Наконец-то увидел как работает отравление....Гы...ГЫ...Гы. Идут цыфры, появляются с периодичностью, где-то, раз в секунду...,
"Скорпион" в помощь! Или ты скелетов Каскавеллой травишь? Кстати здесь присутствует крайне непонятный момент - вся эта братва на острове - нежить, ходячие мертвецы!.. Откуда у них лечилки?
"Скорпион" в помощь! Или ты скелетов Каскавеллой травишь? Кстати здесь присутствует крайне непонятный момент - вся эта братва на острове - нежить, ходячие мертвецы!.. Откуда у них лечилки? jokingly
-Простым смертным этого не понять, это задум создателей ККС, который нужно просто принять и не пытаться анализировать непознаваемое. Как и то что нежить оказывается, очень подвержена отравлениям, а иногда говорят, что и несварение желудка у них бывает. -Это просто игра, Корсар!!!
-got, не нужно вручную набивать переносы в тексте. Автоматика отформатирует текст сама (если переносы, это не твоя "личная фишка" в постах 200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Сообщение отредактировал El-Kidd - Вторник, 16.04.2013, 13:05
Приветсвую Корсары, много усилий мне стояло прочитать все 643 странички этой темы, но ответов на некоторые свои вопросы я так и не нашел, надеюсь вы мне подскажите их) Если у моего ГГ навигация к примеру 50 а у штурмана 90 то когда я захочу покататься к примеру на фрегате который относиться к 2 классу у меня будут минусы в личных статах?
Если у моего ГГ навигация к примеру 50 а у штурмана 90 то когда я захочу покататься к примеру на фрегате который относиться к 2 классу у меня будут минусы в личных статах?
Но ведь это всё отображается во вкладке "Персонажи"! Рядом с умением в Навигации ГГ плюсом идёт навык в навигации штурмана (точнее, разница в этом умении) Если у Штурмана 90, значит и у ГГ 90. Для фрегата достаточно.
Но ведь это всё отображается во вкладке "Персонажи"! Рядом с умением в Навигации ГГ плюсом идёт навык в навигации штурмана (точнее, разница в этом умении) Если у Штурмана 90, значит и у ГГ 90. Для фрегата достаточно.
Спасибо, получается если у ГГ нет определенного офицера на должность то считается умение ГГ, а если есть офицер то в счет идет его умение
Спасибо, получается если у ГГ нет определенного офицера на должность то считается умение ГГ, а если есть офицер то в счет идет его умение
Абсолютно точно! Стоит ещё добавить, что корабельные перки офицеров также достаются ГГ в случае если офицер назначен на соответствующую должность P.S Продублировал Denny, иой пост можно удалить..
Сообщение отредактировал Maxivol - Вторник, 16.04.2013, 14:43
все верно, кроме умения офицера в счет идут еще и перки этого офицера, если он назначен на соответственную должность... к примеру перки абордажа будут работать если у офицера-боцмана эти перки открыты один нюанс только со штурманом... у него нет перка "гроза морей"... чтобы его открыть у самого героя должны быть все перки по навигации
Цитата (Maxivol)
Абсолютно точно! Стоит ещё добавить, что корабельные перки офицеров также достаются ГГ в случае если офицер назначен на соответствующую должность P.S Продублировал Denny, иой пост можно удалить..
Спасибо ребята, в остальном вроде разобрался уже)) Как для новичка серии Корсаров самое сложное для меня это было система боя на суше)) вот где не одну ночь пришлось не поспать)
Про коготь вокруг твоего поста более чем нужно написано, янтарь - для крафта, нужен для того, чтобы делать эликсиры, зелья на основе Мангаросы, приготавливаемые по рецептам Амелии. Голубой янтарь прописан в описании производства пары амулетов, но реально не нужен (они делаются без него, может в каком-то новом патче это изменится, у меня - так).
Добавлено (17.04.2013, 00:30) --------------------------------------------- Товарищи, кто-нибудь знает, как открыть запертые сундуки на ОС (кроме открываемых отмычками и ключами, получаемыми в процессе прохождения миссий). Привожу список неоткрываемых сундуков.
