Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, egor-but, ВИТар, nkbaka, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, ukdouble1, Solar_Wind, Vika, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Древний город майя (...о, великий Кукулькан!)
Древний город майя
Vlad49Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:13 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море

Финальный квест "Древний город майя" рассчитан на очень хорошо развитого и подготовленного персонажа, который на момент начала квеста достиг не менее тридцать пятого ранга!

Итак, вот вы и подошли к заключительной части этой интереснейшей приключенческой саги! Впереди вас ждёт не менее увлекательное и захватывающее приключение!

Важно! На прохождение всего квеста отведено сто двадцать игровых дней!

Шарль де Мор вместе с Джино Гвинейли прибывают назад в Сент-Джонс. В прошлом остались воспоминания о коварном острове под названием Ксочитэм, и ничто более не мешает разыскать Мигеля Дичозо.

Итак, сразу же после высадки в Сент-Джонсе к нам подойдет Джино и попрощается. Не спешите никуда уходить, дальше подойдет гонец от отца Винсенто и вручит письмо. В письме отец Винсенто сообщает, что капитан испанской эскадры проигнорировал приказ и нарушил уговор, поэтому сам отец Винсенто не имеет к случившемуся никакого отношения.

Важное примечание! Будьте внимательны в момент высадки в порту Сент-Джонса! Если вы пропустите встречу с монахом-посыльным от отца Винсенто или перезагрузите локацию до того момента, как он появится перед вами или скроется после диалога, игра станет непроходима, все локации будут закрыты!..

Отец Винсенто предлагает Шарлю встретиться где-нибудь на нейтральной территории и поговорить. Местом встречи становится старая часовня на кладбище Виллемстада. При этом Его Преподобие поясняет, что нужно успеть встретиться за две недели, но никак не позже.

Прибыв на Кюрасао, разыскиваем часовню на местном кладбище. В ней Шарля уже ждёт отец Винсенто. Он в курсе всего происходящего и благословляет Шарля на уничтожение маски Кукулькана, существование которой угрожает всему человечеству. Кроме того, он знает место, где, якобы, может в настоящее время скрываться Мигель Дичозо. Найти его можно на Исла-Тесоро. Кроме того, отец Винсенто упоминает Шарлю о некоем новом священнослужителе, который скоро должен прибыть в Виллемстад...

Если вы заранее уверены в том, что сумеете вовремя добраться на Исла-Тесоро, останьтесь и подождите прибытия священника. Он благословит Шарля на деяния во благо мира на Земле, а также поможет ему, снабдив несколькими лечебными средствами, противоядиями и тинктурой Ометочтли... Дополнительные поступления лекарственных препаратов можно получить только раз в день за определённую плату...

Теперь путь Шарля лежит на Исла-Тесоро. В Шарптауне спрашиваем в таверне о Мигеле Дичозо, узнаём много интересного. Якобы, его эскадра уже вышла в море и ждёт Шарля там. Сам же Дичозо, по словам очевидцев, собирался зачем-то в Блювельд. Что ж, делать нечего. Можно возвращаться на корабль и пускаться в погоню...

Живёт в Шарптауне один старый одноногий пират... Кто он такой и откуда - нам достоверно неизвестно. Но знает он много чего на свете, не сомневайтесь. Можете разыскать одноногого в городе. Обычно он выходит прогуляться после полудня и гуляет у моря, дышит воздухом. Если поговорить с ним и правильно повести разговор, можно узнать много интересного...

Итак, пора в погоню! Но тут вдруг становится ясно, что нам приготовили сюрприз - в море неподалёку от Шарптауна нас ждёт эскадра Мигеля Дичозо. В её составе фрегат, один военный корабль, военная шхуна и шебека...

Способов уничтожить эскадру много. Можно, например, ввязаться в бой и уничтожить все корабли орудиями. Но для этого нужен мощный и тяжёлый корабль с хорошим вооружением. Можно также затащить эскадру на рифы у Исла-Тесоро и попытаться утопить их таким способом. Можно взять корабли на абордаж...

