Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
АккомодацияДата: Среда, 30.09.2015, 12:33 | Сообщение # 661
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Очень даже может быть. Если вне зоны досягаемости локаторов объекта. По любому топить все не надо, достаточно избавиться от одного лишнего.


Ну вообще я за собой только "Валькирию" таскала


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Ramiro_corДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:14 | Сообщение # 662
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
У меня похожая проблема, которая возникла у одного игрока ранее.

Взял первое задание, нашел Фернандо Родригеса, но не смог одолеть его. Загрузил ранний сейв и купил кораблик помощнее. Но возникла проблема. Ни в одном испанском поселении я больше не находил Фернандо Родригеса. Все бармены говорят, что не знают такого человека. Я уже раз пять перезагружался, брал здание вновь и обыскивал все поселения до одного. Кто может помочь? Хочу именно за Тайную организацию пройти.


Сообщение отредактировал Ramiro_cor - Понедельник, 05.10.2015, 20:14
NathanielДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:46 | Сообщение # 663
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ramiro_cor ()
Кто может помочь?

Если это действительно та ситуация, о которой пишете - то никто. Загружайтесь снова перед первым разговором с Гастоном о работе и повторите диалог. Вполне возможно, Фернандо Родригес сгенерировался на Провиденсе, которого в актуальной версии игры нет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ramiro_corДата: Понедельник, 05.10.2015, 23:13 | Сообщение # 664
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если это действительно та ситуация, о которой пишете - то никто. Загружайтесь снова перед первым разговором с Гастоном о работе и повторите диалог. Вполне возможно, Фернандо Родригес сгенерировался на Провиденсе, которого в актуальной версии игры нет.

Он сгенерировался там пять раз подряд?
HellhoundДата: Понедельник, 05.10.2015, 23:58 | Сообщение # 665
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Ramiro_cor ()
Он сгенерировался там пять раз подряд ?

Рандом че. Хотя он еще мог в Панаму заглянуть.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Ramiro_corДата: Вторник, 06.10.2015, 00:00 | Сообщение # 666
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Рандом че. Хотя он еще мог в Панаму заглянуть.

Заглядывал. Не верится мне, что он так часто мог генерироваться. До этого он у меня дважды был в Кумане и один раз в Маракайбо.
HerringДата: Вторник, 06.10.2015, 06:48 | Сообщение # 667
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Ramiro_cor ()
Заглядывал. Не верится мне, что он так часто мог генерироваться. До этого он у меня дважды был в Кумане и один раз в Маракайбо.

два раза проходил за тайную организацию и два раза он появлялся именно в самом последнем городе, которые я обходил


Даже капля власти развращает людей
NathanielДата: Вторник, 06.10.2015, 09:29 | Сообщение # 668
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ramiro_cor ()
Он сгенерировался там пять раз подряд?

С точки зрения теории вероятности это, конечно, вряд ли... Я больше склоняюсь к варианту ниже...

Цитата Hellhound ()
он еще мог в Панаму заглянуть...

Сам его очень часто находил или в Сантьяго, или в Картахене, а то и вовсе в Пуэрто-Бельо. На форумах многие советуют в таких случаях сначала выяснить его местонахождение путём проб и ошибок, а затем просто загрузиться сразу с сохранения после получения задачи и отправиться куда следует. Хотя я ищу его долго обычно, успевая за это время выполнить добрый десяток генераторных квестов, заработать и набрать амулетов.

Просто в таких случаях меняйте маршрут.
Я обычно обхожу испанские колонии по часовой стрелке, начиная в Кумане и заканчивая Сан-Хуаном. Можно начать наоборот с Пуэрто-Рико.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ramiro_corДата: Вторник, 06.10.2015, 21:15 | Сообщение # 669
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Опять опплавал все острова. Я заглянул ВО ВСЕ КОЛОНИИ. В Панаму ТОЖЕ. Его нет нигде, ни в одном долбанном поселении.

Добавлено (06.10.2015, 21:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь, нашел его таки в Сан-Хуане......ооооо, неужели

Добавлено (06.10.2015, 21:15)
---------------------------------------------
Пока искал его, выучил все тропинки в джунглях, в испанских колониях, наизусть.


Сообщение отредактировал Ramiro_cor - Вторник, 06.10.2015, 21:16
ШЕЛЕНДата: Пятница, 16.10.2015, 08:56 | Сообщение # 670
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Впервые прошёл этот квест,я кстати вообще впервые эту игру прохожу.
Сложность "Отчаянный корсар" уровень ГГ середина 13 ранга.
Прокачка ХО все по 38,пистолеты 58.
Начало квеста было 21 февраля 1656г закончил 30 августа сего же года,уровень ГГ стал начало 15 ранга.
За временем не следил,это так к слову...
Ну что сказать?Честно говоря ожидал,что будет сложнее!!
Первое задание помню начал делать по "науке",по часовой стрелки,стал чесать испанские порты,но с самого начало не покидало чувство,что надо сразу в Сан-Хуан.
Дойдя до Панамы,плюнул и пошёл сразу, как и хотел в Сан-Хуан,и ОН оказался ТАМ!!!:)
Корабельные бои не впечатлили совсем!!Легко,так как всегда бои были с одиночками!!
У меня простая бригантина,правда статы её долго выбирал,но она совершенно не прокаченная!В общем я на ней прошёл весь квест!Даже "Валькирию" не брал,поставил на стоянку.
Из боёв на суши,запомнились лишь два,это бой с 4 охранниками в доме,в начале квеста,ну и концовка с кэпом "Миража".
Бой в доме прошёл наверно раза с 5-6 ,но уверенно,там главное было завалить первого,потом вырвавшись сбегаешь вниз,и на лестнице хлопаешь остальных по одиночке.
Кэп Миража меня удивил,дважды прорубил меня рубящим сверху,когда казалось,что ему уже капец,но это был мой косяк,с третьего раза я его ВЗЯЛ!!Правда после взрыва моя брига еле уползла...:)
Два боя на острове по ябрейскому кладу,прошёл с первого раза,очень легко!
На берегу последний мушкетёр видимо уплыл от страха,мы вчетвером его долго ждали,когда он наплавается,даже скрин есть.:)
Единственная потеря это мой старый штурман,которого дают в начале,он у меня был абардажником,и погиб от рубящего в честном бою,от руки кэпа (не помню),во время боя на Терксе. Переигрывать не стал...:)
В общем скажу я вам други не так уж и сложно,дальше надеюсь будет сложнее!!
P.S.Даа,чуть не забыл самое главное,и это можно назвать читерством,это использование амулета на отравление от ХО.Без него было бы сложнее конечно,его я использую с ПЕРВОГО дня игры,и он со мной всегда!
В принципе пока всё!!
ArsДата: Четверг, 29.10.2015, 19:38 | Сообщение # 671
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Корсары,можно ли после первого квеста Гастона про испанца, не относить ему палец,который уже на шее висит,а удариться в фриплей?

Сообщение отредактировал Ars - Четверг, 29.10.2015, 22:24
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 22:30 | Сообщение # 672
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
удариться в фриплей?

Насколько я знаю - нет! Гастон не будет ждать результатов выполнения работы вечно и решит, что ГГ его кинул или прикарманил всё добро кастильца себе!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ArsДата: Четверг, 29.10.2015, 22:33 | Сообщение # 673
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Насколько я знаю - нет! Гастон не будет ждать результатов выполнения работы вечно и решит, что ГГ его кинул или прикарманил всё добро кастильца себе!

Благодарю за ответ,а когда можно в этом квесте?есть окна для фриплея?
NathanielДата: Четверг, 29.10.2015, 23:06 | Сообщение # 674
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
а когда можно в этом квесте?

Я фриплеем занимался прямо во время выполнения заданий. Это достаточно просто - брать попутчиков, конвои, почту; торговать. Получение опыта за доставку и параллельно вызывая этим на себя ДУ и ОЗГ. Там не очень много "окон" для фриплея, насколько я помню. Разве что на этапе поисков флейта Тоффа Келлера. Может быть, чуть раньше. Не помню уже, играл очень давно в последний раз...

