Всем добрый вечер ! При прохождении DLC Последний урок возник такой вопрос.
В финальном поединке с Гругуаром Валинье мне на помощь не приходит Проспер Трубаль , хотя в бухте Бока Де Ла Серпье в сражении с индейцами он выжил . Кто-нибудь объяснит в чём прикол?
P.s. В прошлых прохождениях он приходил мне на помощь. Лучшая игра пиратской тематики: «Корсары: Каждому Свое»
Насколько я понял, придут в бухту они только вместе с Клодом Дюраном. Если Клод не ужился с Шарлем и не присоединился к нему раньше, то и Проспер не захочет рисковать жизнью... Как-то так... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну опробовал финальный квест в силовом варианте событий, 1-ый бой - убит с 1-ого же выстрела(видимо неудачно, потом вроде 3 выдерживал), 2-бой удачно от них бегал( через больше чем час ко мне прибежали спутники их убили сразу же( даже не скольполетой, а тупо зарубили с удара). Подумав немного , зачем же тогда нам нужны помощники, если их так быстро убивают? Конечно же для тупослива.
Опишу кратко...
Вообщем, подбегаем к контрабандистам, индеец их убивает, сразу же бежим в воду чуть левее его. Начинается разговор, после него убираем оружие и ждём секунды 2-3(иначе нас убьют с выстрела , далее в воду и включаем режим от 1-ого лица . Плывём к границе воды и наяриваем круги, не останавливайтесь, а то вас "окружат в воде" и вы не сможете выбраться. Через 1,5 часа(как раз в нужный момент прошу обратить внимание) к нам подбегают помощники( в данный момент желательно оказаться правее лодки относительно берега само-собой в воде), абордажник агрит противников на себя, вы делая круг вокруг "сего" переагриваете на него оставшихся на вас врагов( если за вами увязался 1-2 врага или индеец, то лучше плывите к мушкетёру и пусть он их обстреляет( в случае индейца он просто не обращает внимание на мушкетёра, в случае обычного мечника просто добиваем( у них 4-ствольники, а ам достаточно 3-ёх выстрелов, так что далеко не убегайте, а то убьёт) - 1 вариант. 2- вариант - Плывём к берегу и выстрелами выгоняем по одному врагов, или если вы взяли навык мушкетёра можно их просто обстрелять и всех убить в воде( награды с их тел вы соответсвено не получите).К началу квеста желательно иметь навык мушкетёра и соответственно мушкет и убить им в ходе квеста без ущерба для себя индейца. ВСЁ
Уберечь офицера и мушкетёра не хватило нервов:( . В наградах у босса( 745 тысяч песо, офицерский клеванг, бок-пистолет и томогавк + мелочи, с индейца падает ток обычный пистолет и шпага( скольполету видимо потерял)). Вот в принципе далеко не смотря везде люди пишут что этот квест подразумевает только мирный вариант. Но тогда зачем так вовремя подбегают помощники, у индейца нет скольполеты со снарядами( до этого люди по-другому проходили/сливали). Видимо подводят нас "за ручку" к "правильному методу слива". В результате проходим эту часть за 2-3 часа игрового или 5-7 минут реального времени. Мне кажется очевидно, что разработчики специально сделали слив-квест, так как награды за силовой вариант предусмотренны и честный способ прохождения( думаю даже на 1 сложности) невозможен + аргументы выше. Кто как думает?)
ЦитатаSHKETEG ()
Всем добрый вечер ! При прохождении DLC Последний урок возник такой вопрос. В финальном поединке с Гругуаром Валинье мне на помощь не приходит Проспер Трубаль, хотя в бухте Бока Де Ла Серпье в сражении с индейцами он выжил . Кто-нибудь объяснит в чём прикол? P.s. В прошлых прохождениях он приходил мне на помощь.
