Важно! Если в процессе прохождения Акула и/или Мэри погибли, то основной сюжет останется проходим, однако всё же лучше переиграть
...приходим к Свенсону спустя 2-3 дня, дабы послушать его план действий. А план его заключается в том, чтобы найти вторую половинку карты, затем назначить Акулу Додсона главой Берегового братства. Но для того, чтобы все это осуществить, нужно найти Акулу. Последним, кто общался с Акулой является Захария - пиратский барон в Пуэрто-Принсипе, к нему и держим курс.
Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится по левую сторону, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего толкового не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону...
Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квестВозвращение барона
Итак, телепорт сработал. Нас переносит в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, как мы позже узнаем. Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и знакомимся с местной фауной в виде жуткого гигантского краба. Достаём шпагу и объясняем животинке, что мы пришли с миром, получаем от неё «большую жемчужину», она нам позже пригодится. Далее есть три варианта развития сюжета:
Вариант за Мэри
Наиболее выгодный
Награда: Башенный мушкетон и один из трёх вариантов представленных ниже: 1. Винтовальный штуцер, 500 дублонов, лоция ОС 2. Молот Тора, 500 дублонов, лоция Острова Справедливости 3. 500 дублонов, лоция ОС.
Выходим через дыру в корпусе. Для облегчения маршрута прилагается карта:
Плывем на флейт "Церес Смити", заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет бой, рыжая девушка против двух бандитов. Убили супостатов, поговорим с леди в красном, которую зовут, как окажется, Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, ну а заодно поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Тут же узнаем, что Акула Додсон находится на острове и «подрабатывает» тут местным Адмиралом. Решаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона и командным голосом потребуем, что бы нас впустили. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного и не очень, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, замаскировав все это спасением шамана Чимисета.
Поговорив с Акулой еще раз, расспросим про его оружие (это важно, если хотите потом получить «нарвал»), про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки.
Отправимся на «Каролину» где проживает дипломат этого Богом забытого места. Выслушаем «правила» пользования паролями кланов и купим нужный. Поспешим к Эдди на «Протектор» (пройти можно через кормовую галерею «Фурии»). Передаем негру все, что хотели предать… Нас, естественно, оставят в заложниках, на случай засады (рекомендую не рыпаться, а просто ждать). Через несколько часов (скрипт) Эдди вернется и расскажет, что мы не обманули (мы и не планировали). Шамана удалось спасти, но Чад скрылся на территории клана нарвалов, зато теперь мы просто самые дружные друзья для клана ривадос и нам теперь можно без пароля ходить кругом и всюду по их территории. Так же Эдди отдаст нам бумаги, которые Каппер бросил при бегстве. В каюте появится старый негр (на стульчике сидеть будет) с ним и побеседуем. Зовут его Чимисет. Он (не хуже Ванги) осведомлен о том, что мы хотим, а заодно подарит нам амулеты. Выслушиваем, спрашиваем, снова слушаем… узнаем много всего, а важно для нас следующее:
Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Вернемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не в восторге от действий ривадос, но делать нечего - С'est la vie. Пообещав быть осторожными и все такое, направимся к Мэри (опять плывем так как пройти через охрану нарвлов мы еще не можем). Разговариваем с ней, ничего толкового не узнаем. Хотя постойте, постойте, вот же новость дня: Чад Каппер на кой-то черт, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно в магазин, там узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. С ветерком бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги (а я пишу, надеясь, что вы их читаете), то в курсе кто это такой).
ТЕПЕРЬ ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО (повторять не буду, а в полночь, все написанное превратится в тыкву)
После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения и зависят они от того, какую награду вы хотите получить:
«Винтовальный штуцер», 500 дублонов, лоция ОС. Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не шибко верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем неверного и обыщем труп Адольфа с которого снимем «бронзовый ключ». Советую Пойдем на марс «Фурии» и заберем свой штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь на «Эву» в трюм. Там находим Чада и 3 нарвалов. Предстоит лихая драка – приготовьтесь (можно «посливать» что бы ребята были без пистолетов). Как это обычно с нами бывает, никто не ушёл живым, обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь вернемся к Акуле. Видим, что тот «мило» беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, потрясем Фацио за грудки и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем (бесплатно) пароль от территории нарвалов и бежим (летим, скачем) туда (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (дальше скрипт). Убиваем Циклопа! Благодарности, любовь … После чего вернемся к Акуле за остальными наградами.
