Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
КиддДата: Четверг, 18.12.2014, 13:57 | Сообщение # 601
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Думаю, ДУ обязательны. Только они ждут, пока ГГ закончит квест и выйдет в море на другой день.
Простые пираты с глобалки пропадут. ИМХО.


Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже!
Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно,
если много - вас ещё и опозорят!
HellhoundДата: Четверг, 18.12.2014, 14:00 | Сообщение # 602
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Точно, забыл совсем.

The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
NathanielДата: Четверг, 18.12.2014, 18:23 | Сообщение # 603
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
после двадцатого уровня ДУ на кораблях ниже 2 класса не рассекают в принципе

Упущение разработчиков, самого это невероятно бесило во время игры... Интерес искать клады и гоняться от ДУ и ОЗК теряется...

Цитата Кидд ()
Но тогда ДУ начинают "рассекать" на кораблях выше 3-го класса значительно раньше!

Не уверен абсолютно точно, но, быть может, нужно чтобы прошло сколько-то времени, чтобы алгоритм снова начал выдавать нужные значения. То есть - вы пересели на шлюп, бригантину или шхуну и сразу выполняете задания ПУ, например... Первая группа, погнавшаясь в день смены корабля останется прежней, т.к. смены суток ещё не произошло и значения не пересчитались. Выхода на глобалку тоже не было, что тоже отражается на работе алгоритма со старыми значениями.

Пробуйте ждать некоторое время в море и на глобальной карте после смены корабля...

Цитата Hellhound ()
разве ДУ обязательны?

Цитата Hellhound ()
Чисто теоретически должны сработать и простые пираты

Фишка в том, что СЛ "отжимался" в бою с уже сгенерированными в текущем бою пиратами! Которые при первом же выходе на глобальную карту или на сушу исчезнут! А ДУ сохраняют свои корабли и практически все параметры до тех пор, пока не будут уничтожены или не кончится время их жизни. Здесь же именно ДУ нужны, т.к. вы пригоняете на "хвосте" нужных вам ДУ, которые останутся караулить даже при выходе на сушу и на глобальную карту! Затем вы идёте в резиденцию, происходит разговор. Даже если вы выйдете в море на глобалку у острова на следующий день - ДУ по-прежнему останутся там же и нападут на ГГ. Конечно, при условии, что их жизненное время ещё не кончилось. Как-то так...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КиддДата: Пятница, 19.12.2014, 13:51 | Сообщение # 604
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
нужно чтобы прошло сколько-то времени

Доброго времени суток!
Думаю, не в этом причина - я брал Мейфенг на бригантине, потом по глобалке шёл на Мартинику и брал фрахт.
А один раз взял Мейфенг, вернулся на Кюрасао, купил тартану, продал бригантину и пошёл за фрахтом.
Так что, наверно, дело в ранге ГГ! :(


Никогда не бейте новичка - он может вас запомнить и ответить позже!
Опытных задевать тоже не стоит - если опыта мало, вам ответят адекватно,
если много - вас ещё и опозорят!
tuktarovДата: Понедельник, 19.01.2015, 07:05 | Сообщение # 605
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Для снижения репутации сделал следующее: взял квест священника в церкви, убил бандосов. Далее наврал падре, что денег не нашел, и весь я такой бедный и потратившийся. Поп поверил, еще и приплатил. Репа свалилась на мерзавца, сразу получил ачивку по минимальной репутации.
Что интересно. После этого выполнил несколько добрых дел, но репутация как привязанная, так и висит на минимуме.
NathanielДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:43 | Сообщение # 606
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tuktarov ()
После этого выполнил несколько добрых дел, но репутация как привязанная, так и висит на минимуме.

Немного не так... Честь однозначно стала получше, но уровень не перешёл порогового значения, вот и надпись осталась прежней. Как только этот показатель превысит очередное пороговое значение, изменится и надпись в интерфейсе.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tuktarovДата: Вторник, 20.01.2015, 11:33 | Сообщение # 607
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Еще один нюанс по прохождению за ТО. В частности по возможности оставить шебеку себе.
Если не поднять репутацию к моменту возвращения на Кюрасау с тяжелым галеоном, то вызвать ДУ не получится, т.к. тупо не дают заданий, и разговаривать особо не хотят (хотя репа уже пират).
Посему возникает вопрос: на каком этапе можно безболезненно для сюжета прервать квест на некоторое время для поднятия репутации? Логически рассуждая такой возможности после написания письма нет.
Может быть до высадки Лонгвея?
NathanielДата: Вторник, 20.01.2015, 15:16 | Сообщение # 608
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tuktarov ()
на каком этапе можно безболезненно для сюжета прервать квест на некоторое время для поднятия репутации?

