Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти капитана который оставил у него свой судовой журнал (мда потеря судового журнала это тоже самое что лишится капитанского звания, а ладно,продолжим) Нам дают направление куда он уехал, надо его догнать. Садимся на свой корабль, выходим на глобалку и видим недалеко от острова корабль с зелеными парусами. Выходим в море, высылаем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, отдаем журнал, все награда ваша, квест пройден! От себя: По мне квест не прибыльный, разве что за навигацию стоит его пройти
В один прекрасный день начальник портового управления расскажет вам о том, что на верфи сгорел корабль, недавно оставленный там неким господином, отбывшем в Европу на полгода. В течение полугода вам нужно будет разыскать в море корабль с заявленными характеристиками и доставить его начальнику порта. Награда будет щедрой! Но если в течение полугода вы так и не обнаружили корабль с требуемыми характеристиками, возвращайтесь к работодателю назад. Прежнего начальника порта вы уже не застанете, но поговорить с новым начальником о сгоревшем судне можно будет. От него вы и узнаете все подробности. Квест закроется...
Спрашиваем у начальника порта не нужна ли ему помощь? Он говорит что нужна и просит найти украденный корабль. В журнал записывается информация о корабле. Варианты поиска могут быть такими. Плавайте по городам и спрашивайте в ПУ о капитанах, которые отмечались в последнее время. В случае если искомый корабль и капитан были в порту, в жрнале появится запись куда он уплыл. Плывем в указанный город и спрашиваем там. Либо просто плавая по глобалке обращаем внимание на корабли с яркими красными парусами. Один из них может быть как раз искомый корабль. В случае его обнаружения нападаем и обязательно берем на абордаж и захватываем. В случае потопления корабля будет провал квеста. После захвата плывем в город где брали задание и сдаем корабль в ПУ. Рекомендую перед сдачей корабля все с него продать включая пушки. Получаем сундуки и идем отмечать в таверну
Вариант №1. Спрашиваем у начальника порта есть ли какая-нибудь работа. Он предлагает доставку в груза в разные города за разные деньги. Выбираем один из городов и отправляемся в путь. Сроки по такому заданию очень ограничены, посему имеет смысл поспешить. Привозим груз в город и сдаем в ПУ. Если вдруг вы опоздали по срокам, то за каждый день просрочки будет удержана неустойка от вашего вознаграждения. Но все равно деньги можно заработать приличные. Кроме всего возле города острова куда везете груз вас могут поджидать перехватчики. Как правило на двух кораблях. Тут уж своими силами с ними придется разобраться.
Вариант №2. После выполнения нескольких миссий по доставке груза (как правило 3-4) начальник ПУ даст вам поручение о доставке определенного количества (очень большого) конкретного груза (рандом) за что он готов заплатить фиксированную сумму, которая прилично больше, чем в магазине. Если вы надумали брать этот квест, то сразу же советую слить вид груза, потому что везти пшеницу или одежду - невыгодно, а вот ценные товары - вполне. Как правило для доставки требуемого количества груза потребуется караван судов, так как доставка должна осуществляться сразу всей партией. Привозим и получаем от начальника ПУ ранее оговоренную сумму...
Иногда начальник портового управления может поручить вам в кратчайшие сроки доставить дипломатическую почту в другой город начальнику портового управления этого города. Непременно учитывайте дальность рейса, ибо время очень ограничено! Если не уверены, лучше не браться за выполнение такого поручения... Итак, если вы взялись за это поручение, как можно быстрее добирайтесь до указанного города, направляйтесь в портовое управление и отдайте начальнику почту. В качестве гонорара получите определённую сумму в пиастрах и улучшение отношений с нацией!.. Квест окончен!
Иногда, после нескольких удачных рейсов вам могут предложить более опасное, но в то же время и более высокооплачивоемое поручение. Нужно будет доставить важную депешу, сводку цен в магазин или пакет акций ростовщику. Опять же, за кратчайший промежуток времени. Например, за 1 день из Капстервиля в Сент-Джонс... В этом случае и на море, и на суше вас, скорее всего, будут преследовать перехватчики! Поэтому на суше или готовьтесь к серьёзному бою, или снимайте перед выходом из ПУ абордажников и "доверяйте" расправу над перехватчиками местной страже и капитанам. Точно так же - и в море. Прибыв на место, отправляйтесь к указанному человеку и сдавайте задание... Квест окончен!..
