В вашем распоряжении два дополнительных квеста, которые закончат историю Шарля де Мора
Основные условия для начала первого квеста "Дороже золота": - можно начать на любом этапе игры после старта сюжетного квеста "В поисках Стража Истины"; - не начата или успешно завершена (провалена) государственная служба у Филиппа де Пуанси ("Герой нации" / "На службе отечеству"); - обязательное присутствие Элен или Мэри в команде (они не должны погибнуть на Крабовом острове); - если все условия соблюдены, но ничего не происходит - вернитесь в Сен-Пьер не раньше, чем через через 30 дней;
Основные условия для начала второго квеста "Долго и счастливо": - успешно завершён сюжетный квест "Древний город майя"; - не начата или успешно завершена (провалена) государственная служба у Филиппа де Пуанси ("Герой нации" / "На службе отечеству"); - обязательное присутствие Элен или Мэри в команде (они не должны погибнуть на Крабовом острове);
Убедительная просьба ко всем гостям и участникам форума! Уважайте стремление большинства наших участников форума и всех остальных посетителях пройти новые квесты самостоятельно, без советов, прямых подсказок и спойлеров! Поэтому все обсуждения новых квестов в этой теме просьба размещать под спойлеры!
Прохождение квеста "Дороже золота"
текст прохождения в разработке
Автор прохождения: Nathaniel
Прохождение квеста "Долго и счастливо"
Эта необычная история начнётся в любом дружественном французском городе. Прямо на причале к вам подойдёт капитан курьерского судна, прибывшего из Франции. Шарль получит письмо от родного отца Анри де Монпе. Отец обеспокоен, т.к., наконец, узнал о судьбе Мишеля де Монпе. И теперь судьба наследства под вопросом. Годы безвозврато уходят, а наследника всё нет. К тому же, за годы пребывания на Карибах самому Шарлю давно уж перевалило за тридцать. Отец решает женить Шарля на женщине из близкого круга знакомых, обещает поместье и виноградники. Но что же делать нашему герою, если здесь, на Карибах, он уже нашёл свою настоящую любовь! Выход один - вернуться назад к отцу уже женатым... Женатым по любви и по всем правилам.
Теперь у вашего героя появится несколько задач. Вам нужно: - договориться с аббатом Бенуа (другой кандидатуры на роль священника у Шарля просто нет); - сделать любимой избраннице предложение; - решить организационные вопросы; - собрать гостей и решить, где именно состоится торжество;
Итак, вы встретили курьера, который готов вручить письмо от Анри де Монпе. Письмо можно получить двумя способами: а) сразу оплатить всю стоимость доставки письма - 9200 песо; б) не оплачивать стоимость доставки; в этом случае письмо будет передано начальнику порта в Сен-Пьере;
После прочтения письма отправляйтесь в Сен-Пьер, на Мартинику. В церкви аббата Бенуа не окажется. Поговорите со священником. Тот расскажет, что аббат отбыл на какой-то съезд высшего духовенства в Сантьяго. Немаловажный момент - главой этого собрания является не кто иной, как сам инквизитор Винсенто. Это значит, в что в случает поднятия тревоги в городе проблемы с властями Испании вам обеспечены.
По прибытии в Сантьяго отправляйтесь сначала в таверну и поговорите с хозяином таверны. Вы узнаете подробности посещения Сантьяго высшим духовенством. Затем отправляйтесь в церковь. Найти аббата Бенуа вы сможете с 18 до 20 часов. После разговора аббат присоединится к Шарлю в качестве пассажира. Вам нужно будет как можно быстрее покинуть Сантьяго. Если повезёт - с преследователями вы встретитесь уже у выхода на причал или у городских ворот. Но если нет - после диалога бегите и стремитесь не убивать никого из испанских солдат. Это только усугубит и без того затруднительное положение.
Важно! За жизнь аббата можете не беспокоиться, его не убьют.
Возвращайтесь в Сен-Пьер. Вскоре вы увидите за собой погоню: испанские перехватчики стремятся догнать вас и уничтожить! Можно временно уйти в сторону Порт-о-Пренса или Тортуги, где при помощи форта отбить нападение. Как только справитесь - продолжайте путь в Сен-Пьер. Прибыть в город лучше в светлое время суток, с шести до девяти часов вечера, но не ночью.
После того как аббат покинет ваш корабль, отправляйтесь в то место, где вы ранее решили сделать своей любимой предложение.
