Прохождение пиратской серии квестов "Под чёрным флагом!"
В этом крупном дополнении вам предстоит стать настоящим пиратом, прославиться на весь архипелаг, познакомиться с известнейшими преступниками, захватить королевскую добычу, вступить в противостояние с народным мстителем и заплатить суровую цену за все свои злодеяния! Это не романтическая сказка о благородных разбойниках, это - история о преступниках, ненавидимых всем цивилизованным миром. Между тем, жизнь этих людей полна удовольствий, известности и наград!.. Станьте одним из них, но не заводите друзей и не увлекайтесь. Обратной дороги может и не быть...
Условия начала пиратской серии квестов:
приобретено и успешно установлено DLC "Под чёрным флагом";
версия игры: 1.5.0 (от 6 декабря 2016 года) или любая более поздняя;
пройден любым способом квест "Голландский гамбит";
ещё не начат макро-квест "Пиратская сага";
остальные необходимые условия, требования и пожелания перечислены в теме прохождения квестов;
Обязательно прячьте секреты прохождения под спойлер!
Так как кв последний урок я закончил примерно на 9 уровне гг, после гамбита у меня примерно 13, и тратить на начальных уровнях перки на эти флаги, выглядит сомнительно.
Испанский или Голландский флаг ИМХО первым морским перком брать надо.
ЦитатаDomhnall ()
Именно шпагой, своего мушкета у меня нет, как и перка.
Брать валлонку и больно бить его этой же шпагой по голове с размаху. И надеятся на крит. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Закончил дополнение. Сказать, что прошел огонь, воду и медные трубы - не сказать ничего. Я, честно признаться, ни разу не проходил игу до конца, странным образом "перегорая" примерно после обороны Сен-Пьера, но сомневаюсь, что хоть что-нибудь дальше удивит сложностью. Однако, появился вопрос иного толка. На дворе уже 1660-й. Шесть лет Шарль де Мор, ранее дворянин, франт и повеса, бороздит Карибское море на собственном корабле. В бесконечных капитанских заботах, сколачивая капитал и заводя связи с пиратами, молодой герой потерял счет времени. За бортом легкий ветер, морская гладь едва колышется. Перед отходом ко сну он сверяет курс по звездам, уголком сознания отмечая, что нигде в Париже не увидишь такого неба. Из прошлой жизни прозвучал почти забытый голос. "Ты? Капитан?! Шарль, не придумывай. Здесь же эти пираты, они тебя съедят и даже не заметят! А не они, так политические интриганы - ты же не думаешь, что ты умнее их всех, дорогой?" - снисходительный тон Лулу он помнил хорошо и мог представить в любой момент, - "Возвращайся ко мне. Возвращайся домой". На секунду Шарль отвлекся от капитанской рутины. Есть ли у него дом на Большой земле? Сможет ли он туда вернуться после всего пережитого? Он знал ответ, но еще не был готов себе в этом признаться. Вот и я спрашиваю, как долго еще мсье де Мор может бороздить Карибский бассейн? Есть ли в игре глобальное ограничение по времени, или можно фриплеить хоть до Второго пришествия? Напоминаю, что уже 1660-й, а у меня на носу Пиратская сага.
Вот и я спрашиваю, как долго еще мсье де Мор может бороздить Карибский бассейн? Есть ли в игре глобальное ограничение по времени, или можно фриплеить хоть до Второго пришествия? Напоминаю, что уже 1660-й, а у меня на носу Пиратская сага.
Нет, глобального ограничения нет, это простая игровая условность... Я, кстати, "Пиратскую сагу" обычно начинаю только к 1665-1670 годам, а то и позже иногда!.. :)) А игру заканчиваю ближе к 1687 или 1693 годам. Так что фриплейте на здоровье сколько влезет!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Вот это облегчение. Было бы крайне неприятно узнать, что какой-нибудь сюжетный триггер ограничивается, скажем, десятью-пятнадцатью годами пребывания Шарля на Карибах.
ЦитатаShuravi ()
Ну, с отрядом из мушкетеров любые другие варианты, кроме перестрелки из укрытия просто не реалистичны.
Эта мысль о реалистичности натолкнула меня на некоторые рассуждения. Если отбросить игровые условности и представить происходящее как череду реальных событий, получим примерно следующее.
Сначала капитан сражается с пятью пиратами во главе со знатным рубакой Тесаком. Затем - с еще одним отрядом, но уже с другим известным громилой и мушкетером. При этом ловит пулю из мушкета почти в упор. Далее - с шестью мушкетерами в узких коридорах шахт, по двое за раз. И, наконец, с пятью головорезами, возглавляемыми выросшим в джунглях рэмбо. Все это - в одиночку. Итого - двадцать один человек в открытом бою. После проходит через лабиринт кипящей воды, проплывает сквозь затопленную пещеру и не умирает от ран и истощения.
Из всего вышеперечисленного следует вывод, что Шарль де Мор - не человек. Он - неостановимая сущность, перед которой должны трепетать и пиратские бароны, и губернаторы. А ему выдают двадцать одну тысячу песо за захват испанского города.
Или просто кое-кто перегнул с пафосом. Есть тонкая грань, за которой кончается бравада и начинается фарс.
Было бы крайне неприятно узнать, что какой-нибудь сюжетный триггер ограничивается, скажем, десятью-пятнадцатью годами пребывания Шарля на Карибах...
Скажем так... Если нет прямого или косвенного указания (например, как слова Яна Свенсона в начале "Пиратской саги") об ограничениях времени - можете хоть по десять лет один квест выполнять. Но будьте внимательны, если такие неявные ограничения есть - можно сесть в большую лужу...
ЦитатаDomhnall ()
При этом ловит пулю из мушкета почти в упор...
