Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 37«1234563637»
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat 
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Голландский Гамбит. На службе у тайной организации
LoulesДата: Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море


Требования:
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")


Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительная (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;

Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.

2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.

3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!

После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне... В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.

Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!

Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.

Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне...

Поднимаем якорь и отправляемся на поиски... В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.

Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.

Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.

Похвалив нас за честность, Гастон поручает нам интересное задание: отправиться в Сент-Джонс на Антигуа и выкрасть судовой журнал известного тамошнего капера – Ричарда Флитвуда. Что от нас требуется – ровно на десятый день с момента получения задания, с часу до трех ночи, залезть в дом Флитвуда, пока тот будет прохлаждаться на приеме у губернатора, и тогда выкрасть журнал. Нам дают ключ для проникновения в дом. И вот, в час икс и время ч, отправляемся за журналом. Проникнув в дом, поднимаемся на второй этаж, где убиваем стражника и с его трупа снимает ключ от комнаты. Проникнув в комнату, в комоде находим журнал Флитвуда. Бежим к выходу из дома, но на лестнице нас встречает несколько английских солдат. Одержав победу в схватке, выбегаем на улицу. Тут тоже солдаты, правда, их двое, но и мы не одни: нам помогает какой-то старик. Отправив всех на тот свет, наш храбрый воин Шарль падает без сознания от полученных ранений… Приходим в себя через пять дней в местной аптеке. К нам подходит аптекарь, Джон Мердок. Поговорив с ним, дожидаемся ночи и покидаем аптеку через подземный ход. На улице к нам подбегает тот самый старик. Это и есть Гастон Плешивый, но, как оказалось, его настоящее имя Эркюль Тонзаг. Он отдает нам деньги за журнал и, все же сомневаясь, принимает нашу помощь в его главной цели – убить Флитвуда.

Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если свое судно поставить в ПУ, а вместо него купить на верфи тартану, то ее никто не тронет, а свое судно можно будет забрать!

Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».

С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать... Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля...

Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером (но не ночью) идем в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо. Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.

Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.

После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, оплываем остров и обнаруживаем «Мейфенг». Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.

Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».

Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром... Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.

Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.

Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик... Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину... Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.

Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.

Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.

Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.

Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…


Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.

Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось... Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.

Вот и финал квеста! Голландский Гамбит был разыгран, причём в вашу пользу. Теперь можно пожить вольной жизнью или отправиться к братцу похвастаться своими достижениями, а также получить от него новые указания…


Автор: Аккомодация ©
Редактировал: Nathaniel
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
GiksonДата: Вторник, 01.01.2013, 14:40 | Сообщение # 61
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
Фил_Бойка, абордажи круговой удар)

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
Фил_БойкаДата: Вторник, 01.01.2013, 14:41 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 362
Награды: 52
Репутация: 38
Статус: В открытом море
79648121332, друг, в том что и проблема! Я рубил пиратов на бывших Бермудах, наверное, раз 15, а у меня этих очков легкого оружия прибавилось только 6 пунктов, не тех, что основные, а которые показывают сколько для следующего оружейного уровня осталось! Это невыносимо и невозможно!!!

Социопат с безукоризненными британскими манерами...
ZhamyanovДата: Вторник, 01.01.2013, 15:35 | Сообщение # 63
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 151
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Фил_Бойка, Все зависит какие способности вы выбрали для героя в начале - "распределение P.I.R.A.T.E.S. очков", в каждой способности свои очки P.I.R.A.T.E.S.! А прокачка как и писали выше - вражеские форты, пиратские поселения и так далее...

79648121332Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:13 | Сообщение # 64
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Gikson,
В город нужно пробираться ночью и сразу в таверну идти,чтобы спрашивать или как то по другому?)
yudjinДата: Вторник, 01.01.2013, 19:26 | Сообщение # 65
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Фил_Бойка)
Товарищи, помогите! Как прокачать все оружие на 30, чтобы взять квест?

