Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Характеристики героя, Pirates
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 11.10.2012, 04:02 | Сообщение # 161
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Лучшая сборка - это Йоко (или шарп) Уоркман и Джа...или Дуглас, Уоркман и Джа..второй вариант хорош тем, что становиться наплевать на репу...лояльность всегда на уровне

Vill1Дата: Четверг, 11.10.2012, 21:37 | Сообщение # 162
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
КапитанОчевидность, мне еще бывает Мартин Блекер нравится - такой энергичный дед. jokingly

quelgunДата: Суббота, 13.10.2012, 19:54 | Сообщение # 163
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как определить, какой корабль подходит под мой уровень?
Мне удалось захватить корабль 5ого уровня, но с ним у меня штраф по PIRATES.
Я уже взял три уровня, сейчас мой персонаж 6ого уровня, а пиратес все еще штраф -1.
На каком уровне я смогу управлять кораблем 5ого уровня?)
Спасибо)
МародерДата: Воскресенье, 14.10.2012, 04:25 | Сообщение # 164
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 76
Награды: 19
Репутация: 27
Статус: В открытом море
quelgun, от уровня персонажа это не зависит, нужно прокачивать навигацию. Чтоб узнать для какого класса корабля какой уровень этого параметра нужен, щелкни правой кнопкой мыши по навигации...


КапитанОчевидностьДата: Вторник, 16.10.2012, 11:52 | Сообщение # 165
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Все таки срезание восприятия до 3 - это не путь настоящего корсара, с таким восприятиям на псе мановары замучаешься захватывать))) так что восприятие должно быть хотя бы 5))) а вот лидерство - однозначно 3 (у меня лично сейчас абордажники закрывают все вакансии кроме штурмана, потому что ГГ сам по себе штурман), удача тоже можно 3, я тоже сколько играл не уловил особо влияния этого параметра, а вот сила, реакция это важные параметры, потому что в игре есть куча мест, где ГГ играет в одиночку без абордажников и без силы и реакции там делать нечего

warshipДата: Четверг, 18.10.2012, 17:18 | Сообщение # 166
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Я прокачиваю на 7 выносливость, на 9 удачу, и силу на 6.


100 раз сделаешь, забудут. Не сделаешь 1 раз запомнят навсегда.(с) Люди
КапитанОчевидностьДата: Пятница, 19.10.2012, 03:03 | Сообщение # 167
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Вам одиночные бои несложно проходить с такой силой..в Тено, в храме Инков

irven76Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:03 | Сообщение # 168
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток!

Вопрос такой: как качается скрытность, лидерство и навигация?

Писталети и мечи понятнятно - руби и стреляй.

Если где-то это описано, то дайте ссылку, не смог сам найти.

Где-то видел, что скрытность можно качат через контрабанду, а я постоянно на патруль попадаю, а бегать незамеченым в враждебных колониях не получается.


Сообщение отредактировал irven76 - Суббота, 05.01.2013, 21:15
Taxus77777Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:09 | Сообщение # 169
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я делаю ставку на выносливость и характеристики, влияющие на легкое оружие. А все остальное в процесе игры влияет лишь на скорость прокачки.

Zorro
EchvinyaДата: Четверг, 07.03.2013, 07:56 | Сообщение # 170
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Кстати как эти циферки влияют в процессе игры? Если у меня тяж оружие 100, сила 3 - то 3 это как коэффициент перемножается или только в самом начале чуть легче,а потом вообще ни на что не влияет потом? Я думал, что это коэффициент, и поэтому тяж оружие 100 с силой 10 в три раза лучше, чем с силой 3. Поэтому у меня все по 3, по десять только реакция, выносливость и удача. Беру сразу растущую энергию, потом жизнь - и в конце у меня не человек, а терминатор натуральный, жизнь под 450, энергия под 160, и зачем это делаю, кстати: в КВЛ от пробивного удара нельзя было защититься, поэтому в драке там круговой удар единственный трюк, чтоб не убили. Круговой удар с удачей 10, лёгким оружием на реакции 10 - это каждый пятый порез супостата будет удачный, и три-четыре врага, подло окруживших кэпа замесить лёгонькой рапиркой без особых проблем. Но это в КВЛ было. В ГПК всё по другому: круговой стал медленнее, и пробивающий тоже медленнее, стало быть, от пробивного теперь не сильно нужно защищаться круговым, и сам круговой не сильно эффективен. Но всё равно беру по-старому, как в КВЛ. А потому-что, всё-таки, круговой удар - это порой единственный способ спасти подыхающую Анжелику Шарп, яростно дерущуюся как дикая кошка в окружении кучи подлецов. Бросаешь своего недобитого оборванца-дуэлянта и врываешься к ней с фланга на подмогу (как Понтий Пилат Марку Крысобою), и в неописуемом гневе раскидываешь германцев, неизвестно что хотящих с нею сделать. Анжелика потом (правда носик у неё после этого побоища в долине Дев остаётся такой же маленький вздёрнутый, хехе) говорит после боя "Я не нуждаюсь в вашей снисходительности, капитан!" Фуу, слышать это от неё, бедненькой, избитой, с тридцатью очками жизни - прямо как бальзам на душу. :))

Добавлено (07.03.2013, 07:33)
---------------------------------------------
Цитата (irven76)
Всем доброго времени суток!Вопрос такой: как качается скрытность, лидерство и навигация?