Если вашей избранницей стала Элен Мак'Артур - вы можете сделать предложение: а) в бухте Сабу-Матила на Исла-Тесоро, где был побеждён Якоб Джекмен и право Элен на владение наследством стало необычайно прочным; б) на маяке Тортуги, ставшей символом свободы не только для Мишеля де Монпе, но и для Шарля и Элен;
Если же вашей избранницей стала Мэри Каспер, вы можете сделать ей предложение: а) в бухте Портленд на Ямайке, где не только сбылись пророческие слова Джессики Роуз, но и Шарль с Мэри стали неразлучны; б) на маяке Тортуги, ставшей символом свободы для наших героев;
Небольшой нюанс. В зависимости от места признания в любви реакции девушек будут немного отличаться! :)
После прекрасных слов и объятий возвращайтесь в Сен-Пьер. Вы встретите на причале свою любимую избранницу. С этого момента начнётся подготовка к свадьбе.
1) решить, каким будет ваш праздник; 2) определиться с местом проведения праздника (Сен-Пьер или Шарптаун); 3) закупить выпивку (ром и вино); 4) оплатить сопутствующие расходы;
Итак, по порядку. Сначала вам предстоит определиться, каким будет этот праздник. Вечеринка для узкого круга самых близких и дорогих людей или пышная свадьба с целой кучей приглашённых, именитых гостей и старых друзей. В первом случае будут только самые преданные Шарлю люди. Главные герои центрального сюжета игры, персонажи "Пиратской саги" и старые друзья. Масштабная же свадьба подразумевает участие абсолютно всех, в том числе офицерский состав главного героя.
На праздник в узком кругу друзей вам необходимо приготовить: - 50 бочонков рома; - 20 бутылок отличного европейского вина; - 300 000 песо;
На большой праздник необходимо приготовить: - 100 бочонков рома; - 50 бутылок отличного европейского вина; - 500 000 песо;
Часть этих приготовлений и рассылку приглашений возьмёт на себя ваша избранница. Вам же нужно ещё договориться с аббатом Бенуа о свадебной церемонии. Выбрать свидетелей со стороны жениха и невесты и посажённого отца невесты. Много в этом случае будет зависеть от того, пройден ли на момент подготовки к свадьбе французский сюжет "На службе отечеству" ("Герой нации"). Если пройден - вы сможете пригласить на свадьбу не только шевалье Филиппа де Пуанси, но и барона Ноэля Форже.
Важно! Перед тем, как обсудить с аббатом Бенуа условия проведения бракосочетания, необходимо уплатить обязательное пожертвование приходу Сен-Пьера в размере 200 золотых дублонов!
Как только все приготовления окончены, вы получите месяц времени на личные дела. Можете заняться чем душе угодно. Но ровно через месяц вам необходимо прибыть в Сен-Пьер, где состоится церемония бракосочетания. Отправляйтесь в церковь, найдите там аббата и сообщите, что всё готово. Начнётся церемония бракосочетания. Среди прочего вы обязаны будете отвечать аббату, который будет читать молитвы на латыни. Приводим ниже перевод...
"Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum, ad..." ("Наш отец, сущий на небесах, да святится имя Твое...")
"...adveniat regnum tuum" ("...да приидет Царствие Твое.")
"...requiem aeternam dona eis" ("Даруй им вечный покой...")
"...fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie, et dimitte nobis debita nostra si..." ("...да будет воля Твоя, как на небе и на земле. Дайте нам на сей день хлеб наш насущный и прости нам долги наши, если ...")
"...sicut erat in principio, et nunc et semper, et in saecula saeculorum. Amen" ("...как это было в самом начале, теперь и будет всегда. Аминь.")
"et ne nos inducas in tentationem; sed libera nos a malo. Amen." ("...и не введи нас в искушение; но избавь нас от лукавого. Аминь.")
Выбирайте правильные отрывки, соответствующие правильному чтению "Отче наш". Если будете отвечать неверно - аббат будет недовольно останавливать вас. После всех вопросов и ответов последует приятный диалог теперь уже супруга и супруги, после чего вы можете пообщаться со всеми гостями в церкви.
Важно! Опция бега будет отключена, ходите неторопливо. К гостям у окон лучше подойти сбоку от центрального входа. Некоторые гости сделают вам приятные подарки, скажут много приятных слов и пожеланий, поздравят супруга и супругу. Правда, не обойдётся и без косых взглядов и перешёптываний: на невесте во время церемонии не будет свадебного платья. Обратите внимание на письмо в разделе документов, которое вам передаст губернатор Сен-Пьера, горячий поклонник маркизы Джулианны Бото. Хоть о её дальнейшей судьбе ничего и неизвестно, но она в курсе и о свадьбе Шарля, и о, якобы, предстоящей ему опасности от некого "доброго" человека. После обхода всех гостей возвращайтесь к избраннице. Пора отправляться на неофициальную часть банкета, которая пройдёт в Шарптауне. Там уже собрались все приглашенные гости и друзья.
