Сначала я пытался повторить то же самое, а затем согласился на треть. По мне, так деньги легко заработать можно даже на торговле кофем, Клеванг по сюжету ещё найдешь, все остальное не так ценно.
Да я в общем не из-за денег или сабли, а так - из интересу ). К моменту прохождения этого эпизода с деньгами уже трудностей не было и клеванг тож не особо интересовал. Проходил первый раз, поэтому и заморочился. Если буду когда-нить переигрывать, уже вряд ли еще раз с ними драться пойду. Хотя неплохая тактика боя нашлась... Заманить всех в воду и дождаться Дюрана, а потом по одному их оттуда выдергивать. Вылазим на берег, встаем так, чтобы противник был повернут боком или спиной к Трубалю. После выстрела сразу вмазать саблей, чтобы противника обратно на себя переключить. Одного замочили - заходим в воду, стреляем в следующего, дожидаемся пока вылезет и повторяем трюк. Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.
Да я в общем не из-за денег или сабли, а так - из интересу ). К моменту прохождения этого эпизода с деньгами уже трудностей не было и клеванг тож не особо интересовал. Проходил первый раз, поэтому и заморочился. Если буду когда-нить переигрывать, уже вряд ли еще раз с ними драться пойду. Хотя неплохая тактика боя нашлась... Заманить всех в воду и дождаться Дюрана, а потом по одному их оттуда выдергивать. Вылазим на берег, встаем так, чтобы противник был повернут боком или спиной к Трубалю. После выстрела сразу вмазать саблей, чтобы противника обратно на себя переключить. Одного замочили - заходим в воду, стреляем в следующего, дожидаемся пока вылезет и повторяем трюк.
Разработчики сказали, что возможно, наш "УЧИТЕЛЬ" который обманул нас вновь появится по квестам дополнения "Долго и Счастливо", и можно предположить, что появится он только в случае соглашение на треть, если же убить, возможно мы его не встретим. За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
https://imgur.com/a/KiDLIBb Играю на высокой сложности. Взял квест "Смоленный пес" , около Сан-Хуана поймал рейд в составе трёх кораблей. Каждый из них взял на абордаж, соответственно в одном было 105 ед. смолы. Я её забрал, но ничего не произошло, никакой пометки в журнале не появилось. Хотя когда ранее гуглил проблему, в видосиках видел, что должна быть пометка о том, что смола в кармане, пора возвращаться. Доплыл до нужной верфи, но отдать ничего не могу, потому что просто нету соответствующего диалога. Я и ждать пробовал, и квест его побочный на поиск инструмента выполнял - в итоге ничего. Смола лежит в трюме, а отдать и выполнить задание не могу. В чём проблема?
Скорее всего, очередной слёт игрового процесса. Перезагружайся в момент, до взятия квеста и пробуй ещё раз.Большинство проблем в Корсарах решается именно так
1. Простите за, быть может, глупый вопрос, но вы точно взяли на абордаж квестовый конвой? 2. Какая у вас версия игры и в каком режиме вы проходите квесты DLC: в сетевом или автононмном? Дело в том, что некоторые квесты DLC "Последний урок" не обрабатываются корректно в том случае, если игрок проходит их в автономном режиме. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
1. Простите за, быть может, глупый вопрос, но вы точно взяли на абордаж квестовый конвой?
Я взял все три корабля на абордаж, в доказательство я скинул ссылку на имгур со скрином, на котором видно, что нужное масло у меня в трюме (первая строчка).
ЦитатаNathaniel ()
2. Какая у вас версия игры и в каком режиме вы проходите квесты DLC: в сетевом или автононмном? Дело в том, что некоторые квесты DLC "Последний урок" не обрабатываются корректно в том случае, если игрок проходит их в автономном режиме.
Версия 1.6.0 Не совсем понимаю, что за сетевой и автономный режим..
в доказательство я скинул ссылку на имгур со скрином, на котором видно...
Смола по квесту находится только на одном корабле "Бенсэхо", остальные корабли эскадры можно просто утопить. Не видно именно то, что вы взяли на абордаж именно "Бенсэхо". Это и могло спровоцировать то, что продолжения квеста не последовало. Так-то ведь смолу можно просто на складе взять... Или в трюме другого корабля.