Вообщем решил зарегестрироваться и описать свой метод прохождения силового сценария "Последний Урок". Вдруг пригодится кому. Весь метод основан на плаванье. Сразу же бегу в воду, все четверо противников за мной, плаваем до тех пор пока не приходит подмога. Мой Абордажник заплывает к нам и мы плаваем уже в шестером. Главная задача в том чтоб отколоть одного из врагов на себя и плыть с ним под пули нашего стрелка Проспера Трубаля. Для этого плаваем кругами пока один не зацепится за нами. Нужно сделать что-то вроде бутерброда, где между нашим героем в воде, и Трубалем на суше, плавает враг. Как только в него попадает Трубаль, враг плывёт в его сторону. Тут же плывём за ним и он переагривается на нас. И так делаем много раз. Лучше всего это срабатывает с индейцем, хуже с абордажниками врага, они иногда вылезают и мочат нашего стрелка. Тогда вылезаем и мы и помогаем чем можем. Пока всё это происходит, наш абордажник спокойно плавает с тремя остальными врагами. Так поступаем с каждым врагом, главное чтоб индеец не остался последним. При таком методе я потерял под конец абордажника, его убил последний враг. Но сохранил Трубаля. Ах да, ещё. Квест можно начать будучи 14-м уровнем включительно. Я подстроил всё так, чтоб во время выполнения квеста стать 15-м уровнем))
Сработал метод ! Прошёл на БК - гимнаст! ИМХО только таким способом - вытягивать по одному на берег под Трубаля. Махаться и прикрываться "девочками" БЕСПОЛЕЗНО! ВАЛЯТ!(Получилось на ОП с атлетом, даже с трупа Джони 40 гранат снял) Должно сработать и на ОК но есть ли смысл? Очень тягомотно, но ЗАБАВНО ДО ДРОЖИ! Трубаль остался жив, Дюран погиб! В моём случае Дюран и Трубаль пришли через 20-25 минут игрового времени
Сообщение отредактировал TEEMMUR - Воскресенье, 04.12.2016, 19:59
КВ Ценность молчания кто нить после обновы прошел? Ни когда не возникало проблем с взятием шхуны, а тут просто засада. два-три залпа шхуной и из 65 экипажа дай бог 30...
Все вопрос решен. три ручного залпа книпелями а потом сутки ждем в далеке когда у него кончится порох.
Хотя все равно странно, раньше проходилось на ура....
Сообщение отредактировал zarinhl - Четверг, 08.12.2016, 17:34
Помогите пожалуйста, пытаюсь взять квест ценность молчания. Уже и после 00.00 заходил в порт, и выходил в джунгли, ночевал в таверне. Всё нету квестодателя. В чем проблема?
Проблема может быть обусловлена одной из следующих причин: - логически начат "Голландский гамбит" (главный герой уже отчитался Мишелю де Монпе о своих приключениях); - достигнут 12-й ранг; - главный герой уже отказал квестодателю в просьбе; - в "библиотеке" Steam не установлен DLC "Последний урок"; Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
- логически начат "Голландский гамбит" (главный герой уже отчитался Мишелю де Монпе о своих приключениях);
Нет. Не докладывал
ЦитатаNathaniel ()
- достигнут 12-й ранг;
10 ранг.
ЦитатаNathaniel ()
- в "библиотеке" Steam не установлен DLC "Последний урок";
Установлен, всё остальные квесты из DLC я прошел.
ЦитатаNathaniel ()
- главный герой уже отказал квестодателю в просьбе;
И этого по идее тоже не может быть. До этого у меня была такая проблема, что я не мог воспользоватся быстрым переходом. Но я откатился назад и просто уплыл из Бас-Тера. По идее я никому не отказывал. Только в этом может быть проблема?
Квест "В мышеловке". После того, как высадил англичан на берег, надо пойти в город и в таверне узнать новости. Тавернщик за 1000 рассказывает про цены, местные тоже ничего не говорят про шпионов. В чём проблема? Сейв
http://rgho.st/7GLjy4MQ2
P.s. переиграл с момента взятия квеста, не помогло.
Сообщение отредактировал qwersgwer123 - Воскресенье, 11.12.2016, 16:06
Ещё очень характерная причина таких явлений - злоупотребление быстрым сохранением... В остальном - никаких идей... Попробуйте обратиться на официальный форум.
Цитатаqwersgwer123 ()
В чём проблема?
Попробуйте переиграть, должно помочь... Если, конечно, не балуетесь чит-меню с известного и запрещённого тут веб-сайта... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ограничения: - ранг протагониста не должен быть ниже четвёртого, но и не может быть выше двенадцатого; - финальный мини-квест "Последний урок" нужно найти и начать не позже получения главным героем четырнадцатого ранга; - вся линейка французских мини-квестов будет считаться проваленной при начале "голландского гамбита";
По крайней мере у меня квестовый англицкий офицер в Капстервиле не появился именно после разговоря Шарля с братом, но ДО взятия квеста "гамбита". Откатился назад, и квест взялся. Возможно это у меня глюк был, но проверить надо, и если подтвердится, то откорректировать.
Сделал первый подход к финальному квесту на 12 лвл, атлет, рапиры 50+. Слился раз двадцать. Понял, что так мы кашу не сварим. Загрузился до взятия квеста. Поплыл в залив Гибели, прокачал палаши до 85+, 13 лвл. Взял квест и втупую прошел прямо, завалив всех с первого раза. К чурке-гранатометчику пришлось делать четыре подхода. Сохранил обоих помощников. Сложность вторая снизу (не помню как называется). Так что квест расчитан на определенный уровень развития персонажа, не более того.