Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
LEGIONERДата: Суббота, 30.11.2013, 15:26 | Сообщение # 481
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
л Винзор, легкий бой не я конечно знаю что ты PRO но если сносят 40 человек команди из одного залпа я не думаю что ето легко но я уже захватил его на фрегате а тяжело бой вести если у тебя сложность отчаяный корсар?)

Хочеш мира-готовся к войне!!!
starwandererДата: Понедельник, 02.12.2013, 01:45 | Сообщение # 482
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а где можно увидеть цепочку репы?
написано, что нужно не выше "неизвестного пирата". я на "обыкновенном проходимце" взял.

Добавлено (02.12.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Вопрос: если уже плаваешь без дефолта на 20-ти пушечном, 18-ти фунтовом корвете, имеет смысл пересаживаться на валькирию, и в какой момент нужно свои кораблики ставить в отстойник, что бы сохранить?


Сообщение отредактировал starwanderer - Понедельник, 02.12.2013, 01:54
ВинзорДата: Понедельник, 02.12.2013, 01:45 | Сообщение # 483
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
starwanderer,известность и репутация разные вещи, причем известность НИКАКИМ образом на кв не влияет(не однакратно это обсуждалось на формуме БМС уже) а линейку репутации можно взглянуть в мануале игры или возможно тут http://pirates-life.ru/forum/133-2981-1

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
starwandererДата: Понедельник, 02.12.2013, 01:53 | Сообщение # 484
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
starwanderer,известность и репутация разные вещи, причем известность НИКАКИМ образом на кв не влияет(не однакратно это обсуждалось на формуме БМС уже) а линейку репутации можно взглянуть в мануале игры или возможно тут http://pirates-life.ru/forum/133-2981-1


Спасибо за отклик, но в СТ черным по зеленому написано:
Цитата Loules ()
Требования
- 25 навыка владения всеми видами оружия
- Репутация "неизвестный пират" или ниже
- Уровень ГГ не выше 15

я про цепочку репутации спрашивал. известность (я ваще не в курсе, что это) меня не интересует.)


Сообщение отредактировал starwanderer - Понедельник, 02.12.2013, 01:54
ВинзорДата: Понедельник, 02.12.2013, 01:53 | Сообщение # 485
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата Винзор ()
опрос: если уже плаваешь без дефолта на 20-ти пушечном

тут уже решать вам нужна вам "Валькирия" или нет(во время пиратской саги уже ближе к концу предстоит пересесть на кв судно "Марлин"на котором собственно и произойдут основные боевые события на море, ричем эскадра там недопустима)


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
starwandererДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:57 | Сообщение # 486
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
еще раз, спасибо, "будем посмотреть"...)

На счет прокачки без поднятия уровня:

качался, имея уже 15 уровень, 27 легкого, 13 среднего и 10 тяжа (пистолеты не волнуют, они по определению должны быть ~40-50)

В любом городе одеваешь всех абордажников в бригент, суешь каждому в зубы по 80 лечилок на брата. каждому штук по 50 бумажных патронов, себе то же самое + амулет "мадонна" на грудь + две рубилки, кои надо прокачать, и едешь в бухту Гибели. Качается - мама не горюй, а ранг не растет особо.
На все про все - 11 заходов в джунгли мне хватило. Если лечилок не хватает, то через "доплыть до" едем в Белиз, экипируемся и назад.
ЗЫ, дабы не было соблазна пострелять, себе патроны лучше не брать.

Добавлено (02.12.2013, 05:57)
---------------------------------------------
Как попасть в каракос? хелп

Сообщение отредактировал starwanderer - Понедельник, 02.12.2013, 04:28
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 02.12.2013, 08:23 | Сообщение # 487
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Надо иметь флаг испанский. Без него никак)) А там можно на глобалке подойдя к соседней бухте выйти на боевую и быстро нажимать на пробел. Тогда можно успеть выскочить на берег

starwandererДата: Понедельник, 02.12.2013, 08:40 | Сообщение # 488
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Надо иметь флаг испанский.