ЦитатаDastin ()
Не совсем понимаю, что за сетевой и автономный режим...
В любом случае попробуйте всё же последовать совету выше и переиграть квест с момента получения задания на ограбление конвоя... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Смола по квесту находится только на одном корабле "Бенсэхо", остальные корабли эскадры можно просто утопить. Не видно именно то, что вы взяли на абордаж именно "Бенсэхо". Это и могло спровоцировать то, что продолжения квеста не последовало. Так-то ведь смолу можно просто на складе взять... Или в трюме другого корабля.
В любом случае, я всегда беру корабли на абордаж, поскольку в начале это выгоднее и быстрее, чем просто топить. Имхо.
ЦитатаNathaniel ()
Почитайте хотя бы по этой ссылке...
Вот оно в чём дело, но у меня не стим версия.
ЦитатаNathaniel ()
В любом случае попробуйте всё же последовать совету выше и переиграть квест с момента получения задания на ограбление конвоя...
по поводу прохождения квеста "Смоленый пёс" надо добавить перехватить конвой и вернуться нужно в течении месяца так как потом приходит сообщение что прошло больше месяца и видимо все о тебе уже забыли и квест уходит в архив
Как же я ненавижу последний квест =)) Прохожу на ОК, ибо хардкор наше всё, и откладывал его насколько можно ибо гордость не позволяла сдаться в последнем бою... Даже на награду как-то пофиг было. Набрал 3-х толстых абордажников, а потом оказалось что никак не пускают их... НО тактику всё-таки подобрал =)) даже без 2-х помощников, ибо квестового офицера взять статов не было. Если кому интересно (хотя, наверное, где-нибудь уже писали такое):
Берём мушкет какой есть, и бумажных пуль штук 100 (у меня был флотский карабин, под конец стал стрелять из песта, т.к. опыт идёт зверский. Потратил пуль 80, набрал 55-69 за бой. Может, даже аркебузой лучше после убийства гранатомётчика, но проверять уже лень было). После выстрела по контрабандистам бежим к аборигену с пушкой, и, когда начнётся бой, стреляем его. Тянем всех остальных в воду, чтоб медленней ходили. Фокус в том, что отпрыги в воде не замедляются, так что наматываем круги вокруг них, заслоняясь ими от гранат, после чего стреляем по аборигену в ответ (главное, не заходить слишком далеко в воду, а то могут нагнать в тюкнуть пока ты плаваешь). У меня ушло пуль 20. Дальше всё легко - отпрыгивая в воде, постреливаем остальных. Можно из песта, если хочется много опыта, но на сложности ОК надо оружие убирать, чтобы зарядиться, шибко нервно выходит, сохраняться ведь нельзя. Больше всего радует не награда, а что утёр нос этому гаду. Удачи, если попробуете повторить!
Больше всего радует не награда, а что утёр нос этому гаду. Удачи, если попробуете повторить!
Есть и несколько другая тактика. Просто вставать в проходе к джунглям, абориген достреливает, но урон почему-то не идет. И на замедлении 0.5 драться с ними, получается так, что двое бьют тебя, а третьему не хватает места. Я парировал все удары, и позже прибежали абордажник и мушкетер, по квестам что мы проходили (если выжил мушкетер в битве с индейцами и если получилось оставить абордажника в доме жены Левассера). Абордажник бессмертный, но вот мушкетер нет. Пускаем абордажника как танка против них, мушкетера же немного охраняем. Вот и все. За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
Пожалуй, да. Но у меня помощников не было (на ОК ппц сложно везение и харизму качать для абордажника, хотя может я чего не знаю), а танковать двоих по 800 хп то ещё удовольствие, даже с отравлением. Плюс не знаю почему, но кнопка переключения ударов не всегда срабатывает, и вместо парирования/финта выходит обычный удар, что почти всегда приводит к смерти. Нафиг такое =)) ИМХО мой вариант попроще и более простительный к ошибкам. Хотя и правда предпочёл бы опыт в холодном оружии вместо пистолей с этого боя.