Это последняя квестовая эскадра в игре!

После того, как все корабли эскадры будут уничтожены, не медля ни дня, отправляйтесь в Блювельд. Высадившись в городе, поговорите с человеком, назвавшимся посланником от Мигеля Дичозо.

Высадившись в порту Блювельда, не спешите куда-то бежать и заходить в другие локации. Человек может немного опоздать, поэтому никуда не уходите с причала, пока не поговорите с ним там!

Человек скажет, что Мигель Дичозо будет ждать нас в Капстервиле. И не где-нибудь, а прямо на местном кладбище!.. Всё ясно, наш дорогой братец, судя по всему, уже подготовил могилу для нас! Не забывайте об этом и подготовьтесь к встрече как следует!

Прибыв к Сент-Кристоферу, бросьте якорь в заливе Сенди. Высадив абордажную роту, поговорите с командиром своих абордажников на берегу и идите на кладбище. В одном из склепов нас будет поджидать тёплый приём: несколько вооруженных до зубов мушкетёров! Сзади, за каменной стеной внутри склепа, нас будет ждать человек от Мигеля Дичозо. Он раскроет все карты перед Шарлем, ибо твёрдо уверен в том, что выйти отсюда тому уже не суждено будет. В подтверждение своих слов он выставит сильную ударную группировку на кладбище. Путь назад станет практически невозможным!

Но придётся пройти и через этот ад! Вас будет ждать рота из хорошо обученных мушкетёров и солдат. Скрываться от них можно где угодно, но нельзя позволять мушкетёрам приближаться: Вас расстреляют практически мгновенно...

Как только Вы выйдете из этой мясорубки победителем, Шарль примет решение больше не откладывать и начать поиски Тайясаля. Попасть туда можно двумя способами:

1. Пройдя через сельву индейскими тропами вглубь полуострова Юкатан. Путь туда начинается из залива Гибели. Но к этому бою придётся очень тщательно готовиться, ибо индейцы не станут встречать Вас с распростёртыми объятиями. И уж точно не пропустят просто так. К тому же не забывайте о страшном оружии местных индейцев. Так что если Вы решили пробиваться в Тайясаль этим путём, основательно подготовьтесь.

Помимо хорошего клинка, огнестрельного оружия и боеприпасов, придётся захватить с собой целую кучу всяческие снадобий, лекарственных средств, противоядий и редких индейских зелий и препаратов. Позаботьтесь также и об офицерах, своих телохранителях и боевых товарищах!

Чтобы долго не плутать в сельве, идите от берега всё время налево. Там же, где пути налево нет, ступайте прямо. Так Вы скоро окажетесь на берегу озера Петен перед дамбой, ведущей в древний индейский город майя.

2. Но можно поступить иначе. Зная магическое свойство порталов Кукулькана и зная их основное назначение, можно успешно телепортироваться в Тайясаль именно этим путём. Подробности Вам расскажет наш старый знакомый, шаман племени мискито Змеиный Глаз.

Если Вы решили попасть в Тайясаль через портал Кукулькана, имейте в виду, что Вы можете взять в качестве помощницы свою боевую подругу (Элен или Мэри), Тичингиту, Лонгвэя, Эркюля Тонзага или Чарли Книппеля. Но только троих помощников! Для этого отправляйтесь к статуе Кукулькана у деревни мискито и предложите в разговоре каждому офицеру последовать за вами в древний город Майя. Не забудьте снабдить каждого зельем команчей, которые Вам подарит Змеиный Глаз...

Итак, вот Вы и добрались до древнего великого города индейцев майя! Вы стоите перед огромной каменной дамбой. Посреди неё Вас ожидают несколько индейцев майя во главе с сыном вождя народа майя Ураканом.

