Многие, вероятно, помнят замечательный советский мультфильм или даже повесть советского писателя А. С. Некрасова о знаменитом капитане Врунгеле, принявшем участие в кругосветной парусной регате и столкнувшемся во время участия в ней со множеством трудностей и захватывающих приключений! Тем же, кто не смотрел этот великолепный мультфильм, рекомендуем обязательно посмотреть его, так как, вероятно, именно события из этого мультфильма и самой повести побудили разработчиков BlackMark Studio придумать и написать для игры "Корсары: Каждому Своё" этот один из самых необычных для серии игр "Корсары" квест под названием "Парусная регата"!
Этот весьма интересный и увлекательнейший квест станет доступен вашему главному герою после нескольких удачно выполненных квестов "Морской марафон", получить которые, в свою очередь, можно при заключении пари с торговцами в тавернах, а также заданий начальников портовых управлений на перевозку дипломатической почты за кратчайшие сроки!
Итак, после нескольких уверенно выигранных пари и(или) выполненных поручений начальников портовых управлений по доставке почты в один прекрасный день вы получите письмо с приглашением от генерал-губернатора Ямайки на участие в парусной регате! В этом соревновании примут участие все отличившиеся ранее в "Морских марафонах" капитаны.
К участию в парусной регате допускаются только капитаны на обычных (не курьерских) люггерах!
Итак, если вы решили принять участие в регате, вы обязаны в течение месяца после получения письма прибыть в Порт-Ройял. Постарайтесь заранее позаботиться о выборе судна для регаты. Напоминаем, это может быть только люггер! Начинающим ценителям серии "Корсары" рекомендуем подобрать наиболее быстрый и манёвренный люггер, проапгрейдить скорость вашего корабля заблаговременно, а также не забыть про хорошего штурмана, плотника и канонира. Их помощь окажется весьма полезной во время участия в регате! Кроме того, также заранее подготовьте комплект амулетов для представителя каждой профессии. Это существенно повысит шансы на победу в соревнованиях!
И не забудьте также приготовить 50 000 песо! Это не что иное, как взнос каждого участника регаты в общий призовой фонд!
Прибыв в Порт-Ройял, отправляйтесь в резиденцию и поговорите с генерал-губернатором об участии в парусной регате. Вы узнаете имя человека, который ознакомит вас с правилами проведения соревнований. Чтобы не искали его, сразу скажем: ищите его в соседнем кабинете за столом. Поговорите с ним, внимательно читайте диалоги и запоминайте все нюансы, о которых будет идти речь. Впрочем, копию документа с правилами проведения регаты вы также получите. Вам также будет предложено сделать ставку на свою победу в соревновании. Её размер не может быть менее 10, но и не более 100 тысяч песо.
В назначенный день и час в Порт-Ройяле на пирсе будет дан старт парусной регате!
Вам предстоит как можно быстрее двигаться по заранее установленному маршруту:
Порт-Ройял
Белиз
Порт-о-Пренс
Сент-Джонс
Бриджтаун
Порт-Ройял
На протяжении всего марафона в каждом населённом пункте вам предстоит обязательно отмечаться в портовом управлении (ПУ), иначе вас дисквалифицируют! Кроме того, не спешите сразу покидать город. В каждом пункте остановки вас также ожидают разнообразные и захватывающие мини-квесты! Победитель парусной регаты получает общую сумму призового фонда в размере 250 000 песо, комплект ценных наград и заслуженные почести!
В зависимости от ранга ГГ, принявшего участие в парусной регате, для победителя определяется комплект ценных призов.
Кроме того, если вы сделали ставку на победителя в регате перед началом соревнований, не забудьте получить выигрыш!
Подробное прохождение квеста "Парусная регата"
Несколько общих советов начинающим! Квест не обещает быть простым! Поэтому для облегчения задачи несколько полезных советов начинающим!
