Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Долгий путь к виселице (...или приключения Бартоломью Португальца)
Долгий путь к виселице
maximuse91Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:47 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: В открытом море



Необходимое условие для начала квеста:
- должен быть полностью завершён макро-квест "Голландский гамбит";

Ввязаться в этот квест можно в Филиппсбурге, в местном борделе. Хозяйка заведения попросит ГГ напомнить о своём долге перед ней одному пьянице из таверны.

Отправляйтесь в местную таверну и найдите там сидящего у крайнего столика типа пиратской наружности по имени Хьюго Авендел. Поговорите с ним, напомните про его долг. Долги он отдавать не планирует, но в качестве компенсации за потраченные деньги готов предложить нашему ГГ выгодное дело...

После разговора с Хьюго возвращайтесь к хозяйке борделя и оплатите долг Хьюго Авендела. В числе прочей информации вы узнаете о тёмном прошлом Авендела. Затем возвращайтесь в таверну и продолжайте разговор с Хьюго. Он расскажет, что в городе в настоящее время скрывается один из самых опаснейших пиратов всех времён - Бартоломью Португалец. За голову этого пирата Голландская Вест-Индская компания назначила, якобы, огромное вознаграждение! За определённый процент от этой награды Авендел предлагает ГГ поймать Барта и сдать властям Голландии.

Итак, с этого момента долгий путь к виселице начался... В одном из домов в городе прячутся нескольких сообщников Португальца. На втором этаже в этом же доме находится и сам тяжело раненый пират, за которым присматривает доктор. По его словам, Португальца свалил какой-то яд местных индейцев, которым те обрабатывают своё оружие. Лечение проходит успешно, но очень медленно. Поэтому оставаться в Филипсбурге и ждать неизвестно чего не стоит. Именно поэтому ГГ принимает решение доставить Португальца на собственный корабль, чтобы сообщники его не нашли раньше времени. Авендел предлагает переодеть пирата в какую-нибудь приличную одежду, которую при желании можно найти в городе.

Неплохую одежду можно купить у торговца в местном магазине... Приготовьте заранее 20 тысяч песо!

С полученным комплектом одежды возвращайтесь в дом, где скрываются доктор и Португалец. Как только доктор переоденет Португальца, все вместе отправляйтесь на корабль и поднимайте якорь! Так как возить доктора с собой - дело весьма накладное, нужно как можно быстрее доставить Португальца в Сент-Джонс к Джино Гвинейли.

Нужно успеть прибыть в Сент-Джонс за три дня!

Прибыв в Сент-Джонс, тут же бросайте всё и бегите в аптеку договариваться с Джино Гвинейли. Затем возвращайтесь к доктору на корабль и приступайте к транспортировке Португальца к себе домой. Как только Барт Португалец окажется в комнате на втором этаже и все дела будут окончены, поговорите с Джино Гвинейли. Приготовьте заранее 5000 песо на необходимые лекарства и травы. В течение двух следующих дней можно отдохнуть в таверне, погулять по городу или окрестностям.

Не пытайтесь выйти в море за эти два дня!
Это невозможно!

На третий день возвращаемся к Джино Гвинейли. Он сообщает, что Барт выживет, но везти его пока никуда нельзя. Чтобы окончательно поставить пирата на ноги, необходимо ещё, как минимум, две недели, не меньше! Но с такими условиями ГГ не согласен, поэтому он попросит всего три дня, по истечении которых придётся срочно забирать Португальца.

Правила игры те же!
Не пытайтесь покинуть остров за эти три дня!

На четвёртый день Джино Гвинейли даёт разрешение на вывоз Португальца, но с одним условием - сделать длительную остановку через несколько дней. ГГ принимает решение об остановке на Мартинике.

Итак, курс на Мартинику...

Нужно успеть прибыть на Мартинику за 5 дней!

Прибыв в Сен-Пьер, отправляйтесь в таверну и снимите у трактирщика комнату для ночлега на несколько дней. Затем ступайте прогуляться по городу...

Не пугайтесь, если окажется, что все локации будут закрыты!
Сначала поговорите с посыльным от губернатора Сен-Пьера!

Итак, отправляйтесь к губернатору. Вам сообщат, что в прибрежных водах видели таинственный и большой военный корабль. Ваша задача на ближайшшие несколько дней, судя по всему, будет заключаться в розысках этого корабля.