Вариант №1. Иногда начальник портового управления может поручить за определённый гонорар сопроводить эскорт влиятельных торговцев к месту назначения. Обычно это большие торговые корабли с ценным грузом...
Итак, если вы согласились выполнить поручение, в порту вас будут ждать полностью укомплектованные корабли торговцев. Тщательно подготовьтесь к плаванию, ибо оно может оказаться крайне опасным. Выходите в море и направляйтесь к месту назначения. Скорее всего, в погоню за вами тотчас же пустятся джентльмены удачи (ДУ), которые попытаются уничтожить корабли торговцев и отобрать ценный груз. Будьте готовы к серьёзному бою в море... Как только корабли будут доставлены в порт назначения, отправляйтесь к начальнику портового управления за вознаграждением. Квест окончен!
Вариант № 2. То же самое, что и в первом варианте, только наоборот. Вам будет предложено за определенный срок (не успеете - квест уйдет в архив как невыполненный) доплыть до указанного порта (рандом), откуда стоит сопроводить торговцев в порт, где вы берете задание. Приплываете в нужный порт и идёте в ПУ. Начальник ПУ даёт сообщает вам имена торговцев и рассказывает о них. После чего они присоединяются к вашей эскадре. Приплываете обратно и идёте в ПУ, где брали задание. Квест окончен. В пути вас встретят ДУ и перехватчики.
Вариант № 3. Если вы выполнили несколько заданий на сопровождение торговцев, то вам начальник ПУ даст задание на защиту каравана, который в порту сейчас атакуют пираты. Выходим в море, смотрим через меню "доплыть до...", прыгаем к дружественным кораблям. Имеем как правило 3-4 торговца, 3-4 пирата. Миссия не особо сложная, но противная, ибо пираты с торговцами вперемешку. Награда зависит от количества оставшихся после утопления пиратов торговцев. Особое внимание следует уделить портам с труднодоступными (Порт-о-Пренс) бухтами, где сразу при выходе из города в море боя может быть не видно через меню "доплыть до..." После боя возвращаемся в ПУ и получаем награду, которая зависит от количества оставшихся "в живых" торговцев плюс очки в навигацию.
Разговариваем с начальников верфи. И спрашиваем не нужна ли ему помощь. Он говорит что нужна. У него украли вещь, без которой он не сможет строить корабли. Обещает хорошую награду, дает описание предмета и предлагает по спрашивать о предмете в городе. Идем в таверну. Тавернщик говорит, что ему приносил такой предмет один странный тип, и предлагает поискать его в городе, т.к далеко он уйти не мог. Нам дали его описание, он похож на бродягу, бомжа. Идем искать его в домах. Находим его в одном доме и у нас есть 3 варианта что с ним сделать:
вариант 1- Воришка говорит что вещь его и предлагает заплатить за нее. (всего по моему 1140 песо)- оптимальный вариант
вариант 2- говорим что он совсем обалдел и угрожаем что счас позовем охрану. Он говорить какая охрана? Здесь только ты и он. И вор говорит что счас нас "утихомирит". Нам придется его убить, убиваем, но вся стража города и сам нач.верфи восстали против нас(но это возможно потому что я убил еще 1 чела, который находился в том доме, но он сам мне угрожал)- этот вариант отпадает
вариант 3- просто убить его- отпадает см. вариант №2 После вариант №1 он отдает нам предмет. Идем к нач. верфи, получаем награду. Все! Внимание! Дополнение! Квест Генераторный. Берется на любой верфе, и спрашивать про этот предмет нужно не только у тавернщика, но и у жителей города, особенно у уличных торговцев!" И да этот вор может не только в доме быть, но и по улице шастать. Дополнение № 2 Спасибо за информацию Воин1. Вора можно найти и в джунглях. Есть еще вариант. Он говорит, что не смог его продать, и выбросил прямо за городскими воротами. Я не знаю как у остальных, но у меня тупо небыло тукстурки этого предмета на земле, пришлось искать просто "на ощупь", благо локация за воротами была не самая большая. Зато получил в награду не ~13тыс как обычно, а 21.