Важно! Обязательно сделайте контрольное сохранение после высадки в городе и диалога с Маркусом Тираксом!
После встречи с бароном отправляйтесь в таверну. Вас встретит Даниэль Хоук, поздравит молодожёнов. Затем обходите друзей по очереди. Не забудьте побеседовать с каждым и поблагодарить за пожелания.
Обратите внимание на выбор двух вариантов диалога у вашего друга, индейца-маскога Тичингиту. От выбора варианта ответа будет зависеть дальнеший сценарий событий.
Затем снова найдите Даниэль и поговорите. Оказывается, в таверне заканчивается спиртное. И надо бы пойти в погреб и найти несколько бутылок отличного вина, запасённого там по случаю празднования. Вместе с Шарлем отправится Натаниэль Хоук. Отправляйтесь на верфь мастера Алексуса. Тот не пришёл на праздник, потому что собирается спать и ему не до развлечений молодых. Но он не против, чтобы те развлекались, поэтому отопрёт дверь в подвал. Начинайте поиски. Вам нужно найти огромный сундук, стоящий в одной из ниш под факелом. Ориентир - там будет 70 бутылок отличного европейского вина. Берите сколько сможете унести.
Внезапно где-то вдали хлопнет дверь и послышатся шаги. Приготовьтесь к поединку. Вам нужно убить всех новоприбывших. После этого возвращайтесь быстро на верфь Алексуса и бегите в таверну. После короткого рассказа о происходящем в таверну ворвутся пираты. Как только со всеми расправитесь, выбегайте к причалу, там вас будет ждать ещё одна группа пиратов. Вскоре с моря послышится стрельба - эскадра пиратов ворвалась в бухту Приватира и ведёт ожесточённые бои с оставшимися силами друзей. Защищать подступы к Шарптауну отправятся Маркус Тиракс, Стивен (Акула) Додсон и Ян Свенсон.
Вам же нужно срочно бежать в резиденцию. На первом этаже придётся сразиться с наёмниками в чёрных костюмах. Затем бегите наверх. В комнате вы найдёте пленённых девушек и их похитителя по имени Мориц Дюссак. Состоится короткий диалог со взаимным обменом любезностями.
Важно! Если ранее в таверне вы запретили Тичингиту пить, он всё это время будет с вами. И именно Тичингиту закроет своим телом девушек от выстрела негодяя. Если же ранее вы позволили маскогу выпить "огненной воды", то вместе с вами в комнате будет всё тот же Натаниэль Хоук. И именно он прикроет девушек от выстрела негодяя Дюссака.
Итак, нужно срочно спасать раненого! Для этого вам нужно найти вашего близкого друга, алхимика и лекаря Джино Гвинейли. Если помните, он сидел в таверне сразу у входа в комнату на второй этаж. Поэтому ему посчастливилось спрятаться там. Но негодяи в таверне уже вовсю ломают дверь. Если не спасти Джино сейчас - раненый не выживет!
Внимание! Важный нюанс! Если вы сначала пойдёте в таверну спасать Джино, времени на спасение остальных не останется. Сразу после встречи с алхимиком придётся срочно выходить в море и спасать пиратских баронов от разъярённого Жака Барбазона.
Поэтому лучше всего сначала помочь остальным друзьям. В магазине из последних сил отбивается от бандитов Бернар Венсан. Только после его спасения можете отправляться в таверну спасать Джино.
Как только Бернар и Джино спасены, бегом отправляйтесь в бухту и выходите в море. Корабля Маркуса Тиракса вы уже не увидите: Жак Барбазон взял его на абордаж, перебил экипаж, а самого Маркуса, своего злейшего врага, отправил в трюм. Очевидно, чтобы лично убить после морского сражения. Поэтому лучше всего взять на абордаж "Чёрный дракон" Жака в первую очередь. Зачистив палубы от команды Добряка, врывайтесь в каюту. Вам предстоит непростой поединок сначала с самим Жаком Барбазоном, а затем ещё с одним его помощником. Не забудьте обыскать убитого Жака - он вооружён необычной персидской саблей "Шамшир" и элегантным пистолетом "Гауда", стреляющего картечью. После полной победы в каюте появится супруга Шарля и расскажет, что в трюме нашли связанного Маркуса. Он очень пострадал, но ещё жив. Корабль Жака Барбазона "Чёрный дракон" можете взять в качестве трофея... Доподлинно неизвестно, откуда взялось такое название. Но, возможно, это не что иное, как насмешка Жака над Маркусом, хозяином "Красного дракона". Всё-таки эти двое ненавидели друг друга слишком много лет...