Я еще время от времени утстраивал драки в тавернах - примерно на 1 или 2 поднималось владение определенным оружием.
У меня с самого начала игры был сделан упор на тяжелое оружие. И если среднее я более менее быстро прокачал, а вот с легким пришлось помучиться - весь вечер ходил то в джунгли то в таверну, но все-таки прокачался.
Насчет уровня - у меня был 10 ранг. Легкое оружие 11. Среднее 13. После прокачки оружий до 30 ранг стал 12.
79648121332Дата: Среда, 02.01.2013, 22:30 | Сообщение # 66
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да нет его ни где(Ёмаё(

Добавлено (02.01.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Все города уже облазил,тавернщики говорят что не знают такого=(

LoulesДата: Среда, 02.01.2013, 23:11 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 300
Награды: 15
Репутация: 65
Статус: В открытом море
Цитата (79648121332)
Да нет его ни где(Ёмаё(

Если вы про 1й квест, то он точно есть в одном из городов.
Города Испании у нас на юге и юго-востоке мэйна, 2 города на Кубе, 1 на Испаньоле, Сан-Хуан (Пуэрто-Рико), Тринидад - в одном из городов будет ваш клиент) В первое прохождение цепочки квестов у меня он выпал на Тринидаде с первого захода, второй раз плавал по всем Карибам - он обнаружился в Гаване, что на Кубе, так что плавайте - где то, да будет)


Халявный лайк не только тешит самолюбие, поднимает самооценку и дает стимул к работе, но и позволяет почувствовать себя "Д'Артаньяном"! (с)
79648121332Дата: Четверг, 03.01.2013, 07:53 | Сообщение # 68
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо=) keith

Добавлено (03.01.2013, 07:53)
---------------------------------------------
Там получается ночью надо пробираться и сразу идти в таверну? или переночевать лучшее сначала,а потом спрашивать?)

Xydoj85Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:04 | Сообщение # 69
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Фил_Бойка)
Товарищи, помогите! Как прокачать все оружие на 30, чтобы взять квест?

Я вот как прокачал оружие причем не до 30, а до 45+ и пистолеты до 70+. Вобщем перед выходом из города в джунгли жму F6 сохраняю, потом иду в джунгли, если появились разбойники либо индейцы иду с ними говорю, нарываюсь на драку и валю круговым ударом сразу всех (можно стрелять тромбоном по всей куче, там по трети-четверти здоровья у всех сразу выносит), если не получились эти персонажи, то жму F9 и выхожу в джунгли снова и так пока они не появились, и так во всех локациях, кроме берегов (там ни разу не мог получить пиратов) ну и естественно на всех островах архипелага по соседству чтоб время шло потихоньку. Сам играю на боцмане чтоб получить такие статы, пришлось убить 400+ пиратов/индейцев ну и около полгода игрового времени, хм, и неделю реального времени игры по вечерам

Добавлено (03.01.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Цитата (Loules)
Судовой Журнал
Следующим нашим заданием будет выкрасть судовой журнал известного английского капера, Ричарда Флитвуда. Ровно на 10й день с момента получения квеста, с часа до трех ночи, Ричард будет на приеме у губернатора. В это время мы и должны проникнуть в его дом. На втором этаже нейтрализуем стражника, после чего забираем журнал. При выходе из комнаты натыкаемся на 3х стражников, которые набрасываются на нас. Победив их, выходим на улицу, где встречаем еще нескольких. Убив всех, Шарль падает без сознания.


Пробовал приплыть на Антигуа на галеоне 3 ранга, после всех процедур галеон забрали дали люггер.
Так же пробовал тот же галеон (перед походом в дом ночью) оставить в ПУ и пересесть не баркас, тогда баркас остается, люггер не дают, но дают 15к песо. Потом естессно галеон забирается из ПУ без проблем, но команда обнулилась.
p.s. играю на боцмане: в доме было сначала 1 охранник (здоровье 500 + лечилки) потом 4 охранников (здоровье по 280-300 + лечилки), и на улице 2 охранника, но биться надо только с одним (300ХП+лечилки), второго будет валить Эркюль. Здоровье упало до среднего, выпил 15 лечилок пока воевал.

Добавлено (03.01.2013, 20:04)
---------------------------------------------
у меня 1-ый квест попался в картахене


Сообщение отредактировал Xydoj85 - Четверг, 03.01.2013, 20:05
MetrosexualДата: Четверг, 03.01.2013, 20:13 | Сообщение # 70
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ну и около полгода игрового времени,
хм, и неделю реального времени игры по
вечерам
Награда за этот кв все таки не стоит такого гемора. Сам прошел эту линейку, она сама по себе сложная, при этом на кораблике мало поездишь, тк в след кв надо будет штурмовать фрегат с корветом и на корабле 4 класса эт не реал почти. Щебека по моему проще, и на ней удрать легче чем на бриге. Кеч тоже проще получить. Это если кто в коллекцию бриг нужен. Но мне щебека больше нравится чем бриги.
yudjinДата: Четверг, 03.01.2013, 23:01 | Сообщение # 71
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата (Metrosexual)
Потом естессно галеон забирается из ПУ без проблем, но команда обнулилась.

