Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat  
Бремя гасконца (часть II)
NathanielДата: Понедельник, 01.12.2014, 00:42 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море

Итак, Шарль де Мор получил от своего брата все необходимые инструкции и готов пуститься навстречу новым приключениям!

По истечении трёх месяцев или большего срока вам предстоит возвращаться к Мишелю де Монпе. Внимательно запоминайте все те названия, имена и события, о которых он поведёт речь... Ибо вскоре вам предстоит сделать очень важный выбор из трёх предложенных вариантов ещё одного захватывающего и интересного сюжета под названием "Голландский гамбит". Как и говорил вам Мишель де Монпе, вы можете выбрать одну из трёх сторон и пройти квест по одному из трёх путей...

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути...

1. Вы можете встать на сторону Голландской Вест-Индской торговой компании и её вице-директора Лукаса Роденбурга. Для этого вам потребуется прибыть в голландский город Виллемстад на острове Кюрасао. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга...".

2. Вы можете встать на сторону известного английского капера и удачливого капитана по имени Ричард Флитвуд. Для этого вам потребуется прибыть в город Сент-Джонс на острове Антигуа. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе Ричарда Флитвуда...".

3. Вы можете встать на сторону некой тайной организации, замешанной в англо-голландском конфликте, разворачивающемся на Карибах. Для этого вам следует прибыть в город Бриджтаун, на остров Барбадос. Остальные подробности и прохождение квеста читайте в соответствующей теме: "Голландский Гамбит: На службе тайной организации...".

После успешного окончания квеста "Голландский Гамбит" у вас открывается ещё больше возможностей. Например, вы можете временно отложить основной сюжет игры и заняться генераторными квестами и(или) обычным фриплеем. Самые же отъявленные морские волки и счастливые обладатели DLC "Под флагом Весёлого Роджера!" смогут приступить к новой очень продолжительной и захватывающей истории под названием "Под чёрным флагом!" Для чего это нужно? Дальнейшие квесты основного сюжета игры потребуют от вашего главного героя довольно серьёзной и тщательной подготовки. В некоторых случаях может оказаться, что пройти сложный квестовый бой будет не под силу герою, плохо владеющему навыками фехтования, защиты или ведения морского боя. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем начинать выполнять следующие квесты основного сюжета или серии пиратских квестов из DLC "Под флагом Весёлого Роджера".

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути...

Кроме того, впереди вас ждёт следующий ещё один большой макроквест основного сюжета под названием "Пиратская сага". Более чем на целый игровой год вам придётся бросить практически все дела на Карибах и целиком и полностью посвятить всё игровое время этой долгой и захватывающей линейке основного сюжета!

Тем не менее, не спешите направляться в Блювельд... Если Вы являетесь счастливым обладателем DLC "Под чёрным флагом", Вы сможете до начала увлекательной "Пиратской саги" ввязаться в ещё одну длинную и насыщенную приключениями и опасностями пиратскую историю, состоящую из целых десяти продолжительных квестов, посвящённых службе на хранител Кодекса, пиратского барона Ла-Веги Маркуса Тиракса!

Внимательно читайте диалоги. После того, как Вы лично вручите Филиппу де Пуанси выкуп за Мишеля де Монпе в размере одного миллиона пиастров, возвращайтесь к Мишелю. И он предложит Вам поработать на Маркуса Тиракса!

Спустя примерно год вы вновь возвращаетесь к событиям, целью которых стало прибытие вашего героя на Карибы. Если вы уложились в отведённые сроки, успешно и с честью завершили предыдущий макроквест под названием "Пиратская сага", вам станет доступен ещё один особый квест основного сюжета, который называется "Суп из черепахи", в финале которого вас ждёт настоящий дворцовый переворот на Тортуге. Но если в силу различных обстоятельств вы не смогли уложиться в отведённые сроки и провалили "Пиратскую сагу", то придётся поднапрячься, собрать сильную эскадру, как следует подготовиться и попытаться взять неприступную Тортугу штурмом!

Важно! В актуальной версии игры возможности штурмовать Тортугу с суши нет! Поэтому не пытайтесь это проделать!

Ещё один важный момент... Сразу после ключевых событий на Тортуге не спешите возвращаться к шевалье Филиппу де Пуанси. На этом этапе игры можно вновь временно отложить сюжет и заняться свободной игрой (фриплеем) на сколь угодно долгий срок. К тому же, если вы успешно выполнили квест "Суп из черепахи", то у вас будет чем заняться...

Кквест "Суп из черепахи" не закроется до тех пор, пока вы не посетите генерал-губернатора французских колоний Филиппа де Пуанси, резиденция которого находится на Сент-Кристофере в городе Капстервиль. Но имейте в виду, что после разговора с ним вас будет ждать следующее неотложное задание - спасти Сен-Пьер от вторжения испанцев. Поэтому заблаговременно подготовьте корабль или эскадру для серьёзного и, возможно, затяжного морского боя...