Остальные пиратские корабли можно просто уничтожить, открывая огонь на поражение... После битвы в море причаливайте в бухте Шарптауна. Вас встретит Ян Свенсон, который подведёт итоги. Если никто из друзей не погиб и все живы и здоровы, состоится прощальный диалог. Вы узнаете, что место Барбазона остаётся пустым и лучшей кандидатуры на роль пиратского барона, чем Шарль де Мор, им не найти. Если кто-то из друзей всё-таки погиб, Ян расскажет о потерях и о том, как это случилось. Если вы так и не смогли найти выжившего, но напившегося и где-то загулявшего маскога Тичингиту, отправляйтесь в бухту Сабу-Матила. Там вы встретите своего друга в сопровождении очаровательной "скво", на которой наш бравый индеец решил... внезапно жениться.
И, наконец, вы можете посетить посёлок Ле Франсуа. Там вы узнаете, что вашим заместителем на посту пиратского барона стал один известный в прошлом авантюрист и корсар Жан-Давид. Который будет вести дела вместо Шарля. И каждого пятого числа нового месяца перечислять своему патрону часть золотишка от делишек местных ребят.
После установки дополнения в море стали появляться различные перехватчики. Испанские вроде всегда присутствовали (Монтойя), но появились английские (тоже можно объяснить - Патерсон). НО французские!!! Интересно какой у них мотив охотиться за мной(французским капером). Есть еще просто перехватчики (пираты). Они теперь мозг выносить будут до конца игры?
А сколько нужно выиграть (партий/денег), чтобы хотя бы одну игру закончить? Какая то бесконечность.
там примерно 100-200 тыс песо надо у оппонента выиграть
Добавлено (27.04.2020, 13:56) --------------------------------------------- У меня такой момент в квесте "Дороже золота" когда угоняют Элен с фрегатом на Гваделупу, то при выходе из порта Сен-Пьера на меня нападает фрегат Барта Португальца. Я его топлю орудиями или абордажем, неважно. Поскольку выход на глобальную карту отсутствует. Он под французским флагом, обозначен как противник. Возвращаясь с Бас-Тера на Мартинику, к маркизе, то выбирая вторую ветвь диалога с ней - должна состояться встреча с капитаном Мореном на следующий вечер. Капитан Морен был моим вторым противником в игре в карты, которого я обыграл. Под личиной же капитана Морена скрывался Барт Португалец. В итоге прихожу на следующий вечер к маркизе, в бордель, то он мне отвечает, что капитан Морен меня ожидает. Все двери закрыты и естественно, что никакого капитана Морена нет, поскольку ранее он был уничтожен. В итоге данная ветвь развития квеста не доступна. Была ли у кого-то нечто подобное? Должен ли Барт Португалец нападать при выходе из Сен-Пьера, поскольку в прохождение об этом не говорится?
Всем здравствуйте. Подскажите (по возможности без сильных сполеров), ожидает ли меня в Дороже золота настолько серьезная битва, ради которой стоит снарядить линкор Виктория (совершенно случайно он у меня стоит на приколе в Сен-Пьере)? Сейчас я на моменте, когда узнал, что фрегат предположительно угнан на Гваделупу.
Может будет интересна моя стратегия выигрывания в карты всех трех противников:
Суть стратегии в том, чтобы вообще не брать больше 1 карты за сдачу, поскольку ставка делается за каждую карту, надеемся на перебор у соперника. 0. Надеть амулеты (Джокер, Нефритовая черепашка). 1. Если ход ваш - получаем первую карту, сразу отдаем ход сопернику. В лучшем случае он получит перебор, в худшем вы потеряете только 10 тыс. песо (1 карта). 2. Если первым ходит соперник: 2.a. Он сам наберет карт на перебор - Вы выиграли; 2.b. Соперник предложил вскрываться - соглашаемся сразу, не берем никаких карт. Теряем всего 10 тыс песо за первую карту. Способ может и лишен азарта и явно использует некие игровые условности, но позволяет очень существенно сэкономить время. У меня при таком методе на обе партии с "Боссом" ушло суммарно не более 10 минут вместе с диалогом.
