Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 13 из 32«1211121314153132»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Древний город майя (...о, великий Кукулькан!)
Древний город майя
Vlad49Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:13 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море

Финальный квест "Древний город майя" рассчитан на очень хорошо развитого и подготовленного персонажа, ранг которого на момент начала квеста не ниже тридцать пятого ранга!

Итак, вот вы и подошли к заключительной части этой интереснейшей приключенческой саги! Впереди вас ждёт не менее увлекательное и захватывающее приключение!

Важно! На прохождение всего квеста отведено сто двадцать игровых дней!

Шарль де Мор вместе с Джино Гвинейли прибывают назад в Сент-Джонс. В прошлом остались воспоминания о коварном острове под названием Ксочитэм, и ничто более не мешает разыскать Мигеля Дичозо.

Итак, сразу же после высадки в Сент-Джонсе к нам подойдет Джино и попрощается. Не спешите никуда уходить, дальше подойдет гонец от отца Винсенто и вручит письмо. В письме отец Винсенто сообщает, что капитан испанской эскадры проигнорировал приказ и нарушил уговор, поэтому сам отец Винсенто не имеет к случившемуся никакого отношения.

Важное примечание! Будьте внимательны в момент высадки в порту Сент-Джонса! Если вы пропустите встречу с монахом-посыльным от отца Винсенто или перезагрузите локацию до того момента, как он появится перед вами или скроется после диалога, игра станет непроходима, все локации будут закрыты!..

Отец Винсенто предлагает Шарлю встретиться где-нибудь на нейтральной територии и поговорить. Местом встречи становится старая часовня на кладбище Виллемстада. При этом Его Преподобие поясняет, что нужно успеть встретиться за две недели, но никак не позже.

Прибыв на Кюрасао, разыскиваем часовню на местном кладбище. В ней Шарля уже ждёт отец Винсенто. Он в курсе всего происходящего и благословляет Шарля на уничтожение маски Кукулькана, существование которой угрожает всему человечеству. Кроме того, он знает место, где, якобы, может в настоящее время скрываться Мигель Дичозо. Найти его можно на Исла-Тесоро. Кроме того, отец Винсенто упоминает Шарлю о некоем новом священнослужителе, который скоро должен прибыть в Виллемстад...

Если вы заранее уверены в том, что сумеете вовремя добраться на Исла-Тесоро, останьтесь и подождите прибытия священника. Он благословит Шарля на деяния во благо мира на Земле, а также поможет ему, снабдив несколькими лечебными средствами, противоядиями и тинктурой Ометочтли... Дополнительные поступления лекарственных препаратов можно получить только раз в день за определённую плату...

Теперь путь Шарля лежит на Исла-Тесоро. В Шарптауне спрашиваем в таверне о Мигеле Дичозо, узнаём много интересного. Якобы, его эскадра уже вышла в море и ждёт Шарля там. Сам же Дичозо, по словам очевидцев, собирался зачем-то в Блювельд. Что ж, делать нечего. Можно возвращаться на корабль и пускаться в погоню...

Живёт в Шарптауне один старый одноногий пират... Кто он такой и откуда - нам достоверно неизвестно. Но знает он много чего на свете, не сомневайтесь. Можете разыскать одноногого в городе. Обычно он выходит прогуляться после полудня и гуляет у моря, дышит воздухом. Если поговорить с ним и правильно повести разговор, можно узнать много интересного...

Итак, пора в погоню! Но тут вдруг становится ясно, что нам приготовили сюрприз - в море неподалёку от Шарптауна нас ждёт эскадра Мигеля Дичозо. В её составе фрегат, один военный корабль, военная шхуна и шебека...

Способов уничтожить эскадру много. Можно, например, ввязаться в бой и уничтожить все корабли орудиями. Но для этого нужен мощный и тяжёлый корабль с хорошим вооружением. Можно также затащить эскадру на рифы у Исла-Тесоро и попытаться утопить их таким способом. Можно взять корабли на абордаж...

Это последняя квестовая эскадра в игре!

