Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
терминатор, ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Пиратская сага
АришокДата: Суббота, 15.12.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море


Примечание: рекомендуемый ранг персонажа для комфортного прохождения 25+

Макроквест «Пиратская Сага» включает в себя следующие подквесты:


Весь макроквест "Пиратская сага" рассчитан на один игровой год! За это время вы должны успешно успеть выполнить все цели и задачи, поставленные перед вами. В противном случае макроквест будет считаться проваленным по срокам и придётся идти к цели более сложным путём...

Очень важно! Если вы играете в первый раз, выбрали высокий уровень сложности игры или опыт игры у вас на текущий момент небольшой, мы настоятельно не рекомендуем вам начинать данный макроквест сразу же после завершения "Голландского гамбита"! Почему так?

В процессе прохождения макроквеста могут возникнуть серьёзные трудности... Поэтому как следует обучите своего главного героя фехтованию, стрельбе, защите, навигации, скрытности, везению... Займитесь фриплеем и поднимите ранг хотя бы до двадцать третьего...

...собрав сумму в 1.000.000 песо, отправляемся в город Капстервиль на остров Сент-Кристофер для встречи с генерал-губернатором Франции шевалье де Пуанси. Поговорим с губернатором острова и получим аудиенцию. Вернем миллион с надеждой на освобождение брата – не тут-то было! Что бы окончательно снять с брата обвинения нам придется выполнить еще одно поручение, с которым не справился Мишель. Нам придется найти способ устранить губернатора Тортуги месье Франсуа Левассера сеньора де Рене де Буадуфле де Летра. Все было бы просто – пойти и убить, но вот незадача: Тортуга превращена в неприступную крепость с отличным фортом и множеством кораблей охранения, а сам губернатор никогда не ходит без охраны. Нужен план действий!
Возвращаемся в Сен-Пьер, за советом к брату. Он посоветует обратиться к пиратам, а конкретно к пиратскому барону западного Мэйна Яну Свенсону что проживает в Блювельде. Ну что же – туда и направимся.


Прибыв в Блювельд, идем в таверну и спрашиваем о Свенсоне. Нам укажут на дом напротив площади, но предупредят, что Свенсон сейчас никого не принимает и вообще злее черта - пропал его близкий человек (можно сказать дочь) - Румба. Так что нужно помочь найти пропавшую девочку. Тракрирщик предложит продать еще немного информации, а мы естественно согласимся. Навестим мамашу Румбы, которая находится в форте, на самой высокой площадке. Выслушав ее мнение по поводу пропажи дочери, понимаем, что есть всего лишь одна зацепка - Джимми Хиггинс, который обретается в Марун-Тауне (пиратское поселение на Ямайке). Отправляемся на Ямайку.

С момента разговора с Глэдис Мак Артур запускается обратный отсчёт времени, за которое вы должны успеть найти и спасти Элен! Срок составляет пятнадцать календарных дней...

Поэтому не забывайте сначала побывать в пиратском посёлке на Ямайке. Чтобы сэкономить как можно больше времени, рекомендуем вам высадиться не на мысе Негрил, а в Порт-Рояле и пешком пройти в Марун-Таун. Это существенно сократит время... В посёлке посетите сначала Якоба Джекмена, чтобы узнать о месте проживания Джимми Хиггинса. Отправляйтесь к нему домой.
В разговоре с Хиггинсом у вас будет два варианта. Если вы выберете первый, придётся убить Хиггинса и ничего конкретного вы не узнаете. Поэтому лучше выбрать сразу второй вариант. Ключевая мысль его рассказа - английский капер Артур Донован, который возможно и похитил Румбу. Сейчас он, скорее всего, обретается где-то около Антигуа, поэтому нужно его найти.
Но сначала нужно ещё раз поговорить с Якобом Джекменом и прояснить некоторые детали.

Выходим в море близ Антигуа, получаем запись в журнал, что корвет где-то поблизости, находим и абордируем его, убиваем капитана (с трупа снимается первый квестовый клинок Фадея «Гнев Пророка»).