Добавлено (06.05.2020, 16:18) --------------------------------------------- А я прошел Дороже Золота ;)
Квест довольно линеен есть только одно значимое ветвление (или я не нашел других). . Вот прохождение (описывать реально дольше, чем проходить):
Disclaimer: у меня в команде Мэри, поэтому упоминаю только ее. Если у Вас в команде Элен, развитие, вероятно, пойдет по тому же сценарию, но это не точно ;)
Подготовка: Если выполнены условия начала квеста, подготовьте амулеты (Джокер и Нефритовая черепашка), если амулетов нет, их вам вручат перед решающей партией на светском рауте. Запаситесь ресурсами (провиант, ром, лекарства) для корабля или эскадры хотя бы на 15-20 дней, Обязательно имейте при себе как минимум 100-200 тыс. песо (чем больше, тем лучше), чтобы комфортно играть в карточном турнире. Деньги вы не проиграете (задача выиграть) и даже приумножите, но ставки делать на что-то надо, а ставки там высоки. Квест не подразумевает морских сражений, зато подразумевает сидение на суше и быстрые перемещения, хоть и недалеко. Если Вы обладаете большой эскадрой, подумайте, нужна ли она Вам? Возможно, стоит поставить корабли на прикол и оставить себе один быстрый корабль с небольшим экипажем, чтобы не тратить зря ресурсы.
Квест начинается автоматически в порту Сен-Пьер (Мартиника) при выполнении условий (см.шапку).
Прохождение: К вам подбегает посыльный от губернатора и передает поручение немедленно явиться к этому самому губернатору в резиденцию.
Следующие несколько дней Вам предстоит провести на суше, поэтому подготовьте корабли, наймите команду (если нужно), закупите провизию, ром и прочее.
Идем в резиденцию и через диалог с губернатором (Мне нужно поговорить с Вами об одном деле) выясняем, зачем губернатор Жак Дил ду Парке так желал Вас видеть. Читаем диалог, там интересно. Из диалога узнаем, что в ходе осады Сен-Пьера (Бремя Гасконца после Супа из черепахи) была разрушена достопримечательность - местный бордель. Но нашлась дама, восстановившая его и ныне его возглавляющая. Некая маркиза Бото. Причем, она не просто восстановила бордель, но подняла его на качественно новый уровень: теперь там регулярно проходят светские приемы с карточными играми на большие ставки, куда приглашаются знаменитости. Вот одной из таких знаменитостей Вам и предстоит стать. Маркизе Бото покровительствует сам граф Генрих де Леви Вантадур - весьма влиятельная политическая фигура (лекцию по политическому устройству французских колоний и взаимоотношениях с метрополией Вам еще предстоит услышать), а губернатор совершил некоторую оплошность и теперь он у маркизы в долгу. Чтобы искупить свой должок, губернатор обещал пригласить Вас на прием к маркизе, который состоится завтра после 22:00. Выбора особо нет, соглашаемся и выходим из резиденции (не используйте быстрый переход!)
На улице к нам подбегает Мэри и интересуется, что же затеял его Светлость и зачем ему опять понадобились Вы. Можно выбрать любую ветку диалога, итог один - ревность (или просто обида), Мэри убегает в сторону порта. Бежать за ней бессмысленно, она исчезнет в районе причала. С этого момента вам заблокирован выход на корабль. У нас есть время снарядить корабли, если не сделали этого ранее.
Проматываем через "мысли вслух" время до 22 часов следующих суток и отправляемся в бордель (странно, но несмотря на слова губернатора о том, что основной вход будет закрыт и надо заходить через боковую дверь, у меня все было с точностью наоборот).
Проходим в комнату (дверь прямо напротив центрального входа). К нам подходит сама маркиза Джулианна Бото. С ней состоится диалог о выборе вина в светской манере, можете почитать, интересно, но бесполезно. Выбор ветки не влияет на дальнейшие события. В ходе диалога персонаж слышит разговор на повышенных тонах. Маркиза сообщает, что с губернатором ду Парке ведет такую громкую беседу некий Ангерран де Шиво - непризнанный бастард вышеназванного графа Генриха де Леви Вантадура - покровителя маркизы Бото. Ангерран де Шиво хоть и непризнанный сын графа, но человек весьма влиятельный и богатый. К тому же упрямый. Он давно пытался добиться благосклонности маркизы и последовал за ней на Карибы. А на Карибах маркиза находится под покровительством губернатора Жака. В общем, имеем классический любовный треугольник: бастард - маркиза - губернатор.
После диалога персонаж сам отправляется на второй этаж, где идет ожесточенная беседа между губернатором и бастардом.
