Прохождение пиратской серии квестов "Под чёрным флагом!"
В этом крупном дополнении вам предстоит стать настоящим пиратом, прославиться на весь архипелаг, познакомиться с известнейшими преступниками, захватить королевскую добычу, вступить в противостояние с народным мстителем и заплатить суровую цену за все свои злодеяния! Это не романтическая сказка о благородных разбойниках, это - история о преступниках, ненавидимых всем цивилизованным миром. Между тем, жизнь этих людей полна удовольствий, известности и наград!.. Станьте одним из них, но не заводите друзей и не увлекайтесь. Обратной дороги может и не быть...
Условия начала пиратской серии квестов:
приобретено и успешно установлено DLC "Под чёрным флагом";
версия игры: 1.5.0 (от 6 декабря 2016 года) или любая более поздняя;
пройден любым способом квест "Голландский гамбит";
ещё не начат макро-квест "Пиратская сага";
остальные необходимые условия, требования и пожелания перечислены в теме прохождения квестов;
Обязательно прячьте секреты прохождения под спойлер!
Кто-то давным давно спрашивал, как валить мушкетеров в Длани Немезиды, если у тебя нет мушкета. Проходил на Бесстрашный капер (предпоследний по сложности)
У меня на тот момент были куча лечилок (10+ отличных вин, 20+ элексиров и 28 микстур). Мушкетеры убиваются, но не без труда. Делается так: выбегаем из-за угла - провоцируем мушкетера на выстрел - быстро за угол - мушкетер стреляет - быстро подбегаем к нему, на ходу выстрел, 4-5 ударов саблей и за угол - ждем перезарядку, свою и мушкетера. Тут нужно следить, чтобы пока бьешь и убегаешь, мушкетер не успел перезарядиться. Самая главная проблема в квесте - довольно быстро падает здоровье - с лепреконом я уже дрался на ужасном здоровье и дамаге 6-15 при саблях-тесаках под 80 и скимитаре (как-то навио абордировал на шняве...). Так что в рекомендациях к прохождению я бы настоятельно посоветовал святую воду и мадонну, чтоб не так быстро падало здоровье. Да, 150 пуль типа бумажный патрон на все боевки не хватает, пули закончились на предпоследнем из свиты лепрекона. Правда, я использовал строевой пистоль, поскольку у него 2 важных плюса: быстро перезаряжается и не взрывается, а все выстрелы идут в упор, так что за точность можно не париться. Разница в дамаге по сравнению с дуэльником незначительна, а для бока или четырехствольника навыка нет.
По поводу тесака и лысого - боевка проходит в катакомбах в самом низу. После того, как встретились с сокровищем и тесаком/лысым, бежим к выходу, залезаем на верхотуру - оттуда мушкетер не достанет, он будет стрелять в спину чувака, который дерется против шарля, плюс в этом месте драться можно всего с 2мя одновременно.
Вот прошел я это "Под черным флагом". ДЛС, по-моему, неплохое, поскольку пару раз и подумать, и попотеть приходилось. Какие, я бы сказал, косяки? Нередко бывает так, что при загрузки локации море и небо начинают давать поля белого цвета. В сокровищах ярла 3 дня на попутном ветре от бас-тера и 4 дня от порт-рояля, а остров находится ближе к порт роялю, чем к бас-теру. Чудовищно мало времени на докупку противоядий-пистолетов-прочего барахла по 3 и 5 квестам, на каждом острове приходится делать save/load, чтобы у торговки зельями выскочили противоядия или у оружейника - пистолеты (на мушкеты мне пофиг, один где-то добыл, пули и лечилки - достать легко). Вот по поводу противоядий можно сделать субквест, чтобы шарль дал партзадание джино, и тот за короткий промежуток времени и определенную мзду/выполнение какого-нибудь задания наделал бы эти 30 зелий. То же и с пистолетами - можно дать наводку на какой-нибудь город, где у кого-нибудь можно скупить необходимое оружие в нужном количестве. Дерево и кожа - все нормально-органично - рядом маракайбо, покупай, не стесняйся, торговая лицензия тебе в помощь.
