В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить "сплавать на дело". Как правило "дело" связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.
1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.
2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.
3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.
4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.
5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии "А" и следует в колонию "В". В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.
Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.
Поговорите в трюме с пленными капитанами. В диалоге нужно выбрать ответ чтобы не отпускать его, а пока подумать что с ним делать дальше. В этом случае пленный капитан может предложить информацию в обмен на его освобождение. Соглашаться или нет - дело ваше, если согласились, то возможно несколько вариантов развития сюжета:
Получаем наводку на город где живет бывший пират, у которого якобы есть карта сокровищ. Ваша задача как можно быстрее плыть в этот город и искать этого пирата. Если по каким-то причинам не успеваете, то от бармена в таверне узнаете, что данный товарищ внезапно разбогател и уплыл в Европу. Если успеваете его найти, то будет возможность купить у него эту самую карту. Потом по карте плывете и ищете клад. В кладе могут оказаться ценные вещи либо хлам. Как собственно и в любом другом кладе.
Пленник предложит сплавать в определенный город (рандом) к своему другу - мол выкуп тот даст за него большой. Плывем. В таверне интересуемся человеком. Бармен делает круглые глаза - мол такого нет у нас. Возвращаемся на корабль - срабатывает скриптовая сценка: "Пленник сбежал". Квест в уходит архив.
Капитан говорит, что в некой колонии живёт его приятель, который не поскупится на выкуп за своего друга. В общем, здесь всё просто. Нужно отправиться по месту назначения... В нужном городе спросите о "друге" у местного трактирщика. Тут возможны два варианта:
1. Трактирщик расскажет, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Что ж, казалось бы - неудача. Возвращайтесь на корабль, но тут матрос докладывает, что пленник сбежал. Квест уйдёт в архив.
2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее... Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает!
Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены.
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.
Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете...
1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
2. Можно проигнорировать уловку капитана, убить его, обыскать каюту и только затем поднимать паруса и уходить как можно дальше от заминированного корабля. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
3. Можно поступить и иначе. Проигнорировав информацию от капитана, можно обыскать каюту, трюм. Забрать или перегрузить нужные товары. Крайне важно! Обязательно выгрузите весь порох из трюма корабля к себе в трюм. В этом случае сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля или один из них (ваш в данном случае) останется на плаву. Как правило, этот вариант сработает при достаточной прочности корпуса вашего корабля и определённой степени везения и удачи вашего ГГ. На этом мини-квест логически завершён...
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы...
Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:
1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль: - систематически будут умирать от болезней матросы; - систематически будет падать лояльность офицеров;
Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами: - приобрести запас лекарств на корабле; - освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника; - имея на борту корабельного капеллана;
Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён...
Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание... В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!
Итак, отправляйтесь в указанный город. Если город враждебный, можно проникнуть тайно через городские ворота ночью, обзавестись торговой лицензией и т.п. Главное условие - в вас не должны распознать шпиона!
Узнать о нужном человеке вы сможете у трактирщика. Он расскажет о том, что человек с таким именем действительно появляется в его таверне время от времени, поэтому найти его можно в любое время. Прогуляйтесь по городу, переночуйте до следующего дня, вернитесь позже - не столь важно. При очередном расспросе трактирщика в один прекрасный момент вы узнаете, что клиент находится в зале таверны.
Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.
Отправляйтесь к пиратскому барону нужного вам поселения. Тут возможно несколько вариантов:
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, договариваемся о цене и выкупаем, везём несчастного домой, квест закрывается (можете дальше не читать прохождение:))
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, разговариваем о цене, говорим, что таких денег нет, предлагаем свои услуги. Нас просят утопить несколько пиратских кораблей в случайном месте. Соглашаемся. Топим или абордаж, все равно. Возвращаемся к барону, забираем пленника и идем к брату.
От барона вы узнаете, что нужного вам человека уже продали в рабство на одну из плантаций. Обязательно запомните плантацию, о которой расскажет вам барон! Затем отправляйтесь к управляющему этой плантации. Его дом - самый большой двухэтажный дом на всей плантации.
Поговорите с начальником о нужном человеке. Возможно два варианта развития сюжета выкуп или силовой метод.