Не бегите сразу на мост! Пристрелят мгновенно! Вождь захочет испытать вас в бою. Ждите на берегу, не ступая на дамбу. На вас будет поочерёдно будут нападать воины ица, по нескольку человек за раз. Для сражения с ними у вас в распоряжении весь берег озера. Только не ступайте на дамбу!

После успешного отражения атак индейцев Шарль сам подойдёт к сыну вождя Уракану. Тот задаст много вопросов, а, узнав, что вы ищете Кукулькана, скажет, что Кукулькан уже давно в Храме. Как туда попасть, вам также расскажет Уракан.

Не пытайтесь искать вход наверху пирамиды, он в нижнем ярусе пирамиды. Перед тем как войти в Храм, сохранитесь и проверьте личное оружие. Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Итак, входите в храм. В центре вы увидите нескольких индейцев и алтарь. Ступайте к человеку, стоящему у алтаря. Это и есть не кто иной, как Мигель Дичозо, которого вы так долго разыскивали. Предстоит долгий и тяжёлый разговор... После исповеди начнётся поистине эпический бой в игре!

Сначала на вас нападёт несколько воинов, сзади и по бокам от вас во тьме будут стоять мушкетёры. Укрыться от них будет непросто... Можно временно скрыться за алтарём храма, убегая от преследователей по узким дорожкам на вершине стены. Либо убежать вниз и налево, чтобы мушкеты по вам не доставали. Там уже спокойно разобраться с индейцами, потом вернуться и по-одному убить всех мушкетеров. Несколько раз придётся драться с самим Мигелем. После поединка он отступит и скроется.

Возвращайтесь назад и двигайтесь по коридору, по которому убежал Мигель. Там вас тоже будет ждать тёплый приём - несколько вооружённых воинов. По углам будут стоять воины с мушкетами. В одном из них будет стоять сам Мигель!

Не подходите слишком близко на расстояие выстрела к Мигелю! Он вооружён двуствольным ружьём и убьёт вас наповал, если вы приблизитесь слишком близко. Продумайте тактику, учитывая время перезарядки вашего оружия и оружия Мигеля...

И не пытайтесь подходить к Мигелю, если видите красно-синее свечение около него: оно смертельно!
Далее будет перестрелка с Мигелем. Вот тут то и поможет карабин, поскольку на расстояние удара шпагой он вас близко не подпустит. Застрелите Мигеля. Он скроется в следующем углу, а вас ждёт ещё один поединок с индейцами. Бейтесь с ними где угодно, но не приближайтесь к красно-синему свечению, а также к самому Мигелю.

Как только вы уничтожите очередную группу индейцев, вновь стреляйте в Мигеля. Используйте ту же тактику, что и прежде. Как только вы его застрелите, он скроется и убежит на верхний ярус. Немного отдохните, сохранитесь, подлечите раны и направляйтесь на верхний ярус.

Там вас будет ждать очередная - и последняя! - засада, спланированная Мигелем. Назад убежать вы уже не сможете, поэтому придётся укрываться от выстрелов и рубящих ударов врагов.

В центре будет стоять индеец с мушкетом. Расправьтесь с ним в первую очередь!

Одолев Мигеля в третий раз, вы увидите вождя Канека и его сына Уракана, которые прибыли, чтобы, наконец, разобраться в происходящем. Если у вас с собой нет настоящей маски Кукулькана, а есть только обычная индейская маска, то произойдёт непоправимое: Кукулькан прикажет убить пришельца, а сам уйдёт в прошлое и наступит так называемый epic fail. Вы увидите немного грустный ролик, но с презабавной концовкой!

Но если у вас есть настоящая маска Кукулькана, сын вождя Канека Уракан откажется помогать Кукулькану и своему отцу и встанет на вашу сторону, объяснив это по-своему правильно. Тогда Канек и Мигель набросятся на вас вместе. И на этот раз вам предстоит убить обоих... Убив Канека, обыщите его труп и заберите каменный ключ. Убив Мигеля, вам останется только поговорить с новым вождём Ураканом. Он расскажет о возможности исправить ситуацию и уничтожить маску Кукулькана навсегда. Сделать это можно, проведя особый ритуал древних индейцев майя.