"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости 1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём. 2. Отправляйтесь сразу же в таверну и поспите до утра. Сделайте контрольный сейв. 3. Сразу бегите на "Глорию", входите через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгайте в воду и плывите направо, между кораблями. 4. Быстро поговорите с Мери Каспер и плывите обратно, на носовую часть "Глории". 5. Оттуда быстро направляйтесь в магазин, побеседуйте с Акселем Йостом. 7. Через "Эву" бегите в таверну и говорите с Санчо Карпентеро. 8. Возвращайтесь на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали. 9. Убейте всех, кроме Фацио. Поворите с ним.
Примечание. В пунктах 7 и 8 нужно бегать только по "Эве", "Санта-Флорентине" и "Флерону". Через длинный мост. Не нужно оббегать через "Глорию", например. НА "Эву" можно попасть через корму "Эвы" быстро с "Санта-Флорентины" напрямик!
10. Спасайте Мэри. Утром отправляйтесь к Стивену Додсону с бочонком и докладом...
500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на «Эву» где убьем Чада и его подручных. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.
Выберите себе награду и пройдите, как сочтете нужным!
ВНИМАНИЕ! Если вдруг (не знаю, как такое может получиться, если вы читаете это прохождение), но вдруг земля налетит на небесную ось, вы не предупредите Акулу об отравлении по двум из трех вариантов – СПАСТИ его все еще МОЖНО! Для этого возьмите с собой «зелье команчей» когда пойдете к нему. Если такое случится, вам так же потребуется найти Фацио не у адмирала, а у себя на «Каролине» откуда вы уже и пойдете спасать Мэри.
Получив награды по квесту, переговорим с Акулой еще разок. БЕДА! Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке «государственного переворота» и бла-бла-бла. Отговорим его от этой бестолковой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на «Эсмеральду» в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья (все в ужасе, нас уже прям-таки уговаривают пройти). Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки барашков и все в таком духе. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. Что ж – нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Его тоже все устраивает. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана «башенный мушкетон» и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег (на пароли) обыскивать сундуки и все такое прочее (в том числе посещать наконец-то Мэри не оплывая пол острова) – чем и займемся.
Вариант за нарвалов
Награда: Башенный мушкетон, лоция ОС и 500 дублонов
Важно: прохождение этого варианта требует высокой прокачки и/или высокой сноровки в владении оружием, поэтому если вы недостаточно опытны в фехтовании, то проходить этот вариант не стоит.
Выходим из трюма через расщелину корабля (она находится справа от того места, где мы появились). Воспользуемся предложенной чуть выше картой, и проплывём по маршруту, заберёмся на палубу «Сан Августина» и идём ночевать в таверну (на каравеллу «Флерон»). Утром идём на аудиенцию к адмиралу на «Сан Августин». На входе в каюту нас встречает охранник, показываем ему письмо и нас пропускают. Входим внутрь, видим Акулу сидящем в адмиральском кресле. Вот так сюрприз! После долгого разговора он даёт своё согласие встать во главе братства, но сначала надо выбраться с острова. Этот вопрос нам и необходимо решить. Единственная надежда – Кукулькан, но где он, никто не знает. Поэтому адмирал нас отправляет поговорить, а заодно и освободить шамана «ривадос», Чимисета который находится на «Тартарусе». Идём на «Тартарус», говорим с тюремщиком, потом с Чимисетом. Узнаём много интересного:
Тюремщик Чад Каппер убил лидера «нарвалов» Алана Милроу.
Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
По словам Чимисета Чад готовит нападение на Акулу, чтобы занять его место.
С этими новостями возвращаемся к адмиралу. Он не особо радуется, ну да нам не это важно. Важно, что он решил поговорить с Чимисетом с глазу на глаз, а мы тем временем можем погулять по острову. Через сутки (не раньше) к нам подойдёт посыльный и скажет, что нас жаждут видеть в резиденци. Не будем заставлять долго ждать свою персону и явимся пред светлые очи Акулы. Теперь его очередь рассказывать плохие новости, чем он незамедлительно и займётся.
Чимисет убит, ривадос в ярости.
Чад пропал.