Ну... Таких условностей навалом в игре ещё с первых минут самой первой игры серии. Если углубляться в эту теорию - то и месяца не хватит... Я как-то писал на официальном форуме идею о пересмотрении дальности поражения из ружья. Написали о том, что это станет неиграбельно, убьёт смысл игры на высоких уровнях сложности, ибо расстреливать будут, не давая никакого проходу. Как и идея с немедленным летальным исходом при попадании из ружья. Очень много таких нюансов сводится на нет из-за потери играбельности.
ЦитатаDomhnall ()
с шестью мушкетерами...
То же самое. По-хорошему, в этом случае у Шарля на Крабовом острове не было бы ни единого шанса! Его бы просто уложили в упор, типичный расстрел. Но нет, каким-то непонятным и странным образом несколько отлично обученных стрелков ВМФ промахиваются по цели, которая скачет не где-то в лесу меж пальм, а прямо у них перед носом. Так что опустим это... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Очень много таких нюансов сводится на нет из-за потери играбельности.
Нельзя усидеть на двух стульях. С точки зрения игровой механики мушкет - убийственное оружие, которому нечего противопоставить. Если в тебя прицелились в прямой видимости, можешь перезагружаться, Ты не видишь пули, ее траектории просто нет, выстрел - и ты труп. Мушкетер всегда "следит" за героем, увернуться в последний момент тоже нет возможности. Есть небольшое окно в момент от вскидывания ружья до выстрела, которое можно было бы использовать для захода в тыл стрелка, например. Но движок не предполагает таких манипуляций. Но и с точки зрения нашей реальности мушкет тоже убийственное оружие. Да, неточное, да, не дальнобойное, но при таком диаметре и весе пули на небольших расстояниях это и не важно. И снова тот момент, когда Шарлю в спину стреляет мушкетер. Это не ситуативное событие, когда в случайной битве получил шальную пулю, это прописано в диалоге. Это факт - человеку стреляют в спину, а он - "ой!", и зарубил после этого взвод головорезов. Поэтому и есть игровые условности, и это правильно. Нет еще игры, где передали бы настоящий бой, поэтому ограничиваются цифрами. Если бы настоящего Шарля ждал отряд мушкетеров на Крабовом острове или у выхода из той пещеры, у него действительно не было бы ни шанса. Сколько случаев, когда герою по правилам реального мира пришел конец? Действительно, опустим это. Да и не о том я. Всего лишь хочу, чтобы разработчики не создавали таких ситауций. А то получается "у нас есть мушкет, который, как в реальной жизни, убивает с одного попадания, но у тебя нет никаких способов этого избежать, крутись, как хочешь". Вот и приходится юлить, используя только несовершенства искусственного интеллекта, ландшафта и движка. Это искусственное усложнение там, где нужно было делать интересные ситуации и квесты. А имеем только стрелков с полтысячи жизней, отправляющих в Великую Небесную Бухту с одного выстрела и пробивающих блок сломанной анимацией ударов в ближнем бою.
Сообщение отредактировал Domhnall - Понедельник, 19.12.2016, 13:29
JackXenox, ну малоли ))) там в описании длс было ж что-то типа расплаты за свои грехи в конце пути))))) думал, мб, храм построим с золотыми куполами авось и простят ))))))
Весь общий смысл - это восстановление чести, своего доброго имени и репутации. Такое не купить и не смыть кровью... Конечно, можно просто тупо "купить" всех батюшек повсюду... Но тем, кто захочет честно возвращать доброе имя, репутацию своего Шарля (и при условии, что грехи будут особенно огромными) и честь, столкнутся с вполне серьёзными трудностями. Пожалуй, даже похлеще, чем начальный этап игры. Естественно, это в первую очередь коснётся тех, кто отыгрывает известным или знаменитым "героем" или "паладином".
А месть Зорро - это только начало этого долгого пути... Опять же, читайте внимательно его слова в финале... По его разумению, у Шарля выхода просто нет и не будет! Совершил такое, опустился на самое дно - вот и законная и вполне естественная расплата. Да и Мишель то же самое напомнит...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Дам один совет - не начинайте линейку, имея НзГ с Испанией, иначе будете переигрывать
Ах если бы я этот совет прочитал пару дней назад до начала прохождения. Дёрнул меня чёрт начать всё с чистого листа. Все сейвы постирал перед первым квестом. Теперь в первом же квесте в гаване губернатор из за награды за голову (53тысячи) сразу поднимает панику и не желает слышать о взятке. Самый ранний сейв у меня в СантоДоминго перед разговором в публичном доме. Аббат Бенуа физически не успевает выполнить работу и снизить награду за голову. Может кто что посоветует мне? Почему губернатор не берёт взятку непонимаю, 318 тысяч предлогаю, еслиб мог дал бы все 4.5 миллиона. Но нет опции.
Причина редактирования: выбирайте выражения...
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 19.12.2016, 22:48
Потому что при таком размере НЗГ взятка может стоить ему карьеры и доброго имени на всю жизнь!.. Взятку можно дать лишь в том случае, когда НЗГ не превышает 1-20 тысяч. Поправьте меня, если я ошибаюсь с точным значением верхнего предела... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Потому что при таком размере НЗГ взятка может стоить ему карьеры и доброго имени на всю жизнь!.. Взятку можно дать лишь в том случае, когда НЗГ не превышает 1-20 тысяч. Поправьте меня, если я ошибаюсь с точным значением верхнего предела...
Судя по всему не ошибаешься, я раз 200 перезагружался и пытался снова и снова. Тяжело даются мне Корсары в этот заход. Играл играл, вышел патч и дополнение. Начал заново из за Дополнения. И вот опять фейл)) Пока что третий раз не потяну. Впишите в прохождение об отношениях с Испанцами. Может кому полезно будет.