Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.
Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.
Мод усложняет фехтование в игре, противник реже дергается от удара и может в ответ быстро контратаковать.
Поэтому если пытаетесь их закликать (удар - блок - удар - блок), то очень большой шанс получить в ответ. NPC может в ответ очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара. Защититься от этого сложновато - нужна быстрая реакция.
Если с дефолтным фехтом можно было одной рукой пить чай, а другой фехтовать, то с новым такой форус не пройдет, нужно внимательно следить за боем. Но зато бой гораздо преобразился, из скучного и унылого закликивания превратился в весьма интересное сражение.
На самом деле разница в фехте совсем небольшая, но требует большего внимания, к новому "фехту" надо немного привыкнуть, сразу покажется сложно. Особо сильных квестовых соперников убить гораздо труднее.
Установка:
Скопируйте папку RESOURCE из папки NewFext в папку с игрой (с подтверждение замены файлов).
Удаление (откат к старому фехтованию): Скопируйте папку RESOURCE из папки NewFext\OldFext_otkat в папку с игрой (с подтверждение замены файлов).
Замечание: Данный мод рекомендуется устанавливать только опытным игрокам.
Иноэль, на выбор... я думаю проветь стоит,но это не факт ,что появятся новые баги и получиться дермо на дерме(тьпфу три раза) :) Каждый день - подарок неба,каждый миг - игра судьбы...стань таким каким ты небыл и останься тем кем был...(с)
я игру снес,установил по новой,без солянки начал,чтоб не портить впечатление от нового мода,сражения в море шикарно вообще,особенно звук,ну и постоянное напряжение в ожидании чего то нового не дает расслабляться,игра стала намного ярче,женский перс это как новогодний подарок(жена пищит от удовольствия),ну пока я очень доволен посмотрим как дальше пойдёт,квесты пока непроходил кроме церкви. Огромная благодарность ребятам за проделанную работу,респект и уважуха!!!
Добавлено (13.05.2010, 21:39) --------------------------------------------- прикольно скеледросы дохнут,кости брякают как в фильме,квест словил(девица в джунглях) отвёл к отцу получил 72 слитка голда
Нормальные Герои всегда идут в обход! ася- 550543039 Полундра!!!Справа по борту береговой патруль с синими мигалками!!!
как обычно ,мод вышел с опозданием( че то он маловато весит(квесты новые появились?)да и установка тренирует память( попробовать стоит но лично я не жду эксклюзива
Добавлено (13.05.2010, 21:52) --------------------------------------------- И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.
А это заинтересовало куда сильнее)))))можно пару слов о звере,хотя бы название и ориентировочную дату выхода?
У меня такой вопрос: В ГПК (во всяком случае, при версии 1.2.4 FT) игра постоянно создавала профиль "Player" и меня это порядком достало.В 1.3 такое наблюдается ? Рабство сделает из негра человека !
Подобрала капитана на лодке (на глобалке вообще сложно заметить),а чего с ним делать - не знаю (на тартане подобрала.Не было возможности войти в каюту,а оттуда к пленнику).Кстати,мне одной показалось или тартану немного изменили внешне (появился такой типа навес на корме) ? И ещё: вошла в подземелье городское,вызвала скелетов, побила чутка,вышла (всех не одолела.Яд и отсутствие противоядия вынудили).Потом подлечилась,закупилась,обратно в подземелье,а там... скелеты,которые не "убрались" (как в КВЛ или ГПК до 1.3).С одной стороны,конечно,приятно,но не будет ли глюков с квестом Остина ? После двух спусков в подземелья,я наткнулась на прихвостня Остина (начала за Францию и появилась на Мартинике),спускаясь в катакомбы,поняла,что скелеты всё ещё там.И Этот гад тоже туда спустился.А что ещё ? Может мне взять церковный квест,чтобы всё смешалось в кучу - люди,кони и т.д. ??? Ой,боюсь такого ещё нахлебаюсь.
А это заинтересовало куда сильнее)))))можно пару слов о звере,хотя бы название и ориентировочную дату выхода?
BlackMark Studio занимается разработкой аддона для ГПК, про анонс еще речь не идет. Пока он называется как Корсары: Каждому Свое. (ККС) планируется очень хороший проект, суда по патчам студии у них все должно получиться.
пока есть возможность полюбоваться некоторыми новыми моделями персонажей:
а если уже запускал с 1.2.4? теперь что нужно все заново переустанавливать?
Нет,конечно. :) Скорее всего имелось ввиду,что некоторые игры (после установки патча) требуют,чтобы их (игры) запустили (не знаю зачем это.Может для полной интеграции патча в игру).В нашем же случае, этого делать не надо. А вот начинать игру сначала придётся (т.е.,можно забыть про то,на сколько уже прошёл.Или можно не забыть,но маяться от кучи глюков,которые (скорее всего) сделают игру просто неиграбельной) :( Рабство сделает из негра человека !
шикарная каюта у Пса Войны,а на апгрейд без кучи сундуков с золотом сокровищ ваще нечего соваться --------------------------------------------- тех кого в море подобрал,сделал оффами,нормуль
--------------------------------------------- скелеты по церковному квесту стали намного слабее,но и ни одной сабельки не выпало из них:(
Нормальные Герои всегда идут в обход! ася- 550543039 Полундра!!!Справа по борту береговой патруль с синими мигалками!!!