Акула получил приглашение от местного дипломата: его просят в полночь в одиночку прийти в каюту фрегата «Каролина»
Попахивает засадой. Что ж, придётся оказать помощь адмиралу в этом предприятии. В полночь приходим на палубу «Сан Августина», говорим с Акулой и отправляемся с ним на «Каролину». Заходим в каюту (Акула должен зайти первым, до этого момента дверь в каюту будет закрыта), там нас ждёт засада (вот «неожиданность»!). Бой предстоит не самый простой: нападающих 6 человек, среди них Мэри Каспер, плюс нет выгодного места, да и ещё и было бы неплохо Акулу сохранить, он конечно боец неслабый, но и врагов немало.
Подсказка: могу предложить следующую тактику: стараемся вызвать огонь на себя, что бы Акула мог быстрее расправиться со своими противниками, после чего он поможет вам. Не зеваем, пользуемся парированиями (по умолчанию шифт+ПКМ).
Примечание: после этой заварушки Фацио на время пропадёт, не переживайте - он появится через пару-тройку дней на своём месте
Акула умер? Очень плохо, мы не получим награды от него и от лидера нарвалов. Конечно, основная линейка и без него проходима, но лучше переиграть.
Акула жив? Отлично! Мои поздравления, пересчитываем оставшиеся после боя нервы, пока идёт разговор Акулы с Шарлем, в ходе которого адмирал хочет покарать неверных в лице клана нарвалов, а мы его отговариваем, в надежде разобраться в этой заварушке. Адмирал соглашается и уходит, оставляя каюту «Каролины» в нашем полном распоряжении. На столе находим ключ от одного из сундуков, открываем его, там мы находим 50 дублонов объяснительную записку и 20000 песо. Утром идём к главе нарвалов (галеон «Эсмеральда») с этой запиской. Там состоится весьма неприятный разговор, по результатам которого мы идём отчитаться адмиралу. Он будет доволен его итогами, скажет, что его предложенный вариант устраивает и объявлять войны он не будет. Так же в качестве награды мы получим 500 дублонов и лоцию Острова Справедливости. Возвращаемся на «Эсмеральду», рассказываем об итогах разговора с Акулой и получаем в награду «Башенный мушкетон», а так же свободный проход по территории клана нарвалов. Квест уходит в архив.
Вариант за ривадос
Награда: Винтовальный штуцер, лоция ОС и 500 дублонов
ВНИМАНИЕ! При аресте все вещи у вас заберут, так что первый, довольно сложный бой, придется драться «полуголым».
Выходим в дверь перед нами. Нас встречают пираты с улыбками на лицах… арест, все вещи конфискованы (вообще все!). Прошло два часа и мы в тюрьме разговариваем с главным надсмотрщиком Чадом Каппером. Нас обвиняют в краже провианта и в том, что мы некий «ривадос». Что бы мы ни говорили, результат один: либо мы убьем шамана в камере, либо будем сидеть тут до второго пришествия (а учитывая, что в этом мире, похоже, и про первое не в курсе, то видимо вечно). Делать нечего – согласимся. Проследуем в трюм и поговорим со старым негром. Он рассказывает кучу интересного про Каппера и Акулу (вот мы и узнали, что Акула на ОС) и предлагает оставить ему жизнь для чего воспользоваться жутко «хитрым» планом побега (видимо от старости с головой уже не порядок, ибо план, мягко говоря, не очень). Можете убить его (но лучше этого не делать), а можете воспользоваться планом.
Убили – мои поздравления – игра окончена (ибо я в сомнениях, что с мачете и без лечилок у вас получится убить 4 противников, у каждого по 3к ХП и пистолету, а один из них мушкетер)!
Согласились? Молодцы! Найдем на полу трюма ломик (не радуйтесь, что он откроет вам все сундуки острова – он пропадет сразу после открытия нужного сундука, сломается видимо). В углу стоит сундучок, подходим и открываем его. Быстрее ветра забираем все и жмем F2 (очень быстро), экипируемся тем, что нашли, предстоит бой с 3 бойцами + 1 мушкетер. Всех убив, выслушаем Чимисета (наш старый негр), он советует обыскать труп Чада, сходить к Акуле, а потом наведаться к нему на территорию клана Ривадос. Так и поступим: обыщем труп, откроем найденным ключом сундук у стола и заберем письмо и немного по мелочи. Направимся к Акуле на «Сан Августин». Акула выслушивает наш рассказ и просит провести расследование всего случившегося. Поговорим с Акулой еще раз и спросим про наши вещи – нам их вернут (удивительное дело, но даже деньги не нужны никому на этом острове, и потому вернули все, ничего не прихватизировав), так же спросим про карту острова, ну и просто поболтаем.