После того, как все корабли эскадры будут уничтожены, не медля ни дня, отправляйтесь в Блювельд. Высадившись в городе, поговорите с человеком, назвавшимся посланником от Мигеля Дичозо.

Высадившись в порту Блювельда, не спешите куда-то бежать и заходить в другие локации. Человек может немного опоздать, поэтому никуда не уходите с причала, пока не поговорите с ним там!

Человек скажет, что Мигель Дичозо будет ждать нас в Капстервиле. И не где-нибудь, а прямо на местном кладбище!.. Всё ясно, наш дорогой братец, судя по всему, уже подготовил могилу для нас! Не забывайте об этом и подготовьтесь к встрече как следует!

Прибыв к Сент-Кристоферу, бросьте якорь в заливе Сенди. Высадив абордажную роту, поговорите с командиром своих абордажников на берегу и идите на кладбище. В одном из склепов нас будет поджидать тёплый приём: несколько вооруженных до зубов мушкетёров! Сзади, за каменной стеной внутри склепа, нас будет ждать человек от Мигеля Дичозо. Он раскроет все карты перед Шарлем, ибо твёрдо уверен в том, что выйти отсюда тому уже не суждено будет. В подтверждение своих слов он выставит сильную ударную группировку на кладбище. Путь назад станет практически невозможным!

Но придётся пройти и через этот ад! Вас будет ждать рота из хорошо обученных мушкетёров и солдат. Скрываться от них можно где угодно, но нельзя позволять мушкетёрам приближаться: Вас расстреляют практически мгновенно...

Как только Вы выйдете из этой мясорубки победителем, Шарль примет решение больше не откладывать и начать поиски Тайясаля. Попасть туда можно двумя способами:

1. Пройдя через сельву индейскими тропами вглубь полуострова Юкатан. Путь туда начинается из залива Гибели. Но к этому бою придётся очень тщательно готовиться, ибо индейцы не станут встречать Вас с распростёртыми объятиями. И уж точно не пропустят просто так. К тому же не забывайте о страшном оружии местных индейцев. Так что если Вы решили пробиваться в Тайясаль этим путём, основательно подготовьтесь.

Помимо хорошего клинка, огнестрельного оружия и боеприпасов, придётся захватить с собой целую кучу всяческие снадобий, лекарственных средств, противоядий и редких индейских зелий и препаратов. Позаботьтесь также и об офицерах, своих телохранителях и боевых товарищах!

Чтобы долго не плутать в сельве, идите от берега всё время налево. Там же, где пути налево нет, ступайте прямо. Так Вы скоро окажетесь на берегу озера Петен перед дамбой, ведущей в древний индейский город майя.

2. Но можно поступить иначе. Зная магическое свойство порталов Кукулькана и зная их основное назначение, можно успешно телепортироваться в Тайясаль именно этим путём. Подробности Вам расскажет наш старый знакомый, шаман племени мискито Змеиный Глаз.

Если Вы решили попасть в Тайясаль через портал Кукулькана, имейте в виду, что Вы можете взять в качестве помощницы свою боевую подругу (Элен или Мэри), Тичингиту, Лонгвэя, Эркюля Тонзага или Чарли Книппеля. Но только троих помощников! Для этого отправляйтесь к статуе Кукулькана у деревни мискито и предложите в разговоре каждому офицеру последовать за вами в древний город Майя. Не забудьте снабдить каждого зельем команчей, которые Вам подарит Змеиный Глаз...

Итак, вот Вы и добрались до древнего великого города индейцев майя! Вы стоите перед огромной каменной дамбой. Посреди неё Вас ожидают несколько индейцев майя во главе с сыном вождя народа майя Ураканом.

Не бегите сразу на мост! Пристрелят мгновенно! Вождь захочет испытать вас в бою. Ждите на берегу, не ступая на дамбу. На вас будет поочерёдно будут нападать воины ица, по нескольку человек за раз. Для сражения с ними у вас в распоряжении весь берег озера. Только не ступайте на дамбу!

После успешного отражения атак индейцев Шарль сам подойдёт к сыну вождя Уракану. Тот задаст много вопросов, а, узнав, что вы ищете Кукулькана, скажет, что Кукулькан уже давно в Храме. Как туда попасть, вам также расскажет Уракан.