Но сначала немного о разговоре с генерал-губернатором. За устранение Франсуа Левассёра ваш главный герой получит:
- право освободить Мишеля де Монпе из застенков подземной базы Сен-Пьера;
- (по желанию) патент Франции и мундир французского офицера; малый фрегат "Гриффондор" и вахтенного офицера в качестве его временного капитана;

Следует отметить, что выбор главного героя ни на что в дальнейшем не повлияет. Ниже мы перечисляем все те преимущества, которыми обладает патентованный капитан флота:
- вместо пиратов на абордажной палубе будут сражаться французские солдаты;
- малый фрегат "Гриффондор" (за его основу взята модель корвета "Пёс войны" в игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей") имеет хорошие характеристики;
- небольшой ежемесячный взнос в казну своей нации;
- французский мундир не сковывает движений героя и может немного защитить от пуль и ударов в бою;

Важно! Если после защиты Сен-Пьера вы собираетесь поступить на службу к шевалье Филиппу де Пуанси в рамках национального сюжета из DLC "Герой нации", вам обязательно потребуются патент коммодора и мундир офицера королевского флота Франции!
Если вы откажетесь от мундира офицера королевского флота и патента коммодора сразу же после защиты Сен-Пьера, то шевалье вручит и то и другое Шарлю позже при прошении о поступлении на государственную службу!

После повторного вручения патента и мундира их потеря заблокирует прохождение DLС "Герой нации" в этом профиле навсегда...

Итак, награды получены, моральный выбор сделан... Пора, не мешкая, отправляться спасать Сен-Пьер! Отправляйтесь к Мартинике. Сразу после выхода с глобальной карты запустится ролик, знакомый многим по игре "Пираты Карибского моря". Затем главный герой с небольшим отрядом будет высажен в бухте Ле Марен. Не спешите сразу бросаться на защиту города...

Сначала нужно поговорить с командиром отряда. Шарль изложит план действий, выплатит команде из корабельной казны сотню тысяч пиастров. Теперь можно выдвигаться к городу. На всём пути к городу вам будут встречаться испанские отряды, которые необходимо будет уничтожать. У развилки дорог вы увидите одного испанского солдата, удирающего по дороге к городу. Если вы позволите ему убежать, испанские солдаты у городских ворот и в самом городе будут знать о вашем прибытии и успеют подготовиться к обороне.
Поэтому попытайтесь как можно быстрее застрелить испанца. Успех в этом случае вам гарантирует меткий выстрел из ружья. Затем бегите к городу. У городских ворот вас снова атакуют испанцы. То же самое произойдёт и на улицах города. Стремитесь сохранить жизни как можно большего количества своих солдат, ибо впереди ещё ждёт жаркая схватка в подземелье. Чем больше жизней вы сохраните, тем больше солдат последуют за вами на подземную базу.

На подземной базе у стола дежурного офицера можно найти ключ от камеры, в которой заперт Мишель де Монпе. Найдите его и после зачистки подземелья от испанцев отправляйтесь к брату и выпустите его. Затем возвращайтесь к городским воротам. За ними вас снова ожидает разговор с братом.

Следующий этап - сражение в форте. За жизнь Мишеля де Монпе можете не опасаться, случайно его не убьют... Рекомендуем вам как можно быстрее пробиться на верхний ярус форта, т.к. если туда забегут ваши же солдаты, пробиться будет проблематично. Не забывайте уничтожить всех испанских стрелков, стоящих в башнях форта на верхних площадках.
После зачистки найдите Мишеля и ещё раз поговорите с ним. Затем возвращайтесь в бухту.

Настоятельно рекомендуем вам сделать несколько важных контрольных сохранений игры перед выбором дальнейшего пути...

Впереди вас ждёт сложный и, возможно, затяжной бой с испанской эскадрой... Если необходимо, соберите всех своих офицеров, раздайте им амулеты, защитные средства, эликсиры и оружие на случай возможного абордажного боя. Кроме того, попытайтесь добиться, чтобы ветер был попутным. Чтобы попасть к форту, вам необходимо будет двигаться на север.

Вскоре вы увидите мачты и паруса испанской эскадры. Вот её состав:
- линейный корабль второго ранга "Сан-Фелипе" с полными кулевринами;
- линейный корабль четвёртого ранга;
- два тяжёлых галеона;
- шебека;

Интерес в этой эскадре может представлять разве что линейный корабль "Сан-Фелипе". Во-первых, такие корабли - редкость в этой игре. Поэтому вы можете попытаться захватить его себе. Во-вторых, в капитанском рундуке есть кое-что ценное. Если вы играете на уровне сложности "Бесстрашный капер" или "Отчаянный корсар", то сможете найти там редкий и очень хороший "миланский панцирь"! Впрочем, можете попытаться взять на абордаж все корабли эскадры или только несколько. Каждый капитан эскадры вооружён редкими, но не уникальными саблями или палашами, так что вы сможете пополнить свою коллекцию клинков несколькими новыми.