1. Заранее позаботьтесь о выборе судна для регаты. Купите на любой верфи или захватите обычный люггер с максимально большей скоростью. Желательно, чтобы скорость судна была не менее 16 узлов. Кроме того, вы можно прямо на местной верфи проапгрейдить скорость. Заранее подготовьте на складе Порт-Ройяла достаточное количество корабельного шёлка, он понадобится для апгрейда.
2. Наймите опытного штурмана и наберите на судно опытных матросов. Следует заметить, что для регаты вам понадобятся не только опытные матросы, но и опытные канониры. Чаще всего на ранних этапах игры опытную команду найти будет трудно, поэтому пересаживайте на люггер матросов, уже не раз побывавших в плавании, со своего корабля. Чем опытнее будет команда, тем проще вам будет...
3. Подготовьте набор из нескольких таких амулетов, как "Эхекатль", "Пилигрим", "Рыбак", "Серьга морехода", хорошую или обычную подзорную трубу, буссоль, работающий хронометр. Навигационные приборы способствуют увеличению скорости корабля. Кроме того, очень желательно на момент старта регаты иметь в картографическом атласе все обычные карты островов архипелага. Это даст вам неплохой бонус к скорости корабля, особенно такого как люггер.
4. Экипируйте самую лучшую подзорную трубу, которая у вас имеется. Чем она лучше, чем шире радиус доплытия в меню "доплыть до..." она обеспечит! И тем проще будет попасть в нужную локацию во время регаты! Сравнительные характеристики подзорных труб и их радиусы доплытия обозначены в описании прибора.
5. Загрузите в трюм небольшое количество провианта, пороха, парусины, книппелей, ядер, бомб и картечи. Немного, чтобы хватило на несколько выстрелов. Особенно сильно вам могут понадобиться книппеля, т.к. вероятно придётся часто отстреливаться от соперников и недоброжелателей.
-------------------------
Первый этап... После того как будет объявлен старт регаты, выходите в море и держите курс на запад, на мыс Негрил и далее к Мэйну. Ваша цель – прибыть в какую-нибудь точку за пределами локации Ямайки, где кратковременный выход на глобальную карту и движение по ней вперед (не более нескольких долей секунды) приведёт вас или в "открытое море", или в локацию Белиза. Она будет называться "Юкатан" или "Мэйн". Эту точку придётся искать методом научного тыка. Или же задолго до начала регаты вычислите долготу этой точки и запишите. Или установите одну известную модификацию, отображающую границы локаций. Она есть в нашем разделе модификаций... В любом случае, несколько попыток вам обеспечено. Проверить себя можно следующим образом... В заданный момент сохраните игру на боевой карте. Если в сейве будет указано название "Мэйн", значит цель достигнута. Если нет - повторите процедуру... В любом случае помните, что "доплыть до..." заработает уже тогда, когда вы окажетесь где-нибудь поблизости бухты Аматике или лагуны Каратаска. Как только появится возможность доплыть до этих бухт, появится возможность "прыгнуть" и в Белиз. Итак, вы в Белизе... Прежде всего не забудьте отмечаться в ПУ. Если вы прибыли в Белиз ночью, ничего страшного, для участников регаты ПУ открыто и ночью. По дороге вам встретится человек, который предложит купить уникальную парусину для вашего корабля. Желательно согласиться на это предложение, т.к. подобные предложения помогут вам существенно оторваться от преследователей, если вы прибыли первым, или же сократить отрыв, если прибыли не первым. В любом случае - вперёд в ПУ узнать результаты! Если окажется, что вы прибыли не первым, можно попытаться переиграть этап!
-------------------------
Второй этап... Принцип тот же - найти ближайшую точку, из которой можно "перепрыгнуть" до ближайшей по курсу бухты. Однако уже здесь можно искать варианты... 1. Например, вы можете доплыть до бухты Четумаль или залива Косумель, выбирая выгодное направление ветра для движения к Кайману. Двигайтесь к Кайману до тех пор, пока из меню не пропадёт возможность доплыть до указанных выше бухт. Попытайтесь как можно ближе подойти к Кайману. Тогда, быстро переместившись на глобальную карту и снова вернувшись на боевую, вы сможете "доплыть до..." одной из бухт (залив Эсмеральды или Пустынный пляж) острова Кайман. Дальше стартовать нужно от Пустынного пляжа на северо-восток. Теперь ваша цель – локация Порт-о-Пренса.