Выкуп: 1. Вы можете выкупить нужного вам человека у начальника, но сумма выкупа будет превышать полученную от клиента! 2. Вы можете выкупить нужного вам человека за сумму, равную сумме выкупа! 3. Вы можете выкупить нужного вам человека за относительно небольшую сумму. (Сумма выкупа генерируется случайным образом, можно попытаться её СЛить)
Силовой метод: Можно вовсе отказаться платить и забрать человека силой. Это наиболее нежелательный вариант развития событий, т.к. проблемы с нацией в этом случае гарантированы. Если решили действовать силовым путём, неподалёку от дома увидите нужного человека, закованного в кандалы. Рядом с ним - несколько охранников. Сначала поговорите с пленником, затем убейте охрану. После боя вновь поговорите с пленником, договоритесь о месте встречи.
Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.
Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату.
Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив. Квест окончен!
Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш...
В том случае, если вы приняли предложение, как можно быстрее отправляйтесь в плавание. Отсчёт времени марафона начинается сразу после окончания диалога после слов торговца: "Отсчёт времени начинается прямо сейчас..." Ваша задача - как можно быстрее, какими угодно способами добраться до указанного места раньше оппонента. Можете пользоваться функцией "доплыть до...", можете вооружиться более качественной подзорной трубой, которая даёт больший бонус к радиусу доплытия. Так или иначе, чем быстрее вы доберётесь до нужного города, тем лучше!
Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.
В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!
Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в "Парусной регате"!
Вот написал прохождение квеста "Поручение капитана"
Строго не судите ) первый раз таким занимаюсь)) Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, он может перед смертью попросить передать человеку по имени (рандом) из поселения (рандом) ,что не смог выполнить его просьбу. Время на выполнение квеста ограничено, примерно месяц. Итак плывем в указанный город, если город враждебный, то заходим ночью и идем в таверну. У бармена спрашиваем где можно найти Человека по имени (рандом),на что бармен ответит что нужный нам человек часто заходит в таверну. Далее снимаем комнату и ночуем, затем снова подходим к бармену и спрашиваем не заходил ли человек которого мы ищем, бармен ответит что он сидит где-то в таверне. Находим человека и он предложит нам выкупить брата у пиратов в поселении(рандом). Деньги на выкуп брата он нам даст , за выполнение задания мне предложили 40 000. Плывем в поселение к пиратам и заходим в резиденцию и начинаем диалог.Узнаем ,что человека которого мы должны выкупить продали в рабство на плантации Барбадоса.(рандом) Приплываем на остров и находим плантацию(В городе есть отдельные ворота). Попав на плантацию заходим в самый красивый дом. Там по комнате ходит ходит заместитель хозяина плантации у него и спрашиваем про выкуп брата. Тут есть несколько вариантов: 1) Купить нужного нам человека , но сумма будет превышать деньги которые нам дали для выкупа (у меня на 50 000). 2) Купить нужного нам человека за сумму равную выкупу. 3) Купить нужного нам человека за маленькую сумму (у меня 15 000) ,а нам на выкуп дали 150 000 :) 4) Можно отказаться платить и забрать человека силой.(самый геморойный+ нация, которой принадлежит плантация становиться враждебной)Выходим с дома идем налево видим человека рядом с ним пара охранников.Заводим с ним диалог после чего убиваем 3 охранников, потом он подбежит к нам и вы скажете ждать вас в бухте(рандом).После чего на вас начинают агриться все охранники на плантации (можете просто убежать).Плывем на корабле в бухту и говорим с челом. После разговора в бухту прибежит отряд солдат (если у вас нет офицеров придется тяжело ). Человека , которого мы должны доставить, валят очень быстро так что нужно , чтобы как можно больше солдат атаковало вашего персонажа(если конечно он не слабак:) валим всех. Один из первых трех вариантов попадается рандомно , четвертый можно выбрать всегда:) Отвозим беднягу к брату и получаем награду (во всех случаях она одинакова). З.Ы. 3 вариант самый лучший)) Квест окончен:)
Прохождение квеста добавлено!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 05.08.2013, 12:17
есть конечно несколько нареканий, но пожалуй обойдёмся без лекций на тему квестописания, особенно, когда в нашей власти всё это поправить:)
меня куда больше интересуют следующие вопросы:
это лишь вариант развития сюжета? или каждый раз выпадает вытащить чьего-нибудь брата из тюряги?
Цитата (Stalnaya_Boroda)
Плывем в поселение к пиратам и заходим в резиденцию и начинаем диалог.Узнаем ,что человека которого мы должны выкупить продали в рабство на плантации Барбадоса.(рандом)
а не пробовали много раньше приплыть в город? его в любом случае продадут? или может быть есть вариант, что его не продали ещё?