Не пытайтесь искать вход наверху пирамиды, он в нижнем ярусе пирамиды. Перед тем как войти в Храм, сохранитесь и проверьте личное оружие. Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Итак, входите в храм. В центре вы увидите нескольких индейцев и алтарь. Ступайте к человеку, стоящему у алтаря. Это и есть не кто иной, как Мигель Дичозо, которого вы так долго разыскивали. Предстоит долгий и тяжёлый разговор... После исповеди начнётся поистине эпический бой в игре!

Сначала на вас нападёт несколько воинов, сзади и по бокам от вас во тьме будут стоять мушкетёры. Укрыться от них будет непросто... Можно временно скрыться за алтарём храма, убегая от преследователей по узким дорожкам на вершине стены. Либо убежать вниз и налево, чтобы мушкеты по вам не доставали. Там уже спокойно разобраться с индейцами, потом вернуться и по-одному убить всех мушкетеров. Несколько раз придётся драться с самим Мигелем. После поединка он отступит и скроется.

Возвращайтесь назад и двигайтесь по коридору, по которому убежал Мигель. Там вас тоже будет ждать тёплый приём - несколько вооружённых воинов. По углам будут стоять воины с мушкетами. В одном из них будет стоять сам Мигель!

Не подходите слишком близко на расстояие выстрела к Мигелю! Он вооружён двуствольным ружьём и убьёт вас наповал, если вы приблизитесь слишком близко. Продумайте тактику, учитывая время перезарядки вашего оружия и оружия Мигеля...

И не пытайтесь подходить к Мигелю, если видите красно-синее свечение около него: оно смертельно!
Далее будет перестрелка с Мигелем. Вот тут то и поможет карабин, поскольку на расстояние удара шпагой он вас близко не подпустит. Застрелите Мигеля. Он скроется в следующем углу, а вас ждёт ещё один поединок с индейцами. Бейтесь с ними где угодно, но не приближайтесь к красно-синему свечению, а также к самому Мигелю.

Как только вы уничтожите очередную группу индейцев, вновь стреляйте в Мигеля. Используйте ту же тактику, что и прежде. Как только вы его застрелите, он скроется и убежит на верхний ярус. Немного отдохните, сохранитесь, подлечите раны и направляйтесь на верхний ярус.

Там вас будет ждать очередная - и последняя! - засада, спланированная Мигелем. Назад убежать вы уже не сможете, поэтому придётся укрываться от выстрелов и рубящих ударов врагов.

В центре будет стоять индеец с мушкетом. Расправьтесь с ним в первую очередь!

Одолев Мигеля в третий раз, вы увидите вождя Канека и его сына Уракана, которые прибыли, чтобы, наконец, разобраться в происходящем. Если у вас с собой нет настоящей маски Кукулькана, а есть только обычная индейская маска, то произойдёт непоправимое: Кукулькан прикажет убить пришельца, а сам уйдёт в прошлое и наступит так называемый epic fail. Вы увидите немного грустный ролик, но с презабавной концовкой!

Но если у вас есть настоящая маска Кукулькана, сын вождя Канека Уракан откажется помогать Кукулькану и своему отцу и встанет на вашу сторону, объяснив это по-своему правильно. Тогда Канек и Мигель набросятся на вас вместе. И на этот раз вам предстоит убить обоих... Убив Канека, обыщите его труп и заберите каменный ключ. Убив Мигеля, вам останется только поговорить с новым вождём Ураканом. Он расскажет о возможности исправить ситуацию и уничтожить маску Кукулькана навсегда. Сделать это можно, проведя особый ритуал древних индейцев майя.

Разгадка древнего ритуала индейцев майя
Вождь Уракан загадает вам загадку:

"Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохил нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времён... И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания времён..."