Сложности, которые решались не сразу:
Двуликий Янус. На момент квеста у меня уже был фрегат, которым я кое-как абордировал всех этих четырех упырей. Проблемой было свалить от тяжгала - решается следующим образом: с помощью save/load берем нужный ветер, выбрасываем все, кроме пороха (его нужно брать с абордируемых кораблей побольше), еды и лекарств (ром не будет нужен, т.к. после 4х абордажей команда существенно поубавится), В ТОМ ЧИСЛЕ СНИМАЕМ И ВЫБРАСЫВАЕМ ВСЕ ПУШКИ, выходим, чтобы гонящаяся за нами эскадра стояла с нами на одной линии, и начинаем массово кидать пороховые мины - на них подрывается тяжгал, а мы уходим уже со стандартных 1000 футов ренджа. Коррида. Один из кораблей можно, как в предыдущем квесте, подорвать на минах. А так - убегаем (благо полакр- быстрая посудина) - взрываем один из кораблей на минах - ждем тиракса, убегая - когда приходит тиракс, ставим ему на бомбы, и пусть бомбит то, что не Торо де Оро, как только второе корыто (первое - на минах) пойдет ко дну, командуем тираксу на картечь и фигачить по торо де оро. Может возникнуть проблема - красному дракону могут расфигачить паруса, и он тогда не сможет до бычка дотянуться, решается подъездом бравого тореро и ударом книппелями по парусам. Дракону лучше это не делать - книппелями он тоже может разбомбить корпус тяжгала влегкую. А так, пока галеон занят тираксовским варшипом, в крысу пукаем по нему книппелями и картечью. Как только народу станет достаточно - берем на абордаж. Кстати, отличный корабль! Дедвейт 6600, команда 440 без перегруза, с перегрузом хз, 550, наверно; 52 24-фунтовые пушки, скорость 12.84 По параметрам превосходит иные тяжелые фрегаты.
Город кровавой жатвы. Ну тут проблемы только две: первая и вторая боевые локации в серии "5 локаций подряд без сохранения". Офицеров с собой не берем, ибо помрут (сложность бесстрашный капер - у самого дохлого испанца 400+ хп и соответствующие тычки) Главная особенность этого задания - бессмертные Тиракс и подельники (Лысый, Тесак, Лепрекон). В первой локе вы на 1 этаже форта, пока в помещении, нужно зарубить одного, а лучше - двух. Пытаемся немного порубиться с одним испанцем в дверях на выходе из форта, а потом действуем по стандартной тактике "бег по кругу" с выбежавшими 5-7 испанцами, остальные, наверно, убежали на верхние этажи ублажать Маркуса. Узкое место есть - между камнем чуть подальше от выхода и обрывом, но долго на нем не задерживаемся. Убили всех - остальное сделает за нас бессмертный Тиракс. Можно ему помочь, параллельно подкачав навыки владения оружием. Вторая лока - это три этажа форта. Сначала надо убить испанца, который появится прям рядом с вами, до того, как успеют прибежать еще трое, с ними на хвосте бежим на третий этаж, один-два отвлечется на лысого, с остатками поднимаемся на вершину. Там мушкетер. От мушкетера прячемся за спинами наших противников, которые увязались за нами. Как только они убиты, спускаемся этажом ниже, где бессмертный лысый будет в окружении кучи испанцев. Отбиваем по одному, чтобы прокачать навыки оружия, следим, чтобы не попасться на глаза мушкетеру (они стоят). Потом валим всех мушкетеров. 3 и 4 лока не представляют труда - проходятся с помощью тактики "бег по кругу" и нужно следить, чтобы мушкетеры не попадали. В 5 локе главное - убивать испанцев по мере их поступления. Если не бегать слишком много, поступают они по одному, а все остальные заняты нашими бессмертными. Про немезиду рассказал в предыдущем посте
PS. Саундтрек в самом конце Длани Немезиды божественен!
