Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
ВинзорДата: Суббота, 22.03.2014, 17:07 | Сообщение # 561
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
впервые слышу, чтоб англичан можно было взять после 15

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
АлександрКорсарДата: Суббота, 22.03.2014, 17:10 | Сообщение # 562
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3222
Награды: 49
Репутация: 508
Статус: В открытом море
Винзор, это нонсенс

ShyraviДата: Суббота, 29.03.2014, 09:13 | Сообщение # 563
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как расставить засаду в заливе северном на терксе перед захватом валькирии, всё перепробовал

Shervane
ВинзорДата: Суббота, 29.03.2014, 10:01 | Сообщение # 564
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
причаливаем в южном(или какой он там)и идем в северный пешком через джунгли, а сама засада поставится автоматически

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ShyraviДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:12 | Сообщение # 565
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Причаливаю в южном иду на северный жду сутки или более и ничего не происходит может не так что-то делал ?

Shervane
АлександрКорсарДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:15 | Сообщение # 566
Опытный ролевик
Группа: Капитан
Сообщений: 3222
Награды: 49
Репутация: 508
Статус: В открытом море
Shyravi, а люди твои появились?

ВинзорДата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:37 | Сообщение # 567
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Флитвуд на 3-4 сутки обычно появляется

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ShyraviДата: Вторник, 01.04.2014, 15:46 | Сообщение # 568
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нет, кроме абордажников никого

Shervane
AlekzaurusДата: Пятница, 04.04.2014, 17:57 | Сообщение # 569
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Прошел Гамбит за ТО. Трудности составили только морпехи в особняке - 4 морпеха с ХП выше 200 да с лечилками!!! (спас траншейный доспех и тактика) ну и, конечно, Мираж. Опасаясь за Валькирию, пошел на дело на бригантине, абордировал Мираж после пары СЛивов.
Очень порадовал Эркюль - прекрасный абордажник и боцман (правда придется подкачать его личные навыки, чтобы взять "совместителя") - уже ради Эркюля стоит пройти Гамбит за ТО!

П.С. кораблик прикольный, пожалуй именно на нем стоит плыть на СО, но я довольно быстро нашел полакр с лучшими ТТХ. теперь Валькирия стоит в порту в ожидании Пиратской саги :)

П.П.С. сорри за флуд, но мне все три корабля-уникума кажутся лишь уникальными плюшками для ценителей. да, для своего класса судно отличное! (что Валькирия, что Мейфенг или Мираж), но вся их уникальность только в классе. прокачав навигацию или наняв опытного штурмана можно водить более качественные корабли 3-го ранга. (правда на них на СО уже не попасть, видимо в том и задумка разрабов).


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
ShyraviДата: Воскресенье, 06.04.2014, 07:56 | Сообщение # 570
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Так какие у кого соображения почему у меня на Терксе в северном Флитвуд не появляется, по срокам укладываюсь, что делать не знаю. Помогите люди!!!

Shervane
ВинзорДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:45 | Сообщение # 571
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Shyravi, выложите свой сейв в соответствующей теме, глянем на месте

то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
ShyraviДата: Воскресенье, 06.04.2014, 08:55 | Сообщение # 572
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не понял, где сейв выложить?

Shervane
DennyДата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:34 | Сообщение # 573
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата Shyravi ()
Не понял, где сейв выложить?

Сейв с просьбой помочь в эту тему


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
AlekzaurusДата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:04 | Сообщение # 574
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Shyravi ()
почему у меня на Терксе в северном Флитвуд не появляется

на себе проверил - Флитвуд не появляется если ждать менее суток. нужно через "мысли" отдохнуть ровно сутки и тогда он появится.
советую перед этим убежать в самый правый край пляжа - сзади скалы, справа море, Флитвуд на 12часов, абордажников ставим курить и подзываем сразу после разговора.