Чтобы понять смысл этих слов, вернитесь туда, где в самом начале вы разговаривали со своим братом Мигелем... Обратите внимание на две площадки с лестницами по углам храма. В каждой из этих площадок есть ниша для тотема. В одну нужно вставить тотем бога солнца (Кинич-Ахау), а во вторую - тотем бога дожда (Чака). Таким образом "...солнце встанет напротив дождя"! Теперь вернитесь на то место, где вы стояли с Мигелем. У алтаря есть ещё одна ниша, образующая с первыми двумя вершины треугольника. В эту нишу и должен быть вставлен тотем бога грома (Тохила).
Вот и всё, первая загадка разгадана! Осталось только найти эти тотемы...


Храм Кукулькана
Чтобы открыть храм Кукулькана, вспомните слова заклинания, произнесённого Ураканом:

"Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда... Выше времени - только небо..."

Храм Кукулькана - это огромная круглая постройка в центре города. С внешней стороны храма, напротив входа в Тайясаль, есть ниша. Именно туда нужно вставить скрижаль. Но какую?.. Обратите внимание на последние строки: "Выше времени - только небо..." Именно эти слова и потребуются, чтобы открыть храм Кукулькана. Таким образом, ещё одна часть загадки разгадана! В эту нишу необходимо вставить скрижаль (тотем) бога неба Ицамны! Если вы ещё не нашли этот тотем, возвращайтесь в Большой Храм. На втором ярусе, примерно там же, где ранее у вас была дуэль с Мигелем, найдите каменный сундук. Откройте его каменным ключом Канека и заберите тотем Ицамны, бога неба. Храм Кукулькана откроется!

Войдите в храм Кукулькана, осмотритесь. Вы увидите уже знакомую вам телепортационную статую Кукулькана! Возле статуи внизу лежит скрижаль (тотем) бога огня и грома (Тохила), как использовать который вы уже знаете...

Сокровищница индейцев ица
Прежде чем собираться открывать сокровищницу, вернитесь в Большой Храм и поговорите с Ураканом. Что именно нужно сделать, вождь не знает. Но он помнит лишь заклинание, которое произносил его отец Канек.

"У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах..."

Две стороны одного богатства - это война и торговля. В мирное время индейцы жили, развивались и торговали. Следовательно, тотем бога торговли (Эк-Чуах) нужно вставить в храм бога торговли. Эта скрижаль находится где-то в одном из внешних малых храмов богов. Обычно она лежит на полу храма в углу. А когда индейцы шли на войну, они призывали своего бога войны (Кавиля) помочь им одерживать победы! Следовательно, нужно поставить тотем бога войны в храме бога войны. Скрижаль (тотем) бога войны Кавиля находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.
Как только вы это сделаете, сокровищница индейцев ица будет открыта!

При помощи каменного ключа вождя Канека откройте сундуки в сокровищнице. Вас приятно удивит количество сокровищ в них! Но не спешите радоваться - вам не суждено утащить даже одной десятой этих сокровищ! Выбросьте всё ненужное уже из инвентаря и ухватите как можно больше драгоценностей - второго шанса у вас не будет!

Не забудьте забрать тотем Кинич-Ахау, бога солнца!

Схема подводных лабиринтов

Если вы выполнили все условия, осталось только провести сам ритуал уничтожения маски Кукулькана! Подойдите к самому алтарю, положите маску Кукулькана на алтарь и отойдите в сторону. Вы увидите процесс самоуничтожения маски. Как только он закончится, к вам подойдёт вождь Уракан со своим народом, поблагодарит за помощь и поздравит с завершением общего дела!

Вот и всё! Можете отправляться в обратный путь!

Если вы пришли в Тайясаль с офицерами, не спешите покинуть Тайясаль сразу. Выходите в сельву рядом с дамбой, отдавайте все взятые из сокровищницы драгоценности офицерам, а сами возвращайтесь назад в сокровищницу и забирайте ещё сколько сможете унести. Только когда набьёте свои карманы и карманы своих офицеров драгоценностями, можете отправляться в обратный путь!..
Ибо как только вы выйдете на берег моря, каменный ключ вождя Канека будет утерян и вход в сокровищницу станет закрыт для вас навсегда!