В охранении корвета может присутствовать второй корабль (зависит от сложности).


Наши догадки оказались верны, Элен на самом деле была на его корабле. Поговорив с ней (в каюте), возвращаемся в Блювельд. Стоит заглянуть к ним домой и получить благодарность от ее матери в виде 100 дублонов.

Внимание! Элен - одна из двух девушек в игре, способная стать спутницей главного героя до конца игры! Если вы хотите взять Элен в команду после окончания этой истории, вам необходимо выполнить три условия пророчества, которое, в случае успеха, Элен назовёт вам позже. Вот это пророчество: "Твоя судьба в руках того, кто не возьмёт денег вдовы, вернёт золото мертвеца и назовёт имя матери..."

Итак, чтобы Элен осталась с главным героем навсегда, нужно:
- отказаться от всех подарков Глэдис Мак Артур;
- вернуть Глэдис Мак Артур сундук с золотыми дублонами, полученный от Генри Висельника;
- назвать Элен по фамилии её деда (Николас Шарп), а не приёмного отца (Шон Мак Артур);


Теперь идем к Яну Свенсону. Рассказываем ему нашу ситуацию. Свенсон и не только он так же не против устранения Левассера и потому соглашается нам помочь, ну и мы все же спасли Румбу. Он соглашается нам помочь и обещает подумать над проблемой. Ну а пока он думает, мы должны помочь ему - разыскать человека по имени Генри Висельник. Единственна зацепка - это Картахена, с нее и начнем...

Прибыв в Картахену, отправляемся в таверну разузнать, где искать Энрике Гонсалеса (Генри Висельника). Бармен скажет, что его дом находится недалеко от портового управления. Прогуляемся по городу и встретим человека в одеждах контрабандиста (такие по городу просто так не ходят, а потому вы его узнаете) поговорим с ним и убьем. Сделаем мы это просто для того, что бы получить не плохой лут, ну и заодно покачать оружие и выяснить, что это не Генри. Теперь пойдем по данному трактирщиком адресу с визитом к «Энрике». В разговоре с ним есть два варианта, либо напугать, либо все вежливо узнать. ВЕЖЛИВО (или будьте готовы драться со всем, что движется по улицам и терять время) узнаем все, что нам нужно, а именно то, что мы снова ошиблись и это не тот человек. Направимся в церковь и заказываем молебен по матери Генри Висельника. Священник будет очень удивлен и расскажет нам, что некий смотритель маяка Альварес Ортего регулярно заказывает молебны за упокой души этой женщины. Идем к нему в гости. В результате разговора узнаем много чего интересного. Вот только Генри этого разговора не переживет (о нет, не бойтесь, убивать его не придется – он сделает это без нашего участия). Перед смертью он передаст нам кольцо отца Румбы и сундук с дублонами на ее содержание (сундук вернем, если хотим выполнить предсказание).
Назад в Блювельд, к Яну. Рассказываем обо всём Яну, он предлагает нам поговорить с «матерью» Элен. Она в очередной раз нас благодарит, за все то, что мы делаем для них и в награду предложит "дуэльный пистолет" (если мы всё ещё имеем виды на Элен, то нужно отказаться), также Глэдис отдает нам клочок некой карты, якобы наследство Элен от настоящей матери. Опять возвращаемся к Яну, показываем клочок. Увидев его, он понимает, что его худшие опасения оказались верными. Элен является дочерью Беатрисс Шарп, а эта половинка карты является на самом деле наследством, только теперь нужно отыскать вторую половину и тогда, Элен будет владеть Исла-Тесоро. Теперь Свенсон, должен все обдумать и зайти к нему нужно через 2-3 дня. Нам же нужно пойти к Элен, которая дала свое согласие на то что бы стать офицером у нас на корабле.

На этом, данный квест пока прерывается и следом, появляется сюжетный квест Охота на акулу.