Начнем расследование: Первым делом сходим к Чимисету и пообщаемся с ним (он находится на корабле «Протектор» попасть на который можно через кормовую галерею «Фурия»). Получив подарки от старого негра, и выслушав его, заключим следующие:
на Акулу готовят покушение.
выстрел может быть совершен, только из очень хорошего, даже скорее - уникального ружья. Найти такое ружье можно поспрашивав по городу.
Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Зайдем в таверну и поговорим с владельцем. Разговариваем два раза (первый раз знакомство, второй по делу). Узнаем, что разные редкие мушкеты могут продаваться в магазине. Проследуем в магазин и поговорим с продавцом (опять же два раза). У него нет нужного нам ружья, но он нам расскажет, что очень хороший охотничий штуцер есть у некоего Адольфа Барбье и что мы не единственные, кто ищет такое оружие, еще его искали Мэри Каспер и Марчелло Циклоп, а так же ружьем интересовался какой-то Джузеппе Фацио.
Вернемся в таверну и снова поговорим с трактирщиком, узнаем много новой информации. Далее проследуем к Фацио (он живет на «Каролине») и спросим про мушкет. Фацио расскажет, что мушкет был заложен Адольфом, но совсем недавно выкуплен и к тому же Адольф еще, до кучи, прикупил каюту на «Санта-Флорентина» в носовой части корабля, но бывает там только вечерами (разбогател, прям на глазах, видимо на ОС не плохая лотерея и он в нее выиграл). Как мы помним, из разговора с Чимисетом (мы же читаем диалоги(!)) – бушприт «Санта-Флорентины» одно из мест, откуда можно совершить смертельный выстрел в Акулу. Какое приятное совпадение: и штуцер и каюта в нужном месте… Надо все это обдумать, а потому пойдем в таверну и посидим за бутылочкой рома до вечера. Вечером (после 21.00, а раньше и не получится, так как бутылочка рома почему-то пьется именно до этого времени) прогуляемся, подышим свежим морским бризом, до каюты Адольфа Барбье. Разговор не клеится, да и Адольфу явно надоело жить (судя по поведению), что же – помогать людям в их сокровенных желаниях нужно всегда, а потому убиваем его. С трупа снимаем бронзовый ключ (он нам пригодится) и письмо очень интересного содержания. Прочитав письмо, решаем подзадержаться в каюте до полуночи и окончательно все выяснить (в мыслях-диалоге будет что-то про «спрятать труп», не старайтесь – пусть лежит и дальше). В полночь к нам нагрянут гости в виде красивой девушки с огненно-рыжими волосами (видимо это и есть та самая Мэри Каспер) и какого-то одноглазого мулата пиратской наружности (видимо это и есть Марчелло Циклоп). Беседа опять заходит в тупик – убьем обоих. С трупа Мэри снимаем много интересного, в том числе письмо. Прочитаем содержимое письма – все доказательства вины Чада на лицо, можно вернуться к Акуле. По дороге заглянем на «Фурию», а именно на марс (смотровая площадка) одной из мачт. Откроем сундук (тем самым бронзовым ключом) и заберем «винтовальный штуцер» и немного других вкусностей. Добравшись до Акулы и поговорив с ним, получаем награду: лоцию ОС и 500 дублонов.
Общая информация: Оле Кристиансен появляется в магазине с 10.00 до 17.00.
Необычный путеводитель по Острову Справедливости (автор: Strannik)
А если убить Абрахама? Можно раньше времени его саблю?
Ну что ж, попытайтесь... Если не огребёте по полной за это - ну что ж, значит повезло...
ЦитатаHellhound ()
возьми и поставь себе чит меню...
Обсуждение этих вопросов - только через "приват" друг с другом, пожалуйста! На форуме эти посты будут удаляться! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Возник еще вопрос, что открывает "Бронзовый ключ" в ГПК?
на дне есть запертый сундук вроде на какой остров белого мальчика отвезти надо,а то он жема набрал уже,надо его сбагрить))) Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!