На берегу моря в заливе Гибели вашим приключениям придёт логический конец. У Шарля наконец-то появилась возможность вернуться назад в Европу. Выбрав этот вариант, вы увидите финальный ролик возвращения в Европу. Но если вы выберете возможность остаться на Карибах, вы увидите совсем другой ролик, после чего впереди только свободная игра, фриплей!..


Прохождение финального квеста игры
"Корсары: Каждому Своё"
написал
Nathaniel

Специально для сайта: pirates-life.ru!

Прикрепления: 0431507.jpg(199Kb) · 8911858.jpg(174Kb)
VictorT7Дата: Среда, 20.02.2013, 23:52 | Сообщение # 241
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Направляюсь на Тайясаль... мозги гнидоподобному братцу править. Скажите, каким путем будет выгодней пробраться туда? Через индейские порталы, или пешком через тропы с Юго-западного Мейна? Чтобы меньше израсходовать здоровья и лечилок.
NathanielДата: Среда, 20.02.2013, 23:55 | Сообщение # 242
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6650
Награды: 293
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата (VictorT7)
каким путем будет выгодней пробраться туда?

Хех!.. Всё ж зависит от сложности игры, уровня ГГ и его возможностей...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
VictorT7Дата: Четверг, 21.02.2013, 03:36 | Сообщение # 243
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Хех!.. Всё ж зависит от сложности игры, уровня ГГ и его возможностей...
Сложность юнга, левел - 30 )))

Добавлено (21.02.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Все понятно)) Путь один)

Добавлено (21.02.2013, 03:36)
---------------------------------------------
Вопрос. Я поставил скрижали вроде как сказано, чтобы открыть сокровищницу. Но у меня время то 23.10 в игре. И сокровищница не открывается. Может быть это причиной, или причина в том, что мож я неправильно сделал? Ато хз вообщем.

4epHo6blJlbДата: Четверг, 21.02.2013, 05:45 | Сообщение # 244
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вопрос про одноногого пирата на Шарптауне -- нету ветки про убийство -- почему?
GiksonДата: Четверг, 21.02.2013, 08:24 | Сообщение # 245
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
4epHo6blJlb, должно быть
там что то вроде
он убил одного человека


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
rcdДата: Четверг, 21.02.2013, 11:53 | Сообщение # 246
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
добавь: можно сходить к змеиному глазу, и телепортироваться через статую кукулькана)он даст 4 зелья колмачей, можно взять с собой мэри, румбу кто там у вас, в первом бою у моста они помогут)

А к какому времени нужно подойти к статуе, что бы телепортироваться? После установки календаря Майя в держатель, не могу дождаться когда активируется статуя.
GiksonДата: Четверг, 21.02.2013, 12:53 | Сообщение # 247
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
00.00

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
VictorT7Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:28 | Сообщение # 248
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (4epHo6blJlb)
Вопрос про одноногого пирата на Шарптауне -- нету ветки про убийство -- почему?
У меня тоже не было ветки про убийство с одноногим. Он меня ласково послал, я забил и поплыл дальше. Все дело в том, что я раньше времени вышел в море, и на меня сразу напали 4 пиратских корабля на Исла Тесоро. А когда причалил обратно в порт Шарптауна - увидел пирата этого, который изрядно молчал. После этого, как мне бармен рассказал что нужно плыть в Блювельд - я поплыл в Блювельд. Поэтому пират одноногий - не самое ключевое.
GiksonДата: Четверг, 21.02.2013, 16:22 | Сообщение # 249
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
ага а терять одну и лучших сабель как бы невариант.
надо поговорить с барменом, только затем идти к абрахаму.
хоть элементарно то чуть чуть подумать поискать можно же варианты?