Сразу на пути к порту продумайте тщательно тактику предстоящего боя с испанской эскадрой. Форт Сен-Пьера в бою вам вряд ли поможет, а один-два бортовых залпа одного из линейных кораблей вполне способны разнести оставшиеся орудия форта, так что особо не найдейтесь на успех в этом случае... Можно, например, попытаться растянуть эскадру кораблей и уничтожить их все по одному. Однако не забывайте и о том, что шебека, оснащённая косым парусным вооружением, может запросто уйти противоположным курсом и догнать её потом может быть очень сложно, особенно если вы решили захватить линейный корабль в качестве приза.

После разгрома испанской эскадры нужно обязательно высадиться в порту Сен-Пьера. На пристани вы встретите Мишеля де Монпе, который поздравит Шарля с заслуженной победой и расскажет о предстоящей встрече на следующий день в местной церкви у аббата Сержа Бенуа... Но сначала вам в обязательном порядке нужно:
- переночевать в каюте собственного корабля как минимум до полудня (особенно если бой был окончен до наступления полуночи);
- привести в порядок свои корабли;
- прибыть в церковь Сен-Пьера к аббату Бенуа (и только к нему);
- не пытаться уплыть с острова до момента разговора с аббатом;

Если вы всё сделаете правильно, в назначенный час в церкви вы встретитесь с аббатом, от которого получите письмо от Мишеля и дальнейшие наставления. Внимательно читайте все диалоги и записи в судовом журнале!

На этом макроквест "Бремя гасконца" считается логически законченным! Шарль де Мор отныне больше не связан обетом, данном своему отцу Анри де Монпе, генерал-губернатору французских колоний Филиппу де Пуанси и своему родному брату Мишелю де Монпе... Теперь его судьба - в ваших руках. Ибо, начиная с этого момента, вы можете прийти к финалу игры разными путями...

Ну а впереди вас ждут новые приключения в длинном, сложном и весьма увлекательным квесте под названием "В поисках Стража Истины"!




Автор прохождения: Nathaniel ©

Специально для сайта: http://pirates-life.ru
NathanielДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:55 | Сообщение # 161
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
постоянно линейный корабль 2го ранга ломает пол корпуса...

К линейному кораблю никогда нельзя подходить к бортам! В самом лучшем случае - в "мёртвую зону" между кормой и задними орудиями на бортах. И то, только тогда, когда он максимально потеряет скорость.

Цитата Shut565 ()
изменилось и стало логичнее...

К сожалению, не отыгрывал это сражение на актуальной версии...
Кстати, специально поинтересовался на соседнем форуме у тех, кому нет никаких оснований не верить... Так вот, со дня релиза игры баланс эскадры действительно не изменился. Скорее всего всё именно в том, что при каждом выходе с глобальной карты на локальную корабли эскадры генерируются с немного отличающимися результатами, которые выбираются из определённого массива данных по кораблям.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Понедельник, 19.09.2016, 22:07 | Сообщение # 162
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Shut565 ()
сейчас на мановаре 750-800 человек, чуть коцаные паруса и корпус. у линкора 500 человек и сильно потрепан воде корпус.

А с чего вы так решили? Сколько раз переигрывали сей бой и видели одинаковые исходные данные?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Shut565Дата: Вторник, 20.09.2016, 16:05 | Сообщение # 163
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 258
Награды: 7
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата boucanier ()
Сколько раз переигрывали сей бой и видели одинаковые исходные данные

переигрывал раза 3-4 и каждый раз одно и тоже число человек, озвученное выше. но загружался я с берега на пляже перед битвой, а не до того как с глобалки вышел на боевую... может генерится при выходе с глобалки?

вспомнил, что при 1й попытке у мановара было 750 человек, а при второй было 780, значит генерится при выходе в море с суши


Эй там, а ну пошевеливайтесь!
kagestornДата: Воскресенье, 12.02.2017, 04:19 | Сообщение # 164
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хм... Несовсем понятно. По идее, если взял патент, матросы должны становиться солдатами франции - и в морских боях становятся. Почему же, когда я высаживаюсь на Мартинику, чтобы сражаться со вторгнувшимися испанцамми, абордажная команда состоит из обычных матросов? Это так и предусмотренно?

