Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Древний город майя
Vlad49Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:13 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море

Финальный квест "Древний город майя" рассчитан на очень хорошо развитого и подготовленного персонажа, который на момент начала квеста достиг не менее тридцать пятого ранга!

Итак, вот вы и подошли к заключительной части этой интереснейшей приключенческой саги! Впереди вас ждёт не менее увлекательное и захватывающее приключение!

Важно! На прохождение всего квеста отведено сто двадцать игровых дней!

Шарль де Мор вместе с Джино Гвинейли прибывают назад в Сент-Джонс. В прошлом остались воспоминания о коварном острове под названием Ксочитэм, и ничто более не мешает разыскать Мигеля Дичозо.

Итак, сразу же после высадки в Сент-Джонсе к нам подойдет Джино и попрощается. Не спешите никуда уходить, дальше подойдет гонец от отца Винсенто и вручит письмо. В письме отец Винсенто сообщает, что капитан испанской эскадры проигнорировал приказ и нарушил уговор, поэтому сам отец Винсенто не имеет к случившемуся никакого отношения.

Важное примечание! Будьте внимательны в момент высадки в порту Сент-Джонса! Если вы пропустите встречу с монахом-посыльным от отца Винсенто или перезагрузите локацию до того момента, как он появится перед вами или скроется после диалога, игра станет непроходима, все локации будут закрыты!..

Отец Винсенто предлагает Шарлю встретиться где-нибудь на нейтральной территории и поговорить. Местом встречи становится старая часовня на кладбище Виллемстада. При этом Его Преподобие поясняет, что нужно успеть встретиться за две недели, но никак не позже.

Прибыв на Кюрасао, разыскиваем часовню на местном кладбище. В ней Шарля уже ждёт отец Винсенто. Он в курсе всего происходящего и благословляет Шарля на уничтожение маски Кукулькана, существование которой угрожает всему человечеству. Кроме того, он знает место, где, якобы, может в настоящее время скрываться Мигель Дичозо. Найти его можно на Исла-Тесоро. Кроме того, отец Винсенто упоминает Шарлю о некоем новом священнослужителе, который скоро должен прибыть в Виллемстад...

Если вы заранее уверены в том, что сумеете вовремя добраться на Исла-Тесоро, останьтесь и подождите прибытия священника. Он благословит Шарля на деяния во благо мира на Земле, а также поможет ему, снабдив несколькими лечебными средствами, противоядиями и тинктурой Ометочтли... Дополнительные поступления лекарственных препаратов можно получить только раз в день за определённую плату...

Теперь путь Шарля лежит на Исла-Тесоро. В Шарптауне спрашиваем в таверне о Мигеле Дичозо, узнаём много интересного. Якобы, его эскадра уже вышла в море и ждёт Шарля там. Сам же Дичозо, по словам очевидцев, собирался зачем-то в Блювельд. Что ж, делать нечего. Можно возвращаться на корабль и пускаться в погоню...

Живёт в Шарптауне один старый одноногий пират... Кто он такой и откуда - нам достоверно неизвестно. Но знает он много чего на свете, не сомневайтесь. Можете разыскать одноногого в городе. Обычно он выходит прогуляться после полудня и гуляет у моря, дышит воздухом. Если поговорить с ним и правильно повести разговор, можно узнать много интересного...

Итак, пора в погоню! Но тут вдруг становится ясно, что нам приготовили сюрприз - в море неподалёку от Шарптауна нас ждёт эскадра Мигеля Дичозо. В её составе фрегат, один военный корабль, военная шхуна и шебека...

Способов уничтожить эскадру много. Можно, например, ввязаться в бой и уничтожить все корабли орудиями. Но для этого нужен мощный и тяжёлый корабль с хорошим вооружением. Можно также затащить эскадру на рифы у Исла-Тесоро и попытаться утопить их таким способом. Можно взять корабли на абордаж...