Происходит неприятный диалог с бастардом, в ходе которого персонаж предлагает бастарду выйти прогуляться, но тот отказывается. Тут оживляется губернатор и сообщает, что принимает вызов Ангеррана. Но вместо дуэли спор предстоит разрешить за карточным столом (об этом вам сообщает маркиза Бото). Маркиза предлагает вам поучаствовать в карточном турнире и по ее плану выйти в финале на Ангрегана, где и посрамить его на его же поле.
Спускаетесь вниз, можете перекинуться парой слов с гостями, и дожидаетесь маркизу. Сделайте контрольное сохранение, партия предстоит непростая.
Когда маркиза подойдет к столу на первом этаже, поговрите с ней. Она излагает свой план на турнир (читаем диалог), если коротко - вам надо победить троих соперников, последним из которых станет сам бастард.
Вас представляют вашему первому сопернику - комендант местного гаризона полковник Амори Жио. После обмена приветствиями и словами взаимного уважения вы узнаете правила (10 тыс. песо за карту).
Начинается первая партия. У полковника надо выиграть примерно 20 тыс. песо.
Вот моя стратегия. Не особо азартно, но чертовски эффективно: Суть стратегии в том, чтобы вообще не брать больше 1 карты за сдачу, поскольку ставка делается за каждую карту, надеемся на перебор у соперника. 0. Надеть амулеты (Джокер, Нефритовая черепашка). 1. Если ход ваш - получаем первую карту, сразу отдаем ход сопернику. В лучшем случае он получит перебор, в худшем вы потеряете только 10 тыс. песо (1 карта). 2. Если первым ходит соперник: 2.a. Он сам наберет карт на перебор - Вы выиграли; 2.b. Соперник предложил вскрываться - соглашаемся сразу, не берем никаких карт. Теряем всего 10 тыс песо за первую карту. Способ может и лишен азарта и явно использует некие игровые условности, но позволяет очень существенно сэкономить время. У меня при таком методе на обе партии с "Боссом" ушло суммарно не более 10 минут вместе с диалогом.
Полковник благодарит вас за игру (сразу после диалога есть очень короткая пауза, чтобы сделать сохранение, постарайтесь успеть!), а маркиза представляет вас вашему новому сопернику - капитану Эрнандо Васкезу.
Вы обращаете внимание на испанский акцент соперника и садитесь за стол. У Васкеза надо выиграть примерно 90 тыс. песо. Капитан прощается, в диалог вступает маркиза.
Маркиза сообщает, что финальный оппонент (бастард) еще за столом. Он уже выиграл у губернатора всю наличность, но игра не заканчивается. Герой сам поднимается на второй этаж и от маркизы узнает, что игра идет уже не на деньги, а... на саму маркизу! Причем, губернатор проигрывает.
Маркиза вручает вам Джокера и Нефритовую черепашку. Наденьте, если раньше этого не сделали. Диалог с бастардом, где он предлагает переместиться в более уютную атмосферу. Диалог с губернатором, где вы узнаёте, что губернатор продулся в пыль: он проиграл бумаги на корабль и груз серебра, который надо передать ГВИК.
После диалога есть небольшая пауза - наденьте амулеты, сохранитесь.
Идите в комнату на втором этаже. Убедите бастарда поставить на кон корабль (поставит фрегат). Диалог линеен, выбора нет. Выиграйте первый раунд. Опять диалог с бастардом. Убедите его поставить на кон маркизу. Диалог линеен, вариантов нет. Выиграйте еще раз. Бастард Ангерран в бешенстве. Будет дуэль!
Маркиза оставляет вас отдыхать в комнате наверху.
Спускаемся вниз, заглядываем к маркизе. В диалоге выбираем любой вариант, результат не меняется. Нас переносит к губернатору.
Возвращаем ему бумаги на корабль (за 150 тыс. минус налог, или за 300 тыс. и налог пусть платит сам - решать вам). И так, дуэль состоится в 22 часа за городскими воротами. Нам дают секундантов из людей губернатора, снова читают мини лекцию по политическому устройству и очень просят не убивать бастарда Ангерран де Шиво. Выбора нет, соглашаемся со всем.
Выходим из резиденции, снова подбегает Мэри. Снова сцена и Мэри убегает на вновь выигранный фрегат.
Подходим к городским воротам (не выходим из города), проматываем время до 22 часов через "мысли вслух" и нас автоматически переносит за городские ворота. Диалог с назначенным секундантом и дуэль!
Когда вы почти убили бастарда, дуэль прекращается (можно не переживать, совсем вы его не убьете, бейте смело, но экономьте заряды пистолета, они пригодятся для мушкетеров) и начинается диалог, в котором вы узнаете, что он играл в карты... не совсем честно. Арреган убегает, а вас атакуют его подельники - мушкетеры. Убиваем их. Обыскивать лучше прямо во время боя.
