В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить "сплавать на дело". Как правило "дело" связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.
1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.
2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.
3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.
4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.
5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии "А" и следует в колонию "В". В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.
Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.
Поговорите в трюме с пленными капитанами. В диалоге нужно выбрать ответ чтобы не отпускать его, а пока подумать что с ним делать дальше. В этом случае пленный капитан может предложить информацию в обмен на его освобождение. Соглашаться или нет - дело ваше, если согласились, то возможно несколько вариантов развития сюжета:
Получаем наводку на город где живет бывший пират, у которого якобы есть карта сокровищ. Ваша задача как можно быстрее плыть в этот город и искать этого пирата. Если по каким-то причинам не успеваете, то от бармена в таверне узнаете, что данный товарищ внезапно разбогател и уплыл в Европу. Если успеваете его найти, то будет возможность купить у него эту самую карту. Потом по карте плывете и ищете клад. В кладе могут оказаться ценные вещи либо хлам. Как собственно и в любом другом кладе.
Пленник предложит сплавать в определенный город (рандом) к своему другу - мол выкуп тот даст за него большой. Плывем. В таверне интересуемся человеком. Бармен делает круглые глаза - мол такого нет у нас. Возвращаемся на корабль - срабатывает скриптовая сценка: "Пленник сбежал". Квест в уходит архив.
Капитан говорит, что в некой колонии живёт его приятель, который не поскупится на выкуп за своего друга. В общем, здесь всё просто. Нужно отправиться по месту назначения... В нужном городе спросите о "друге" у местного трактирщика. Тут возможны два варианта:
1. Трактирщик расскажет, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Что ж, казалось бы - неудача. Возвращайтесь на корабль, но тут матрос докладывает, что пленник сбежал. Квест уйдёт в архив.
2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее... Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает!
Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены.
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.
Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете...
1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
2. Можно проигнорировать уловку капитана, убить его, обыскать каюту и только затем поднимать паруса и уходить как можно дальше от заминированного корабля. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
3. Можно поступить и иначе. Проигнорировав информацию от капитана, можно обыскать каюту, трюм. Забрать или перегрузить нужные товары. Крайне важно! Обязательно выгрузите весь порох из трюма корабля к себе в трюм. В этом случае сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля или один из них (ваш в данном случае) останется на плаву. Как правило, этот вариант сработает при достаточной прочности корпуса вашего корабля и определённой степени везения и удачи вашего ГГ. На этом мини-квест логически завершён...
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы...
Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:
1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль: - систематически будут умирать от болезней матросы; - систематически будет падать лояльность офицеров;
Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами: - приобрести запас лекарств на корабле; - освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника; - имея на борту корабельного капеллана;
Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён...
Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание... В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!
Итак, отправляйтесь в указанный город. Если город враждебный, можно проникнуть тайно через городские ворота ночью, обзавестись торговой лицензией и т.п. Главное условие - в вас не должны распознать шпиона!
Узнать о нужном человеке вы сможете у трактирщика. Он расскажет о том, что человек с таким именем действительно появляется в его таверне время от времени, поэтому найти его можно в любое время. Прогуляйтесь по городу, переночуйте до следующего дня, вернитесь позже - не столь важно. При очередном расспросе трактирщика в один прекрасный момент вы узнаете, что клиент находится в зале таверны.
Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.
Отправляйтесь к пиратскому барону нужного вам поселения. Тут возможно несколько вариантов:
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, договариваемся о цене и выкупаем, везём несчастного домой, квест закрывается (можете дальше не читать прохождение:))
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, разговариваем о цене, говорим, что таких денег нет, предлагаем свои услуги. Нас просят утопить несколько пиратских кораблей в случайном месте. Соглашаемся. Топим или абордаж, все равно. Возвращаемся к барону, забираем пленника и идем к брату.
От барона вы узнаете, что нужного вам человека уже продали в рабство на одну из плантаций. Обязательно запомните плантацию, о которой расскажет вам барон! Затем отправляйтесь к управляющему этой плантации. Его дом - самый большой двухэтажный дом на всей плантации.