К саге мы возвращаемся только после выполнения квеста Искушение Барбазона

Рассказав обо всем Свенсону, он предложит отдохнуть 10 дней, пока он разбирается с бандитами на руднике. Можно согласиться, но лучше предложить ему свою помощь, потому что в итоге мы сэкономим 2 дня и получим 2000+ центнеров серебра и прокачку персонажа.
Предлагаем ему помощь. Встретиться нужно через три дня в бухте «берег Москитов». Там все предельно просто и описывать все это, я думаю не стоит.
Единственное что, пароль на рудники - Нептун.

...зачистив рудник, Ян предложит встретиться у него через 5 дней, приходим в указанный срок, разговариваем.
Нам нужно отправиться на Ямайку и нанять лучшего адвоката в этих водах Альберта Локсли для защиты интересов Элен в деле против Английской короны.

Так начинается квест Завещание Шарпа


Выиграв в суде по делу «Элен против Англии» и излечившись от проклятий, которые получили в ходе выполнения «Тени прошлого» вернемся к Яну Свенсону. Он скажет, что они с Акулой уже обдумали план нападения на Тортугу, но за всеми подробностями нужно отправляться именно к Акуле в Шарптаун.
А у Акулы, начинается следующий сюжетный квест Суп из черепахи

ВАЖНО! Если вы провалили квест «Охота на Акулу», внимательно читайте диалоги, скорее всего вам понадобится Маркус Тиракс, с которым вы подружились в ходе выполнения «Искушение Барбазона».

На этом "Пиратская сага" закончена!

Автор статьи: Аришок ©
Редактировали:Nargul&Prosto_Pirat ©
Специально для сайта: http://pirates-life.ru

Прикрепления: 1136818.jpg (295.5 Kb)
RusCptДата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:00 | Сообщение # 21
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Aragorn,на фрегате Джекмана будет.
ХэксДата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:03 | Сообщение # 22
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Вопрос об истукане под водой на "Острове". В какое время она активирована?

Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
RusCptДата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:05 | Сообщение # 23
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хэкс,сразу после 8 утра.

Сообщение отредактировал RusCpt - Воскресенье, 16.12.2012, 15:06
Kapa6acДата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:46 | Сообщение # 24
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 124
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Хэкс)
Вопрос об истукане под водой на "Острове". В какое время она активирована?

Quote (RusCpt)
Хэкс,сразу после 8 утра.

c 8 до 9 утра
ХэксДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:00 | Сообщение # 25
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Ещё вопрос возник. А что за "голландский парусный шёлк", который Жаку Добряку нужен? Это корабельный шёлк?

Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
ZyLillДата: Понедельник, 17.12.2012, 10:35 | Сообщение # 26
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 221
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Quote (Хэкс)
Это корабельный шёлк?

да
DennyДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:27 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Quote (Аришок)
Теперь идем в церковь и заказываем молебен жене Генри Висельника. Откуда узнаем, что Генри (то есть Алварез) живет на маяке Картахены.

Есть другой вариант. Найти пирата, который бродит по улицам. Он предложит купить у него саблю как у самого Висельника за 1000 песо (если даже такую встретите в продаже она будет стоить минимум 5000). Покупаем неплохую саблю и узнаем от пирата про Висельника, который живет на маяке. Ну а дальше по сюжету идем к нему.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©

Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 17.12.2012, 13:28
ХэксДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:19 | Сообщение # 28
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
Можно ли потопить "Центурион" вместе с Джекменом? Мой персонаж ещё не оправился от третьей телепортации тотемом, не перенесёт бой с ним и ещё с его приспешником.))

