Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.

Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!

Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Xydoj85Дата: Среда, 09.01.2013, 10:07 | Сообщение # 81
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Tesla)
С таким мушкетом ты будешь непобедим у него перезарядка 15 секунд. И удар ЦКМ под 40.

ага, еще бы стрелять картечью, чтоб сразу всех вокруг выносить Pirat6
GiksonДата: Среда, 09.01.2013, 11:38 | Сообщение # 82
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Цитата (BlackGenbI4)
и еще когда к таверншику приходишь он говорит что не достаточно владение оружием, ладно и говорит еще что не хватает меткости?у всех так было?

нужно 30+ владения всеми оружиями включая пистолеты, плохую репутацию


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
BlackGenbI4Дата: Среда, 09.01.2013, 12:13 | Сообщение # 83
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
нужно 30+ владения всеми оружиями включая пистолеты, плохую репутацию

я подумал про меткость в отношение корабельных орудий,а так тогда все в порядке.
LoulesДата: Среда, 09.01.2013, 16:52 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Gikson)
я подумал про меткость в отношение корабельных орудий,а так тогда все в порядке.

В оглавлении статьи по порядку написаны все требования для квеста - не нужно пытаться что то додумывать:)
Цитата (BlackGenbI4)
как там прокачивать?там народу убивают сразу))

Собираем всех, не попадаем под пули, забиваемся в какой-нибудь угол, где за раз смогут подойти только двое-трое, стоим в блоке, пока не сольют энергию и вперед.

Почему пиратские поселения, а не форты/города? Чем больше мы убиваем солдат в форте/городе, тем сильнее будут новые - да, у вас будет нескончаемый поток, но вскоре на вас попрут солдаты, убивающие вас с 1 выстрела пистолета и имеющие под 700 хп (я таких встретил на 10ом лвле - сами понимаете) - конечно сила солдат растет постепенно, но (!) с каждым солдатом - если не ошибаюсь, то каждый возродившийся солдат будет на 1 уровень больше, чем предыдущий. С пиратским поселением такого нет - там сразу большая толпа, которая, если ее убить, умирает окончательно - перезаходим в город и вновь видим тех же пиратов и такого же лвла - качаемся дальше.


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
GiksonДата: Среда, 09.01.2013, 17:14 | Сообщение # 85
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
В оглавлении статьи по порядку написаны все требования для квеста - не нужно пытаться что то додумывать:)

Цитата (BlackGenbI4)
я подумал про меткость в отношение корабельных орудий,а так тогда все в порядке.

это он писал)


ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
shagrat007Дата: Среда, 09.01.2013, 21:23 | Сообщение # 86
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Требования
- 30 навыка владения всеми видами оружия - есть
- Репутация "неизвестный пират" или ниже - обыкновенный мерзавец
- Уровень ГГ не выше 15 - 10 лвл
Недает кв, чеж делать =\
LoulesДата: Пятница, 11.01.2013, 02:30 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (shagrat007)
- Репутация "неизвестный пират" или ниже - обыкновенный мерзавец

- Обыкновенный - не неизвестный:)
Если говорит, что все дело в том, что вы "слишком известны", то дело в этом.
Цитата (Gikson)
это он писал)

Знаю - просто неудачно цитата поставилась, извиняюсь:)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
GreyypfruitДата: Суббота, 12.01.2013, 10:14 | Сообщение # 88
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 176
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Помогите пожалуйста подкачать ГГ за один лвл до 30 среднее и 30 тяжёлое.
Если это конечно возможно с моими статами jokingly

Прикрепления: 8568580.jpg (221.7 Kb)


Xydoj85Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:58 | Сообщение # 89
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Greyypfruit)
Помогите пожалуйста подкачать ГГ за один лвл до 30 среднее и 30 тяжёлое.
Если это конечно возможно с моими статами

так ты наведи курсор на "ранг" и щелкни ЛКМ, и во вкладке "порог опыта" появится какое-то значение которые ты имеешь на текущей стадии и сколько тебе нужно набрать чтобы получить следущий ранг, например для гимнаста нужно набрать 28 очков для получения след. ранга, теперь считай: тебе нужно по 30 СО и ТО, щас есть 23 и 8, то есть нужно 7 и 22, в сумме 29, то есть на гимнасте набирая эти очки ты полюбому возьмешь 1 ранг. Я тайную организацию взял на 15 ранге, так что шансы есть. Есть также и способ набить оружие. Берешь нужный вид оружия и выходишь за город мочить индейцев и разбойников, главное получить их СЛивом в каждой локации, и так несколько островов (во всех локациях, кроме берегов, там редко выпадают разбойники) до нужных статов. Но старайся все остальные статы не качать, а то будет перебор по рангу, плавая ты получаешь навигацию.


