Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
FalkeinДата: Суббота, 07.05.2016, 06:28 | Сообщение # 701
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
на сколько подальше надо оставлять свои корабли? плыл с гваделуппы один, но мистер стайвесант все равно нервничает. однако, продав все кораблики он успокаивается. есть варианты вообще не продавать корабли?
NathanielДата: Суббота, 07.05.2016, 11:05 | Сообщение # 702
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Falkein ()
есть варианты вообще не продавать корабли?

Поставить в порт на стоянку. По замыслу квеста Шарль участвует в государственнных делах. Вы бы на месте генерал-губернатора поверили человеку, который припёрся к Вам с целой эскадрой и заявил, что собирается Вас сопровождать? А может, ему эскадра нужна, чтобы с Вами счёты свести в укромном месте! Вот Стайвесант и не доверяет...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Суббота, 07.05.2016, 13:22 | Сообщение # 703
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Поставить в порт на стоянку.

ПУ закрыты в этот момент.

Цитата Falkein ()
но мистер стайвесант все равно нервничает.

Трудно сказать "не глядя" от чего так у вас получается. Мне никогда в этом моменте трудности не попадались.
А собственно сколько там у вас в эскадре кораблей вообще?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).

Сообщение отредактировал boucanier - Суббота, 07.05.2016, 13:25
NathanielДата: Суббота, 07.05.2016, 20:38 | Сообщение # 704
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
ПУ закрыты в этот момент...

Но можно поставить заблаговременно!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
FalkeinДата: Воскресенье, 08.05.2016, 09:36 | Сообщение # 705
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вообщем то я тоже парень нервный , решил продать все корабли кроме мейфенга. был еще корвет, ост индец и тяжелый фрегат. но мне повезло, кораблики остались на верфи и я их выкупил обратно, правда дороже в 10 раз. вопрос на засыпку, аббат на мартинке улаживает вопросы с испанцами, фадей с французами, а кто договаривается с голандцами и саксами?

Добавлено (08.05.2016, 09:36)
---------------------------------------------
друзья, снова я... хотя, уже почти... чпокнув аби, продав череп лечу в аптеку, в подвале на всех перекрестках расставляю свои абордажников как маркер, но входа в аптеку нет :\ что то похожее на погребок есть, но проход заставлен бочками. что я не сделал?

boucanierДата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:08 | Сообщение # 706
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Falkein ()
был еще корвет, ост индец и тяжелый фрегат.

Ну вот в этом и дело. Уж много и много где писалось что в этом эпизоде у ГГ в эскадре не должно быть более двух кораблей. Кажется и в салюшене это прописано.

Цитата Falkein ()
но входа в аптеку нет

Ну как нет? Он там. Через пролом в кирпичной стене входим в подвал. Вдоль рядов бочек проходим на ступени ведущие к двери в аптеку.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
FalkeinДата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:43 | Сообщение # 707
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо нашел...пошел делать другую ветку

Сообщение отредактировал Falkein - Воскресенье, 08.05.2016, 15:15
MalfДата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:49 | Сообщение # 708
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста что я не так сделал? где надо найти остров isla de coche поговорил с капитаном флейта он дал мне корды 12 48 64 41 приплываю по этим кордам точь в точь выхожу с глобалки острова нет и доплыть тоже нет(((
NathanielДата: Воскресенье, 15.05.2016, 10:55 | Сообщение # 709
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Malf ()
острова нет и доплыть тоже нет

Местоположение острова недавно указывал в этом посте. Проверяйте точность и, на всякий случай, совместимость в свойствах ENGINE.EXE. На седьмой или более поздней версии Windows могут быть технические проблемы... Форта там, как известно, нет.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ar4iДата: Вторник, 31.05.2016, 01:04 | Сообщение # 710
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
следует поправить описание: оставить Мейфенг себе больше не возможно, на время пока он у вас в распоряжение, во ВСЕХ ПУ корабли не принимаются...
NathanielДата: Вторник, 31.05.2016, 11:45 | Сообщение # 711
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
следует поправить описание: оставить Мейфенг себе больше не возможно...

Почему же?! Вообще-то для того, чтобы оставить "Мейфенг" себе в конкретном случае, услугами ПУ по квесту пользоваться не нужно... Читайте вот в этом посте!

Вот только знаете, мне кажется, что теперь этот метод бесполезен... Или придётся пожертвовать "Последним уроком".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ar4iДата: Вторник, 31.05.2016, 12:57 | Сообщение # 712
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
нда, это жесть и не стоит того...
NathanielДата: Вторник, 31.05.2016, 15:01 | Сообщение # 713
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
это жесть и не стоит того...

Ну, раз этот метод нашли и описали подробно - для многих это очень важно!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
SuperPiratДата: Суббота, 11.06.2016, 08:43 | Сообщение # 714
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Хаха что-то с кораблем Тонзага не так.Снимаю все пушки а на их место снова другие появляются...Не знаю почему но теперь у меня бесконечный "банк"...