Причина редактирования: цензура! Квест называется "Двуликий <a href="/go?http://www.nkj.ru/archive/articles/10240/" title="http://www.nkj.ru/archive/articles/10240/" target="_blank">Янус</a>" (а не то, о чём Вы подумали!)
Сообщение отредактировал Madscientist - Понедельник, 06.03.2017, 00:28
Почему дыра? Нормальная ветка сюжета. Там две ветки диалога - одна ведёт просто к заключению контракта а другая к тому же но с возможностью продать захваченный шелк на месте. Но надо быть осторожным - есть разные способы ответов на вопросы и некоторые ведут к провалу квеста! "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Саундтрек в самом конце Длани Немезиды божественен!
Если кто ещё не в курсе, то эта песня звучит в официальном трейлере к игре "Пираты Карибского моря", которая вышла в 2003 году. Послушать песню можно на YouTube... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Возник вопрос по квесту " Особенности пиратской торговли" Вуазье дал координаты 24,10 С.Ш. 62,50 З.Д а найти точное место не получается. Может, кому выпадали такие координаты. Подскажите, где находится данная точка?
Если я правильно помню, в этом случае голландская эскадра появится где-то у берегов Исла-Тесоро, в полосе рифов... У меня именно там и появилась. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Не проверял возможность такой торговли... Надо будет тоже глянуть!.. Но вообще - это явная дыра!..
У меня других вариантов и не было - общаешься с ним о том, что корабль с грузом потоп, а ты все собрал, он у тебя покупает все по 2500 песо = 200к песо и договаривается с тобой на покупку по 25 дублонов, а потом уже у Тиракса можно продать по 24 дублона в течении 2 месяцев от 20 до 100 рулонов шелка... так что в любом случае захваченную партию ты отдаешь подельникам корабела...
Такая проблема. По квесту "Жаркое солнце Маракайбо" прихожу на плантацию к Пикару, а охранники говорят что от меня пахнет Голандией и нападают. Возможно это из за НЗГ от Испании ? Ни это ли имелось в виду, когда говорили что не рекомендуется иметь НЗГ от Испании ? И ещё, можно ли пройти этот квест не имея торговой лицензии, но и не имея НЗГ Испании ?
Ну так вы-то пришли на испанскую плантацию под голландским флагом. Если не ошибаюсь - протекторы там самые обычные, такие же, как и у любых городских ворот. Если скрытности мало - напяливайте амулеты на скрытность и пробуйте. Кроме того, если при входе в бухту Маракайбо уже распознали из крепости - лучше на берегу промотать сутки и выйти на глобальную карту. И уже на следующие сутки заявляться.
ЦитатаFrancis ()
Не это ли имелось в виду, когда говорили что не рекомендуется иметь НЗГ от Испании?
В первом посте темы и в тексте прохождений чётко и ясно указаны случаи, когда это имеет важное значение! Если не указано - значит не имеет... Не запутайте сами себя окончательно!.. :))
ЦитатаFrancis ()
И ещё, можно ли пройти этот квест не имея торговой лицензии, но и не имея НЗГ Испании?
Можно пройти и без торговой лицензии. В этом случае протекторы обратят внимание только на скрытность. В остальном - всё как и при обычной проверке. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Народ, подскажите тактику убивания испанцев на плантации по квесту "Жаркое солнце Маракайбо". Амуниция собрана полностью, даже мушкеты) Но этого Пикара постоянно убивают (( как бы я не извивался и не выталкивал врага, пряча оружие в ножны
А в "Двуликом Янусе" нельзя чтоль корабли испанской эскадры, которая после дележа добычи приходит брать на абордаж? А то я чет трусь-трусь возле них, а ярлычок не появляется
Вариантов там может быть много... Принцип же в большинстве случаев почти такой же, как и по квесту "Гранд Альбалате" - вытолкнуть Жана Пикара куда-нибудь таким образом, чтобы его вообще никто не бил. Читал не так давно на форуме о том, что так называемое "скрытое бессмертие" Пикара позволит ему продержаться до того момента, как ГГ под управлением игрока подбежит от входа на плантацию до него самого. За это время нужно в первую очередь загородить Пикара. Чтобы у него хоть немного здоровья осталось в запасе на случай самой крайней нужды.