Разгадка древнего ритуала индейцев майя
Вождь Уракан загадает вам загадку:

"Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохил нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времён... И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания времён..."

Чтобы понять смысл этих слов, вернитесь туда, где в самом начале вы разговаривали со своим братом Мигелем... Обратите внимание на две площадки с лестницами по углам храма. В каждой из этих площадок есть ниша для тотема. В одну нужно вставить тотем бога солнца (Кинич-Ахау), а во вторую - тотем бога дожда (Чака). Таким образом "...солнце встанет напротив дождя"! Теперь вернитесь на то место, где вы стояли с Мигелем. У алтаря есть ещё одна ниша, образующая с первыми двумя вершины треугольника. В эту нишу и должен быть вставлен тотем бога грома (Тохила).
Вот и всё, первая загадка разгадана! Осталось только найти эти тотемы...


Храм Кукулькана
Чтобы открыть храм Кукулькана, вспомните слова заклинания, произнесённого Ураканом:

"Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда... Выше времени - только небо..."

Храм Кукулькана - это огромная круглая постройка в центре города. С внешней стороны храма, напротив входа в Тайясаль, есть ниша. Именно туда нужно вставить скрижаль. Но какую?.. Обратите внимание на последние строки: "Выше времени - только небо..." Именно эти слова и потребуются, чтобы открыть храм Кукулькана. Таким образом, ещё одна часть загадки разгадана! В эту нишу необходимо вставить скрижаль (тотем) бога неба Ицамны! Если вы ещё не нашли этот тотем, возвращайтесь в Большой Храм. На втором ярусе, примерно там же, где ранее у вас была дуэль с Мигелем, найдите каменный сундук. Откройте его каменным ключом Канека и заберите тотем Ицамны, бога неба. Храм Кукулькана откроется!

Войдите в храм Кукулькана, осмотритесь. Вы увидите уже знакомую вам телепортационную статую Кукулькана! Возле статуи внизу лежит скрижаль (тотем) бога огня и грома (Тохила), как использовать который вы уже знаете...

Сокровищница индейцев ица
Прежде чем собираться открывать сокровищницу, вернитесь в Большой Храм и поговорите с Ураканом. Что именно нужно сделать, вождь не знает. Но он помнит лишь заклинание, которое произносил его отец Канек.

"У любого богатства есть две стороны. К сокровищам Тайясаля пройдёт лишь тот, кто знает об этих двух сторонах..."

Две стороны одного богатства - это война и торговля. В мирное время индейцы жили, развивались и торговали. Следовательно, тотем бога торговли (Эк-Чуах) нужно вставить в храм бога торговли. Эта скрижаль находится где-то в одном из внешних малых храмов богов. Обычно она лежит на полу храма в углу. А когда индейцы шли на войну, они призывали своего бога войны (Кавиля) помочь им одерживать победы! Следовательно, нужно поставить тотем бога войны в храме бога войны. Скрижаль (тотем) бога войны Кавиля находится в одном из каменных сундуков Большого Храма, попасть к которым можно только через подводный лабиринт.
Как только вы это сделаете, сокровищница индейцев ица будет открыта!

При помощи каменного ключа вождя Канека откройте сундуки в сокровищнице. Вас приятно удивит количество сокровищ в них! Но не спешите радоваться - вам не суждено утащить даже одной десятой этих сокровищ! Выбросьте всё ненужное уже из инвентаря и ухватите как можно больше драгоценностей - второго шанса у вас не будет!

Не забудьте забрать тотем Кинич-Ахау, бога солнца!

Схема подводных лабиринтов

Если вы выполнили все условия, осталось только провести сам ритуал уничтожения маски Кукулькана! Подойдите к самому алтарю, положите маску Кукулькана на алтарь и отойдите в сторону. Вы увидите процесс самоуничтожения маски. Как только он закончится, к вам подойдёт вождь Уракан со своим народом, поблагодарит за помощь и поздравит с завершением общего дела!