Если да, то это по меньшей мере странно.
КапитанОчевидностьДата: Воскресенье, 12.02.2017, 06:28 | Сообщение # 165
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Есть такое. Абордажная партия выглядит как пираты. Более того, абордажная партия и потом будет выглядеть как пираты. Видимо в игре в принципе абордажная партия по другому не выглядит. А вот на абордажах будут французские солдаты

NathanielДата: Воскресенье, 12.02.2017, 10:55 | Сообщение # 166
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата kagestorn ()
это по меньшей мере странно...

Это, если хотите, можно объяснить вполне просто... Шарль де Мор получает в своё распоряжение малый фрегат "Гриффондор" с отборными морпехами для обороны крепости Сен-Пьера с моря - и только его! Переоборудовать свой собственный корабль и набрать новый экипаж он пока не успел. Вот потому и обычные матросы в рубахах и тряпье сражаются за Отечество.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kagestornДата: Понедельник, 13.02.2017, 02:42 | Сообщение # 167
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это, если хотите, можно объяснить вполне просто...

Допустим - вначале, хотя если пересесть на фрегат сразу же, по идее весь экипаж всё равно должен соответствоватьуставу (хотя, как мы знаем, есть и тут детали). В любом случае странно, ведь при абордажном бое форма то нормальная - всегда.

Допустим, сразу перевести экипаж в военное состояние Шарль не успел. А потом? На протяжении всей игры, при высадке отряда на земле - они остаются обычными матросами:

Цитата КапитанОчевидность ()
Есть такое.

Не то чтобы это критично, в целом можно пережить, но немного всё же обидно. Вроде в этом и весь смысл, что Шарль становится военным моряком, все дела...


Сообщение отредактировал kagestorn - Понедельник, 13.02.2017, 03:11
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 13.02.2017, 07:34 | Сообщение # 168
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Ну таких мелочей по игре целый вагон. Некоторые мелочи просто трудозатрано убирать, а в некоторых случаях надо понимать, что игра разработана лицами из фанатской команды. ЧСВ у них задрано просто на невероятную высоту и если решили что то не делать - будут не делать.

NathanielДата: Понедельник, 13.02.2017, 13:16 | Сообщение # 169
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата kagestorn ()
На протяжении всей игры, при высадке отряда на земле - они остаются обычными матросами...

Цитата КапитанОчевидность ()
если решили что-то не делать - будут не делать...

Эти высадки просто работают по отдельному сценарию... Достаточно просто перепрописать модельный ряд, заменяя обычных пиратов на солдат в форме - и готово. С обязательной проверкой на наличие патента разве что. Ведь не все соглашаются на получение французского патента и предпочитают оставаться с пиратской наружностью намеренно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Bassk49Дата: Четверг, 11.05.2017, 23:19 | Сообщение # 170
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 68
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Поправить нужно прохождение.
После разгрома испанской эскадры и разговора с братом, нигде кроме крепости, где содержался брат Шарля, ночевать (перемотать время), не получится. В том числе и на собственном корабле. Только в крепости ордена. После ночлега нужно поговорить со священником и прочесть прощальное письмо брата. Откроется новый квест. Но!!! Чтобы выйти на глобалку нужно еще промотать, переночевать в таверне 2 суток. И только тогда уже можно делать всё что угодно. Например отправиться к отцу Винсенто на Кубу.

На 2 уровне сложности хорошо прокачанный г.г. на Летящем сердце даже с неполным экипажем, почти без потерь топит испанскую эскадру, захватывает Сан Филеппе без переигрываний и заморочек.
NathanielДата: Пятница, 12.05.2017, 20:10 | Сообщение # 171
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Bassk49 ()
нигде кроме крепости, где содержался брат Шарля, ночевать (перемотать время), не получится...

И не нужно. Необходимо и достаточно выполнить единственное требование Мишеля де Монпе. А именно - отремонтировать корабли своей эскадры!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
boucanierДата: Пятница, 12.05.2017, 21:32 | Сообщение # 172
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
достаточно выполнить единственное требование Мишеля де Монпе. А именно - отремонтировать корабли своей эскадры!

Ну, вот я не понимаю - откуда такое условие? Никогда я, к примеру, ничего в этом эпизоде не ремонтировал. Да и не нужно это там. Главное это пройти линейку с испанском пленным, остальное условность.

Цитата Bassk49 ()
переночевать в таверне 2 суток.

Это вообще дикость. Откуда?!


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
RennekwwДата: Четверг, 07.09.2017, 23:20 | Сообщение # 173
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день. Такой вопрос по спасению Мартиники. Есть ли ограничения по времени после разговора с пуанси или можно спокойно собрать эскадру и только потом двигаться к Мартинике?
boucanierДата: Пятница, 08.09.2017, 11:12 | Сообщение # 174
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Rennekww ()
Есть ли ограничения по времени после разговора с пуанси

Временных рамок нет. Можно фриплеить до бесконечности. Единственное условие - не заходить в акваторию Мартиники.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!