Этот путь позволит вам избежать встреч с испанцами поблизости Сантьяго! Рекомендуется тем, у кого не слишком скоростной корабль или ещё нет опыта прохождения квеста или ухода от скоростной погони.
2. Если у вас быстрый корабль, то лучше выбрать именно этот вариант. Он заключается в переходе по маршруту: мыс Каточе -> мыс Сан Антонио -> маяк Сантьяго -> Порт-о-Пренс
После перехода из акватории Гаваны в Сантьяго на вас нападут два испанских перехватчика. Если скорость вашего корабля позволяет уйти от них, уходите в сторону маяка и далее в направлении Испаньолы. В противном случае случае сражение неизбежно! Вот где вам понадобятся книппеля и свежая парусина, купленная заблаговременно! Поэтому выбирайте тактику сражения, отрывайтесь от них и уходите как можно быстрее по намеченному курсу!
Итак, вот вы и прибыли в Порт-о-Пренс... Отправляйтесь в ПУ, отмечайтесь. Если прибыли не первым, можно опять-таки переиграть этап.
Делайте как можно больше промежуточных сохранений с определёнными названиями. Так вы не запутаетесь и не погубите заведомо удачный результат в случае непредвиденного сбоя игры...
Отметившись в ПУ в Порт-о-Пренсе, возвращайтесь на пирс. Там вы встретите честных контрабандистов, которые предложат помощь в устранении конкурентов. Впрочем, если есть деньги и желание оторваться от соперников, вы знаете что нужно делать!
-------------------------
Третий этап... Ваша первая цель – бухта Самана или маяк Санто-Доминго в зависимости от того, каким способом вы собираетесь обойти Испаньолу. Если решили обходить Испаньолу с юга, не забудьте, что в порту Санто-Доминго, скорее всего, будут ждать перехватчики! Если решили обходить остров с севера и если скорость вашей посудины позволит вам удрать от перехватчиков, добирайтесь до бухты Самана уже известным методом движения, двигайтесь к Пуэрто-Рико, там уходите от перехватчиков (два люггера и корвет) и держите курс на Капстервиль. Если же скорость или отсутствие должного опыта не позволят вам быстро уйти, то локацию Пуэрто-Рико нужно пройти совсем, ибо в этом случае ваши шансы уйти от перехватчиков будут близкими к нулю... Принимать бой с корветом на люггере – просто самоубийство!
Можно поступить также следующим образом... От бухты Самана двигайтесь до острова Пуэрто-Рико и обходите остров с юга в направлении Сент-Кристофера. Ваша задача в этом случае - выйти на глобальную и попасть в локацию Капстервиля. В этом случае быстрый выход на глобальную карту, скорее всего, ничего не даст, но можно рискнуть! Сохраняйтесь и пробуйте двигаться по глобальной карте в течение нескольких секунд до Капстервиля... Путь от Сент-Кристофера до Антигуа никаких трудностей не представляет, особенно если ранее вы часто возили депеши из Капстервиля в Сент-Джонс или обратно.
Итак, вы в Сент Джонсе... И тут же на причале встречаете священника, который просит у вас некоторую сумму на благо церкви. В зависимости от пожертвованной вами суммы вы можете узнать что-то важное для себя. Если пожертвуете мало, священник просто поблагодарит, если пожертвуете побольше - намекнёт. Если пожертвуете весьма крупную сумму - расскажет без обиняков о готовящемся покушении.
Не забудьте отметиться в ПУ... Опять же, если результаты неутешительные, лучше переиграть этап, особенно момент с переходом у Пуэрто-Рико... Итак, после визита в портовое управление вы встретите девушку, которая предложит купить у неё подзорную трубу. Если вы считаете это "разводом на бабки", можно не покупать трубу,
Имейте в виду, что качество подзорной трубы влияет на отрыв от соперников: - покупка обычной подзорной трубы обеспечит выигрыш в четыре часа; - покупка хорошей подзорной трубы обеспечит выигрыш в восемь часов; - покупка отличной подзорной трубы обеспечит выигрыш в двенадцать часов;
Если хочется халявы, можно "слить" нужную подзорную трубу, сохранившись перед выходом из портового управления...