Вот и всё! Можете отправляться в обратный путь!

Если вы пришли в Тайясаль с офицерами, не спешите покинуть Тайясаль сразу. Выходите в сельву рядом с дамбой, отдавайте все взятые из сокровищницы драгоценности офицерам, а сами возвращайтесь назад в сокровищницу и забирайте ещё сколько сможете унести. Только когда набьёте свои карманы и карманы своих офицеров драгоценностями, можете отправляться в обратный путь!..
Ибо как только вы выйдете на берег моря, каменный ключ вождя Канека будет утерян и вход в сокровищницу станет закрыт для вас навсегда!

На берегу моря в заливе Гибели вашим приключениям придёт логический конец. У Шарля наконец-то появилась возможность вернуться назад в Европу. Выбрав этот вариант, вы увидите финальный ролик возвращения в Европу. Но если вы выберете возможность остаться на Карибах, вы увидите совсем другой ролик, после чего впереди только свободная игра, фриплей!..


Прохождение финального квеста игры
"Корсары: Каждому Своё"
написал
Nathaniel

Специально для сайта: pirates-life.ru!

Прикрепления: 0431507.jpg (199.4 Kb) · 8911858.jpg (173.5 Kb)
МейерДата: Суббота, 26.09.2015, 19:51 | Сообщение # 621
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Заметил то, что если во втором бою пробежать Мигеля, и уничтожить вначале группу воинов, не сработает скрипт...

Сообщение отредактировал Мейер - Суббота, 26.09.2015, 22:28
Ramiro_corДата: Среда, 04.11.2015, 13:02 | Сообщение # 622
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата
Лучше всего выбрать в качестве боеприпасов обычные пули и порох, а не бумажные патроны, ибо вам придётся несколько раз брать в руки мушкет или пистоли, а сменить тип патронов вы не сможете!

Через меню предметов выбираешь Бумажный патрон и кликаешь "взять", вот и все.

Где можно найти там Крысобога?
NathanielДата: Среда, 04.11.2015, 15:09 | Сообщение # 623
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ramiro_cor ()
Через меню предметов выбираешь Бумажный патрон и кликаешь "взять", вот и все.

Об этом на момент написания прохождения было не всем известно...

Цитата Ramiro_cor ()
Где можно найти там Крысобога?

В запертом сундуке слева от алтаря на нижнем ярусе. Там, где происходила встреча с Мигелем и где позже происходил обряд уничтожения маски.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ЛотерДата: Вторник, 01.12.2015, 17:27 | Сообщение # 624
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!

Есть одна закавыка... после прохождения древнего города майя, выхожу к заливу гибели. Срабатывает 2 ветки - уплыть в европу и остаться.
Первая норм активируется, а вот вторая уносит меня аж на мартинику, где я повторно должен отбить нападение испанцев на сен-пьер... заканчиваю в тюрьме мальтийцев с задачей поговорить с братцем в карцере. Его, естественно, там нет.
NathanielДата: Вторник, 01.12.2015, 20:04 | Сообщение # 625
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Лотер ()
вторая уносит меня аж на мартинику...

Есть авторитетное мнение, что подобная проблема связана с частым использованием быстрых сохранений, а также похода в Тайясаль через портал Кукулькана. Если есть возможность - пробуйте переиграть с момента принятия решения о походе в Тайясаль. Можете сходить к шаману, получить зелья и календарь, но не вставлять его в портал, а взять с собой и отправиться в Тайясаль через Юкатан!..

Если не поможет - уже ничего не поделаешь. Остаётся только написать на официальный форум разработчиков вот в этой теме.
Но только в случае, если у Вас версия игры из Steam!