Это последняя квестовая эскадра в игре!

После того, как все корабли эскадры будут уничтожены, не медля ни дня, отправляйтесь в Блювельд. Высадившись в городе, поговорите с человеком, назвавшимся посланником от Мигеля Дичозо.

Высадившись в порту Блювельда, не спешите куда-то бежать и заходить в другие локации. Человек может немного опоздать, поэтому никуда не уходите с причала, пока не поговорите с ним там!

Человек скажет, что Мигель Дичозо будет ждать нас в Капстервиле. И не где-нибудь, а прямо на местном кладбище!.. Всё ясно, наш дорогой братец, судя по всему, уже подготовил могилу для нас! Не забывайте об этом и подготовьтесь к встрече как следует!

Прибыв к Сент-Кристоферу, бросьте якорь в заливе Сенди. Высадив абордажную роту, поговорите с командиром своих абордажников на берегу и идите на кладбище. В одном из склепов нас будет поджидать тёплый приём: несколько вооруженных до зубов мушкетёров! Сзади, за каменной стеной внутри склепа, нас будет ждать человек от Мигеля Дичозо. Он раскроет все карты перед Шарлем, ибо твёрдо уверен в том, что выйти отсюда тому уже не суждено будет. В подтверждение своих слов он выставит сильную ударную группировку на кладбище. Путь назад станет практически невозможным!

Но придётся пройти и через этот ад! Вас будет ждать рота из хорошо обученных мушкетёров и солдат. Скрываться от них можно где угодно, но нельзя позволять мушкетёрам приближаться: Вас расстреляют практически мгновенно...

Как только Вы выйдете из этой мясорубки победителем, Шарль примет решение больше не откладывать и начать поиски Тайясаля. Попасть туда можно двумя способами:

1. Пройдя через сельву индейскими тропами вглубь полуострова Юкатан. Путь туда начинается из залива Гибели. Но к этому бою придётся очень тщательно готовиться, ибо индейцы не станут встречать Вас с распростёртыми объятиями. И уж точно не пропустят просто так. К тому же не забывайте о страшном оружии местных индейцев. Так что если Вы решили пробиваться в Тайясаль этим путём, основательно подготовьтесь.

Помимо хорошего клинка, огнестрельного оружия и боеприпасов, придётся захватить с собой целую кучу всяческие снадобий, лекарственных средств, противоядий и редких индейских зелий и препаратов. Позаботьтесь также и об офицерах, своих телохранителях и боевых товарищах!

Чтобы долго не плутать в сельве, идите от берега всё время налево. Там же, где пути налево нет, ступайте прямо. Так Вы скоро окажетесь на берегу озера Петен перед дамбой, ведущей в древний индейский город майя.

2. Но можно поступить иначе. Зная магическое свойство порталов Кукулькана и зная их основное назначение, можно успешно телепортироваться в Тайясаль именно этим путём. Подробности Вам расскажет наш старый знакомый, шаман племени мискито Змеиный Глаз.

Если Вы решили попасть в Тайясаль через портал Кукулькана, имейте в виду, что Вы можете взять в качестве помощницы свою боевую подругу (Элен или Мэри), Тичингиту, Лонгвэя, Эркюля Тонзага или Чарли Книппеля. Но только троих помощников! Для этого отправляйтесь к статуе Кукулькана у деревни мискито и предложите в разговоре каждому офицеру последовать за вами в древний город Майя. Не забудьте снабдить каждого зельем команчей, которые Вам подарит Змеиный Глаз...

Итак, вот Вы и добрались до древнего великого города индейцев майя! Вы стоите перед огромной каменной дамбой. Посреди неё Вас ожидают несколько индейцев майя во главе с сыном вождя народа майя Ураканом.

Не бегите сразу на мост! Пристрелят мгновенно! Вождь захочет испытать вас в бою. Ждите на берегу, не ступая на дамбу. На вас будет поочерёдно будут нападать воины ица, по нескольку человек за раз. Для сражения с ними у вас в распоряжении весь берег озера. Только не ступайте на дамбу!