Затем выходите в море и...
...И тут к вам приближается брандер, взрывается и отправляет вас на корм крабам! Что же делать?.. Можно, например, сбить паруса брандеру и, не приближаясь, добить меткими бортовыми залпами? Можно потопить брандер минами. Обычно одной или двух удачно сброшенных фугасов бывает достаточно... Вы также можете купить на верфи Сент-Джонса судно посерьёзнее и утопить брандер, затем продать это судно и снова занять место у штурвала на люггере? Нарушением правил это не считается. Выбирать вам.
Можно поступить иначе... Заблаговременно поставьте в портовое управление в Сент-Джонсе крепкое и надёжное судно, способное выдержать взрыв порохового склада люггера.
Ну что ж, приключения в Сент-Джонсе подошли к концу... Пора в путь!
-------------------------
Четвёртый этап... Тут проще. Ваш маршрут - через Доминику на Барбадос. Сюрпризов нет... Кроме того, что портовое управление в Бриджтауне с 21.00 до 06.00 закрыто! Получается, вас обманули сами организаторы регаты! Что же делать? Ничего страшного, просто планируйте переход к Барбадосу таким образом, чтобы прибыть в Бриджтаун днём.
Итак, вы в Бриджтауне... Не забывайте отметиться в ПУ. Вы узнаете, что на город напали испанцы. Возможно даже, вы уже видели крупную эскадру испанцев на подходе к Барбадосу? Если нет, ничего страшного! Но вот дела-то! Вас приглашают к губернатору, который отчаянно просит вас помочь жителям спастись из города. Вам нужно будет отвезти женщин на мыс Гариссон и препроводить в пещеру на время осады. Отказываться или соглашаться совершить благое дело - решать вам.
Если ранее вы встречали продажный патруль по квесту "повод для спешки" на мысе Гаррисон, выполнить это задание у вас может не получиться! В локациях, где вы встречали продажный патруль, навсегда пропадает возможность достать оружие! Вполне вероятно, что вы просто не сможете отбить атаку испанцев на берегу...
Итак, если вы решили помочь, дождитесь окончания погрузки... Затем выдвигайтесь на север в сторону маяка и мыса Гаррисон. В районе мыса на вас нападёт испанский шлюп. Топить его придётся долго и проблематично, поэтому гораздо проще взять на абордаж! И это с целой кучей женщин на борту!!!
После победы над испанцем высаживайтесь на мысе, уничтожьте испанский патруль и отводите женщин в пещеру. В благодарность, сопровождающий английский офицер расскажет вам о штурмане из Бриджтауна, который поможет провести последний этап регаты.
Штурмана действительно можно будет взять на борт. Но он может и отказаться по своим личным убеждениям. Вариант о принятии им решения генерируется случайным образом и от репутации ГГ не зависит. Вот только вариант о переходе мимо Кюрасао, им предложенный, попахивает предательством... Если выберете этот вариант, готовьтесь к ещё одному нелёгкому бою с голландцами поблизости Кюрасао...
Возвращайтесь на корабль и отправляйтесь в путь в сторону Мартиники. На этом этапе вас могут поджидать несколько сюрпризов. Во-первых, вас могут догнать испанские корабли из осаждающей город эскадры. Во-вторых, где-то между Барбадосом и Мартиникой можно, будто бы, встретить три пиратских корабля джентльменов удачи!
