Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, blackbarber, Andrey__3010, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Xydoj85Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 13:57 | Сообщение # 41
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
yudjin, у меня тоже 1.0.4 (правда пиратка от SKIDROW). Но все-равно спасибо за помощь, а то я уже чуть за ГВИК не начал. Кстати сколько примерно нужно провести драк в таверне, до нужной репы (хотя бы примерно, там 20,50,100)?
ну и пусть даже оружие качается во время драк, там еще несколько очков можно смело набивать


Сообщение отредактировал Xydoj85 - Воскресенье, 30.12.2012, 13:58
yudjinДата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:42 | Сообщение # 42
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Xydoj85, у меня примерно каждые 3-4 драки падала репутация. Если от паладина до пирата, то думаю это будет 20 или 30 драк, а если между драками еще и бордель посещать, то дело быстрее пойдет.

Добавлено (30.12.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Я вот тоже один раз прошел, за ГВИК и больше за них не хочется играть.
Я бы и в первый раз за ГВИК не стал бы проходить, да не знал про ограничения по уровню. Слишком увлекся прокачкой Pirat6


Сообщение отредактировал yudjin - Воскресенье, 30.12.2012, 16:43
LoulesДата: Воскресенье, 30.12.2012, 16:58 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (yudjin)
Я вот тоже один раз прошел, за ГВИК и больше за них не хочется играть.

На самом деле они весьма интересны в прохождении, но с несколько другой точки зрения: оптимальным для Шарля, я считаю, прохождение за Тайную Организацию (наиболее соответствует герою), а ГВИК и Англия позволяют посмотреть на ситуацию со стороны тех, против кого играешь.
Т.е.
Проходя за ГВИК ты понимаешь, как ГВИК может обходится с теми, кто им мешает/больше не нужен
Проходя за Англию ты можешь изучить характер одного из главных действующих лиц - Ричарда Флитвуда
Так что интересны все прохождения, но лучшим и наиболее подходящим для героя, по моему мнению, является Тайная Организация - ведь Шарль, хоть скорее добрый, нежели злой, но ему, как любому дворянину, присуща излишняя самостоятельность и вспыльчивость, да и быть мальчиком на побегушках, как за Англию или ГВИК - не в его стиле, а вот Тайная Организация, где он все берет в свои руки, как раз в его духе.


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
yudjinДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:20 | Сообщение # 44
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Loules, спасибо, очень хорошее описание, я вот щас попробую за Англию поиграть, для тайной организации не хватает прокачки в оружии. Может при следующем прохождении попробую пройти и за тайную организацию.

Добавлено (30.12.2012, 17:20)
---------------------------------------------
А вот такой вопрос: Если у меня уровень - 10 (почти 11)
Рапиры - 11
Сабли - 13
Топоры - 58
Пистоли - 32
Если буду качать только рапиры и сабли, успею ли я их прокачать до 30, чтобы уровень не превысил 15 ?
Уровень сложности Матрос, необходимые очки перехода по уровням - 31 (обучаемость - 4)
Что-то захотелось за Тайную организацию пройти keith

Сообщение отредактировал yudjin - Воскресенье, 30.12.2012, 17:06
yudjinДата: Воскресенье, 30.12.2012, 17:39 | Сообщение # 45
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
я до 30 прокачал когда все 9 ур кажется был

Тогда думаю успею. Пойду в бухту гибели. Кстати кто не знает, там куча враждебных индейцев, на которых можно качаться, главное сильно в джунгли не углубляться, а то можно заблудиться jokingly
Xydoj85Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:13 | Сообщение # 46
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
народ, с рангом 15 взять тайную организацию или нет? просто щас еще 14 ранг, но до 15 ранга осталось 2 очка и при этом имею ближайшее их получение (там харизма и навигация по 97% уже до след очка)
ArsДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:36 | Сообщение # 47
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Ребят,я вот с оружием не понял,мне легкую шпагу в награду дали,у нее характеристики не такие большие 42,04,а в другом моем профиле 49 ,13.От чего это зависит,и как получить шпагу с более высокими характеристиками?Пытался немного переиграть захват лонгвея,но все повторяеться,мне дают именно такую шпагу.Может это еще от класса зависит?прошлый профиль был на ловкача так сказать,а этот на силу
GiksonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:42 | Сообщение # 48
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Ars, рандом, а оружие кажется определяется с самом начале квеста, характеристики т.е

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ArsДата: Воскресенье, 30.12.2012, 18:47 | Сообщение # 49
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Gikson
Определяется в начале самого Гамбита за тайную,или последующего в нем (до разборки в резеденции)квеста?Жаль,что рандом,шпага никакая выпала(
GiksonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:10 | Сообщение # 50
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
скорее всего да, с самого начала

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
ArsДата: Воскресенье, 30.12.2012, 19:39 | Сообщение # 51
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Cпасибо Gikson,
Да,сколько не переигрывал(не сначала_)квест,так и осталась)еще такие сабельки(по гамбиту за тайную) будут в игре,кто нибудь в курсе?