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
NeferДата: Понедельник, 07.04.2014, 01:52 | Сообщение # 575
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 24
Статус: В открытом море
Цитата Alekzaurus ()
на себе проверил - Флитвуд не появляется если ждать менее суток. нужно через "мысли" отдохнуть ровно сутки и тогда он появится.
советую перед этим убежать в самый правый край пляжа - сзади скалы, справа море, Флитвуд на 12часов, абордажников ставим курить и подзываем сразу после разговора.

Смысл? Всё равно пока не поговорим с Флитвудом нам никто ничего не сделает. Лучше уж отвести туда офицеров, прижать спинами к стене, чтоб их не окружили и нажать "H".
Есть ещё 1 способ, перед разговором затолкать флитвуда к стене и окружить его офицерами, но это скорее абсурдность, чем способ jokingly


Сообщение отредактировал Nefer - Понедельник, 07.04.2014, 01:55
AlekzaurusДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:58 | Сообщение # 576
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 167
Награды: 10
Репутация: 29
Статус: В открытом море
Цитата Nefer ()
Смысл?

Каждому - своё


Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
radan90Дата: Пятница, 02.05.2014, 10:40 | Сообщение # 577
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у кого китаец умирал от полученых травм?
взял на абардаж, посадил в трюм.
тут же захожу в каюту иду в трюм.
там подбегает матрос говорит что китаец готов к допросу
отключаешь диалог, новая запись в журнале.
лонгвей умер от полученых ран.
жаль что план провалился.
и так постоянно.


Ветра в ваши паруса!!!
tegovantorДата: Суббота, 03.05.2014, 08:33 | Сообщение # 578
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
Цитата Alekzaurus ()
П.П.С. сорри за флуд, но мне все три корабля-уникума кажутся лишь уникальными плюшками для ценителей. да, для своего класса судно отличное! (что Валькирия, что Мейфенг или Мираж), но вся их уникальность только в классе. прокачав навигацию или наняв опытного штурмана можно водить более качественные корабли 3-го ранга. (правда на них на СО уже не попасть, видимо в том и задумка разрабов).


на начальном этапе игры корабли супер, скорость и маневренность выше 3 класса, пушек тоже как на военных кораблях 3 класса экипаж в большей части равный экипажам кораблей 3 класса за исключением некоторых галеонов и корветов но такие не часто попадаются хотя как гласит название игры - каждому свое
NeferДата: Суббота, 03.05.2014, 17:55 | Сообщение # 579
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 123
Награды: 5
Репутация: 24
Статус: В открытом море
Цитата tegovantor ()
скорость и маневренность выше 3 класса, пушек тоже как на военных кораблях 3 класса экипаж в большей части равный экипажам кораблей 3 класса за исключением некоторых галеонов и корветов

Шоправда? Самый крутой по характерискитак гамбитский шип - Мираж. Корпус 2350 (слабенький), скорость 16, манёвренность 45, команда 160, 22 штуки 20-ти фунтовых пушки.
В 4 классе бригантины в принципе не сильно хуже.

В 3 классе найти кораблик получше труда не составляет. Разницу можно не заметить на маленьких уровнях сложности, но на ОК к примеру прочность корпуса сразу даёт о себе знать.

А вообще скорость в ККС не на столько уж и важная характеристика т.к. у большинства судов курсовой угол разный и п своему курсовому углу судно будет идти быстрее даже имея меньшую скорость.


Сообщение отредактировал Nefer - Суббота, 03.05.2014, 17:58
tegovantorДата: Суббота, 03.05.2014, 20:09 | Сообщение # 580
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 21
Статус: В открытом море
я привык на мираже с улучшением на команду там с перегрузом 240 экипаж наабордаж 3 корабликов его хватает а дальше можно просто убежать при желании
а по поводу 3 ранга мне восточные не очень нравятся, а корветы с такими скоростями чтото не попадались может мало сливал с командой да раз встречал с 220 человек команды но там скорость маленькая была
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!