Альтернативы на этот раз у вас не будет никакой! Возвращайтесь на корабль и выходите из бухты в море.

Не пытайтесь выйти на глобальную карту! Просто подождите несколько секунд, ничего не делая!

Спустя несколько секунд сработает скрипт, вы увидите сообщение на экране. После чего снова причаливайте в порту Сен-Пьера и ступайте к губернатору за вознаграждением. Но не спешите: сначала дождитесь, пока к вам подбежит Хьюго. Он поведает вам неутешительные новости, а сам скроется. Теперь можно вернуться к губернатору и забрать положенное вознаграждение...

Затем отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком о таинственном исчезновении постояльца. Трактирщик объясняет ситуацию. Заплатив ему за информацию 1000 песо, получите ещё кое-какую информацию. Кое-что добавит сам Хьюго Авендел.

Осталось только отправиться в Ле-Франсуа, в местную таверну и разобраться с похитителями.

В таверне и во всём посёлке придётся крайне туго!
Тщательно подготовьтесь к следущим боям!

Как только расправитесь с пиратами в зале таверны, поднимайтесь в комнату наверху. Останется только поговорить по душам с последним зачинщиком всей этой заварухи. После разговора с ним убейте его.

После поединка состоится разговор с самим Португальцем. В разговоре будет два варианта, от исхода выбора которых будет зависеть ваша судьба и судьба самого Бартоломью Португальца.

Первый вариант
Бартоломью Португалец получил оружие!

Этот вариант квеста крайне нежелателен, если у главного героя к этому времени уже имеется патент Франции и хорошие отношения с Францией и Голландией!

Если вы выбрали первый вариант и дали ему оружие, он поможет выбраться из таверны. Ибо у входа вас уже будет поджидать бравая компания подельников с корабля Португальца. Отбившись от пиратов, отправляйтесь в бухту и готовьтесь к бою с пиратами Франца Гарке на "Альбатросе"!

После абордажа фрегата отправляйтесь в трюм, как написано в СЖ, и поговорите с Португальцем. Можно будет поступить по-разному: отпустить пирата или продолжить начатое и доставить его в Виллемстад.
Если вы решите спасти Португальца от петли и отпустите, то за спасение своей жизни тот предложит весьма денежную, но рискованную и авантюрную сделку! Бартольмью Португалец расскажет о спрятанном на Терксе кладе, который команда взяла незадолго до пленения! Чтобы его забрать, отправляйтесь сразу же на необитаемый остров Теркс, расположенный севернее Пуэрто-Рико.
Прибыв на Теркс, высаживайтесь на берегу и бегите вглубь острова. Как только вы окажетесь в сельве, включится боевой режим. Вас будет поджидать группа голланцев, открывших охоту на Португальца уже без вашей помощи!

Тщательно подготовьтесь к этому бою!

Как только бой утихнет и все голландцы будут убиты, найдите на местности старое сухое дерево. Обнаружив его, побегайте вокруг него до тех пор, пока не сработает скрипт. Вот и всё, сокровища Бартоломью Португальца найдены!

Забирайте сокровища и возвращайтесь на корабль. В бухте у берега вас будет поджидать судно под голландским флагом. Можете ввязаться в этот бой, но можно и оставить голландцев с носом, покинув поле боя.
В любом случае, возвращайтесь в Филипсбург, на Синт-Маартен. В местной таверне нужно будет встретиться с Хьюго Авенделом. Одним из вариантов разговора будет возможность принять его в команду и выплатить его долю в общем деле.

Учтите! Хьюго Авендел не является квестовым офицером!
Он в любой момент может уйти от ГГ...

Кроме того, от Хьюго вы также узнаете от него о боцмане Португальца. Отправляйтесь в резиденцию губернатора, но на этот раз не к губернатору, а в соседнюю комнату. Там поговорите со служащим, который расскажет о том, что этот самый боцман сдался властям и его в скором времени повезут в Виллемстад. Вместе с боцманом был схвачен и сам Португалец.

Итак, в Филипсбурге больше делать нечего. Отправляйтесь в Виллемстад, на Кюрасао. Поскольку власти Голландии уже в курсе того, что вы на стороне пирата Португальца, причаливать в порту очень опасно.