Подходим к воротам, нас переносит в резиденцию губернатора. Из диалога понимаем, что маркизе может грозить опасность. Нас переносит к ней. Маркиза в знак благодарности оставляет нас на ночлег.
Делаем один шаг в комнате - само по себе наступает утро и нас будят срочным посланием от команды нашего корабля. Говорим с членом команды, узнаём, что фрегат с Мэри на борту ушел в неизвестном направлении.
Идем к губернатору, слушаем очередную политинформацию.
А можно и не ходить, а сразу пойти к маркизе.
Так или иначе, мы получаем письмо от бастарда, где нам предлагается явиться на Гваделупу в город Бас Тер через неделю, но не позднее, чем через 10 дней (нестыковка, в судовом журнале сказано "встретиться через 10 дней"), иначе Мэри не поздоровится. Читать письмо через "Документы". Снова говорим с маркизой, узнаем, что мы нажили себе очень опасного врага (нам не впервой), получаем пожелания удачи.
Отправляемся на Гваделупу. Выходим с глобальной карты в районе Гваделупы через 8-9 дней, получаем в журнал запись, что тот самый фрегат (называется "Найад") стоит в порту. Начинать сражение прямо в порту - глупость, надо встретиться с бастардом.
Идем к губернатору и говорим, что вам назначена встреча с одним человеком у него. После диалога вас перенесет в малую гостиную, где к вам подойдет и заговорит бастард Ангерран собственной персоной. В ходе диалога нам предлагают обмен: Мэри на маркизу Бото. Передача должна состояться на мысе Скотс Хед на Доминике не позднее, чем через 14 дней.
Пора поговорить с самой маркизой, ведь неспроста же бастард не похищает ее сам (см. судовой журнал).
Идем в Сен-Пьер и общаемся с маркизой.
Маркиза мягко удивлена. Диалог ветвится.
Вариант I: Выбираем первый вариант - далее бой со стражей, награда за голову от франции и нам остается только идти на Доминику и действовать по плану бастарда. Похищаете маркизу. Перебьем стражу и выйдем на улицу. Бегом в порт. Садимся на корабль (форт не будет в нас стрелять) и спешно на Доминику. В условленной бухте нас ждет фрегат Найад. Высылаем шлюпку, говорим с капитаном. Мы оказываемся в бухте, подбегает Мэри. Сцена нежности. Когда Мэри уходит - квест закончен. В "награду" нам достается испорченная репутация и награда за голову от Франции. Не забудьте назначить Мэри на должность офицера, если нужно.
Вариант II:
Выбираем второй вариант в диалоге с маркизой.
Дальше снова ветвление с аналогичными вариантами. Выбираем второй вариант и узнаем, что наш бастард имел некие дела с местным пиратским бароном Барбазоном. А вот какие именно - маркиза готова узнать через своих.. воспитанниц ;) И просит на это один день. И так, нам надо вернуться к маркизе завтра после заката. Пока можно снарядить корабли и подождать. Вернемся к маркизе после 21 часа следующего дня.
В диалоге узнаем, что кто-то активно ищет в городе капитана Морено (второй соперник по карточному турниру). И вас. И прочих гостей того вечера. Похоже, вы снова вляпались в историю. В комнату входит некто Уильям Кортни. Он предупреждает, что за дверью охрана и предлагает поговорить. Кортни ищет бригантину "Регина" по заданию британских властей. Выясняется, что примерно в то время, пока мы были на Мартинике, какие-то люди "сорили" жемчугом. Черным, очень редким. С испанского Мейна. Маркиза говорит, что как раз из такого жемчуга ожерелье ей подарил наш бастард! Из дальнейшего диалога с Кортни выясняется, что Морено почти наверняка испанец. Кортни решает сам пообщаться с Барбазоном, а нас просит явиться в то же место (бордель) завтра в то же время.
Мотаем чуть меньше суток. Вернемся в бордель после 22 часов следующего дня. После диалога с маркизой снова появляется Кортни. В ходе диалога выясняется, что разговор с Барбазоном прошел успешно, но в комнату вламываются головорезы. Вам предстоит отбить 2 волны нападения, разделенные диалогом. После бойни из диалога узнаем, что Жак Барбазон не продавал бастарду жемчуг. Он покупал его. Выясняется, что важен не груз, а сам факт перехвата "Регины". Читайте диалоги, все понятно. Вскрыта агентурная сеть.