В любом случае возьмём пока за основу, ибо никто пока не написал ничего другого... По мере выявления неточностей исправим!..
Ни в мод-паке AT 1.3.2, ни в ККС мне этот квест у остальных не встречался!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Интересный вариант попался квеста "Сопровождение торговца". В Блювельде торговец попросил сопроводить его до залива Северный острова Теркс за 15 дней за 24000 песо. Только выплыли - атакуют пираты на тяжелом фрегате и военном корабле (я на "Мираже", торговец - тяжелый галеон). Отбиваемся, доплываем до Теркса за 12 дней, выходим на боевую карту - запись в СЖ что торговец поднял пиратский флаг и напал на меня. Но в это время торговца нет, запись в СЖ данного квеста переходит в архив событий... Пытаюсь причалить к заливу Северный - не получается. Приплываю к Тортуге - в компаньонах появляется дружественный военный корабль. Зачем - не понятно. Может, кто-нибудь знает, что все это значит?
Koralex, глюк это скорей всего и вы имеете дело с кораблем "призраком"по аналогии с офицерами "призраками", которые по сути своей являются дублями то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Вопрос по квесту "Пленный капитан" Пленный пират сливает инфу про торговца который возит товары из города А в город Б. В какие сроки нужно ждать торговца и отмечен ли искомый корабль цветными парусами? Мой клинок со мной, а пистоль заряжен! И пусть три тысячи русалок споют по мне тризну - я сумею продать свою жизнь по такой цене, что сам Дэйви Джонс разорится выкупать мою душу!
Alekzaurus, первое и самое главное: на глобалке ждать корабль с лиловыми парусами бессмысленно! Я делаю так: прихожу к одному порту, смотрю "Доплыть до". Нету? На глобалку, ждем сутки, выходим на боевую, смотрим "доплыть до". Так повторяю примерно дня 3-7. Если результата нет, загружаюсь и иду к другому порту, повторяю операцию. А если при очередном ожидании следующего дня в СЖ появляется запись, что упустили, значит, корабль был там, где и вы, но слишком далеко, чтобы вы его засекли функцией "доплыть до". Лечится сменой дислокации чуть дальше в море. Способ еще не подводил.
По поводу "Пленного капитана" мне встретилось еще два варианта развития квеста: Начало схожее. Капитан говорит, что на некоторой колонии живет его приятель, который не поскупиться на выкуп за своего друга. Приходим в колонию, спрашиваем у трактирщика. Тут два варианта: 1) Он говорит, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Возвращаемся на корабль, матрос докладывает, то пленник бежал. Конец. 2) Он говорит, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе (мне сказали, что часто бывает у ростовщика). Тут же прихожу к ростовщику, говорю с этим человеком. Так и так, я по поводу вот такого капитана, который у меня пленником в трюме сидит. Хочу за него выкуп, он сказал, что Вы заплатите (Шарль назначил сумму больше 200к, притом, что губернатор примерно за 40 выкупает). Мужик поднимает шум, что я работорговец, зовет стражу и нападает. Правда, к ростовщику у меня стража не прибежала и потом на улице на меня никто не напал. Возможно, это потому, что это было в Сен-Пьере, а я на тот момент Сен-Пьер уже освободил и вообще герой Ах да, пленный в этом случае сбегает так же, как и в предыдущем пункте. Подозреваю, что есть вариант развития, когда друг выплачивает выкуп и все хорошо, но мне пока такой вариант не попадался.
Надеюсь, что оказалась полезной! Кто сказал, что у нашего боцмана нет одного глаза?! У нашего боцмана ЕСТЬ один глаз!
Сообщение отредактировал Rovina - Понедельник, 16.09.2013, 20:36
Пленный кэп предложит сплавать в определенный город (рандом) к своему другу. Мол выкуп тот даст за него большой. Плывем. В таверне интересуемся человеком. Бармен делает круглые глаза = мол такого нет у нас. Возвращаемся на корабль - срабатывает скриптовая сценка. Пленник сбежал. Квест в архив.
Брал 3 раза. Во всех случаях вот такая же ерунда.
П.С. Есть интересный глюк. Если взять квест и продать пленного капитана губеру например за выкуп, то квест все равно сработает. Хотя понятно никакого пленника у вас на корабле нет.
Благодарю, правки внесены
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Понедельник, 28.10.2013, 04:43