В тексте сообщения обязательно указать:
- подробное описание проблемы;
- ссылку на свой профиль в Steam;
- ссылку на файл сохранённой игры, загруженный на файлообменники без ввода капчи и паролей;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Slyfox1985Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:15 | Сообщение # 626
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Airelemental ()
Но вся проблема в том, что мушкетеры стреляют сразу после диалогов, я даже развернуться не успевал, прыжек в сторону - тоже не особо помогал.

за колоннами укрыться от первого залпа можно,потом убежать в мертвую зону,я так проходил на сложности приватир. самое смешное что за весь квест тинктуру использовал ток в последнем бою(я без настоящей маски прошел)-я про нее тупо забыл,вспомнил ток когда от брательника на лестнице отбивался))))

Цитата Airelemental ()
Вот мне интересно, кто как дрался с дюжиной ица внизу храма, сразу после откровения братка.
У меня за всю историю корсаров только в этой игре было 2 непроходимых момента - расстрел у стены, когда я выходил с хижины на острове и расстрел в этом храме. В обоих случаях я и шагу не успевал ступить, как получал минимум 4 пули - и труп. Даже с толпой рукопашников можно разобраться - лупить круговыми ударами, кайтить... Но что делать когда в первую сек по тебе делают залп все враж. мышкитеры?... Эти моменты я прошел только используя баг игры, да и то за всю многолетнюю историю корсаров, я про этот баг узнал лишь несколько дней назад, когда на острове с хижиной бегал.

отпрыгиваешь за колонну,они в это время разряжаются в нее,и убегаешь в право по самому низу,там мушкеты не достают,вырубаешь пехоту,а дальше отстреливаешь их,я проходил это место таким образом на приватире! на месте где брат стреляет из мушкета попробуйте по левой стене дойти почти до небольшой стеночки на стороне брата,немного не доходя до нее он уже не может стрелять(не видит вас),но небольшая часть его тела пригодна для обстрела,я весь квест прошел только с бок-пистолетом...жаль на маску левую повелся на ксочитеме)))

Цитата praga_1 ()
что братец-то сказал при последней битве, он родился таким уже или кто-то завербовал?

Цитата praga_1 ()
азачем тогда он золото в Европу вывозил?

читайте диалог перед боем в храме!!!там ответы на все вопросы


Пессимист жалуется на ветер,оптимист надеется на перемену погоды,реалист-ставит паруса!

Сообщение отредактировал Slyfox1985 - Пятница, 15.01.2016, 23:19
EsterraДата: Воскресенье, 21.02.2016, 06:28 | Сообщение # 627
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Блин.. черт знает сколько времени убила, чтобы разобраться... А все потому, что поверила комментариям, что скрижалей нужно найти всего 5 штук )

Сообщение отредактировал Esterra - Воскресенье, 21.02.2016, 06:39
NathanielДата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:08 | Сообщение # 628
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Esterra ()
поверила комментариям, что скрижалей нужно найти всего 5 штук...

В своё время я вообще не знал о том, сколько всего этих скрижалей... Мне достаточно было просто вникнуть в суть загадки вождя. Тем более, сын вождя частично помогает разгадать её.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Shut565Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 15:57 | Сообщение # 629
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
хммм на военном корабле эскадры дичозо было 1011 человек, 6 бортовых и 6 носовых/кормовых залпов орудий снизили экипаж до 650, а белая линия не сдвинулась с места, убил еще 350 человек и линия упала на половину, беру на абордаж и что я вижу: макс. экипаж был 650 человек. откуда еще 361 человек взялся?

Эй там, а ну пошевеливайтесь!
boucanierДата: Воскресенье, 08.05.2016, 16:25 | Сообщение # 630
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
а белая линия не сдвинулась с места,

Линия показывает максимальное количество без учёта перегруза.
Сначала ваши залпы уровняли число матросов с должной по расписанию а затем уж началось видимое глазом понижение.

Цитата Shut565 ()
откуда еще 361 человек взялся?