Поэтому можно в дневное время суток бросить якорь в любой из бухт острова и пробраться в город через сельву. Прибыв в город, ступайте в местную тюрьму и поговорите с её комендантом. Разговор будет крайне неприятным для вас, поэтому альтернативного пути не будет. Придётся убить коменданта и всю охрану...

Будьте готовы к тому, что за убийство официального лица вас объявят вне закона, отношения с нацией понизятся на один ранг и может быть назначена награда за голову!

Как только гвардия в тюрьме будет уничтожена, отправляйтесь к дальней камере, в которой сидит Португалец. Поговорите с ним. Будьте готовы к ещё одному, последнему поединку с оставшимся в живых боцманом Португальца. Он нападёт сзади и откроет огонь из многозарядного пистолета! Расправьтесь с ним, освободите Португальца.
Освободив Бартоломью, вы окажетесь за городскими воротами. Старый пират просто восхищён вашей смелостью, он благодарен вам за спасение его жизни и в качестве награды подарит вам оберег Иона!

Вот и всё! На этом квест завершён!

Второй вариант
Бартоломью Португалец остаётся пленником

Как только бой в посёлке окончится, бегите за ворота. У частокола вы встретитесь с Хьюго Авенделом, который, по его собственным словам, охранял тылы!.. Понимая, что всё, от первого до последнего слова - чушь, ГГ принимает решение послать Авендела на все четыре стороны, оставив его без единого дублона или песо! Тут же сам Португалец похвалит ГГ за крутой нрав.

Итак, теперь осталось только разобраться с оставшимися на корабле пиратами. В бухте вас уже будет поджидать фрегат "Альбатрос". Тщательно подготовьтесь к этому последнему бою и захватите корабль. Вот только главаря пиратов на корабле всё равно уже не будет. Он, судя по всему, под шумок скрылся...

После захвата фрегата отправляйтесь в трюм и поговорите начистоту с Португальцем. В разговоре с ним будет два варианта ответа. Если вы решите пощадить пирата, квест закроется. Если решите продолжить начатое, поднимайте якорь и направляйтесь в Виллемстад за обещанной наградой. В резиденции Виллемстада из рук Матиаса Бека вы получите 1500 золотых дублонов и признательность властей за поимку опаснейшего пирата!
Квест окончен!..

Автор статьи: maximuse91 ©
Прохождение дополнено: Denny и Nathaniel.
Специально для сайта: http://pirates-life.ru
Shut565Дата: Среда, 13.04.2016, 17:40 | Сообщение # 301
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата maximuse91 ()
Прибыв в город, ступайте в местную тюрьму и поговорите с её комендантом. Разговор будет крайне неприятным для вас, поэтому альтернативного пути не будет. Придётся убить коменданта и всю охрану...

нет разговора с комендантом... выбираю ветку "я по делу" комендант "что" а Шарль отвечает "извините ошибся...". тогда без разговоров зарубил стражу бегу к Барту а он говорит "осторожно сзади, эх е могу тебе помочь" и все... явно должен быть диалог с комендантом но его почему то нет... версия 1.2.2 (23.12.13)+ДЛС. Раньше сколько играл всегда все проходилось без запинок...

-----

Все вопрос снят. не надо было разговаривать с комендантом, а сразу рубить, что я и делал, просто у выхода стоял еще солдат и он ко мне не бежал сам, поэтому барт и не говорил со мной, а я и не додумался что там еще один солдат остался


Эй там, а ну пошевеливайтесь!
ZedokДата: Воскресенье, 22.05.2016, 07:19 | Сообщение # 302
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
возникла проблема-после переправы с антигуа на мартинику. Оставляю Португальца в комнате в таверне Сен-Пьера, а он за мной телепается по городу. После выполнения задания губернатора-подбегает Хьюго и говорит что Португалец пропал, а он рядом со мной стоит, из-за этого в Лефрансуа при разговоре в таверне -вылет игры
Прикрепления: 4381024.jpg (532.6 Kb)


Сообщение отредактировал Zedok - Воскресенье, 22.05.2016, 07:27
NathanielДата: Воскресенье, 22.05.2016, 10:47 | Сообщение # 303
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Zedok ()
возникла проблема...