После успешного отражения атак индейцев Шарль сам подойдёт к сыну вождя Уракану. Тот задаст много вопросов, а, узнав, что вы ищете Кукулькана, скажет, что Кукулькан уже давно в Храме. Как туда попасть, вам также расскажет Уракан.

Не пытайтесь искать вход наверху пирамиды, он в нижнем ярусе пирамиды. Перед тем как войти в Храм, сохранитесь и проверьте личное оружие. Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Итак, входите в храм. В центре вы увидите нескольких индейцев и алтарь. Ступайте к человеку, стоящему у алтаря. Это и есть не кто иной, как Мигель Дичозо, которого вы так долго разыскивали. Предстоит долгий и тяжёлый разговор... После исповеди начнётся поистине эпический бой в игре!

Сначала на вас нападёт несколько воинов, сзади и по бокам от вас во тьме будут стоять мушкетёры. Укрыться от них будет непросто... Можно временно скрыться за алтарём храма, убегая от преследователей по узким дорожкам на вершине стены. Либо убежать вниз и налево, чтобы мушкеты по вам не доставали. Там уже спокойно разобраться с индейцами, потом вернуться и по-одному убить всех мушкетеров. Несколько раз придётся драться с самим Мигелем. После поединка он отступит и скроется.

Возвращайтесь назад и двигайтесь по коридору, по которому убежал Мигель. Там вас тоже будет ждать тёплый приём - несколько вооружённых воинов. По углам будут стоять воины с мушкетами. В одном из них будет стоять сам Мигель!

Не подходите слишком близко на расстояие выстрела к Мигелю! Он вооружён двуствольным ружьём и убьёт вас наповал, если вы приблизитесь слишком близко. Продумайте тактику, учитывая время перезарядки вашего оружия и оружия Мигеля...

И не пытайтесь подходить к Мигелю, если видите красно-синее свечение около него: оно смертельно!
Далее будет перестрелка с Мигелем. Вот тут то и поможет карабин, поскольку на расстояние удара шпагой он вас близко не подпустит. Застрелите Мигеля. Он скроется в следующем углу, а вас ждёт ещё один поединок с индейцами. Бейтесь с ними где угодно, но не приближайтесь к красно-синему свечению, а также к самому Мигелю.

Как только вы уничтожите очередную группу индейцев, вновь стреляйте в Мигеля. Используйте ту же тактику, что и прежде. Как только вы его застрелите, он скроется и убежит на верхний ярус. Немного отдохните, сохранитесь, подлечите раны и направляйтесь на верхний ярус.

Там вас будет ждать очередная - и последняя! - засада, спланированная Мигелем. Назад убежать вы уже не сможете, поэтому придётся укрываться от выстрелов и рубящих ударов врагов.

В центре будет стоять индеец с мушкетом. Расправьтесь с ним в первую очередь!

Одолев Мигеля в третий раз, вы увидите вождя Канека и его сына Уракана, которые прибыли, чтобы, наконец, разобраться в происходящем. Если у вас с собой нет настоящей маски Кукулькана, а есть только обычная индейская маска, то произойдёт непоправимое: Кукулькан прикажет убить пришельца, а сам уйдёт в прошлое и наступит так называемый epic fail. Вы увидите немного грустный ролик, но с презабавной концовкой!

Но если у вас есть настоящая маска Кукулькана, сын вождя Канека Уракан откажется помогать Кукулькану и своему отцу и встанет на вашу сторону, объяснив это по-своему правильно. Тогда Канек и Мигель набросятся на вас вместе. И на этот раз вам предстоит убить обоих... Убив Канека, обыщите его труп и заберите каменный ключ. Убив Мигеля, вам останется только поговорить с новым вождём Ураканом. Он расскажет о возможности исправить ситуацию и уничтожить маску Кукулькана навсегда. Сделать это можно, проведя особый ритуал древних индейцев майя.