1)"Сан-Августин", внутри, там где находился Лейтон Декстер до того, как стал боссом вместо Акулы. 2)"Протектор", каюта Черного Эдди 3)"Сан-Габриэль", каюта Механика 4)"Церес Смити", 2 сундука там, где жила Мэри, один у кузнеца 5)"Эсмеральда", у Дональда шкаф 6)"Каролина", у Джузеппе Фацио (один - по квесту "Пей до дна" открывается, а второй?)
"Каролина", у Джузеппе Фацио (один - по квесту "Пей до дна" открывается, а второй?)
За второй могу сказать, что он открывается только в случае если в этой каюте валишь Мэри и Каппера, будет соответствующая надпись в СЖ. Вроде бы так, хотя не уверен
Сообщение отредактировал Maxivol - Среда, 17.04.2013, 00:37
Сундуки в каюте Фацио, один открывается при прохождении за Нарвалов, второй при прохождении квеста "Пей до дна". Все остальные сундуки пока никак не открываются. Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
А кто-нить, вообще, нормально, этого стража грохнул? Пока до него добрался, прокачал шпаги на этом острове с 33 до 73, плюс от даги 5. И уже час от него бегаю, сталактиты и камни ему по барабану, его меч сквозь них, как сквозь воздух проходит. Крутишься как волчок, минуты три, даже пару раз вдарить умудрился, а он раз махнёт и готов лектор. Энергия у него вообще не кончается. Стрельнул в него из пестика...., окацца здоровья там 1680, стало на 12 меньше. Можть в каком-нить месте, этой пещеры, он сам, хотяб наполовину, подыхает?
Сообщение отредактировал got - Среда, 17.04.2013, 02:25
Можть в каком-нить месте, этой пещеры, он сам, хотяб наполовину, подыхает?
Замедлите время и финты вам в помощь! Дага лучшее оружие для финта и пробивного - вот и думайте. Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.
Главное Он полностью восстанавливается..., и вдобавок сзади тебя образовывается ещё один скелет. И они уже напару с этим монстром тебя коцать продолжают.
Самое главное в боёвке со стражем - это выбранное место. При правильно выбранном месте скелеты тебя вообще не тронут, будешь биться только со стражем, по изучай местность вокруг грота ещё до разговора с ним. Ну, и как отметил комрад Nargul, финт и пробивающий - единственные эффективные приёмы против стража. Кстати, стрелковое оружие на него вроде не действует, хотя тут от уровня сложности возможно зависит...
-Да уж, эффективный пробивающий удар дагой...нужно же было такое придумать. Не могли, что ли саблю какую нибудь серебряную, зачарованную сделать, а то на такое монстрище с ножиком, да еще пробивающим ударом. 200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
Странновато, но то, что вся нежить имеет лечилки и успешно лечится, а также травится и имеет противоядия мне кажется гораздо более странным.. А против стража, ИМХО, самый эффективный - это финт, главное ритм поймать
Пару раз до скелетов доходило..., далее вооще, все шансы, одолеть Стража пока пропадают. И не загородишься ничем. Да и загородишься, Он сквозь эту загородку гасит, с одного- двух ударов или отмашек. Кто-то написал , что укокошил Стража простой саблей....... Думаю,что это просто свисток. Срубить 1680, простой саблей, по 20-30 ед. max, да несколько раз, да плюс скелеты, просто нереально. А если сие имело место быть,??????? То чуваку терпежа занимать не нуна. Хорошо, что я вовремя плюнул на эти закидоны, и прокачал Шпаги\рапиры на этом же острове с 33 до 73 плюс 5, прям с самых первых скелетов. По крайней мере 150-250 за раз вышибает. Хоть какие-то призрачные шансы имеются. И вдобавок, хотя это , как слону дробина, Он ещё и травится. А кто вооще, где и как умудрился схорониться?????? Чтоб его коцать, а он тебя не так сильно доставал.
Сообщение отредактировал got - Среда, 17.04.2013, 10:42
got, какой он однако не хороший :) На счет "сквозь стены", так это в игре постоянно... А по существу - Вам дали кучу советов, последним может быть только выложить сейв и попросить пройти ребят (может кто поможет). Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось.