так как пираты будут носиться по всем кораблям стрелять и ругаться)
И при этом весьма вероятно убьют кого нибудь из квестовых персонажей (например Уоркмана) и вы навсегда застрянете на острове. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
Всем Привет! Народ подскажите пожалуйста сундук или сундуки куда можно сложить нажитое не посильным трудом барахло перед отправкой в ГПК и где по возвращению из ГПК они будут лежать в целости и сохранности ожидая меня. Отдавать все офицерам и ставить их в ПУ не вижу смысла так как все не влезет. Одна жизнь, одна любовь, одна команда <C>, FanSM
Вот в этом посте я когда-то отвечал на этот же вопрос... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Отдавать все офицерам и ставить их в ПУ не вижу смысла
Очень странно что не видите. Разве самих офицеров вам не надо сохранить? А уж коли их прячете то не логично ли набить их карманы добром? "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
В принципе всё можно оставить в сундуках на гандеке или в кают-кампании но при этом стоит учитывать то что добро не утонет вместе с кораблём только в том случае если вы пересядете на кораблик без трюма! "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
По сравнению с КВЛ - Корсары ГПК вкупе с АТ 1.3.2 - большой прорыв вперёд. Огромный потенциал для массового прохождения и интересного занятия. Мне кажется, что корабельный остров даже и не нужен, и без него ГПК полноценная и полновесная игра.
Ибо как сделан этот остров - тихий ужоссс. У меня свои ассоциации корабельного острова. = Представлялось не скопище разных жалких, невзрачных корабельных обломков, напоминающее грязную городскую мусорную свалку, а что - то объёмное, внушительное...ну, например, полноценные корабли - фрегаты, мановары, где много места, много кают, много графики, красоты и вкусняшек, ибо, игра должна быть зрелищной, завлекать, а не отталкивать интерес. Я понимаю, что остров имеет печальную ауру - брошенные на произвол судьбы люди... НО ведь любая игра - это сказка, а не точная констатация того, или иного события и не сухой казённый судебный протокол, в котором "всё правильно, всё разложено по полочкам согласно законам" А раз так - тогда всё должно быть красиво, богато завлекательно, интересно!
Добавлено (20.11.2018, 21:13) --------------------------------------------- Несмотря на свою резкую оценку квесту, я решил пройти его. Вначале было муторно, темно, ужасно... Через пару - тройку дней погода наладилась. Засияло солнце, корабли стали более "хорошими", можно было играть уже спокойнее. Всё было нормально. И вещи, и деньги положил в Плуто, в простой сундук, хотя все в одно горло орали, что надо прятать только на Диффиндуре. А вон нет. Прекрасно лежат все деньги и вещи в этом сундуке. Но вот возникла загводка. В квесте как подслушать разговор адмирала с бандитом не получается "правильно" встать за колонну в винном погребе Таверны. Как только не вставал - всё равно комп вопит, типо, вы опаздали на встречу. Да...дела..,
Сообщение отредактировал Композитор - Четверг, 18.01.2018, 18:28
И вещи, и деньги положил в Плуто, в простой сундук, хотя все в одно горло орали, что надо прятать только на Диффиндуре. А вон нет. Прекрасно лежат все деньги и вещи в этом сундуке.
Все вещи из всех открытых ранее сундуков пропадут в тот момент, когда Чад Каппер встретится в полночь в таверне с Каспером Лонгмэном. Так что вам правильно написали - прячьте вещи только в затопленный сундук "ФД". Конечно, если речь идёт об оригинальной игре без вмешательства в скрипты...
ЦитатаКомпозитор ()
не получается "правильно" встать за колонну в винном погребе
С этой бедой сталкивается практически каждый второй "новичок", не обошла эта проблема и меня когда-то... Если ночуете до ночи в подсобке с колонной, то обязательно выйдите из каюты в 23.55 и вновь войдите. Только в этом случае алгоритм отработает правильно! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Все вещи из всех открытых ранее сундуков пропадут в тот момент, когда Чад Каппер встретится в полночь в таверне с Каспером Лонгмэном. Так что вам правильно написали - прячьте вещи только в затопленный сундук "ФД". Конечно, если речь идёт об оригинальной игре без вмешательства в скрипты...
Да. Так и получилось. Вещи исчезли именно в этот момент. Однако деньги из сундука не исчезли.... странно это. Тем не менее засейвился пораньше и перенёс ценные вещи на Диффиндур.
С этой бедой сталкивается практически каждый второй "новичок", не обошла эта проблема и меня когда-то... Если ночуете до ночи в подсобке с колонной, то обязательно выйдите из каюты в 23.55 и вновь войдите. Только в этом случае алгоритм отработает правильно!
Да. Типо так и сделал. А ещё я неправильно раньше вставал за колонной. Надо было плотнее к ней , и лицом к пушке, а не наоборот, к бочкам. И не двигать мышкой, чтобы ГГ стоял более - менее спокойнее. (Хотя он сам по себе постоянно чесался, крутился как юла...). Однако только так встреча и состоялась. В 00-05 послышались приближающие шаги, потом начался разговор между Чадом и бандитом.
Добавлено (02.12.2018, 18:21) --------------------------------------------- Где то я читал много лет назад как успешно добраться до второй мачты Дф в конце квеста ГПК... Один умный человек обстоятельно рассказал этот момент...но найти я этот материал сейчас не смог.
Кто был в моей ситуации - меня поймет, ибо барахтаться долго и нудно в воде , когда тебя постоянно сносит волнами, далеко не привлекательная картина. ((((((
привет! такой вопрос, после того, как тавернщик сказал что хочет обмозговать новость, я прошел все доп квесты, пришел обатно к нему, а ветки с продолжением основного квеста нет!(подождать еще пару дней не помогает) есть ли вариант что проблема в том что я не брал с собой письмо тизера?
Где то я читал много лет назад как успешно добраться до второй мачты Дф в конце квеста ГПК...
Что ж там сложного?.. В мод-паке это очень просто на любом уровне сложности. В последний раз помогал пройти это пользователю, у которого вылеты из-за дождя были. Просто-напросто выйти из каюты "Тартаруса", повернуть направо, врубить макс. ускорение и зажать кнопку "вперёд". Всё! У меня это заняло 41 секунду реального времени, специально замерял. Волны периодически отбрасывают назад, создаётся иллюзия стояния на месте. Но в один момент волны стремительно несут прямо к нужному месту, даже не всегда успеваю нажать на "якорь".
ЦитатаEssar ()
есть ли вариант что проблема в этом...
Если это вопрос, а не утверждение, то да. Необходимо, чтобы прошло минимум четыре дня. Ночуете в таверне безвылазно?.. Если так, то скриптовый сценарий может не отработать нормально. Переночуйте до утра, выйдите из каюты на улицу и погуляйте 5-10 минут игрового времени. Таким образом, чтобы минуты на часах в игре изменились... Затем вернитесь и повторите процедуру.
Повторюсь, если будете ночевать безвылазно в таверне, движок не отреагирует на прокрученные дни... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Что ж там сложного?.. В мод-паке это очень просто на любом уровне сложности. В последний раз помогал пройти это пользователю, у которого вылеты из-за дождя были. Просто-напросто выйти из каюты "Тартаруса", повернуть направо, врубить макс. ускорение и зажать кнопку "вперёд". Всё! У меня это заняло 41 секунду реального времени, специально замерял. Волны периодически отбрасывают назад, создаётся иллюзия стояния на месте. Но в один момент волны стремительно несут прямо к нужному месту, даже не всегда успеваю нажать на "якорь".