Разгадка древнего ритуала индейцев майя
Вождь Уракан загадает вам загадку:

"Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохил нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времён... И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания времён..."

Чтобы понять смысл этих слов, вернитесь туда, где в самом начале вы разговаривали со своим братом Мигелем... Обратите внимание на две площадки с лестницами по углам храма. В каждой из этих площадок есть ниша для тотема. В одну нужно вставить тотем бога солнца (Кинич-Ахау), а во вторую - тотем бога дожда (Чака). Таким образом "...солнце встанет напротив дождя"! Теперь вернитесь на то место, где вы стояли с Мигелем. У алтаря есть ещё одна ниша, образующая с первыми двумя вершины треугольника. В эту нишу и должен быть вставлен тотем бога грома (Тохила).
Вот и всё, первая загадка разгадана! Осталось только найти эти тотемы...


Храм Кукулькана
Чтобы открыть храм Кукулькана, вспомните слова заклинания, произнесённого Ураканом:

"Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда... Выше времени - только небо..."

Храм Кукулькана - это огромная круглая постройка в центре города. С внешней стороны храма, напротив входа в Тайясаль, есть ниша. Именно туда нужно вставить скрижаль. Но какую?.. Обратите внимание на последние строки: "Выше времени - только небо..." Именно эти слова и потребуются, чтобы открыть храм Кукулькана. Таким образом, ещё одна часть загадки разгадана! В эту нишу необходимо вставить скрижаль (тотем) бога неба Ицамны! Если вы ещё не нашли этот тотем, возвращайтесь в Большой Храм. На втором ярусе, примерно там же, где ранее у вас была дуэль с Мигелем, найдите каменный сундук. Откройте его каменным ключом Канека и заберите тотем Ицамны, бога неба. Храм Кукулькана откроется!

Войдите в храм Кукулькана, осмотритесь. Вы увидите уже знакомую вам телепортационную статую Кукулькана! Возле статуи внизу лежит скрижаль (тотем) бога огня и грома (Тохила), как использовать который вы уже знаете...

Сокровищница индейцев ица
Прежде чем собираться открывать сокровищницу, вернитесь в Большой Храм и поговорите с Ураканом. Что именно нужно сделать, вождь не знает. Но он помнит лишь заклинание, которое произносил его отец Канек.

"У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах..."

Две стороны одного богатства - это война и торговля. В мирное время индейцы жили, развивались и торговали. Следовательно, тотем бога торговли (Эк-Чуах) нужно вставить в храм бога торговли. Эта скрижаль находится где-то в одном из внешних малых храмов богов. Обычно она лежит на полу храма в углу. А когда индейцы шли на войну, они призывали своего бога войны (Кавиля) помочь им одерживать победы! Следовательно, нужно поставить тотем бога войны в храме бога войны. Скрижаль (тотем) бога войны Кавиля находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.
Как только вы это сделаете, сокровищница индейцев ица будет открыта!

При помощи каменного ключа вождя Канека откройте сундуки в сокровищнице. Вас приятно удивит количество сокровищ в них! Но не спешите радоваться - вам не суждено утащить даже одной десятой этих сокровищ! Выбросьте всё ненужное уже из инвентаря и ухватите как можно больше драгоценностей - второго шанса у вас не будет!

Не забудьте забрать тотем Кинич-Ахау, бога солнца!

Схема подводных лабиринтов

Если вы выполнили все условия, осталось только провести сам ритуал уничтожения маски Кукулькана! Подойдите к самому алтарю, положите маску Кукулькана на алтарь и отойдите в сторону. Вы увидите процесс самоуничтожения маски. Как только он закончится, к вам подойдёт вождь Уракан со своим народом, поблагодарит за помощь и поздравит с завершением общего дела!