И так, Кортни согласен нам помочь, используя свои полномочия. Он готов отправиться с нами на Доминику для встречи с доверенным лицом бастарда.
Поспешим на Доминику. В бухте "Голова шотландца" нас дожидается фрегат Найад. Отправим к нему шлюпку и поговорим с капитаном. К диалогу присоединится Кортни и арестует корабль. Мы оказываемся в бухте, подбегает Мэри. Сцена нежности и запись в журнал, что нам осталось только поблагодарить маркизу...
Что же, сходим в Сен-Пьер.
В борделе мы встретим Кортни, который расскажет нам, что наш бастард не виновник, а жертва, впрочем, читайте диалоги. В подарок вы получите черную жемчужину.
Итого по второму варианту получаем 130+ тыс песо (или 300, как выберите) за галеон с грузом от губернатора, получаем все, что выиграли в ходе турнира, получаем 1 черную жемчужину от Кортни в самом конце. И остаемся с чистой репутацией и без награды за голову. Не забудьте назначить Мэри на должность офицера, если нужно.
Добавлено (06.05.2020, 17:05) --------------------------------------------- Nathaniel, прохождение "Дороже золота". Если не трудно, добавьте в шапку этой темы, если, конечно, оно полное и правильное по Вашему мнению. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tasman_D - Среда, 06.05.2020, 18:44
Начинается первая партия. У полковника надо выиграть примерно 20 тыс. песо.
Это наверно на низкой сложности игры. На верхней значительно больше.
ЦитатаTasman_D ()
Выбираем первый вариант - далее бой со стражей, награда за голову от франции
Ну почему же сразу НЗГ? Просто падение отношений на пару пунктов. Имейте до этого "восхищение" и в результате останетесь с "хорошим".
ЦитатаTasman_D ()
Перебьем стражу и выйдем на улицу. Бегом в порт. Садимся на корабль (форт не будет в нас стрелять) и спешно на Доминику.
Тут за нами вышлют два корабля перехватчиков. От них в принципе можно уйти.
ЦитатаTasman_D ()
Вам предстоит отбить 2 волны нападения, разделенные диалогом.
Кортни может и погибнуть. Тогда автоматически переходим к первому варианту. Есть и третий вариант. Но он не всем доступен. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Насчет перехватчиков - может быть и так, не заметил, ветер был удачный.
Насчет уровня сложности - да, не самый высокий, поправки на это стоит сделать. Я вообще устал считать, сколько там реально надо выиграть. Первую партию 3 раза переигрывал, разные цифры получаются.
Для третьего варианта надо начинать НИ и проходить "долгий путь к виселице" по полному варианту. Тогда возникнет Барт Португалец и с ним будут тёрки у Мартиники. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Разные прохождения, разные судьбы персонажей. А итог всегда один. Иначе как дальше жениться? "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Это что за вопрос такой странный? Что этим сказать хотели?
Вполне обычный вопрос. Хотел сказать, что дополнение уже как месяц с лишним вышло, а здесь до сих пор нет описания прохождения. Всё "в разработке". И зачем тогда нужна эта тема, если я не могу посмотреть вариации прохождения квеста "Дороже золота"? Только в поиске глаза мозолит. Собственно, дополнение "Герой нации" вышло ещё раньше, но прохождение уже который год находится в разработке. Не очень-то удобно.
Возьмите и напишите салюшен. Вам все спасибо скажут.
Не так-то это просто, как оказалось. Например ради такого небольшого по сути квеста переигрывать все аж с Голландского Гамбита, да еще и попортить на том (довольно раннем, надо сказать) этапе игры отношения с родной державой (а проходить Долгий путь у виселице на стороне Португальца - значит попортить отношения однозначно) - ну такое себе удовольствие. И все это ради третьего варианта, без которого прохождение (мое, например) нельзя назвать полным, хотя итог не меняется. Я в игры серии играю еще со времен Sea Legends (кто помнит такую игру еще под DOS), но такой фанатизм - это даже для меня уже перебор (постарел, наверное).
Сообщение отредактировал Tasman_D - Четверг, 07.05.2020, 15:06
Не избирают. Еще вопрос, у шамшира фикс статы? Первый раз проходил сам, были статы, второй раз уже прочитав некоторые детали, выпали опять те же статы, перепроходил с момента подхода на корабле к к исла тесоро. для чего он вообще нужен в конце игры, 54 или 56 атаки 2.7 веса 0.4 баланса) жаль конечно,, по виду довольно красивый. Ну и да, черный дракон без 36 кулеврин тоже слабо как то, но в целом длс хорошее