Квестовые противники имеют нехорошую привычку набирать экипаж с нереальным перегрузом.
Чтоб вам игра мёдом не казалась! jokingly


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Shut565Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:05 | Сообщение # 631
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Линия показывает максимальное количество без учёта перегруза.

с учетом перегруза она показывает, просто линия показывала 650 человек а по факту там еще лишние были, так сказать за линией

Цитата Vlad49 ()
тотем бога солнца (Кинич-Ахау)

где этот тотем? все тотемы на своих местах кроме солнца, на руках еще есть тотем бога войны. в гпк один из тотемов лежал в воде на берегу, в ккс текстурка тотема есть в воде но она не является предметом, нельзя взять


Эй там, а ну пошевеливайтесь!
PashaДата: Воскресенье, 08.05.2016, 20:16 | Сообщение # 632
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
где этот тотем?

В сокровищнице. ЕМНИП как входишь, с левой стороны искать надо.
DennyДата: Понедельник, 09.05.2016, 14:25 | Сообщение # 633
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
в гпк один из тотемов лежал в воде на берегу, в ккс текстурка тотема есть в воде но она не является предметом, нельзя взять

это и есть один из тотемов ГПК, которые огонь с дамбы снимают... остался так сказать по наследству от игры... причем уже писали разрабам про него, но что-то не спешат его оттуда убирать, видно не сильно мешает игровому процессу


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
StrannikДата: Пятница, 30.06.2017, 11:41 | Сообщение # 634
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 7
Репутация: 70
Статус: В открытом море
Тайясаль позади....
Оценка неоднозначная - ну во первых намудрили конечно с этим скрижалями, без описания мозг сломаешь на загадках и разгадках (особенно по поводу открытия сокровищницы - разве что скрижали по остаточному принципу по храмам распределять).

Боевка на ВП особых проблем не вызвала, не пригодились ни наган, ни шкура ягуара, ни зелья Амелии с тинктурой (одеты были Каскавела, Горбун, Упырь и траншейный доспех). (Единственный раз когда почти улетело все ХП - когда расстрельный взвод Канека после первого разговора с Мишелем успел нашпиговал свинцом)

Один вылет в храме сразу после выступления побитого на 3-м уровне Мишеля (переигралось с сейва)
Ииии.... задолбали вылеты с дождями во время поисков скрижалей и выноса добра за ворота (сезон дождей у них что-ли начался?) Думал после прохождения отменно стабильного Ксочитэма в Тайясале "дождекрахов" не увижу. Увы.

Фишка с кэш-гротом на сутки работает стабильно в текущей версии при походе в Тайясаль "пешком", но терпения хватило на пару рейсов туда с нагруженными абордажниками (это около 5-6 часов игрового "карибского" времени)

Ну и традиционно - нарисовал схему Тайясаля (что где искать и куда тащить), может кому пригодится:



Водитель эскадры

Сообщение отредактировал Strannik - Пятница, 30.06.2017, 17:56
MaxmontanaДата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:41 | Сообщение # 635
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Прошел за Снайпера с двухстволкой и шкурой ягуара. Ваншоты по 2500 выбитых ХП у вражин вызывали приступы восторженного поросячьего визга и умную озвучку в духе "гыыыыы".
Бедный Мишка так быстро помирал что пару раз скрипт аж зависал, и приходилось грузить последнее сохранение ( сохраняйтесь почаще и лучше в разные ячейки ).
Жадничать в сокровищнице не стал унёс только камушки и травку с Слёзками и Тинктурками.
Вот и конец игры = вся надежда что будет четвёртое дополнение, а то занятся на фриплее 42 уровневому снайперу больше решительно нечем.

В это прохождение выбрал Машку потому что уже успел забыть как же она меня з........ в тавернах ( и в прямом и в переносном смыслах ).
Картина маслом - захожу в таверну = опаньки слева уже Машка семенит с похотливым блеском в глазах, а справа Бледный МальчиГ подкрадывается клянчить очередную бусинку.
Раза три они мне намертво вешали игру когда оба разговора начинались одновременно.
В следущий раз выберу Ленку... надо для будущего Атлета чтобы были доп. мозги хоть у боевой подруги.