Поговорите с начальником о нужном человеке. Возможно два варианта развития сюжета выкуп или силовой метод.
Выкуп: 1. Вы можете выкупить нужного вам человека у начальника, но сумма выкупа будет превышать полученную от клиента! 2. Вы можете выкупить нужного вам человека за сумму, равную сумме выкупа! 3. Вы можете выкупить нужного вам человека за относительно небольшую сумму. (Сумма выкупа генерируется случайным образом, можно попытаться её СЛить)
Силовой метод: Можно вовсе отказаться платить и забрать человека силой. Это наиболее нежелательный вариант развития событий, т.к. проблемы с нацией в этом случае гарантированы. Если решили действовать силовым путём, неподалёку от дома увидите нужного человека, закованного в кандалы. Рядом с ним - несколько охранников. Сначала поговорите с пленником, затем убейте охрану. После боя вновь поговорите с пленником, договоритесь о месте встречи.
Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.
Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату.
Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив. Квест окончен!
Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш...
В том случае, если вы приняли предложение, как можно быстрее отправляйтесь в плавание. Отсчёт времени марафона начинается сразу после окончания диалога после слов торговца: "Отсчёт времени начинается прямо сейчас..." Ваша задача - как можно быстрее, какими угодно способами добраться до указанного места раньше оппонента. Можете пользоваться функцией "доплыть до...", можете вооружиться более качественной подзорной трубой, которая даёт больший бонус к радиусу доплытия. Так или иначе, чем быстрее вы доберётесь до нужного города, тем лучше!
Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.
В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!
Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в "Парусной регате"!
самая огромная ошибка - это выносить паруса до упора)))
особенно в бою шебекии против ВК.
Вторая ошибка притащиться на квест на паршивой шебекке, у которой команда с гулькин нос.
Чтобы успешно абордировать малым кораблей большой, надо иметь веркий быстрый корабль с максимальном возможным для данного типа судна калибром. Чтобы держась у врага на корме/носу, под перком "перезарядка" нанести максимально большой урон команде врага. Ну и своей команды должно быть много.
На самый крайний случай - прятаться за скалы и выжигать у врага порох/пушки
самая огромная ошибка - это выносить паруса до упора)))
особенно в бою шебекии против ВК.
Вторая ошибка притащиться на квест на паршивой шебекке, у которой команда с гулькин нос.
Как старый комсомолец я действовал по заветам ВЛКСМ - создать себе трудности, потом мужественно их преодолеть! Талант не пропьёшь, всё получилось!
Горячий рейд. Я трижды кинул компаньонов по рейду. Технология кидалова: Предпочитаю ловить пиратов с золотом и серебром, добыча богатая и с нациями отношения не портятся. Так вот, если пират оказывается в локации острова со складом, то после абордажа, не выходя на глобальную карту, причаливаю к берегу и выгружаю на склад 2/3 захваченного груза. Добыча делится пропорционально количеству кораблей в эскадре, если у меня четыре корабля плюс пятый захваченный пират, то фактически весь груз достаётся мне, и компаньон уходит довольным. Учесть следует две вещи. Первое, на борту должно остаться столько груза, чтобы компаньон не заподозрил обмана. Второе, два раза подряд проводить подобную эскападу нельзя. После двух кидков подряд мне капитаны перестали предлагать Горячий рейд. Не знаю, рандом шутит, или наказание за черезмерную жадность. Интересно, если второе. пройдет ли когда-нибудь, или уже навсегда?
Если квест заблокировался гарантированно по причине жадности протагониста и желания урвать побольше - это уже навсегда!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Мораль - не жри в три горла, подавишься! Жаль, конечно, весёлый квест, и пострелять можно, и подраться. И зачем только пожадничал, денег ведь пруд-пруди!