Я к этому привык :)) Это происходит всегда после того, когда ты нанес удар и пытаешься сделать парирование после блока. Если наносишь удар, и ставишь блок, обязательно сделай одно парирование и сразу отмени его, тем самым ты исключишь такую оплошность и все будет хорошо :) За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
У меня лично он никогда не был бессмертен, особенно при первом прохождении цепочки с плохой раскачкой, где его в лесу убивали. Данную цепочку всегда завершал его убийством.
Был момент, когда я использовал свою тактику, где не мог убить Валинье около 8-ми месяцев, при этом держа только один вариант развития с ним событий - уничтожить.
Сообщение отредактировал Мейер - Четверг, 01.08.2019, 10:26
Был момент, когда я использовал свою тактику, где не мог убить Валинье около 8-ми месяцев, при этом держа только один вариант развития с ним событий - уничтожить.
Я и так пробовал, но все равно - согласился на его условия. Если разрабы сказали что мы его возможно встретим ещё в "Долго и счастливо" (Если оно выйдет вообще), то разумеется он должен остаться жив. За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
В очередной раз прохожу ККС. Великолепный сюжет и ДЛС тоже не уступают. Спасибо разработчикам. Скажу откровенно, первый раз проходил очень давно, скачав с торрента репак. Теперь купил СТИМ с длс. Пусть хоть что-то ребята получат. Спасибо Nathaniel за ведение раздела. Застрял на "Гранд Альбалате..." (вылет в его доме на боёвке), но прочёл его замечание, и переиграл до смены суток и проблема ушла.
Короче всем кто увлечён (как я) корсарской тематикой, очень рекомендую и игру, и длс. Не стеснйтесь зайти на форум если стали в тупик, чаще сохраняйтесь, и не стирайте старые сохранения, а ещё не стремитесь поставить высокую сложность, если нет опыта именно в данной игре - нервы измотаете, вместо удовольствия.
Всем удачи и семь футов под килем.
Добавлено (07.09.2019, 14:22) --------------------------------------------- Mumbo-Yumbo, Я тоже пытался через воду, сначала всё отлично, но когда остаётся только индеец с пушкой всё заканчивается. Из пистолета он минусуется очень плохо, но при этом быстро продвигается к пляжу. Как только вышел на сушу успеваешб в лучшем случае пару раз ударить. Потом он стреляет... ваншот и перезагрузка и можно с аналогичным успехом начинать заново.
Сообщение отредактировал Bassk49 - Суббота, 07.09.2019, 14:24
ДД господа флибустьеры. Дело в общем-то такое. Финал квеста. НАчальные квесты не проходил(Трубаля нет), квестовый офицер есть. Ранг 11. Имеется Мортинера+строевой пистоль, а так же фитильный мушкет. Бегал я значит часа три с мушкетом пытался отстрелить обезьяну с гранатометом, все тщетно. Следующие 2-3 часа пытался фехтовать у входа в бухте, как советовали, но дело в том, что урон от моих плюх максимум 6-8. Учитывая сколько у них ХП и то что они ваншотят, это просто ППЦ. Смотрел в ютубе, чел вкаченный 14лвл фехтовальщик+4 зарядный пистоль и его тоже ваншотят. ЧТо делать?? П.С. На помощь никто не приходит Версия 1.5.1 Сложность ОП(Изи))
перепрошел на легкой сложности. Теперь Валинье на сентПьере не появляется... я обожаю эту игру
Сообщение отредактировал Charlezz - Пятница, 13.09.2019, 14:30
Mumbo-Yumbo, Я тоже пытался через воду, сначала всё отлично, но когда остаётся только индеец с пушкой всё заканчивается. Из пистолета он минусуется очень плохо, но при этом быстро продвигается к пляжу. Как только вышел на сушу успеваешб в лучшем случае пару раз ударить. Потом он стреляет... ваншот и перезагрузка и можно с аналогичным успехом начинать заново.
Ага, сложный товарищ )). Там другая тактика рулит: от индейца прячемся за холмами - он остается на берегу и туда не лезет. При себе иметь отравляющий амулет (у цыганок запастись - без проблем). Показываемся на открытом месте, ждем выстрела, отпрыгиваем за холм. Пока перезаряжается, выбегаем и втыкаем ему 2-3 раза, чтоб яд подействовал. Убегаем обратно за холм, ждем. Повторяем несколько раз. Причинять людям зло, как правило, не так опасно, как делать им слишком много добра.