Спасибо за ответ, но именно так я и делал, всё слово в слово, но.... Барахтание занимало 20 минут реального времени, это канеш ужосс. Да. Периодически сносит назад, и поэтому все усилия по движению вперед собак под хвост... Да. Иллюзия довольно - таки железная, даже железобетонная. Доводила до мысли, что авторы игры решили поиздеваться. Сидели там у себя, и, наверно бешено хохотали, предвкушая картины, как игроки будут мучиться на их идиотской подставе. Мы, конечно, любим эту игру. Но зачем же спекулировать на этом? Это не - по людски. Этот период доплытия до мачты надо было сделать умным и интересным, а не тупым и издевательским.
Однако вернёмся к своим баранам. Доплыть по этой методе - с нервами, с матюками - всё же можно, но я где - то читал несколько другую методу, там совсем было по - другому. Вероятно это был один из знатоков игры, но на другом форуме.
Помню, ещё в году так 2009/10 мне товарищ писал об этой вот проблеме. Но это было ещё до первого релиза мод-пака. Я же начал проходить К:ГПК только с мод-паком по его же совету. Помню, тогда ещё зашла речь об игре без диска и "StarForce". Он тоже сетовал на трудности в этом квесте... Чуть позже я прошёл ГПК и сразу же отписал ему по этому поводу, недоумевая, в чём сложность.
ЦитатаКомпозитор ()
читал несколько другую методу, там совсем было по-другому...
Это понятно... Но хоть основную суть этого метода вы помните? Я вообще не представляю никакого другого способа, которым там ещё можно было бы пройти это. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Но хоть основную суть этого метода вы помните? Я вообще не представляю никакого другого способа, которым там ещё можно было бы пройти это.
Ну конешно, именно так и механик советовал, типо, сразу направо и грести до второй мачты...
Однако я смог вспомнить, совсем немного, даже очень - очень немного из методы того товарища. Он вроде грил, что надо обождать сутки, прежде чем нырять в пучину....но это вроде... Постараться найти этот пост - займёт много времени, что уже неактуально для меня, ибо я уже прошёл этот квест.
надо обождать сутки, прежде чем нырять в пучину...
Ну а что изменится?.. Шторм прекратится? Ну дайте сейв из-мод-пака или версии 1.2.12, погоняю его. Помню, была подобная ситуация с "Ксочитэмом" в К:КС. Некоторым очень хотелось взять корабли испанца на абордаж, однако в шторм абордаж невозможен. И, тем не менее, некоторые особо шустрые нашли способ: перезгрузка локации и полное исчезновение шторма. А дальше - в солнечную и ясную погоду взять всех на абордаж. Правда, ещё писали про зависимость шанса от аппаратного обеспечения системы пользователя... Мне же удалось это провернуть на своём ПК только единожды. Был немало удивлён. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Ну а что изменится?.. Шторм прекратится? Ну дайте сейв из-мод-пака или версии 1.2.12, погоняю его.
Так я тоже так думал, но ведь получилось! Безо всяких мучений! Эх....найти бы тот пост...а я даже ника его не помню, даже не сделал никаких стенографических записей, потому как играл впервые в это игру , игнорируя ручку и бумагу.
Дать сейв не проблема. А смысл? Не зная другого способа также будете мучиться.
Сообщение отредактировал Композитор - Понедельник, 03.12.2018, 22:43
Я не буду. Я быстро пройду. Могу даже видеозапись сделать и сюда выложить... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Да. Конечно, видеозапись помогла бы....но мне хочется самому понять весь этот процесс. Тем более разыскать того автора не представляется возможным.... Вчера попробовал опять пройти Остров. На финальном заплыве УСЁК (!!!) , что плавающие впереди меня жители и есть своеобразная подсказка для действия! Основываясь на мысли, что жители Острова в прошлом бороздили моря и, стал быть, были опытными моряками и капитанами, они УМЕЛО плавают и не просто плавают, а подсказывают конкретное направление... Возможно эту подсказку с плавающими жителями дают сами авторы игры, то это конечно здорово. Как же я раньше не догадался об этом...
Ну так вот, внимательно следя за плавающими жителями, я плыл след в след за ними и достиг мачты ДФ за более короткий срок. Думаете это случайность? Я так не думаю.