4) можно просто в разговоре припугнуть воришку и он сразу отдаёт инструмент. Без всякой оплаты и драк.
Еще есть шанс, что в награду хозяин верфи показывает тебе корабль, который только что построил, и предлагает право первой покупки. Мб у этого корабля статы выше, чтем обычно, чет не подумал посравнивать.
Всё будет!.. Но только не сразу, потерпите... )) Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
квест "Неудачливый вор" дополнение: можно просто в разговоре припугнуть воришку и он сразу отдаёт инструмент. Без всякой оплаты и драк. У меня так получилось. Могу и заскринить, если нужно.
Спасибо за дополнение, оно учтено! Глобальная правка этого квеста ещё не осуществлялась...
Оттестил квест судовой журнал. Берется он исключительно 11,12,13 и 14 числа. В другие дни нет. Причем в одном ПУ в эти дни его можно взять один раз.
А еще по квесту "сгоревшее судно". Он как бы паралелльный квест. То есть его взятие не препятстствует взятию квестов по той же строчке диалога (то есть на СЖ и на украденный корабль)
Добавлено (14.05.2013, 16:55) --------------------------------------------- Уппс, новый квест от начальника ПУ. Доставка товара.
Активируется по первой строчке диалога (где берется миссия на фрахт). Начальник ПУ сообщает нам, что мы зарекомендовали себя как отличный исполнитель поручений начальников ПУ, поэтому нам поручается доставка определенного товара (у меня была пшеница) в значительных количествах (у меня было 26 100). Обещают платить тройную цену (81 000 штука). Срок месяц.
П.С. Видимо взятие квеста обусловлено выполнением определенного количества квестов от ПУна фрахт. таких у меня 4 было всего.
П.С.С. И еще квест как минимум странный. 26 000 товара пшеница будут весить собственно 26 000 ц. Это мне эскадру Ост-индийцев с отбермуженным трюмом собирать надо, чтобы пройти. НО. не забываем про слив. Можно найти и нормальные варианты. Типа с какао, черным деревом и т.д. Но все равно понадобится эскадра торговцев, но оно дело за 60 штук суетиться, а другое дело за 400.
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Вторник, 14.05.2013, 17:05
Уппс, новый квест от начальника ПУ. Доставка товара.
Вот только что попался и мне такой квест в Бриджтауне, после трёх доставок грузов. Надо привести 4200 какао, попробую по частям. Интересно возьмёт или нет ;)
зы По частям не берёт, зараза
Сообщение отредактировал Finist - Четверг, 16.05.2013, 18:34
temik_bogdanov, тут кто-то на форуме писал, что у вот этих потерянных вещей текстур нету, возможно так у всех. Тогда придется искать на ощупь ориентироваться только на руку.
Обновился на днях и малость расстроился из за "Судового журнала". В прошлом тайм-фрейме квеста обплывал острова от Синт-Маартена до Кюрасао, а если время оставалось и в Испанские колонии заглядывал. А теперь... =( Хороший взрыв радует глаз, веселит душу и позволяет ФСБ отработать свою зарплату. (с)
Сообщение отредактировал Храп - Воскресенье, 08.09.2013, 06:53
Это задание начальника ПУ можно добавить в прохождение. Называется "Доставка почты по заказам ПУ"
Иногда начальник портового управления может поручить за определённый гонорар доставить в случайный город верфисту чертеж корабля, торговцу сводку цен, ростовщику пакет документов и т.п. Доставляем, получаем гонорар. Иногда на пирсе подходит человек, представляется испанским шпионом и просит снять копию. Можно отказаться и убить шпика. Можно согласиться и получить гонорар примерно равный гонорару за доставку. Дальше привозим пакет по назначению и получаем награду.