|
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
| |
Loules | Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
|
Требования: - навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25"; - честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже; - ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")
Награды по квесту: - основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг"; - различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь; - личный дом в Сент-Джонсе; - превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;
Примечания: 1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.
2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.
3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!
После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.
Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!
Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.
Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...
Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.
Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.
Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.
Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.
Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.
Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».
С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...
Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.
Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!
Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.
Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.
После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.
Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».
Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.
Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.
Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.
Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.
Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.
Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.
Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC. Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.
Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…
|
|
| |
Falkein | Дата: Суббота, 07.05.2016, 06:28 | Сообщение # 701 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| на сколько подальше надо оставлять свои корабли? плыл с гваделуппы один, но мистер стайвесант все равно нервничает. однако, продав все кораблики он успокаивается. есть варианты вообще не продавать корабли?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:05 | Сообщение # 702 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Falkein ( ) есть варианты вообще не продавать корабли? Поставить в порт на стоянку. По замыслу квеста Шарль участвует в государственнных делах. Вы бы на месте генерал-губернатора поверили человеку, который припёрся к Вам с целой эскадрой и заявил, что собирается Вас сопровождать? А может, ему эскадра нужна, чтобы с Вами счёты свести в укромном месте! Вот Стайвесант и не доверяет...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
boucanier | Дата: Суббота, 07.05.2016, 13:22 | Сообщение # 703 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Поставить в порт на стоянку. ПУ закрыты в этот момент.
Цитата Falkein ( ) но мистер стайвесант все равно нервничает. Трудно сказать "не глядя" от чего так у вас получается. Мне никогда в этом моменте трудности не попадались. А собственно сколько там у вас в эскадре кораблей вообще?
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Сообщение отредактировал boucanier - Суббота, 07.05.2016, 13:25 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:38 | Сообщение # 704 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата boucanier ( ) ПУ закрыты в этот момент... Но можно поставить заблаговременно!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Falkein | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 09:36 | Сообщение # 705 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| вообщем то я тоже парень нервный , решил продать все корабли кроме мейфенга. был еще корвет, ост индец и тяжелый фрегат. но мне повезло, кораблики остались на верфи и я их выкупил обратно, правда дороже в 10 раз. вопрос на засыпку, аббат на мартинке улаживает вопросы с испанцами, фадей с французами, а кто договаривается с голандцами и саксами? Добавлено (08.05.2016, 09:36) --------------------------------------------- друзья, снова я... хотя, уже почти... чпокнув аби, продав череп лечу в аптеку, в подвале на всех перекрестках расставляю свои абордажников как маркер, но входа в аптеку нет :\ что то похожее на погребок есть, но проход заставлен бочками. что я не сделал?
|
|
| |
boucanier | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:08 | Сообщение # 706 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Falkein ( ) был еще корвет, ост индец и тяжелый фрегат. Ну вот в этом и дело. Уж много и много где писалось что в этом эпизоде у ГГ в эскадре не должно быть более двух кораблей. Кажется и в салюшене это прописано.
Цитата Falkein ( ) но входа в аптеку нет Ну как нет? Он там. Через пролом в кирпичной стене входим в подвал. Вдоль рядов бочек проходим на ступени ведущие к двери в аптеку.
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
Falkein | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:43 | Сообщение # 707 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо нашел...пошел делать другую ветку
Сообщение отредактировал Falkein - Воскресенье, 08.05.2016, 15:15 |
|
| |
Malf | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:49 | Сообщение # 708 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста что я не так сделал? где надо найти остров isla de coche поговорил с капитаном флейта он дал мне корды 12 48 64 41 приплываю по этим кордам точь в точь выхожу с глобалки острова нет и доплыть тоже нет(((
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:55 | Сообщение # 709 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Malf ( ) острова нет и доплыть тоже нет Местоположение острова недавно указывал в этом посте. Проверяйте точность и, на всякий случай, совместимость в свойствах ENGINE.EXE. На седьмой или более поздней версии Windows могут быть технические проблемы... Форта там, как известно, нет.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Ar4i | Дата: Вторник, 31.05.2016, 01:04 | Сообщение # 710 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| следует поправить описание: оставить Мейфенг себе больше не возможно, на время пока он у вас в распоряжение, во ВСЕХ ПУ корабли не принимаются...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 31.05.2016, 11:45 | Сообщение # 711 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Ar4i ( ) следует поправить описание: оставить Мейфенг себе больше не возможно... Почему же?! Вообще-то для того, чтобы оставить "Мейфенг" себе в конкретном случае, услугами ПУ по квесту пользоваться не нужно... Читайте вот в этом посте!
Вот только знаете, мне кажется, что теперь этот метод бесполезен... Или придётся пожертвовать "Последним уроком".
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Ar4i | Дата: Вторник, 31.05.2016, 12:57 | Сообщение # 712 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| нда, это жесть и не стоит того...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:01 | Сообщение # 713 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Ar4i ( ) это жесть и не стоит того... Ну, раз этот метод нашли и описали подробно - для многих это очень важно!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Суббота, 11.06.2016, 08:43 | Сообщение # 714 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| Хаха что-то с кораблем Тонзага не так.Снимаю все пушки а на их место снова другие появляются...Не знаю почему но теперь у меня бесконечный "банк"...
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 11.06.2016, 11:38 | Сообщение # 715 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
| Цитата SuperPirat ( ) теперь у меня бесконечный "банк"... Не счесть алмазов в каменных пещерах... У меня при смене сложности с ОП на СФ сохранилось всё, что было на складах. Правда, склад приходилось нанимать заново. Эдакий весьма приятный курьёз.
|
|
| |
boucanier | Дата: Суббота, 11.06.2016, 11:48 | Сообщение # 716 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Pasha ( ) Эдакий весьма приятный курьёз. Этот приятный курьёз чреват весьма неприятными багами. Не стоит начинать НИ не из главного меню.
"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 11.06.2016, 12:06 | Сообщение # 717 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
| Цитата boucanier ( ) Этот приятный курьёз чреват весьма неприятными багами. Честно говоря, не помню, как тогда начал новую игру, при следующей смене сложности этот трюк не удался. А с багами как-то не сложилось, СФ прошёл без проблем.
|
|
| |
powerdrow | Дата: Четверг, 18.08.2016, 19:34 | Сообщение # 718 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Почему нельзя уплыть от Валькирии? Так случилось, что 140 матросов мало, чтобы захватить ее + почему нельзя менять оружие в морском бою? В руках аргебуза, а потронов всего 3, саблю взять нельзя и опять не ясно почему, а ведь она экипирована. Почему нельзя во время абордажа, но не в бою, менятся с абордажниками вещами? На основании чего все это нельзя сделать, ведь ясно, что логикой тут не пахнет. В квесте написано "может стоит захватить его" я решил, что не стоит, но игра сама решила. Единственное решение, которое я вижу это плыть в сторону острова, который враждебен Англии, но в каком направлении плыть и сколько времени это займет я не знаю.
Совсем забыл, что могу зайти в каюту, но это не меняет отсутствие логики.
Возвращаюсь в ГПК. Меня хватает только на победу на палубе, а внутри корабля я уже один появляюсь простив 10. За Блада я бы один захватил этот бриг.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 18.08.2016, 22:23 | Сообщение # 719 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата powerdrow ( ) почему нельзя менять оружие в морском бою? Потому что включается боевой режим. В этом режиме практически любые посторонние действия игрока блокируются... Это нормально. Выйдите из боя - и меняйте сколько влезет! Ничего не поделаешь, ограничения движка игры!..
Цитата powerdrow ( ) В квесте написано "может стоит захватить его"... Имеется в виду альтернативный вариант - просто утопить вражеский корабль! Но зачем топить отличный квестовый корабль с отличными ходовыми качествами?!
Цитата powerdrow ( ) Совсем забыл, что могу зайти в каюту, но это не меняет отсутствие логики. Опять же... Выйдите из боя, отплывите на безопасное расстояние. Когда появится значок глобальной карты - делайте в каюте что хотите. Можете даже пушки на корабле сменить.
Цитата powerdrow ( ) Меня хватает только на победу на палубе... Народная мудрость гласит: "Коль взялся за гуж - не говори, что не дюж!" Вас никто насильно не тянул в бой с квестовым капитаном, который по сюжету является капитаном ВМФ Британии и состоит на государственной службе, имея при этом кучу заслуг и побед на счету. Вы вполне могли пройти "Голландский гамбит" за Вест-Индийскую торговую компанию, это самый простой вариант... А не браться за самый сложный вариант этого макро-квеста! Как можно было бы и тщательнее подготовиться к тяжёлому сражению заблаговременно... Погибать от двух ударов, знаете ли, никто не хочет. И именитый капитан с кучей военных заслуг на гос. службе - тем паче. Это не ПКМ и не К:ГПК на сложности "матрос".
Цитата powerdrow ( ) За Блада я бы один захватил этот бриг... Каждому своё!.. Но в К:ГПК вы не увидите всех тех прелестей и новаций геймплея, который присутствует в К:КС... Дело хозяйское...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
powerdrow | Дата: Четверг, 18.08.2016, 23:19 | Сообщение # 720 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Короче откатил на 4 месяца. Наткнулся на верфи на Навио 2 ранга и купил его. Нашел штурмана покруче и начал за Англию.
Главная проблема в том, что в бою с Валькирией нельзя отплыть на безопасное расстояние. А самый известный капер кормит мух на острове, а кораблем его рулит шестерка. Квест состоял в том, чтобы убить капера, я не знал, что захватывать или уничтожать его корабль обязательно, поэтому и не готовился, а если быть точнее, то не знал, что бой будет такой сложный и избежать его нельзя, как любой другой бой. А на счет движка игры, то странно, что оружие менять он не позволяет, а зайти в каюту во время боя и там поменять позволяет.
|
|
| |
|