Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Среда, 26.12.2018, 21:19 | Сообщение # 781
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Композитор ()
А всё же авторы игры могли бы и подостойнее домик-то преподнести...

Нормальный домик. Три комнаты, несколько сундуков, годное освещение. Вы там всё равно нечасто будете ночевать. Скорее всего - вообще никогда. Это локация в большей степени для квестовых NPC, нежели для протагониста.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КомпозиторДата: Среда, 26.12.2018, 21:32 | Сообщение # 782
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нормальный домик. Три комнаты, несколько сундуков, годное освещение. Вы там всё равно нечасто будете ночевать. Скорее всего - вообще никогда. Это локация в большей степени для квестовых NPC, нежели для протагониста.

Спасибо, теперь буду знать, что можно получить конкретно.
А ночевать я буду. ..вероятнее всего в фриплее...типо кода будет побольше свободного времени...
serVovaДата: Воскресенье, 16.06.2019, 20:34 | Сообщение # 783
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 79
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
При первой проверке мастерства ХО профит от даги учитывается?

-Как ты сюда попал?
-ИК не помню,ик ей богу не помню
NathanielДата: Понедельник, 17.06.2019, 08:33 | Сообщение # 784
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата serVova ()
При первой проверке мастерства ХО профит от даги учитывается?

Нет, не учитывается. Учитывается только общие значения умений. Не имеет значения то, каким способом вы достигли этого показателя.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DennyДата: Вторник, 02.07.2019, 16:08 | Сообщение # 785
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Немного поправил описание. Не обязательно сдавать корабль в ПУ, чтобы сохранить, при краже журнала из дома Флитвуда, когда нам после боя сообщают, что корабль арестовали. Достаточно чтобы флагман был маленький корабль типа тартаны или баркаса, тогда все нормально и второй корабль будет в боевом виде, а не как из ПУ с 0 командой.

В первом задании лучше прийти ночью и спросить про испанца. Это днем он бродит по городу, а ночью идет отдыхать к себе на корабль. Мне проще было его взять на абордаж, чем устроить потасовку со всем городом.


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
NathanielДата: Вторник, 02.07.2019, 16:49 | Сообщение # 786
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Denny ()
Это днем он бродит по городу, а ночью идет отдыхать к себе на корабль. Мне проще было его взять на абордаж, чем устроить потасовку со всем городом...

Лично для меня это момент спорный. Потому как от колонии очень зависит, где именно окажется корабль испанца. Одно дело, если просто в море где-то подальше от города. Но иногда этот испанец появляется едва ли не у стен форта или в пределах видимости союзных кораблей из порта колонии. Сам я часто ищу испанца на курьерском люггере. Поэтому бодаться с "тяжёлой артиллерией" просто физически невозможно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
JEKIДата: Суббота, 21.12.2019, 09:28 | Сообщение # 787
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем хаюшки!
Такой вопросик: Стайвесант, когда вручает награду за убийство Флитвуда, оговаривается о именном образце оружия. И чёй-то? Подразнил и не подарил.
ivanovblДата: Вторник, 03.03.2020, 08:22 | Сообщение # 788
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прошёл за ТО. После завершения ушёл на Антигуа. Теперь не могу отдать череп. Посоветуйте. Сохранения нет.

Добавлено (03.03.2020, 08:47)
---------------------------------------------
Разобрался. Спасибо.

KotiwweДата: Среда, 13.05.2020, 09:07 | Сообщение # 789
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите. Не могу начать гамбит за ТЗ. Умения 25+, ранг 13, репутация обыкновенный злодей. Что то не так?
Не помогайте, я дэбил. Наводку у брата еще не получил, а уже Плешивого прессую...


Сообщение отредактировал Kotiwwe - Среда, 13.05.2020, 09:17
ArkSSДата: Суббота, 15.08.2020, 18:47 | Сообщение # 790
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста. Хочу пройти этот квест, все умения +30, известный пират, и уровень у меня 35. Смогу ли я выполнить этот квест в тайной организации или на службе у ГВИК или Англии?
boucanierДата: Воскресенье, 16.08.2020, 01:56 | Сообщение # 791
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата ArkSS ()
уровень у меня 35. Смогу ли я выполнить этот квест в тайной организации или на службе у ГВИК или Англии?

Теперь только за ГВИК.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
ArkSSДата: Воскресенье, 16.08.2020, 09:16 | Сообщение # 792
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Теперь только за ГВИК.

Спасибо!

Добавлено (16.08.2020, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата boucanier ()
Теперь только за ГВИК.