есть, все равно - не могу.
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 02.12.2013, 08:42 | Сообщение # 489
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Ставь испанский флаг, по глобалке подплывай в упор к берегу в бухте. Быстро выхожи на боевую и быстро нажимай пробел (прям моментально). там есть полсекунды между выходом с глобалки и тем, что испанцы вас раскроют.

Попробуй снять доспех и одеть маску нгомбо, чтобы увеличить скрытность

Ну конечно там потренироваться надо. Но способ 100% работает. Я так в Картахене на маяке пол игры высаживаюсь)))

Как вариант можно выйти чуть подальше. Чтобы бухту Аруба было видно через "доплыть до", но тревога испанская не срабатывала. И точно также - нажимаем переход, и моментально пробел




Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Понедельник, 02.12.2013, 08:45
starwandererДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:04 | Сообщение # 490
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
попробую, пасиб, но это реально что то в "консерватории" не додумали...(
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:38 | Сообщение # 491
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата starwanderer ()
все равно - не могу

Амулеты есть специальные! Вот они вам бы очень помогли в этом, если скрытность не позволяет проскочить уже описанным выше способом!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
starwandererДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:56 | Сообщение # 492
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
видимо помогут только маски..)) реально ни пол секунды ни две треть не помогают....( а у меня скорость нажатия меньше.... видимо осмотреть достопримечательности каракоса мне ни как сегодня.... пойдюу в эрмит аж..)))
NathanielДата: Понедельник, 02.12.2013, 20:03 | Сообщение # 493
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата starwanderer ()
реально ни пол секунды ни две треть не помогают...

А кирасу с ГГ вы сняли?! )) На пенальти от неё в "скрытность" обращали внимание?
Ну и не забывайте, что пытаться проникнуть к враждебному форту на корабле выше 3-го класса - чаще всего тщетно потраченное время...

Ну а если уж совсем ничего не поможет, тогда вам прямая дорога к Корису Герритцу в ГВИК и покупайте торговую лицензию... Благо, Виллемстад рядом.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
LEGIONERДата: Среда, 04.12.2013, 19:58 | Сообщение # 494
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Винзор, а против ричарда флитвуда точнее после битвы с ним с глобалки можно ескадру притащить а то не могу взять

Хочеш мира-готовся к войне!!!
АккомодацияДата: Среда, 04.12.2013, 20:36 | Сообщение # 495
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата LEGIONER ()
а против ричарда флитвуда точнее после битвы с ним с глобалки можно ескадру притащить а то не могу взять

нельзя
когда убиваешь Флитвуда на берегу, сразу ждет бой в море, эскадра союзников не поможет, только своя


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
LEGIONERДата: Среда, 04.12.2013, 22:30 | Сообщение # 496
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Аккомодация, фигово как же пройти ой-ой-ой

Хочеш мира-готовся к войне!!!
АккомодацияДата: Среда, 04.12.2013, 22:40 | Сообщение # 497
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
LEGIONER, ты о чем? к битве с Флитвудом ГГ достаточно прокачивается что не так?

Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
LEGIONERДата: Среда, 04.12.2013, 22:41 | Сообщение # 498
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Аккомодация, у меня есть фригат но нет команди я от думаю а там рифов нету рядом?

Хочеш мира-готовся к войне!!!
АккомодацияДата: Среда, 04.12.2013, 22:43 | Сообщение # 499
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
LEGIONER, уууууууууу, без команды туго придется, рифов нет, да и топить бриг не советую - уникальный
на "Валькирии" 181 человек команды
впрочем, если у тебя нет минусов в статах и хорошо развит навык стрельбы из орудий, можно выкосить практически всех картечью


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
LEGIONERДата: Среда, 04.12.2013, 22:51 | Сообщение # 500
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Аккомодация, ясно

Хочеш мира-готовся к войне!!!
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!