Я потом просто купил баркас и пересел на него, а свой основной корабль не сдавал в ПУ, в итоге ничего у меня не забрали, и дали 15000.
Сохранил и корабль и команду.
PicassoДата: Четверг, 03.01.2013, 23:19 | Сообщение # 72
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А я думаю что самый лучший корабль это: "Фортуна" быстрый фрегат! Класс 2, скорость и маневр то что надо.У меня эскадра такая же как у Патерсона.. Да вот это клёво)) все перки есть, прокачан на 100, в абордажниках только уникальные офицеры)) Да один вопрос можно ли дать офицеру мушкет?Если да то как?А то у меня полно пушек..

Я способен выпить всё что течёт, и потопить всё что плавает!
Xydoj85Дата: Четверг, 03.01.2013, 23:37 | Сообщение # 73
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (yudjin)
Я потом просто купил баркас и пересел на него, а свой основной корабль не сдавал в ПУ, в итоге ничего у меня не забрали, и дали 15000.
Сохранил и корабль и команду.

блин, где ты раньше был? я не додумался не сдавать свой норм корабль в ПУ... пришлось команду новую набирать, а там были морские волки во всех статах, но и переигрывать уже неохота
GiksonДата: Четверг, 03.01.2013, 23:37 | Сообщение # 74
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
индейцу толька

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
SlashaДата: Суббота, 05.01.2013, 16:23 | Сообщение # 75
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
Падение Валькирии
Держим путь к Терксу в залив Южный. Оттуда пешком добираемся до залива Северный, где подготовив засаду, через мысли вслух, ждем ровно сутки. Спустя указанное время мы встречаем Флитвуда, с кем, после короткого диалога, у нас состоится бой. Его сопровождает небольшой отряд "гвардии", но проблем возникнуть не должно. После победы над ним держим курс к своему кораблю и выйдя в море, обплыв вручную остров, вступаем в бой с Валькирией. Взяв ее на абордаж и одержав верх, возвращаемся к Джону.

Ребят, у меня никто не появляется. прикрепляю сейв. помогите пожалуста. Спасиб

Прикрепления: 9315643.noext(810Kb)


П.@.
GiksonДата: Суббота, 05.01.2013, 18:09 | Сообщение # 76
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2203
Награды: 0
Статус: В открытом море
переночуй после записи в сж должен появится

ein foetus wie du komm auf mein begrabnis baby
SlashaДата: Суббота, 05.01.2013, 18:56 | Сообщение # 77
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо. оказалось я забыл с аптекарем поговорить и битый час мучался))

П.@.
Xydoj85Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:23 | Сообщение # 78
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
Хорошо то, что хорошо кончается
Отдав девушку на попечение отца, перед нами стоит выбор - вернуть семье деньги или нет. Если вернем, то получим поцелуй от Аби и повышение репутации. Закончив свои дела в Виллемстаде, возвращаемся к Джону, теперь уж в последний раз. Джон дарит нам свою аптеку и флотский карабин, а сам отправляется в Европу.


Кхм, а мне вот (рандомно конечно) такой флотский карабин упал с мушкетера на "Зеекалф" когда я его абордировал, помощнее фитильного мушкета, урон 135/235
TeslaДата: Вторник, 08.01.2013, 23:27 | Сообщение # 79
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата (Xydoj85)
Кхм, а мне вот (рандомно конечно) такой флотский карабин упал с мушкетера на "Зеекалф" когда я его абордировал, помощнее фитильного мушкета, урон 135/235

С таким мушкетом ты будешь непобедим у него перезарядка 15 секунд. И удар ЦКМ под 40.
BlackGenbI4Дата: Среда, 09.01.2013, 10:00 | Сообщение # 80
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата (Loules)
Я прокачивал в пиратском поселении на Мартинике (Ле Франсуа) - нападаешь на пиратов, убиваешь всех, выходишь из города, вновь заходишь - вновь убиваешь и тд:) Абордажами и квестами быстрее, но там есть шанс не попасть в ограничения по уровню)

как там прокачивать?там народу убивают сразу))

Добавлено (09.01.2013, 10:00)
---------------------------------------------
и еще когда к таверншику приходишь он говорит что не достаточно владение оружием, ладно и говорит еще что не хватает меткости?у всех так было?

Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Голландский Гамбит. На службе у тайной организации (...или работа для тех, кто рук не боится запачкать!)
Страница 4 из 37«1234563637»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!