Вот и всё! Можете отправляться в обратный путь!

Если вы пришли в Тайясаль с офицерами, не спешите покинуть Тайясаль сразу. Выходите в сельву рядом с дамбой, отдавайте все взятые из сокровищницы драгоценности офицерам, а сами возвращайтесь назад в сокровищницу и забирайте ещё сколько сможете унести. Только когда набьёте свои карманы и карманы своих офицеров драгоценностями, можете отправляться в обратный путь!..
Ибо как только вы выйдете на берег моря, каменный ключ вождя Канека будет утерян и вход в сокровищницу станет закрыт для вас навсегда!

На берегу моря в заливе Гибели вашим приключениям придёт логический конец. У Шарля наконец-то появилась возможность вернуться назад в Европу. Выбрав этот вариант, вы увидите финальный ролик возвращения в Европу. Но если вы выберете возможность остаться на Карибах, вы увидите совсем другой ролик, после чего впереди только свободная игра, фриплей!..


Прохождение финального квеста игры
"Корсары: Каждому Своё"
написал
Nathaniel

Специально для сайта: pirates-life.ru!

Прикрепления: 0431507.jpg (199.4 Kb) · 8911858.jpg (173.5 Kb)
Stason2707Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:21 | Сообщение # 221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Snex)
Я не могу пройти . там  колонни мешают
Там в одном месте колоны шире стоят , там и надо проходить.


ROLAND19Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:22 | Сообщение # 222
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Из Залива Гибели не могу найти город. Во всех локациях в джунглях сворачиваю налево, но локации одни и те же генерируются. Опишите, пжлста, подробно, путь, чтобы знать, где и куда сворачивать! Спасибо!
GiksonДата: Вторник, 12.02.2013, 22:29 | Сообщение # 223
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
все время на право надо

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Stason2707Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:38 | Сообщение # 224
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ROLAND19)
Из Залива Гибели не могу найти город. Во всех локациях в джунглях сворачиваю налево, но локации одни и те же генерируются. Опишите, пжлста, подробно, путь, чтобы знать, где и куда сворачивать! Спасибо!
Высаживаешься на берег , заходишь в джунгли(сельва), перед тобой две дороги прямо и налево , идешь налево,приходишь здесь опять две развилки а в центре пальмы 3 , развилки направо и налево , идешь налево , далее снова 2 развилки прямо и направо , идешь прямо , проходишь , опять 2 развилки а посередине пальмы 3-4, развилки направо и налево , поворачиваешь налево , проходишь , далее 2 развилки прямо и налево , естественно поворачиваешь налево , и вот тебе Тайясаль.

Всего , причалил , зашел с острова в джунгли и после этого пройти 4 локации налево(в 1 прямо)  , а 5 локация - это Тайясаль.

PS: Только что сам заново проходил , ошибки быть не может.

Добавлено (12.02.2013, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата (Gikson)
все время на право надо
Зачем направо , наоборот все время налево , но в одной прямо надо идти.


GiksonДата: Среда, 13.02.2013, 07:09 | Сообщение # 225
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
все время направо надо идти матросик чтобы выйти к заливу гибели

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
PsaickoДата: Среда, 13.02.2013, 12:18 | Сообщение # 226
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Stason2707, У меня почему-то на 4 локации "замочек" и пройти налево нельзя... Что-то нужно было сделать, я сразу после кладбища поплыл в залив, и там такая хрень...
Stason2707Дата: Среда, 13.02.2013, 14:22 | Сообщение # 227
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Psaicko)
У меня почему-то на 4 локации "замочек" и пройти налево нельзя... Что-то нужно было сделать, я сразу после кладбища поплыл в залив, и там такая хрень...
Значит ты не убил одного или нескольких воинов ица ,которые на тебя нападают.