Убедитесь сначала в том, что глюк не возник во время драки в Сент-Джонсе с пиратами... Переиграйте с момента отплытия из Сент-Джонса или с момента начала этой драки!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TihДата: Воскресенье, 22.05.2016, 18:49 | Сообщение # 304
Кракен
Группа: Корсар
Сообщений: 1616
Награды: 68
Репутация: 285
Статус: В открытом море
Цитата maximuse91 ()
Будьте готовы к тому, что за убийство официального лица вас объявят вне закона, отношения с нацией понизятся на один ранг и может быть назначена награда за голову!

Если высаживаться в бухте под пиратским флагом и ночью технично пробираться в город, то ни отношения с нацией, ни репа не падают. И патент на месте остается. По итогам последней части квеста, в Виллемстаде всего 5 голландских трупов (охрана тюрьмы).
З.Ы. Голландский фрегат у Теркса брал на абордаж тоже под Роджером (но на всякий случай не стрелял в него ни разу ) - тоже без потерь)
NathanielДата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:08 | Сообщение # 305
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Tih ()
под пиратским флагом...

Tih, под "роджером" очень многие к этому времени уже не ходят, ибо капеллан уже на борту и расставаться вот так с ним смысла никакого нету...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ar4iДата: Суббота, 11.06.2016, 23:21 | Сообщение # 306
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
интересный факт: в бою на Терксе, голандский официер безсмертный, пока всех остальных не убить...
к стати, в тюрьме виллемстада никакого уникального диалога с тюремщиком не было, тупо всех пришлось перебить... так и должно быть?
NathanielДата: Суббота, 11.06.2016, 23:35 | Сообщение # 307
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
интересный факт...

Спасибо, это известно с даты релиза игры!
Командир не должен погибать раньше своих подчинённых, всё логично. Сделали, чтобы его не резали в первые секунды...

Цитата Ar4i ()
в тюрьме виллемстада никакого уникального диалога с тюремщиком не было, тупо всех пришлось перебить...

Насколько я помню, диалог должен быть... Шарль поинтересуется у коменданта о заключении под стражу Барта.

Цитата Ar4i ()
так и должно быть?

Если до входа в тюрьму подняли в городе панику - всё закономерно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
PashaДата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:19 | Сообщение # 308
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Шарль поинтересуется у коменданта о заключении под стражу Барта.

Вы меня заинтриговали, Nathaniel, всегда обходился диалогом:
- Я хочу пройти внутрь тюрьмы.
- А не пошли бы Вы, минхер, на... э-э-э..., в таверну!
После чего выхватывал саблю.
jokingly
Ar4iДата: Воскресенье, 12.06.2016, 00:55 | Сообщение # 309
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 113
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: В открытом море
вот и у меня тоже самое, нигде никакой паники не поднимал, но никаких уникальных диалогов не было, хотя сути это не меняет, квест пройден...
а по поводу безсмертного офицера, не понятен смысл, какая разница кого убьют первым, всё равно всех вырежут...
PashaДата: Воскресенье, 12.06.2016, 09:11 | Сообщение # 310
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 376
Награды: 21
Репутация: 176
Статус: В открытом море
Цитата Ar4i ()
а по поводу безсмертного офицера,

Имеешь возможность снять абордажников, помочь голландскому Рембо замочить индейцев, а потом получить % во владение ХО от его бессмертия. Чем не смысл?
ezahmДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:44 | Сообщение # 311
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Каждый раз когда беседую с Португальцем в трюме после захвата "Альбатроса" посещает мысль, а какого икса не с ходить на Теркс с Португальцем на борту, (ну и потом ему часть подарить)" вообще было бы не плохо этого Португальца в квестовые Офицеры посвятить без падения лояльности(ака как Тичингиту или Машка или Эркюль).