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
PashaДата: Суббота, 11.06.2016, 11:38 | Сообщение # 715
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
теперь у меня бесконечный "банк"...

Не счесть алмазов в каменных пещерах... У меня при смене сложности с ОП на СФ сохранилось всё, что было на складах. Правда, склад приходилось нанимать заново. Эдакий весьма приятный курьёз. jokingly
boucanierДата: Суббота, 11.06.2016, 11:48 | Сообщение # 716
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Pasha ()
Эдакий весьма приятный курьёз.

Этот приятный курьёз чреват весьма неприятными багами.
Не стоит начинать НИ не из главного меню.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
PashaДата: Суббота, 11.06.2016, 12:06 | Сообщение # 717
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Этот приятный курьёз чреват весьма неприятными багами.

Честно говоря, не помню, как тогда начал новую игру, при следующей смене сложности этот трюк не удался. А с багами как-то не сложилось, СФ прошёл без проблем.
powerdrowДата: Четверг, 18.08.2016, 19:34 | Сообщение # 718
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Почему нельзя уплыть от Валькирии? Так случилось, что 140 матросов мало, чтобы захватить ее + почему нельзя менять оружие в морском бою? В руках аргебуза, а потронов всего 3, саблю взять нельзя и опять не ясно почему, а ведь она экипирована. Почему нельзя во время абордажа, но не в бою, менятся с абордажниками вещами? На основании чего все это нельзя сделать, ведь ясно, что логикой тут не пахнет. В квесте написано "может стоит захватить его" я решил, что не стоит, но игра сама решила. Единственное решение, которое я вижу это плыть в сторону острова, который враждебен Англии, но в каком направлении плыть и сколько времени это займет я не знаю.

Совсем забыл, что могу зайти в каюту, но это не меняет отсутствие логики.

Возвращаюсь в ГПК. Меня хватает только на победу на палубе, а внутри корабля я уже один появляюсь простив 10. За Блада я бы один захватил этот бриг.
NathanielДата: Четверг, 18.08.2016, 22:23 | Сообщение # 719
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата powerdrow ()
почему нельзя менять оружие в морском бою?

Потому что включается боевой режим. В этом режиме практически любые посторонние действия игрока блокируются... Это нормально. Выйдите из боя - и меняйте сколько влезет! Ничего не поделаешь, ограничения движка игры!..

Цитата powerdrow ()
В квесте написано "может стоит захватить его"...

Имеется в виду альтернативный вариант - просто утопить вражеский корабль! Но зачем топить отличный квестовый корабль с отличными ходовыми качествами?!

Цитата powerdrow ()
Совсем забыл, что могу зайти в каюту, но это не меняет отсутствие логики.

Опять же... Выйдите из боя, отплывите на безопасное расстояние. Когда появится значок глобальной карты - делайте в каюте что хотите. Можете даже пушки на корабле сменить.

Цитата powerdrow ()
Меня хватает только на победу на палубе...

Народная мудрость гласит: "Коль взялся за гуж - не говори, что не дюж!" Вас никто насильно не тянул в бой с квестовым капитаном, который по сюжету является капитаном ВМФ Британии и состоит на государственной службе, имея при этом кучу заслуг и побед на счету. Вы вполне могли пройти "Голландский гамбит" за Вест-Индийскую торговую компанию, это самый простой вариант... А не браться за самый сложный вариант этого макро-квеста! Как можно было бы и тщательнее подготовиться к тяжёлому сражению заблаговременно... Погибать от двух ударов, знаете ли, никто не хочет. И именитый капитан с кучей военных заслуг на гос. службе - тем паче. Это не ПКМ и не К:ГПК на сложности "матрос".

Цитата powerdrow ()
За Блада я бы один захватил этот бриг...

Каждому своё!.. Но в К:ГПК вы не увидите всех тех прелестей и новаций геймплея, который присутствует в К:КС... Дело хозяйское...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
powerdrowДата: Четверг, 18.08.2016, 23:19 | Сообщение # 720
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Короче откатил на 4 месяца. Наткнулся на верфи на Навио 2 ранга и купил его. Нашел штурмана покруче и начал за Англию.

Главная проблема в том, что в бою с Валькирией нельзя отплыть на безопасное расстояние. А самый известный капер кормит мух на острове, а кораблем его рулит шестерка. Квест состоял в том, чтобы убить капера, я не знал, что захватывать или уничтожать его корабль обязательно, поэтому и не готовился, а если быть точнее, то не знал, что бой будет такой сложный и избежать его нельзя, как любой другой бой. А на счет движка игры, то странно, что оружие менять он не позволяет, а зайти в каюту во время боя и там поменять позволяет.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!