Итак, если вы в портовом управлении Бриджтауна оказались на первом месте, то с вероятностью почти 100% вы победите в регате! Достаточно просто не выходить надолго (более 1-2 сек) на глобалку и избегать описанных выше сюрпризов. Но есть один нюанс... Между Мартиникой и Ямайкой есть локация "открытое море", достаточно широкая. Определить её очень просто - из-за отсутствия функции "доплыть до..." Вторую границу этой локации (со стороны Ямайки) можно определить экспериментальным путём. Ну а оказавшись в локации Ямайки, просто плывите по боевой карте прямо к причалу Порт Ройяла. И гарантированно и уверенно побеждайте!
Уважаемые участники и гости нашего форума! На ресурсе YouTube не так давно появилось видеопрохождение квеста "Парусная регата"!
Всем приятного просмотра!
За победу в "Парусной регате" в сервисе Steam также предусмотрена ачивка под названием "Врунгель"!
Здравствуйте. Такой вопрос: А если вовремя не прибыть в Порт-Рояль (т.е спустя месяц после получения письма), будут ли в дальнейшем еще раз предлагать поучаствовать в регате?
если вовремя не прибыть в Порт-Рояль (т.е спустя месяц после получения письма), будут ли в дальнейшем еще раз предлагать поучаствовать в регате?
Нет, не будут! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Я так понимаю, что на корабле, скорость которого меньше 16 узлов даже не стоит надеяться на победу? Ибо принять участие я еще успею, но проапгрейдить кораблик уже. увы, нет
Van_der_Deken, можно успеть все проапгрейдить, правда придется слить несколько торговых экспедиций с корабельным шелком(на сложности о.к у меня ушло 205 ед его на люггер) + можно разогнать за счет хорошего Штурмана(перк проф. мореплаватель)+некоторые амулеты(точно не помню, но есть на +в скорость) то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Когда начну Регату свой люгер назову "БЕДА" =) Снаряжаю пойманный люгер с хорошей базовой скоростью ещё с начала игры. Скорость 16.87 базовая, после "отпортрояливания", с штурманскими бонусами думаю будет выжимать больше 20 уз
Самое забавное что я вернувшись поиграть в ГПК долго и упорно выполнял квесты на почту из ПУ что-бы активировать "Регатту" потом вспомнил что только в ККС квест появился - почувствовал себя идиотом=))
Добавлено (05.08.2014, 15:36) --------------------------------------------- Выиграл регату со 2 попытки и без сливов даже... больше всего убил приз моему ГГчу 29-го уровня.. от щедрот государевых пожаловали -"парадную кирасу" -1шт. саблю "Мадонна"-1шт.( правд с норм т.х хоть) и.... бусоль 1шт. В каюте в шкафу кирас таких уже штук 5 не считая тех что офицерью роздал, бусолей тоже штук 5 наверное больше мог сделать просто ненужны остальные кроме одного. Сабля "Мадонна" была бы в тему если бы профиль не был - "хилый снайпер" По деньгам дали 250к и 160к+ по ставкам итого 410+ к песо... ( у героя примерно 20кк только в банках лежит ) Подводя итоги - знал бы заранее , плюнул бы на регату и не тратил время... всё надеялся на "Асоледу" но увы не дали...
Люгер правда хороший оттюнинговал, можно будет почту развозить потом - 21,68 узлов выжимает, перехватчики и ДУ только пыль успели понюхать =) -Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
Сообщение отредактировал Maxmontana - Вторник, 05.08.2014, 15:39
Если бы вы прошли регату на пропатченном репаке или лицензионной версии, то вместо не уникальной "Мадонны" получили бы уникальную "Асоледу"!..
ЦитатаMaxmontana ()
можно будет почту развозить потом - 21,68 узлов выжимает
Это да, весьма неплох для подобных заданий. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Один товарищ на БМС сайте на форуме мне в личку сказал что такие призы у меня потому что уровень сложности стоит минимальный=) Он мой сейв взял загрузил и сказал -"А что ты ещё хотел на минимальной сложности то ?" Вобщем буду новый профиль хардкорный создавать... не максимальную сложность а предпоследнюю выставлю.