Например, идёте из Бриджтауна в Сент-Джонс - по дороге можно зайти на Мартинику, Гваделупу, Кюрасао или Доминику. Там получить ещё кучу заданий и генераторов... И так далее. Совсем ни к чему стремиться сразу в конечный пункт. Что уж говорить про длительные переходы между Виллемстадом и Филипсбургом, например.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ArsДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:30 | Сообщение # 675
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Nathaniel

что ж,пойду трясти губернаторов)

Эх,не сумел я мейфинг себе оставить,странно даже как-то.17 й уровень,но постоянно ДУ на поларе,щебеке,галеоне,корвете..100 раз пытался выбить что то более подходящее по классу-нечего не вышло.


Сообщение отредактировал Ars - Понедельник, 02.11.2015, 23:41
NathanielДата: Понедельник, 02.11.2015, 23:56 | Сообщение # 676
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
странно даже как-то.17 й уровень,но постоянно ДУ на поларе,щебеке,галеоне,корвете...

Странно то, что Вы надеялись с таким раскладом ещё на что-то!.. )))

Там, кажется, даже по достижении 12-го ранга уже не имеет смысла, а проводить эту операцию нужно, когда у ГГ ещё шестой-седьмой ранг. Иначе пираты просто не заинтересуются шебекой. У них класс должен быть обязательно ниже, чем у шебеки, то есть пятый, шестой. Короче говоря, пираты и ДУ должны погнаться за ГГ на шлюпах и люггерах.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ArsДата: Вторник, 03.11.2015, 12:05 | Сообщение # 677
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Cтранно то, что Вы надеялись с таким раскладом ещё на что-то!.. )))

Я думал,что квест за ТО только с 15 го уровня начинается..а оказывается до 15 го=)


Сообщение отредактировал Ars - Вторник, 03.11.2015, 12:18
NathanielДата: Вторник, 03.11.2015, 14:57 | Сообщение # 678
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ars ()
квест за ТО только с 15 го уровня начинается...

Наоборот...
Квест доступен только до 15-го ранга. Получив 16-й, всю линейку "Голландского гамбита" можно будет пройти только за ГВИК. Это условие указано в первом посте темы.

Но если серьёзно, то если хотите попытаться захватить себе "Мейфенг" - нужно начинать квест рано. Самый простой пример - на шестом-седьмом ранге возьмите для тестов какой-нибудь генераторный квест на перевозку почты, фрахт или что-то ещё. И когда за ГГ погонятся ДУ - обратите внимание на их корабли. Сами при этом не садитесь на корабль выше шестого класса, иначе велика вероятность, что корабли ДУ тоже будут выше классом. И если за ГГ погонятся шлюпы и люггеры - самое время. Но помните, что если во время выполнения квеста ранг ГГ повысится и противники станут более сильными, то и корабли у них будут посильнее. Соответственно, шебека "Мейфенг" их уже не заинтересует...

В то же время не забывайте, что квест сложный. Сражаться с Чарли Книппелем, скорее всего, будет непросто...

-----
Общий смысл этой операции с шебекой - вынудить ДУ поменять свой корабль на "Мейфенг"! Понятно, что капитан корвета или галеона, кораблей третьего класса, вряд ли заинтересуется такой шебекой. А вот для капитана шлюпа или люггера это будет очень лакомая добыча!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ilovepushkinpwnzДата: Вторник, 26.01.2016, 13:42 | Сообщение # 679
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Доброго времени суток, не обратился бы если бы не потратил на это времени больше чем на весь фриплей до этого: уже проходил на пиратках за Англию и за ГВИК вот на распродаже стима решил купить лицензию, дай думаю пройду и сохранения если что останутся мало ли что, решил за ТО пройти гамбит, и в самом конце когда нужно найти остров, я точно помню как находил его все прохождения до этого без Хронометра т.е. только с буссолью, а щас ни в какую , просто уже дошло до того что я по этой широте плыл и через каждый миллиметр выходил на боевую карту, и все равно нет острова. Загрузки что бы купить хронометр у ГВИК'а и торговцев тоже не принесли результатов, ума не приложу что делать, может кто подскажет?
NathanielДата: Вторник, 26.01.2016, 20:26 | Сообщение # 680
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ilovepushkinpwnz ()
ума не приложу что делать, может кто подскажет?

Может, дело в несвоевременных поисках?.. В варианте за Тайную организацию остров нужно искать только после разговора с Тоффом Келлером у берегов Тринидада!..



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!