Фактически, можно приступать к этому сразу после первого разговора с Гастоном в таверне Бриджтауна, больше проверок не будет... То есть параллельно взять несколько заданий на повышение чести. Или выполнить первое задание, сдать его и начать фриплеить.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
tuktarovДата: Вторник, 20.01.2015, 19:37 | Сообщение # 609
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Фактически, можно приступать к этому сразу после первого разговора с Гастоном в таверне Бриджтауна, больше проверок не будет...


Скорее не будет возможности. Я проверил разные сохранения, так вот, после захвата Лонгвея времени на фри плей нет. Либо Лонгвей помирает, либо тяж галеон выходит из эскадры.

Считаю, что надо добавить в описание отсутствие возможности свободной игры в процессе выполнения квеста на более поздних этапах.

Добавлено.
Вспомнил, что в кармане валяется карта клада. При опустошении сундука генерируются ДУ. Так что тому, кто хочет гарантированно обеспечить появление ДУ требуется заблаговременно озаботится покупкой карты сокровищ.


Сообщение отредактировал tuktarov - Вторник, 20.01.2015, 22:37
NathanielДата: Вторник, 20.01.2015, 21:57 | Сообщение # 610
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tuktarov ()
Считаю, что надо добавить в описание отсутствие возможности свободной игры в процессе выполнения квеста на более поздних этапах.

Хм... Разве в диалогах финальной части квеста не сказано, что игрок ограничен во времени? Петер Стевезэнт не будет ждать вечно в Капстервиле. Как и Абигайль не будет вечно пассажиром на корабле. Разве не логично?.. В любой другой момент можно фриплеить хоть целую вечность...

Прошу поправить меня всех тех, кто не раз проходил квест, относительно последнего утверждения, если я не прав.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
unclefaustДата: Среда, 21.01.2015, 00:58 | Сообщение # 611
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Не понял, как Мейфенг себе оставить? Подплывать к галеону только на ней, в ПУ не ставится нигде. Якобы места в доках нету. В итоге на Кюрасао забирают. По какому такому усмотрению игрока она - доп. награда?

Добавлено (21.01.2015, 00:58)
---------------------------------------------
Прочитал последние сообщения. Для того, что бы оставить щебеку нужно иметь положительную репу? Я пытался поднять, а то матросов мало в тавернах, приходилось везде по городу искать и на островах, но не получалось. А проходить заново на Адмирале - нахрен надо. На счет того, когда есть фритуплей - после того как убили Флитвуда и захватили бриг, если не плыть на антигуа к Мердоку, и до этого когда только выкрали дневник , вырубились, поговорили с Эркюлем - тоже делайте что угодно, при условии что не будете говорить с Мердоком. Я заметил эти 2 момента.


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
NathanielДата: Среда, 21.01.2015, 01:11 | Сообщение # 612
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата unclefaust ()
как Мейфенг себе оставить?

Буквально на предыдущей странице я этот пост писал, почитайте!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
unclefaustДата: Среда, 21.01.2015, 02:32 | Сообщение # 613
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
В общем раз 20-30 перезагружал, брал разные задания в ПУ, но ДУ ни разу не сгенерировались. ВООБЩЕ. хотя раньше (правда, на других чарах. На этом пока не проходил квестов где они должны быть, кладов не находил) они меня доставали. Я и в каракас груз вез и в Виллемстад груз и почту и в Блювельд и в Сан Хосе толку ноль. Загружал до абордажа а Лонгвееем, повторял все процедуры раз 50. ДУ нету. На днях буду думать и мучаться.

На глобалке преследует тьма пиратов, ко всем подплываю проверить не они ли. Часто пока искал их опаздывал с доставкой. Зааарился, кароче.


Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
NathanielДата: Среда, 21.01.2015, 15:55 | Сообщение # 614
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата unclefaust ()
но ДУ ни разу не сгенерировались

Зато ДУ непременно сгенерируются, если выполнять перевозку депеш по заказам портовых управлений второго уровня! Что это значит? Например, вы уже не раз успешно выполняли подобные поручения и начальник ПУ узнает вашего героя и предложит ему доставить очень важный документ - депешу губернатору, сводку цен или пакет акций. И вот тогда ДУ появятся не только на море, но и на суше... Так что можете подгадать всё это таким образом, чтобы к началу погони за "Мейфенг" вы уже вышли на второй уровень почтового курьера. Или вы можете выкопать клад 2-го уровня на Гваделупе или Мартинике и, опять-таки, погнать ДУ к Кюрасао...

P. S. Это всё может показаться чрезмерно муторным и сложным, однако и цель вы выбрали неочевидную ведь! По умолчанию шебека "Мейфенг" недоступна ГГ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
unclefaustДата: Среда, 21.01.2015, 21:23 | Сообщение # 615
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Ну на алмирале проходить все заноао нереал. Так, видимо не получится. Жаль.

Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
tuktarovДата: Среда, 21.01.2015, 22:04 | Сообщение # 616
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это всё может показаться чрезмерно муторным и сложным, однако и цель вы выбрали неочевидную ведь! По умолчанию шебека "Мейфенг" недоступна ГГ.


Для завладевания Мейфенгом надо с самого начала игры знать все подводные камни и строить игру таким образом, чтобы всё сошлось в нужный момент в нужной точке. Задротство, имхо.

Кстати, у меня генерируются ДУ корветы и галеоны. Разок попалась шебека, но она не захотела захватывать. Оно и понятно.

На сколько я понимаю, количество ДУ генерируется равно количеству кораблей в нашей эскадре. И мне кажется, что минимальный уровень кораблей ДУ равен моим кораблям (один моего лвла а остальные +1 лвл). А если в это плавание пересесть на мелкий кораблик? Может это поможет снизить уровень хоть одного корабля ДУ?

Пардон, шебека 3 лвл. Так что получается ( в моем случае) все корабли ДУ +1 лвл. И получается, что для того, чтобы ДУ захотел захватить Мейфенг, в нашей эскадре должен быть корабль 6 лвл.
Завтра попробую, проверю эту теорию.

Попробовал добавить в эскадру два корабля 6 лвл. Получаются эскадры ДУ в составе 5-и кораблей 3 лвл. Печалька.


Сообщение отредактировал tuktarov - Среда, 21.01.2015, 22:56
unclefaustДата: Среда, 21.01.2015, 23:59 | Сообщение # 617
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
На глобалке преследует тьма пиратов, ко всем подплываю проверить не они ли. Часто пока искал их опаздывал с доставкой. Зааарился, кароче.

Все шлюхи и политиканы посмотрят на верх и возопят "СПАСИ НАС", а я прошепчу в ответ "НЕТ".
AndryKrolДата: Суббота, 28.02.2015, 00:57 | Сообщение # 618
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Help у меня вопрос прихожу к Сан- Кристофу на "Мейфенге" корабли оставляю долеко на рейде, а голеон меня атакует . Что делать?

Сообщение отредактировал AndryKrol - Суббота, 28.02.2015, 01:01
BOPOH50Дата: Суббота, 28.02.2015, 01:48 | Сообщение # 619
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 3
Репутация: 19
Статус: В открытом море
Цитата AndryKrol ()
Help у меня вопрос прихожу к Сан- Кристофу на "Мейфенге" корабли оставляю долеко на рейде, а голеон меня атакует . Что делать?

Если ты оставил корабли в соседнеё бухте,то всё-равно атаки неизбежать,оставлять надо только в море.


вперёд к непознанному
AndryKrolДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:44 | Сообщение # 620
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата BOPOH50 ()
Если ты оставил корабли в соседнеё бухте,то всё-равно атаки неизбежать,оставлять надо только в море.

Как оставить? Дохожу до острова по морю нет ни города, не кораблей. а через глобалку - "Феддерик" уже аттакует.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!