Первый: Второй говорит правду.
Второй: Первый лжёт.
HuntersyavaДата: Понедельник, 17.12.2012, 19:23 | Сообщение # 29
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Капец. Тупой квест. До антигуа доплыть за 9 дней при встречном ветре не реально. 100 раз уже загружался. Ветер постоянно встречный. Уходит дней 20... (
Sersh37Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:29 | Сообщение # 30
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Quote (Huntersyava)
Капец. Тупой квест. До антигуа доплыть за 9 дней при встречном ветре не реально. 100 раз уже загружался. Ветер постоянно встречный. Уходит дней 20... (

Пробуй по боевой карте с выходами на несколько секунд на глобалку что бы уточнить курс, до гваделупы не доплывая выйти в море-----доплыть до порта---------доплыть то бухтф ДАЛЬНЯЯ а там рукой подать до Антигуа
DennyДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:57 | Сообщение # 31
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Quote (Huntersyava)
Тупой квест. До антигуа доплыть за 9 дней при встречном ветре не реально. 100 раз уже загружался. Ветер постоянно встречный. Уходит дней 20...

jokingly ни разу не удивлен, что ветер встречный... сам несколько раз пытался сливом выбить встречный... не там то было...
смог доплыть так... до Порт Рояля по локалке... потом по локалке ло конца острова Ямайка... потом по глобалке против ветра до того чтобы выйти на локалку возле Гваделупы... затем быстрый переход в бухту... крайнюю к Антигуа... оттуда по локалке почти до острова... и там уже вышел на глобалку и за один день доплыл... OldPirat

соглашусь со многими... что жестоко так создавать квесты без возможности что либо изменить, в частности ветер в харю... не доплыл - давай до свидания!!! jokingly


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
SvEgiiVEteRДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:41 | Сообщение # 32
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
подскажите пожалуйста а то на оф форуме не ответят..
во время прохождения Пиратская Сага и последующих квестов сюжетных. вещи или корабль теряются?
sevaadДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:33 | Сообщение # 33
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Такая проблема: Я пирата не убивал и он мне рассказал о анлийском корабле который возможно похитил Румбу
В журнале пишет 11 июня 1987 год, типа Надо срочно плыть в Антигуа, И ВОТ КАК ТОЛЬКО Выплываю из бухты на 12 июня ,показывает провал в журнале и всё, как так? после разговора с пиратом, ещё говорил с джекманом если что, поможет кто с этим или сейв скиньте пожалуйста!


sdfafa
АришокДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:19 | Сообщение # 34
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
sevaad, из Блювельда сразу отплыли в Марун-Таун, к Джимми?


VampДата: Вторник, 18.12.2012, 15:12 | Сообщение # 35
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
кто нибудь выполнял пророчество цыганки для Румбы?
WolverstonДата: Вторник, 18.12.2012, 19:06 | Сообщение # 36
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ есть патч который фиксит этот баг с квестом?Просто всего я так понял дается 9 дней как выплывиш с Блювенда!!!!я сам засикал..Так как я приплываю в Марун таун потом плыву на антигуа и через три дня квест отправляется в архив

Добавлено (18.12.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Нууу?Тут есть кто?

АришокДата: Вторник, 18.12.2012, 19:10 | Сообщение # 37
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Quote (Wolverston)
Народ есть патч который фиксит этот баг с квестом?


это никакой не баг, все так задумано.

и у меня после отплытия с Марун-Тауна на Антигуа, если я не успевал за 9 дней, квест отправлялся в архив.



WolverstonДата: Вторник, 18.12.2012, 19:12 | Сообщение # 38
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Аришок, Давай если не трудно кину квест где я на Блювенде?и ты сам попробуеш?

Добавлено (18.12.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Просто после отплытия с Марун-Тауна у меня через три дня он в архив улетает

АришокДата: Вторник, 18.12.2012, 19:26 | Сообщение # 39
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Wolverston, смотрю свой сж, с Блювельда я отплыл 17 ноября, 23 ноября я уже отплыл с Ямайки, 1 декабря я потопил корвет. Но если я не доплывал до Антигуа до 3 декабря, квест уходил в архив.

следовательно дается 16 дней с момента отплытия из блювельда. (если судить по моим записям)



WolverstonДата: Вторник, 18.12.2012, 19:38 | Сообщение # 40
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как файл передать?Вот я сохранился на Блювенде перед самым выездом.Квест взят,с мамой поговорил..Как сейв прекрипить?

Добавлено (18.12.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Если пройдешь то сохранись пожалуйста=)))

Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Пиратская сага (...или встреча со старыми друзьями)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!