Сообщение отредактировал Xydoj85 - Суббота, 12.01.2013, 12:20
LoulesДата: Воскресенье, 13.01.2013, 05:02 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
так ты наведи курсор на "ранг" и щелкни ЛКМ, и во вкладке "порог опыта" появится какое-то значение которые ты имеешь на текущей стадии и сколько тебе нужно набрать чтобы получить следущий ранг, например для гимнаста нужно набрать 28 очков для получения след. ранга, теперь считай: тебе нужно по 30 СО и ТО, щас есть 23 и 8, то есть нужно 7 и 22, в сумме 29, то есть на гимнасте набирая эти очки ты полюбому возьмешь 1 ранг. Я тайную организацию взял на 15 ранге, так что шансы есть. Есть также и способ набить оружие. Берешь нужный вид оружия и выходишь за город мочить индейцев и разбойников, главное получить их СЛивом в каждой локации, и так несколько островов (во всех локациях, кроме берегов, там редко выпадают разбойники) до нужных статов. Но старайся все остальные статы не качать, а то будет перебор по рангу, плавая ты получаешь навигацию.

Может помочь месилово в городах (самое простое)/фортах/пир-поселениях.


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
димаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:37 | Сообщение # 91
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 207
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
у Вае берга что бессмертная команда?я картечью его копус уже изрешетил а из команды ни один не погиб

ARS LONGA, VITA BREVIS(искусство долговечно, жизнь коротка)
MindlessДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:26 | Сообщение # 92
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 519
Награды: 8
Репутация: 38
Статус: В открытом море
Цитата (дима)
у Вае берга что бессмертная команда?я картечью его копус уже изрешетил а из команды ни один не погиб

Если я правильно помню, то у него команда больше, чем позволяет корабль и полоска не будет убывать до определенного момента. Если труба позволяет, то там можно посмотреть кол-во команды нормально.
shagrat007Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:26 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
все условия выполнины, гг 7ур, кв не дают.
мб есть минимальный лвл?


Сообщение отредактировал shagrat007 - Воскресенье, 13.01.2013, 20:27
BbitsetДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:58 | Сообщение # 94
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, подскажите почему я по команде "доплыть" могу переместитсья только к форту?
LoulesДата: Понедельник, 14.01.2013, 03:40 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (Bbitset)
Народ, подскажите почему я по команде "доплыть" могу переместитсья только к форту?

Немного не в тему вопрос - вам сюда


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
and87Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:14 | Сообщение # 96
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не могу пройти первый квест, где нужно убить испанского дворянина. В какой бы испанский город не заплыл, меня начинает обстреливать форт, а проходя в город через джунгли мне в таверне никто ничего не говорит, т.к. на меня нападает стража. Подскажите как быть?
BlackGenbI4Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:02 | Сообщение # 97
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
как пройти солдат во втором задание?пипец валят тока так саблей не успеваешь махать,конечно тут с здоровьем у противников п оквесту перебор.

Добавлено (15.01.2013, 13:45)
---------------------------------------------
3 солдата на каком уровне встречаются?на матросе их 5 куда нафиг они бы еще по 1000000 жизней у них сделали.

Добавлено (15.01.2013, 14:02)
---------------------------------------------
и еще по времени 1 задание ограничено?я вот нашел испанца,убил его стоит ли спешить к тавернщику?

GiksonДата: Вторник, 15.01.2013, 14:58 | Сообщение # 98
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 1
Статус: В открытом море
вроде нету ограничения по времени, только найди и убей испанца

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
renger2010Дата: Вторник, 15.01.2013, 23:44 | Сообщение # 99
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Парни, помогите побить"Валкирию", никак не могу взять на абордаж (а сложность всего то матрос). Англичане прост как терминаторы((((

Вот сейв:

http://rghost.ru/43064090
maximuse91Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:08 | Сообщение # 100
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (renger2010)
Парни, помогите побить"Валкирию", никак не могу взять на абордаж (а сложность всего то матрос). Англичане прост как терминаторы(((( Вот сейв: http://rghost.ru/43064090

А я смотрю ты подготовился. Найми канонира и людей собери, а потом сам пробуй. Так еще и сейв без возможности слива ветра скинул.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!