Спасибо!
Mumbo-YumboДата: Среда, 26.08.2020, 10:54 | Сообщение # 793
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Какого икса после абордажа Мейфенга все ПУ закрываются? Какой-то изощренный садизм со стороны разработчиков.
Попался разыскиваемый по квесту портмана кораблик по дороге к Капстервилю. И тут выясняется, что Мейфенг в составе эскадры более чем из 2 кораблей в принципе к Стайвесанту подойти не может. И оставить третий корабль нигде нельзя.
Такой избыток эмоций...


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
ВинзорДата: Четверг, 27.08.2020, 11:59 | Сообщение # 794
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 851
Награды: 67
Репутация: 417
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
Какого икса после абордажа Мейфенга все ПУ закрываются? Какой-то изощренный садизм со стороны разработчиков.

пересаживаешься на Мейнфриг, выходешь на боевую карту близь Капстервиля, второму судную даешь приказ "стоять"(спустить паруса) и плывешь к Стайвесанту своим ходом пока втрое судно стоит со спущенными парусами, главное чтоб твой "напарник" оказался по дальше от места встречи


то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Mumbo-YumboДата: Пятница, 28.08.2020, 06:17 | Сообщение # 795
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Винзор, мой комментарий читал вообще? )) Не о том.

Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
boucanierДата: Пятница, 28.08.2020, 11:15 | Сообщение # 796
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Mumbo-Yumbo ()
И оставить третий корабль нигде нельзя.

Корабль взятый по квесту портмана продать или утопить. Он всё равно будет считаться добытым по квесту. Позже найдёте аналогичный, переименуете его как надо и сдадите портману.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Mumbo-YumboДата: Пятница, 28.08.2020, 12:23 | Сообщение # 797
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Корабль взятый по квесту портмана продать или утопить. Он всё равно будет считаться добытым по квесту. Позже найдёте аналогичный, переименуете его как надо и сдадите портману.


Переиграл уже - сохранялся недалеко. Но учту на будущее, спасибо ).


Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
PantaleonДата: Вторник, 06.10.2020, 20:35 | Сообщение # 798
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Короче, сегодня нашёл способ сохранить мейфенг на 14 лвл, думаю возможно и выше, если раньше были взяты задания в ПУ на поиск украденных кораблей 4-5 классов. Суть та же самая, что и в способе с ДУ.
У меня была взята куча квестов на поиск угнанных кораблей ещё в начале игры, в основном искать требовалось люггеры и шлюпы. Но для прохождения гамбита за ТО необходима отрицательная репутация, поэтому пришлось отложить погоню за угнанными лоханками, и вот тут эти квесты и пригодились. После захвата мейфенг я пробовал сливать её ДУ, но у меня они все уже попадались 3-го класса, т.к. лвл уже великоват - 14-й. Уже решил бросать эту затею, как на пути в Виллемстад мне попался кораблик с алыми парусами на глобалке, как оказалось - один из угнанных шлюпов. На боёвке дал ему захватить мейфенг и сбежал, поплыл дальше на Кюрасао, а алый энкаунтер пошёл куда-то на север. Отчитался по квесту, поговорил с Мериманом и поплыл искать мейфенг, и, к своему безмерному счастью, нашёл! Захватил, квест по поиску шлюпа вроде как провален, да и чёрт с ним.


Я пират, и удача на моём борту,
Все тревоги, сомнения оставил в порту.
Мне не нужно ни почестей, ни наград,
Я хочу найти свой счастливый клад!
ZeddДата: Среда, 07.10.2020, 12:54 | Сообщение # 799
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 218
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Цитата Pantaleon ()
квест по поиску шлюпа вроде как провален, да и чёрт с ним.
Как и с "Мейфенгом" - кораблик-то бесполезный по сути.
PantaleonДата: Среда, 07.10.2020, 14:40 | Сообщение # 800
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Zedd ()
Как и с "Мейфенгом" - кораблик-то бесполезный по сути.

Валькирия, вот уж поистине, бесполезное корыто, сразу же слил на верфи, даже не вижу смысла хранить её в ПУ, рандомные корветы и то лучше попадаются. А вот Мейфенг у меня в эскадре не раз плавал до финальных титров. В бою против 3-4 классов ему нет равных - мелкая мишень для врагов, пушек не меньше, чем у галеонов, а главное скорость и манёвренность несравнимы ни с чем. На поздних стадиях игры тоже пригодится, в эскадре, в которой все 1-2 классы, должно быть хоть одно корыто, хорошо идущее против ветра, ну не люггер же с собой таскать.


Я пират, и удача на моём борту,
Все тревоги, сомнения оставил в порту.
Мне не нужно ни почестей, ни наград,
Я хочу найти свой счастливый клад!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!