Да и создаётся впечатление что для Атлета гораздо больше вкусняшек и плюшек в дополнениях.
Хорошее ружьё для бедолаги Стрелка взял только у Колхауна ( штуцер неочень - уж очень долгий перезаряд )

Поставил аддон на замену отвратительной модельки "Гриффондора" на "Чёрную Жемчужину" ,всю игру где ненужен был корабль-убиватор "Летящее сердце"
проплавал на ней пуская слезу ностальгии по первому фильму "Пиратов".

"Фортуну" безжалостно взорвал брандером вместе с читерским военным кораблём, по которому можно попасть только вручную (автоприцелом всё выше летит...)
Да и вообще неповезло с квестовыми корабликами при этом прохождении = "Тореро" вынужден был утопить при захвате квестового золотого галеона из за нехватки людей.


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
Neil(agrev)Дата: Среда, 27.12.2017, 05:17 | Сообщение # 636
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Strannik ()
Фишка с кэш-гротом на сутки работает стабильно в текущей версии при походе в Тайясаль "пешком", но терпения хватило на пару рейсов туда с нагруженными абордажниками (это около 5-6 часов игрового "карибского" времени)

Подскажи такую вещь - я пошел в таясаль через порт, и выносил сокровища в грот что бы потом их забрать, но в один момент игра обновляет этот сундук, можно спасти натасканное? Понятное дело что вынес я там не мало, но к сожалению из за того что портовался, хоть и удобно было с оффами выносить все в грот, но потом перемотка суток на пляже все портит, оставляет 2 игровых часа пока в сундуке все живо, и потом в 8:00 все "улетает", может нажать 3Х время и сундук в начале следующих суток "обновится" при этом оставив богатства?


Добыча всегда должна стоить пролитой крови.
AlastarДата: Суббота, 13.01.2018, 21:14 | Сообщение # 637
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!
Такая проблема,открываю сокровищницу,захожу в неё и сразу появляется черный экран. Как вылечить эту проблему ?
NathanielДата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:57 | Сообщение # 638
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Alastar ()
открываю сокровищницу, захожу в неё и сразу появляется черный экран...

Цитата Alastar ()
Как вылечить эту проблему?

Локальная проблема... Попробуйте восстановить кэш локальных файлов игры и(или) полностью переустановить игру...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AlastarДата: Воскресенье, 14.01.2018, 18:17 | Сообщение # 639
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Локальная проблема... Попробуйте восстановить кэш локальных файлов игры и(или) полностью переустановить игру...

Пробовал переустанавливал игру,не помогает.
Вот сейф http://rgho.st/7Jq6GXbnH
Может кто-нибудь помочь взять скрижаль из сокровищницы?


Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 14.01.2018, 19:02
NathanielДата: Понедельник, 15.01.2018, 00:09 | Сообщение # 640
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Alastar ()
Пробовал переустанавливал игру,не помогает...

И действительно, переустановка игры не поможет... Потому что игра пытается ссылаться на несуществующий объект по адресу:
\resource\models\LocatSEns\Inside\Pyramid1Inside\Pyramid1Inside.gm

Почему это происходит и что это за новый сверхсекретный каталог в ресурсах - большой вопрос даже для меня!

Способ решения проблемы:
1. Распакуйте архив из прикреплённой к этому посту ссылки ниже в корневую папку с игрой.
2. Загрузите игру, войдите в пирамиду и возьмите нужные вещи.
3. Обязательно выйдите из пирамиды и сохранитесь обязательно за пределами сокровищницы!
4. Если хотите ещё не раз посещать сокровищницу, не удаляйте размещённый в ресурсах объект из архива до окончания игры.

Прикрепления: 5581340.rar (536.2 Kb)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Древний город майя (...о, великий Кукулькан!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!