В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить "сплавать на дело". Как правило "дело" связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.
1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.
2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.
3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.
4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.
5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии "А" и следует в колонию "В". В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.
Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.
Поговорите в трюме с пленными капитанами. В диалоге нужно выбрать ответ чтобы не отпускать его, а пока подумать что с ним делать дальше. В этом случае пленный капитан может предложить информацию в обмен на его освобождение. Соглашаться или нет - дело ваше, если согласились, то возможно несколько вариантов развития сюжета:
Получаем наводку на город где живет бывший пират, у которого якобы есть карта сокровищ. Ваша задача как можно быстрее плыть в этот город и искать этого пирата. Если по каким-то причинам не успеваете, то от бармена в таверне узнаете, что данный товарищ внезапно разбогател и уплыл в Европу. Если успеваете его найти, то будет возможность купить у него эту самую карту. Потом по карте плывете и ищете клад. В кладе могут оказаться ценные вещи либо хлам. Как собственно и в любом другом кладе.
Пленник предложит сплавать в определенный город (рандом) к своему другу - мол выкуп тот даст за него большой. Плывем. В таверне интересуемся человеком. Бармен делает круглые глаза - мол такого нет у нас. Возвращаемся на корабль - срабатывает скриптовая сценка: "Пленник сбежал". Квест в уходит архив.
Капитан говорит, что в некой колонии живёт его приятель, который не поскупится на выкуп за своего друга. В общем, здесь всё просто. Нужно отправиться по месту назначения... В нужном городе спросите о "друге" у местного трактирщика. Тут возможны два варианта:
1. Трактирщик расскажет, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Что ж, казалось бы - неудача. Возвращайтесь на корабль, но тут матрос докладывает, что пленник сбежал. Квест уйдёт в архив.
2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее... Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает!
Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены.
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.
Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете...
1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
2. Можно проигнорировать уловку капитана, убить его, обыскать каюту и только затем поднимать паруса и уходить как можно дальше от заминированного корабля. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.
3. Можно поступить и иначе. Проигнорировав информацию от капитана, можно обыскать каюту, трюм. Забрать или перегрузить нужные товары. Крайне важно! Обязательно выгрузите весь порох из трюма корабля к себе в трюм. В этом случае сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля или один из них (ваш в данном случае) останется на плаву. Как правило, этот вариант сработает при достаточной прочности корпуса вашего корабля и определённой степени везения и удачи вашего ГГ. На этом мини-квест логически завершён...
Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы...
Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:
1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль: - систематически будут умирать от болезней матросы; - систематически будет падать лояльность офицеров;
Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами: - приобрести запас лекарств на корабле; - освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника; - имея на борту корабельного капеллана;
Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён...
Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание... В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!
Итак, отправляйтесь в указанный город. Если город враждебный, можно проникнуть тайно через городские ворота ночью, обзавестись торговой лицензией и т.п. Главное условие - в вас не должны распознать шпиона!
Узнать о нужном человеке вы сможете у трактирщика. Он расскажет о том, что человек с таким именем действительно появляется в его таверне время от времени, поэтому найти его можно в любое время. Прогуляйтесь по городу, переночуйте до следующего дня, вернитесь позже - не столь важно. При очередном расспросе трактирщика в один прекрасный момент вы узнаете, что клиент находится в зале таверны.
Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.
Отправляйтесь к пиратскому барону нужного вам поселения. Тут возможно несколько вариантов:
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, договариваемся о цене и выкупаем, везём несчастного домой, квест закрывается (можете дальше не читать прохождение:))
Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, разговариваем о цене, говорим, что таких денег нет, предлагаем свои услуги. Нас просят утопить несколько пиратских кораблей в случайном месте. Соглашаемся. Топим или абордаж, все равно. Возвращаемся к барону, забираем пленника и идем к брату.
От барона вы узнаете, что нужного вам человека уже продали в рабство на одну из плантаций. Обязательно запомните плантацию, о которой расскажет вам барон! Затем отправляйтесь к управляющему этой плантации. Его дом - самый большой двухэтажный дом на всей плантации.
Поговорите с начальником о нужном человеке. Возможно два варианта развития сюжета выкуп или силовой метод.
Выкуп: 1. Вы можете выкупить нужного вам человека у начальника, но сумма выкупа будет превышать полученную от клиента! 2. Вы можете выкупить нужного вам человека за сумму, равную сумме выкупа! 3. Вы можете выкупить нужного вам человека за относительно небольшую сумму. (Сумма выкупа генерируется случайным образом, можно попытаться её СЛить)
Силовой метод: Можно вовсе отказаться платить и забрать человека силой. Это наиболее нежелательный вариант развития событий, т.к. проблемы с нацией в этом случае гарантированы. Если решили действовать силовым путём, неподалёку от дома увидите нужного человека, закованного в кандалы. Рядом с ним - несколько охранников. Сначала поговорите с пленником, затем убейте охрану. После боя вновь поговорите с пленником, договоритесь о месте встречи.
Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.
Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату.
Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив. Квест окончен!
Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш...
В том случае, если вы приняли предложение, как можно быстрее отправляйтесь в плавание. Отсчёт времени марафона начинается сразу после окончания диалога после слов торговца: "Отсчёт времени начинается прямо сейчас..." Ваша задача - как можно быстрее, какими угодно способами добраться до указанного места раньше оппонента. Можете пользоваться функцией "доплыть до...", можете вооружиться более качественной подзорной трубой, которая даёт больший бонус к радиусу доплытия. Так или иначе, чем быстрее вы доберётесь до нужного города, тем лучше!
Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.
В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!
Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в "Парусной регате"!
Там рандом. Бывает почти всю игру пройдешь и нет квеста, а бывает чуть ли не в каждом порту. Я раньше думал от репы зависит. Мол если ангелочек, то никто предлагать не будет. ан нет. Тут в какое то прохождение моему известному палладину на каждом углу предлагали сгонять в горячий рейд или купить информацию о потенциальном пленнике для выкупа.
Кстати есть еще один вариант для двух карт. Если есть две половинки и получить еще карту по квесту (Пленный капитан). Если половинки собрать, то будет две карты.
моему известному палладину на каждом углу предлагали сгонять в горячий рейд или купить информацию о потенциальном пленнике для выкупа.
ЕМНИП движок игры запоминает какие квесты вы берёте, а какие нет и начинает подкидывать те, которые вы часто выполняете, считая, что они Вам "нравятся" и перестаёт подкидывать игнорируемые.
Так ухудшил отношения со всеми нациями кроме франции квест опять не дают. Весма странний баг, вобще этот квест важен только из за военных кораблей что часто встречаются там.
Не замечено, чтобы он от чего то зависел (разве что может быть от харизмы - её я всегда прокачиваю с самого начала игры). По крайней мере от репутации и отношений с нациями ТОЧНО не зависит.
Где искать эти корабли ? Ходил по глобалке,периодически выходя на боевую так и не смог отыскать.
3+9=12. 12 августа ты должен выйти на боевую карту рядом с указанным местом... Будет звук сработавшего скрипта... Нужные корабли будут в меню "доплыть до". В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Есть еще небольшой "глюк", точнее не глюк, но все равно.
Если вы берете квесты такого рода (сюда еще войдут к примеру перехваты судов, конвоев и т.д.) возле материков или больших островов, то имейте в виду, что даже при наличии отличной подзорной трубы вы не всегда сможете увидеть требуемые суда.
Особенно паршиво это работает с Испаньолой. К примеру караван с порохом, который якобы идет возле Сан-доминго, может оказаться на диапазоне от маяка сандоминго то точки на полпути между Ла вегой и Тортугой.
Так что это стоит иметь ввиду при выполнении таких квестов
Есть еще небольшой "глюк", точнее не глюк, но все равно
В том-то и дело, что не глюк. Скорее - почва для разнообразия и размышлений игрока. Корабль может пройти как севернее, так и южнее острова. Как западнее, так и восточнее... В чём же тут паршивость? Мне, например, наоборот такие эффекты непредсказуемости нравятся. И невозможность увидеть корабль в подзорную трубу добавляет немного реализма. Кому как, конечно, но мне, например, это даже нравится. А когда игроку сообщают координаты и время прибытия цели - как-то однообразно и малоинтересно. Интриги нет, игрок превращается в охотника, а цель - в беспомощную жертву.
Кстати, помню случай у той же Гваделупы. Там можно очень долго гоняться за таким вот корабликом. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А когда игроку сообщают координаты и время прибытия цели - как-то однообразно и малоинтересно.
В таких квестах это и есть часть реализма,человек суетнулся получил сведения о караване,кому-то заплатил кому-то прегрозил.А так получается кота в мешке купил.
ЦитатаErran ()
Будет звук сработавшего скрипта...
Не было не какого звука,и выловил я его на день позже
скажите, количество капитанов на игру, выдающих квест горячий рейд ограничено? тобишь если я буду их всех сливать в горячем рейде ,а добычу всю присваивать себе, может случиться такое что я перебью всех капитанов, дающих данный квест и будет не от кого больше его получить?
Сообщение отредактировал Gagulka - Среда, 13.08.2014, 00:54
количество капитанов на игру, выдающих квест горячий рейд ограничено?
Да вроде бы нет... Но штука-то в том, что если вы будете их "кидать" и вот так издеваться над ними, молва о вас быстренько распространится по всем Карибам! И тогда никто уж точно не захочет предлагать выгодные сделки такому вот мерзавцу-мяснику и жадине! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да вроде бы нет... Но штука-то в том, что если вы будете их "кидать" и вот так издеваться над ними, молва о вас быстренько распространится по всем Карибам! И тогда никто уж точно не захочет предлагать выгодные сделки такому вот мерзавцу-мяснику и жадине
ну память у людей-то коротка со временем должно забыться, или в данном случае нет?
На это, очевидно, нет... Уж слишком жестоко капитан обходился с "коллегами" своими... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Nathaniel, не знаю, стоит ли добавлять в тему. Но у "Горячего рейда" есть еще несколько вариантов развития событий. 1. Караван из двух торговцев в сопровождении одного судна охраны будет проходить в виду такого-то острова и такой-то бухты. Все как обычно: приплываем вовремя и поджидаем караван вблизи бухты на боевой карте. 2. Известный пират чинит свою лоханку с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Приплываем к острову вовремя и ищем пирата на боевой карте. Он один, но сколько помню, он всегда на военном корабле. 3. Караван из двух купцов и судна сопровождения выходит через N дней из города А в город В. В этом варианте караван поджидаем на глобалке. Это будет судно с фиолетовыми парусами.
Стоит, спасибо! Добавлю чуть позже... Сам я этот генератор сдаю комендантам, поэтому не вникал в его подробности. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!