Об этом можно догадаться самостоятельно, если обратить внимание на его имя и фамилию. Они явно голландские или датские! А голландских колоний и так всего две. Методом проб и ошибок было бы нетрудно найти нужный дом. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Доброго чего-либо, может кто в курсе такой проблемы - телепортируюсь, приплываю на Церес Смити, убиваем с Мэри двоих типов, и всё. Она или прячет оружие, и ходит за мной, или не прячет, и ходит за мной. Диалога не происходит. Переигрывал с момента вручения амулетов Змею. Как её разговорить, никто не знает? Или где обычно происходит поломка этого скрипта? Версия правда 1.0.4 (25.12.12), может из-за этого? ...а пока посмотрите наверх, там больше потолка нет
Что-то мешает установить версию 1.2.2 (23.12.13) + DLC?
ЦитатаzZz ()
Или где обычно происходит поломка этого скрипта?
И не надо нас спрашивать об этом... Большинство собравшихся на этом форуме активных участников со скриптами незнакома и не сможет ответить на этот вопрос. Обновите версию игры, ибо проблемы версий ниже 1.1.3 (18.04.13) на форуме практически никогда не рассматриваются.
Поскольку текущая версия игры 1.0.4 от 25 декабря 2012 г., то после обновления до актуальной версии обязательно нужно будет удалить все свои старые сохранения и начать игру сначала! Иначе большинство критических исправлений не вступят в силу и будет недоступен контент DLC. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Установил более новую версию, скачал из базы сэйв Натаниэля перед Пиратской Сагой для этой версии, дошёл - полёт нормальный, Мэри больше не немая.) Спасибо всем за актуальную базу сохранений, моё сэкономленное время, за форум в целом, и отдельно Натаниэлю за коллекцию амулетов) ...а пока посмотрите наверх, там больше потолка нет
Этот файл был создан во время игры на версии 1.1.3 (18.04.13); он совместим с актуальной версией игры. Единственная проблема, с которой столкнётесь во время прохождения игры с него - это проблема с орудиями квестового корабля "Летящее сердце"; при переустановке орудий количество последних будут резко расти в арифметический прогрессии. Это единственный недостаток перехода на актуальную версию с указанной версии... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Оо) То есть, максимальное количество орудий на корабле будет расти, еще и резко?) Так это ж не проблема, это хорошо.) Да и квестовые корабли в целом не проблема, всегда можно подыскать себе что-то в открытом море, что по корабельным статам не так уж и хуже, чем квестовые.
ЗЫ: вот только сложность какая-то не сложная на этом сейве. Я на капитане играл на старой версии, привык. А на твоём все ложатся с пары плюх, вообще налегке, даже квестовые сильные противники. Донована на корвете (при первой игре) не мог убить ну никак, у него эликов штук 50 было наверно, я минут 15 его колупал, на скорости 0.5, и стараясь не пропустить ни одного удара, потому что с одной подачи четверть хэпэ мне снимал (на 30-ом ранге, атлет, с перком "растущая жизнь", взятым на 10-ом лвле, то есть я нехилый такой был). А тут... с первого раза нагнул, не напрягаясь особо)) И вообще, такой убермейстер, аж страшно за население Карибов. Это юнга наверное? Кстати, где посмотреть, на какой сложности играешь?) Чёто не найду никак. Сорри за оффтоп) ...а пока посмотрите наверх, там больше потолка нет
Сообщение отредактировал zZz - Понедельник, 08.02.2016, 13:09
Кстати, где посмотреть, на какой сложности играешь?
Я играю всегда на втором уровне сложности, который называется "Отважный приватир". Названий "Юнга" уже давно нет... Посмотреть можно в разделе "Статистика" в СЖ. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
друзья , снова здравствуйте. вообще вопрос вот в чем, мери сказала про виски, про магазин, про акселя. иду на эсмеральду, там нет акселя, зато есть палм, который меня посылает. что не так пошло?
Всё идёт по плану... Аксель Йост появится у себя в магазине только на следующий день... Ему, очевидно, хорошо заплатили за молчание и неучастие в афере... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В актуальной версии, кажется, только два куска там и можно найти. Третьего нет... Так что лучше привозить с собой купленные у ростовщиков или найденные в кладах. А так - да, можно найти один большой кусок под водой... Он генерируется в тех же самых местах, где и известная многим "шестерёнка" из К:ГПК. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!