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
АккомодацияДата: Четверг, 21.02.2013, 16:32 | Сообщение # 250
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Цитата (VictorT7)
У меня тоже не было ветки про убийство с одноногим. Он меня ласково послал, я забил и поплыл дальше. Все дело в том, что я раньше времени вышел в море, и на меня сразу напали 4 пиратских корабля на Исла Тесоро. А когда причалил обратно в порт Шарптауна - увидел пирата этого, который изрядно молчал. После этого, как мне бармен рассказал что нужно плыть в Блювельд - я поплыл в Блювельд. Поэтому пират одноногий - не самое ключевое.
Он такую сторту подарит - закачаешься
Нарвал отдыхает jokingly


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
VictorT7Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:59 | Сообщение # 251
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
ага а терять одну и лучших сабель как бы невариант.надо поговорить с барменом, только затем идти к абрахаму.
хоть элементарно то чуть чуть подумать поискать можно же варианты?
Ты еще не ответил на личное сообщение, а уже речь об элементарном завел.:) Если я поговорил, и с барменом, и с работником верфи, и со всеми... и даже обыскал округу, но у меня было примерно утро на часах, и никакого одноглазого не было по всему Шарптауну... потом вышел в море, и настигли корабли пиратские. Вернулся в порт после боя - а там одноногий уже был. Но ни слова он не произнес, в попытке с ним поговорить. Да хрен с той саблей, всеравно сюжет прошел основной вчера :)
АккомодацияДата: Четверг, 21.02.2013, 17:00 | Сообщение # 252
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
VictorT7, одноногий появляется около полудня, вот ты его и не встретил

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
VictorT7Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:04 | Сообщение # 253
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо, Аккомодация)
БетонДата: Четверг, 21.02.2013, 22:25 | Сообщение # 254
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Блин подхожу к статуе...лампочка горит ) а ничё не происходит

Добавлено (21.02.2013, 22:25)
---------------------------------------------
С собой индейца и Рыжую позвал, дал им по зелью...

Добавлено (21.02.2013, 22:25)
---------------------------------------------
Можно позвать Чарли...но он у меня никудышный абордажник...не качал парня


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
АккомодацияДата: Четверг, 21.02.2013, 22:25 | Сообщение # 255
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 195
Репутация: 525
Статус: В открытом море
Бетон, в полночь к ней подходи jokingly

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
БетонДата: Четверг, 21.02.2013, 22:35 | Сообщение # 256
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Ёптыжнах...кнопку же нажать надо  jokingly

Добавлено (21.02.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Gikson, Хвааааатилоооооо  jokingly

Добавлено (21.02.2013, 22:31)
---------------------------------------------
И нажал я до того как прочитал )) да, я не тормоз, ну разве что чуть-чуть ))))

Добавлено (21.02.2013, 22:33)
---------------------------------------------
Хм...дохнет сразу же после телепортации...гадёныш

Добавлено (21.02.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Из-за здоровья по ходу, но у меня после саги ни разу оно не поднималось выше Хорошего


Игра Агонь!! Но до чего ж сложная Каналья...
GiksonДата: Четверг, 21.02.2013, 22:43 | Сообщение # 257
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
иди через залив гибели

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
4epHo6blJlbДата: Пятница, 22.02.2013, 03:32 | Сообщение # 258
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят в диалоге с Абрахамом не появляется ветка с убийством -- поговорил на верфи в магазине в резиденции с Акулой и в таверне -- даже пробовал переночевать и на след день заговорить с Абрахамом -- вариантов диалога только 3 -- Просто нужен, Друг , Хотел заказать корабль... Ктото толком разобрался от чего зависит появление этой ветки с убийством ?
VictorT7Дата: Пятница, 22.02.2013, 04:30 | Сообщение # 259
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (4epHo6blJlb)
Ребят в диалоге с Абрахамом не появляется ветка с убийством -- поговорил на верфи в магазине в резиденции с Акулой и в таверне -- даже пробовал переночевать и на след день заговорить с Абрахамом -- вариантов диалога только 3 -- Просто нужен, Друг , Хотел заказать корабль... Ктото толком разобрался от чего зависит появление этой ветки с убийством ?
Хз... я вообще про*рал разговор с ним)) Проигнорил и свалил на Блювельд дальше по сюжету.) Подумаешь, сабля в подарок....
GiksonДата: Пятница, 22.02.2013, 07:23 | Сообщение # 260
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
возможно лучшая сабля в игре

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Древний город майя (...о, великий Кукулькан!)
Страница 13 из 32«1211121314153132»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!