З.Ы У меня не пиратка мне диск лиц. с Москвы привозили=) -Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
такие призы у меня потому что уровень сложности стоит минимальный
Единственным условием, которое проверяется там, является ранг ГГ - и только это условие! Если вам кто-то что-то где-то рассказал - задумайтесь над тем, почему вы ему поверили... Так что передайте "одному товарищу", что он что-то напутал...
ЦитатаMaxmontana ()
мне диск лиц. с Москвы привозили
Если у вас Steam-версия (а именно лицензионные диски требуют активации аккаунта в Steam), то почему же игру вы не обновили до актуальной версии? В которой уже Бог знает как давно вписали в призы "Асоледу" при условии, что ранг ГГ выше 25-го. Вы же утверждаете, что победа в "парусной регате" на 29-м ранге принесла вам всего-навсего редкую, но не уникальную "Мадонну"; что-то здесь не так... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
В парусной регате можно поучаствовать только один раз или бесконечное количество?
Только один раз за игру в одном профиле! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
когда начальники ПУ, говорят мол я уже неоднократно успешно выполнял их задания, это сигнал к тому что где-то меня посыльный с приглашением ждет?
и в каких поселениях он может сгенерироваться, а в каких не может?
Жееееесть всю ночь убил на эту регату, столько нервов что до сих пор спать не хочется, 159 часов первое место. В бой вступал только со шлюпом у барбадоса, с остальными благодаря удачным заходам на боевую карту удалось вообще не связываться, благо скорость 25+, однако люгера все равно догоняли. в награду асоледа 0.7 баланс вес 2.4. На третьем этапе вторым по счету пришел, что дико обескуражило, по скольку этот этап лучше всех остальных пробежал, и контрабандисты еще пообещали запас в 2 дня, да и вообще вся эта помощь какой-то декоративный характер имеет, от парусов за 15 к только цвет меняется. Не понятно как там вообще места распределяются на этапах, на одном делаешь все хорошо приходишь вторым, на другом делаешь все тоже самое, выходишь на первое.
Цитата Кидд () Как пошаманить, как поправить, как решён вопрос?
Войти в комнату Шарля в аптеке на Антигуа. Сделать контрольный сейв. Положить клинок в сундук. Выйти из комнаты. Переночевать сутки. Забрать клинок. Изменить статы топового клинка можно всего раз за иг
это на самом деле работает?
хах реально теперь стала вес 2.5 баланс 0.0
Сообщение отредактировал Gagulka - Суббота, 16.08.2014, 08:53
Нет, не только. Каждый из получаемых за разные услуги бонусов влияет на время отрыва от соперников! Только математически... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Прошел и выиграл регату на последней версии - дали "Асоледу" с балансом 2.0 =)))))))) , миланский доспех и буссоль. Вот сижу и думаю что ложить в волшебный сундучёк на Антигуа эту "Асоледу", или будущую еще не полученную "Моргану", если у неё тоже окажется "топорный" баланс. Для профиля РШ какая из них лучше еще незнаю.
Очень забавный кораблик улучшил в этот раз, базовая скорость была 16.68 ,после улучшения 21.18 стало. Столкнулся с очень интересным эффектом - у люгера был изначально очень высокий показатель хода в бейдевинд - сектор на компасе был всего около 30 градусов в хвосте. После одевания амулета "Пилигрим" сектор бейдевинда на компасе сошел с ума, переключается как ножницы в 2 позициях ,а у корабля отсутствуют теперь сектора мёртвого хода в фордевинд=) Прёт как феррари даже при лобовом ветре лоб в лоб.. Артиллерия у люгера правда была жертвой прочих достоинств - всего 10 пушек по 3 фунта.