Добавлено (13.02.2013, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата (Gikson)
все время направо надо идти матросик чтобы выйти к заливу гибели
У меня лично все время налево надо было идти  и в прохождение так, не знаю почему у тебя направо , там вроде не рандом , Капитанчик.

Добавлено (13.02.2013, 14:22)
---------------------------------------------
К заливу направо , а к Тайясалю налево.


PsaickoДата: Четверг, 14.02.2013, 07:47 | Сообщение # 228
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Stason2707, убиваю точно всех, на право и назад проход открыт, на лево закрыт...
ROLAND19Дата: Четверг, 14.02.2013, 08:41 | Сообщение # 229
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Stason2707
Огромное спасибо за помощь! Конечно, странно сделали поиск этого города. Там ведь один раз не туда свернёшь и всё... Дали бы хоть карту по сюжету или сделали бы возможным переход между локациями без обязательного уничтожения этих индейцев.
NathanielДата: Четверг, 14.02.2013, 13:03 | Сообщение # 230
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (ROLAND19)
Дали бы хоть карту по сюжету или сделали бы возможным переход между локациями без обязательного уничтожения этих индейцев.

А может, тогда уж и весь epic happy end в самом начале игры обеспечить? Мол, зачем вообще игру проходить?! )))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Stason2707Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:21 | Сообщение # 231
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (ROLAND19)
Stason2707,  Огромное спасибо за помощь
Всегда пожалуйста!

Цитата (Psaicko)
Stason2707, убиваю точно всех, на право и назад проход открыт, на лево закрыт...
Не знаю может баг. Пробовал заново проходить?


ROLAND19Дата: Четверг, 14.02.2013, 23:21 | Сообщение # 232
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В каждом из двух подводных лабиринтов 2 сундука со скрижалями, да?
GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 07:03 | Сообщение # 233
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
1 сундук в каждом лабиринте

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
sova72Дата: Пятница, 15.02.2013, 12:44 | Сообщение # 234
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Кто знает, почему у Мери я не могу  назначить четырех зарядный пистоль. Ходит тупо с дуэльным и все. Кто смог найти причину ..отпишитесь..
Monti1308Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:27 | Сообщение # 235
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
sova72,   Посомтри открыты ли у нее способности стрелок и мушкетер.....
GiksonДата: Пятница, 15.02.2013, 15:32 | Сообщение # 236
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
у нее все бойцовые навыки открыты в начале)
у меня ей 2х ствольный нравится она с ним ходит)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Monti1308Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:35 | Сообщение # 237
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 161
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Gikson, ну не знаю, у меня надела 4-х ствольник и шмаляет, кстати заметил что на некоторых офицерах вещи, которые надеты также отображаются в окне продажи как-бы неудобно случайно можно торговцам впарить ....
Scott11Дата: Пятница, 15.02.2013, 17:33 | Сообщение # 238
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
можете пожалуйста зайти в храм и сохраниться(все двери закрыты)
http://rghost.ru/43814505
FinistДата: Понедельник, 18.02.2013, 08:35 | Сообщение # 239
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 298
Награды: 9
Репутация: 36
Статус: В открытом море
Цитата (Scott11)
все двери закрыты
где напарник твой?
если грохнули, то вряд ли куда тебя одного пустят, хотя по квестам ты и должен в храмы один заходить, но как только выходишь, то тут же должен появиться твой напарник (я брал с собой индейца)


Сообщение отредактировал Finist - Понедельник, 18.02.2013, 12:58
ZmeyДата: Вторник, 19.02.2013, 13:06 | Сообщение # 240
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Так получается квест по времени ограничен я то ни слухом ни духом после сент кристофера начал пиратов потрошить в поисках бакаута и тут нате вам скрипт выходит типа кукулькан вернулся в прошлое  мир изменился и ГГ вместе с ним но это уже другая история и на этом конец jokingly

Добавлено (19.02.2013, 13:06)
---------------------------------------------
зы благо сохранения есть так теперь не буду время терять сразу полечу за братцем

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!