ЦитатаZLoDeU4 ()
в "Двуликом Янусе" нельзя чтоль корабли испанской эскадры, которая после дележа добычи приходит брать на абордаж?
Нельзя. Возможность взятия на абордаж заблокирована!.. Ведь иначе это будет очень простое сражение... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Спас Пикара (с горем пополам), играю на сложности БК. И вот следующий перл разрабов... Без вознаграждения, с потрёпанным кораблём, почти без команды и денег, Тиракс отправляет меня на Исла Тесоро за очередным квестом, и времени на решение всех вопросов с кораблём, командой и т.д., всего неделя !!! неделя ! Но ладно уже и это... кое как нарыл и команду и корабль починил, но тут... Эскадра из трёх боевых кораблей выше рангами, с командами морских волков (100%) и нужно захватить Навио ! А я на Валькирии, разносят в щепки моментально. Максимум что удавалось - захватить корвет. В коиакнде потом осталось 80 чел... Может кто подскажет как пройти этот "гениальный геморой" разрабов, так как квестом "это" назвать язык не поворачивается... Сплошной бред. Извините за откровенность)
Спас Пикара (с горем пополам), играю на сложности БК...
В конце-концов я понял, что этот квест нужно начинать только тогда, когда у тебя уже есть Тяжелый Фрегат или корабль схожего класса: Ост-Индец, обычный Фрегат. "Бери что хочешь и не отдавай обратно"
В конце-концов я понял, что этот квест нужно начинать только тогда, когда у тебя уже есть Тяжелый Фрегат или корабль схожего класса: Ост-Индец, обычный Фрегат
Ну так это же чистой воды дуристика разрабов... Откуда у меня, на 14 ранге ТФ ??? Где логика ? Тупокачем никогда не страдаю, сливом тоже. Штурманы попадаются максимум с 70 навигации, а плавать со штрафами как-то не в жилу. Физически просто времени не хватит докачаться до ТФ. Да и опять таки где логика, если Шарлю ещё Бог знает сколько предстоит проплавать на судне 5-го ранга, затем грифондор и только после корабль 2-го ранга (фортуна), пропадает интерес плавномерно развиваться. (( Очень очень сложный, и не логичный момент в этом ДЛС. Хотя бы намекнули как-то заранее про надобность ТФ или ТГ в этом квесте. Брандерами тоже не выходит, они держатся кучей, и с остальными взрывается и целевой корабль (( Короче полнейшее разочарование... И как ты уже начнёшь его переигрывать, если вся цепочка ДЛС не разделима ? квест идёт один за другим и зависят друг от друга (не так как в последнем уроке). Оборвёшь один и полетит прахом всё ДЛС
Сообщение отредактировал Francis - Четверг, 09.03.2017, 00:52
Если не умеете играть на большой сложности - играйте на Малой. А морские бои такие проходятся элементарно. Растащили врага и утопили лишних вражин минами.
Сообщение отредактировал КапитанОчевидность - Четверг, 09.03.2017, 08:53
Ну так это же чистой воды дуристика разрабов... Откуда у меня, на 14 ранге ТФ ??? Где логика ?
Ну в данном случае это скорее дурь не разрабов а ваша, личная. Для чего на 14 ранге лезть на ПЧФ? Где логика? Согласно игровой логике геймер на этом ранге дай бог только к гамбиту готов. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Постоянно кто нибудь пытается выпедриться и пройти на БК/ОК как будто он на ВП или ОП.
Хотя иногда можно и пройти. Я как то всю дорогу к виселице прошел ГГ низкого ранга и умений на Мираже на ОК. Но если вы Francis не умеете находить такие способы прохождения - играйте на более низкой сложности игры.
Хотя это опять спор о малом количестве инструментов в игре на выском уровне сложности