Прошел регату за 157 часов - дрался тоже только с квестовым шлюпом около Барбадоса, 2 люгера около Сантьяго утопил минами, а от корвета и 2 люгеров возле Пуэрто-Рико просто удрал.Жаль нельзя было захапать себе шлюп на Барбадосе, у него читерский тюнинг на скорость и бейдевинд одновременно и прочность корпуса плюс экипаж=) Вот почему ГГ нельзя так кораблик себе улучшать, нам только как в жизни блин,счастье либо в длину либо в толщину.. -Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
Сообщение отредактировал Maxmontana - Воскресенье, 17.08.2014, 01:04
несколько раз проходил регату и всегда снимал пушки вообще(1-2к пороху вполне достаточно для мин и весит все это дело копейки) то, что мы делаем в жизни, отзовется нам в вечности
Не мне пушки пригодились, шлюп возле Барбадоса картечью успел пол экипажа ему почистить. На мины для него уже пороха не осталось , и как назло в магазинах небыло в продаже=) Да и 10 3ф пушек тоже мало весят =) -Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль? -Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)
мне пушки пригодились, шлюп возле Барбадоса картечью успел пол экипажа ему почистить
Я вот сам без пушек не проходил - побоялся. Сейчас думаю: а что если до Барбадоса вообще без пушек плыть, а их просто закупить там? Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ребята, вот такой вопрос... Прошёл сегодня за один присест всю парусную регату. В Бриджтауне был результат 73 часа. Ну и не пошёл я через Доминику и Мартинику, как раньше; решил "срезать" через Кюрасао. Срезал, отчалил из западной бухты острова, взял курс прямо на Ямайку, направление вектора было ну прям точнёхонькое! Это я уже потом понял, когда на глобалку вышел. Вот только беда - проплыл всю игровую ночь и почти весь игровой день от Кюрасао до выхода на глобалку. А когда вышел - офигел немного: не проплыл и четверти дистанции! Пришлось по глобалке добираться... В итоге - победа, но все те же 170 часов...
Как же там плыть-то надо?.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ребята, вот такой вопрос... Прошёл сегодня за один присест всю парусную регату. В Бриджтауне был результат 73 часа. Ну и не пошёл я через Доминику и Мартинику, как раньше; решил "срезать" через Кюрасао. Срезал, отчалил из западной бухты острова, взял курс прямо на Ямайку, направление вектора было ну прям точнёхонькое! Это я уже потом понял, когда на глобалку вышел. Вот только беда - проплыл всю игровую ночь и почти весь игровой день от Кюрасао до выхода на глобалку. А когда вышел - офигел немного: не проплыл и четверти дистанции! Пришлось по глобалке добираться... В итоге - победа, но все те же 170 часов...
Как же там плыть-то надо?..
Я тоже всегда поражался этим фактом. Рискну предположить, что по боевой карте нельзя передвигаться между островами. Как-то раз проплыл от северного Мэйна до Кубы, направление было - точь в точь к Сантьяго, даже сам город был прорисован, но Куба, как таковая на боевой карте, немного не совпадала по координатам с Кубой на глобалке. Зелень плохо прорисована была, в город нельзя причалить. Аналогично с заплывом от Мартиники до Гваделупы. Очевидно, что если ты всплыл с глобалки у какого либо острова, причём на определённом расстоянии от него, то только тогда сей остров отобразится полностью. По моим экспериментам, у округлых островов - это круг, овальных - овал, Мэйн - обведён кривой линии и поделён при этом на примерно равные сегменты. радиус нормального всплыва, примерно, 4 см от берегов (на глобалке), чтобы максимально эффективно исползовать время, нужно экспериментальным способом определить своё направление, вычислить, всплывая на глобалку, когда ты находишься на максимально допустимом расстоянии от острова, за которыми следуют "мёртвые воды".
по боевой карте нельзя передвигаться между островами
Да, нельзя. Поэтому нужно стремиться дойти по боевой до границы локаций, чтобы после кратковременного прыжка оказаться в целевой локации, а не в той, откуда ушёл. Затем, в случае успеха, просто "доплыть до..." Это базовая теория, без которой регату не пройдёшь... Но вопрос не в этом... Я умею передвигаться по боевой карте между близко расположенными островами... Например, из Бриджтауна в Капстервиль за одни сутки дойти могу... И с Барбадоса на Кюрасао - тоже, ещё быстрее... Но вот два маршрута у меня никак не получается преодолеть: с Мартиники на Ямайку и с Кюрасао на Ямайку... Собственно, это я и описал в посте выше. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!