Итак, джентльмены, квест "Поручение капитана", вариант, не описанный в аннотации. Умирающий капитан просит предупредить своего друга, что в Порто-Белло его ждет арест, т.к. вскрылись обстоятельства гибели некоего галеона. Шарль соглашается и отправляется искать этого друга. В запасе 10-15 дней, я пришёл раньше, но искомый корабль был уже там. (Красных парусов на глобалке не было). Испанский флаг я поднял заранее, т.к. оба капитана испанцы, хоть этот трюк прокатывает не всегда, (тем более, что в порту Порто-Белло находились ещё испанские суда), искомый капитан не стал опознавать во мне врага, и на борт я поднялся без проблем. Смерть друга его не впечатлила, а то, что он теперь не может забрать груз с вышеупомянутого галеона, спрятанный в бухте Чирики, обеспокоило его всерьёз, и он попросил помощи у Шарля. За часть груза. Тот согласился, договорились встретиться на берегу после полуночи. Встретились, после разговора появился патруль, весьма многочисленный, не менее шести человек. Упокоив служивых поделили груз, Шарлю досталось более 200 шт. какао, испанец попросил сопроводить его до мыса Симпсон (рандом), за вознаграждение, конечно. На берегу, кстати, нашёлся сундук с более чем восемьюстами золотыми самородками, подозреваю, что это часть награды за квест, т.к. в заливе Симпсон на берегу тоже валялся сундук, но, увы, пустой. По выходу в море их сразу же атаковала испанская эскадра в составе тяжёлого фрегата и двух фрегатов. Повоевали, победили, (отношение Испании понизилось на один пункт), отправились к Синт-Маартену. Добрались без приключений.
На берегу залива Симпсон испанец попросился переговорить со своими людьми. Получив разрешение, отправился к стоящим в сторонке джентльменам пиратской наружности и рассказал им, что Шарль в этой авантюре человек, в общем-то, случайный, но почему-то претендует на половину груза. Те решили разобраться по свойски: "Мы у тебя, брателло, трюм вычистим!" "А справитесь?" "Пятьдесят штук песо и проверять не будем. Либо ты первый тут ляжешь!" Кто лег на берегу залива Симпсон, вы, я думаю, уже догадались. Но на этом дело не закончилось, в море корабль покойного испанца поднял пиратский флаг и напал на ГГ. Зря он так, захватили и его, старпом, кстати, ну, тот, что с Шарлем в каюте схватился, оказался 60 ранга, 390 ХП, пришлось повозиться. Более 900 шт. какао в трюме, плюс двести, что забрал сразу, плюс золотые самородки, плюс лут с палуб и кают захваченных кораблей, прибарахлился здорово. Насыщенный квест, чем-то напомнил "Ложный след". Попадется - не отказывайтесь.
P. S. Патруль в бухте Чирики состоит из 9 чел. Если после делёжки груза отказаться сопровождать испанца, квест уходит в архив, но в море всё равно Шарля ждет испанская эскадра.
Сообщение отредактировал Pasha - Понедельник, 26.09.2016, 17:51
Nathaniel, а если захватить пирата с золотом, а потом утопить компаньона, что бы не делится, квес заблокируется? я 2 раза брал рейд, 1 раз компаньона убили, 2й раз я сам его утопил, вставал вплотную, через tab целился так, что бы не моргал прицел зеленым и стрелял. после этого мне больше не попадался этот квест Эй там, а ну пошевеливайтесь!
Я писал уже в какой-то из тем о том, что квест однозначно заблокируется только в том случае, если протагонист сам утопит компаньона, не желая делиться! Иными словами, если будет иметь место потопление корабля компаньона кораблём протагониста, что, как правило, всегда сопровождается характерной записью в логе. Попросту говоря, бесследное исчезновение в открытом море известного капитана свалят на протагониста, который в последний раз вместе с ним ушёл в море.
Если же компаньон погибнет в сражении по вине другого NPC - логической блокировки квеста не происходит. Но вот на практике некоторым участникам сообщества любителей игры и после этого квест больше не встречался никогда, а некоторым - продолжает встречаться регулярно. Это, вероятно, полностью зависит от игры и генераторов случайных чисел. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Это может быть и глюк, если во время срабатывания квеста произошла ошибка в скриптовом сценарии квеста. Лучше всего мирно и спокойно ночевать в таверне до тех пор, пока квест не уйдёт в архив СЖ... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Без понятия... Как правило, нет. Вот только заново этот квест уже не сгенерируется... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!