Нужен короче борода со шрамом и серьгой в команде :)
Колоритный персонаж, редкий Эстет и душегуб %),

и потом бы по игре где нить появлялся и советовал(в "Работорговце" и в "Чахотке" например) как кинуть или как супер кинуть :)

при разговоре на генераторные квесты выдавал бы свою рецензию :) ака цыганка :)


--
ezahm


Сообщение отредактировал ezahm - Воскресенье, 10.07.2016, 22:45
mrJDДата: Пятница, 04.11.2016, 21:57 | Сообщение # 312
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Супер глючный квест! Почитал тут: у народа разных траблов с ним куча! У меня же такая: прибываю на Антигуа, иду в аптеку (говорю с Гвинелли), потом на корабль (говорю с доктором), потом назад (опять с Гвинелли)-грит: два дня-на третий. Внизу дрищ Хьюго-говорю с ним. Два дня в таверне (параллельно беру у губера на убой банды). Всё норм. Иду в аптеку к Гвинелли-разговор о ещё трёх днях. Ок. Проходит один день (беру у губера опять задание про банду), иду в таверну и...выйти из комнаты уже не могу!((( Пробовал выходить в море на эти три дня-норм-возвращаюсь к Гвинелли-можно забирать (в смысле увозить на Мартинику) и т.д. Но запись в журнале не появляется((( Вообще никаких записей в CЖ кроме той, что по прибытию на Антигуа, не возникает.( Так и должно быть? Вообщем как-то желание возиться с квестом дальше уменьшается. Это если его на такой ерунде нахлобучивает, то что будет потом, когда сложные моменты пойдут (скрипты с кладом и т.д.)!
МайорДата: Пятница, 04.11.2016, 23:55 | Сообщение # 313
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
mrJD, никаких проблем с этим квестом никогда не возникало. Какой смысл ГГ описывать каждый шаг в СЖ, все ясно сказано Джино, когда можно забрать Португальца, читайте диалоги и все будет понятно



Сообщение отредактировал Майор - Пятница, 04.11.2016, 23:56
mrJDДата: Суббота, 05.11.2016, 00:16 | Сообщение # 314
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Это да, но почему на второй день "трёхдневки") я не смог выйти из комнаты в таверне? Я подумал, что в чём-то ошибся и игру глюкануло. Написано ведь в прохождении:"...в море выходить нельзя!", а у меня получилось... Непонятно как-то...
NathanielДата: Суббота, 05.11.2016, 12:08 | Сообщение # 315
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата mrJD ()
но почему на второй день я не смог выйти из комнаты в таверне?

Выйти из комнаты можно в любой день. И гулять по городу и окрестностям сколько влезет. Просто у вас, скорее всего, сорвался скриптовый сценарий. Это очень часто происходит у тех, кто для чего-то летит впереди паровоза, начинает разговоры с трактирщиками в тавернах раньше своих офицеров. Наиболее распространённая проблема игроков, а не игры, в общем. Конечно, не исключены и накладки генераторных квестов. Именно так, как в вашем случае. Но и на этот случай всегда нужно делать контрольные сохранения и обязательно в - новый слот.

Цитата Майор ()
никаких проблем с этим квестом никогда не возникало...

Аналогично... Игру прошёл более 12 раз!
Скорее всего, вы что-то делаете не так. И это что-то явно не вписывается в квест.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Некромант_MardocДата: Понедельник, 26.12.2016, 06:27 | Сообщение # 316
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хотя я квест уже успешно завершил, но по ходу его выполнения у меня возник вопрос.
Собственно говоря, для меня ВНЕЗАПНО оказался очень тяжёлым бой с пиратским фрегатом у Ле Франсуа.
Вообще я уже давно рассекаю на честно отжатом у испанцев тяж.фрегате. Недавно вот, поставил на него 32-фунтовые орудия. И когда я на выходе из бухты заметил этот фрегатик, то подумал что с ним можно и поиграться, ну как, поиграться... посбивать там ему паруса, потом команду подвыпилить картечью и взять на абордаж с остатками его команды. Какого же было моё удивление, когда этот фрегат меня просто и легко потопил!!! Я очень удивился, подумал сто глюк однако и перегрузившись начал заного, в это раз решив его просто потопить. И тут дело собственно такое. У него 46 (кажется) орудий, т.е с одного борта 18 или 19 пушек. У меня с одного борта 20. У него 23 фунтовые пушки у меня 32. Ну там, почему же блин тогда, я у него бомбами с бортового залпа выбиваю процентов 10-15 жизней, а он у меня, тем же макаром 50???!!!!!! Сложность у меня небольшая, отважный приватир. Короче он меня сносил с 2х-3х бортовых и вся недолга. Я перегружался раз 5 наверное, пока просто, тупо, быстро подплыв к нему не взял его на абордаж, не сделав ему ни одного залпа. При абордаже, благо никаких сюрпризов не было и всё было ожидаемо быстро. Но вот почему в морском то бою такая засада?? Это при том, что раньше я топил тяж.фрегаты противника и как то не сильно напрягался. У меня есть только 2 предположения.
1)это какой то квестовый фрегат с квестовым капитаном и командой у которых +100 к меткости и всегда максимальный урон.
2) случилось так, что не за долго до начала квеста я потерял своего штурмана (сбежал он у меня устроив бунт), а поскольку у меня навигации недостаточно, то управлял я своим тяж.фрегатом с -25 к характеристикам. Но неужели это на столько повлияло на морской бой??!


И мы покинув сосновые ящики - мы гибель мирам несём!
И нашему мёртвому барабанщику по барабану всё!
boucanierДата: Понедельник, 26.12.2016, 13:57 | Сообщение # 317
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1903
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Некромант_Mardoc ()
это какой то квестовый фрегат

Ну а какой же ещё?! Вы же в квесте. Разумеется он читерский как и большинство квестовых противников. У канонира его наверняка все перки и прокачка близка к 100. И команда идеальна.

Цитата Некромант_Mardoc ()
управлял я своим тяж.фрегатом с -25 к

Ну это вообще вне комментариев. Что вас при этом удивляет?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Shut565Дата: Понедельник, 26.12.2016, 17:29 | Сообщение # 318
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Некромант_Mardoc, а плотник есть со всеми перками на защиту? ну и -25 ой как влияют, еще Грегуар Валинье при начале игры все объяснял

Эй там, а ну пошевеливайтесь!
Некромант_MardocДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:45 | Сообщение # 319
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Ну а какой же ещё?! Вы же в квесте.

Цитата boucanier ()
У канонира его наверняка все перки и прокачка близка к 100. И команда идеальна.

Да я то понимаю что квестовый, просто не думал что они их так сильно бафают на такой сложности, она то у меня небольшая.

Цитата boucanier ()

Ну это вообще вне комментариев. Что вас при этом удивляет?

Та вы не удивляйтесь, я же говорил что в корсаров играл не так много. А удивляет меня то, что в последних Корсаров в которых я играл, я вообще особо не заморачивался что там за характиристики и что они дают. Там я быстренько надыбал себе корабль покруче и плавал на нём всех топя, хотя минусы к харкам были солидные, это я помню. Я тогда ещё не мог понять от куда и почему у меня минусы к характеристикам, но разбираться было лень. Потому как игру быстро пробежал и всё. Не помню сейчас точно что за Корсы были... помню только, что можно было начинать за все нации и у каждой по герою было. Я играл за голланского купца ибо у Голландии отношения с большинством остальных либо нейтральные, либо дружеские. Война только с пиратами и Англией. Так вот там я вообще дискомфорта не испытывал при этих минусах. Неужели они ККС так усложнили в общем?

Цитата Shut565 ()
а плотник есть со всеми перками на защиту?

А плотник, он же и штурманом был, так что сбёг паскуда... эх... найти бы его теперь... поквитаться так сказать.

Цитата Shut565 ()
еще Грегуар Валинье при начале игры все объяснял

Чито??

А это кто вообще такой??

P.S. И будет такой вопрос. Этот фрегат, который я абордировал, там в каюте капитана лежал кусок карты сокровищ. У меня был ещё один кусок. Они тогда вместе соединились и указали на подземелье Тортуги. Что сокровища в сундуке за запертой дверью. Я добрался таки туда, при входе в подземелье карта у меня исчезла и появилась надпись что сокровища дескать рядом. Ну я пошёл искать и действительно нашёл аж 3 сундука в разных местах за запертыми решётками. Только вот как отпереть эти решётки я ума не приложу. Они сами не активны вообще никак. Я побегал по подземелью, но никаких типо тайных рычагов не нашёл. Может кто объяснит, что за засада такая?


И мы покинув сосновые ящики - мы гибель мирам несём!
И нашему мёртвому барабанщику по барабану всё!
ShuraviДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:52 | Сообщение # 320
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Там ничего не нужно отпирать. Нужно искать проходы обходы.
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Прохождение » Долгий путь к виселице (...или приключения Бартоломью Португальца)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!