видимо совет канул в лету.

Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес,
Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес.
Корабль старый верен капитану, словно пес.
Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!