Сообщение отредактировал Ars - Воскресенье, 30.12.2012, 20:18
GiksonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:03 | Сообщение # 52
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
много сабелек палашей) нарвал к примеру и моргана)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
LoulesДата: Понедельник, 31.12.2012, 02:41 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Отвечу сразу и на все:
- Я взял Организацию уже будучи 15 лвлом, но лучше рассчитывать именно на 14 - от греха
- Юджин, тебе с такими данными максимум 1-1.5 лвла должны дать за прокачку до 30
- Оружие в Голландском гамбите... несущественно) Это приятное дополнение и не более - за все время квеста вам встретится, если не ошибаюсь, всего 1 оружие "отличного" качества - в ГВИКе это рапира, если правильно помню, в Тайной Организации - секира (с которой я сейчас бегаю), а вот что за Англию дают не помню (благо не бегал с тем оружием), но наверное среднее давали:-)
А так - оружие будет дальше по сюжету, наградой же за Гамбит является квестовый офицер и уникальный корабль, ну и деньги для уплаты выкупа за брата - все остальное несущественно. Эквип для себя вы найдете позже и при других обстоятельствах.

Добавлено (31.12.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Отвечу сразу и на все:
- Я взял Организацию уже будучи 15 лвлом, но лучше рассчитывать именно на 14 - от греха
- Юджин, тебе с такими данными максимум 1-1.5 лвла должны дать за прокачку до 30
- Оружие в Голландском гамбите... несущественно) Это приятное дополнение и не более - за все время квеста вам встретится, если не ошибаюсь, всего 1 оружие "отличного" качества - в ГВИКе это рапира, если правильно помню, в Тайной Организации - секира (с которой я сейчас бегаю), а вот что за Англию дают не помню (благо не бегал с тем оружием), но наверное среднее давали:-)
А так - оружие будет дальше по сюжету, наградой же за Гамбит является квестовый офицер и уникальный корабль, ну и деньги для уплаты выкупа за брата - все остальное несущественно. Эквип для себя вы найдете позже и при других обстоятельствах.


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
Xydoj85Дата: Понедельник, 31.12.2012, 19:37 | Сообщение # 54
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
удалось взять квест ГолГам за тайную организацию "обыкновенным проходимцем" ранг 15. Всех с новым годом! версия 1.0.4 от 20 декабря

Сообщение отредактировал Xydoj85 - Вторник, 01.01.2013, 10:53
LoulesДата: Понедельник, 31.12.2012, 20:36 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
удалось взять квест ГолГам за тайную организацию "обыкновенным проходимцем" ранг 15. Всех с новым годом!

Тебя тоже с Новым Годом:) Должно быть исправили - мне, за проходимца, квест не давали - пришлось до пирата опускать)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
79648121332Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:33 | Сообщение # 56
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Блин,ни как 1 кв пройти не могу,нет его ни где=(
Если загружаться его место меняется?)
Помогите пжл,может есть места где он чаще всего появляется?Я на юнге прохожу)
GiksonДата: Вторник, 01.01.2013, 13:55 | Сообщение # 57
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Santyago

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
79648121332Дата: Вторник, 01.01.2013, 14:26 | Сообщение # 58
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасиб)

Добавлено (01.01.2013, 14:26)
---------------------------------------------
А и ещё)В город нужно пробираться ночью и сразу в таверну идти,чтобы спрашивать или как то по другому?)

Фил_БойкаДата: Вторник, 01.01.2013, 14:34 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 363
Награды: 52
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Товарищи, помогите! Как прокачать все оружие на 30, чтобы взять квест? Какой дебил это придумал? Зачем? Главное - как? Ты всю игру до этого ходил с тяжелым и вдруг тебе говорят ты слаб не можешь управляться с легким - что за...... Ни хрена не качается.
Вы как достигли уровня, поделитесь, жду помощи!:)


Социопат с безукоризненными британскими манерами...
79648121332Дата: Вторник, 01.01.2013, 14:38 | Сообщение # 60
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я брал"Коготь Вождя"(кинжал)(да можно любое легкое оружие),и выходил в джунгли,находил индейцев или грабитилей и бил=)Корабли захватывал и тоже самое делал)Также и среднее,главное следи чтобы не превысил 15 твой уровень)
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!