Писталети и мечи понятнятно - руби и стреляй.

Если где-то это описано, то дайте ссылку, не смог сам найти.

Где-то видел, что скрытность можно качат через контрабанду, а я постоянно на патруль попадаю, а бегать незамеченым в враждебных колониях не получается.

Сообщ
Лидерство качается на абордажах, скрытность при входе в порт под чужим флагом, проходе через всяческие вражеские КПП )))), обмане ОЗГов (да и вообще всего такого близкого по смыслу), даже при неудачном обмане качается, только чуть поменьше. Навигация в штормах и при плаваньи вокруг врагов во время боя. Удача на всём понемножку, но очень неплохо на азартных играх, правда только в случаях, соответственно, удачного выигрыша отдельной партии. Лично я особо не заморачиваюсь на прокачках, просто ищу приключений и само собой всё идёт, это не Морровинд :D

Добавлено (07.03.2013, 07:45)
---------------------------------------------

Цитата (boucanier)
Некоторые из них обладают ускоренной анимацией. А вообще-то абордажниками у меня как правило служат квестовые, лучшая сборка - Диаз, Уоркман, Дуглас.
У меня наоборот - Шарп, де Граммон и ещё какой-нибудь отпетый негодяй. :))) Потому что люблю грабить караваны и пускать всех по доске. :D

Добавлено (07.03.2013, 07:56)
---------------------------------------------

Цитата (Sun)
От силы как я понял зависит сдача капитанов. Что-то часто начали мне без боя открываться. Даже с большими командами, а учитывая что авторитет прокачивается слабо, сейчас около 10 это нечто. В прошлых играх такое случалось крайне редко.
Мне кажется, сдача в плен зависит от репутации - негодяю и кровавому убийце никакая самая наивная девушка сдаваться в плен не будет.)) Но сдача в плен особого смысла не имеет - двух-трёх пустишь по доске (не отпускать же приз, в самом деле!)) и всё, опять в церковь - грехи пиастрами замаливать. jokingly


Сообщение отредактировал Echvinya - Четверг, 07.03.2013, 07:35
HasbulatДата: Суббота, 09.03.2013, 04:55 | Сообщение # 171
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я играю  ГПК 132 и у меня такоий вопросы возникли:

Вначале выбираешь

а) Героя,

чем они конкретно отличаются. Я прочёл, к примеру, что у Джессики быстрее анимация фехтования и нет возможности использовать мушкеты. А что ещё и какие отличительные черты других ГГ?

б)торговец - авантюрист - корсар.

Я уже заметил, что они получают среднее-тяжёлое-лёгкое оружие соответственно и стартовый капитал уменьшается в этом ряду. Имеет ли выбор этого параметра влияние на развитие и прокачку героя, наличие особых перков в дереве развития и тп?

спасибо заранее за ответы
pio65Дата: Понедельник, 15.04.2013, 08:50 | Сообщение # 172
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
у меня всё по 6
likemushroomsДата: Пятница, 19.04.2013, 14:25 | Сообщение # 173
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Выхожу в море, пишет, что здоровье стало хуже и появляется минус 1 по всем характеристикам. Как его убрать может кто подскажет))
Vill1Дата: Пятница, 19.04.2013, 20:21 | Сообщение # 174
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
likemushrooms, не по теме вопрос.
Много ран получил ГГ и пошел минус, лечиться надо. -give_rose-


LenkaVorobeyДата: Пятница, 26.04.2013, 20:59 | Сообщение # 175
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 262
Награды: 36
Репутация: 100
Статус: В открытом море
Раньше делала всё по 6. Сейчас увеличиваю силу и выносливость, остальное офицеры заполнят, пока перс качается.
piratealt


А больше всего ненавидят того, кто способен летать.

NaityДата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:20 | Сообщение # 176
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Сила 8
Восприятие 6
Реакция 8
Лидерство 4
Обучаемость 6
Выносливость 5
Удача 5
Энергия бывает кончается,но у меня куча бутылок рома и вина,Я как пьяный мастер)


Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь. (Чак Паланик)

Сообщение отредактировал Naity - Воскресенье, 03.11.2013, 22:29
MaxmontanaДата: Воскресенье, 13.07.2014, 00:30 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 326
Награды: 13
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Мой любимый вариант , расчитан на среднее и тяжелое оружие.
8 4 8 4 5 8 5 Своего рода гибрид между атлетом и саблистом.
Трудностей и нареканий с этим профилем у меня особо небыло.


-Негодяй! Проклятый пират! Зачем ты напал на мой корабль?
-Разыскивал тебя приятель,еле догнал, ты забыл судовой журнал в ПУ вот и искал тебя чтобы вернуть=)


Сообщение отредактировал Maxmontana - Воскресенье, 13.07.2014, 00:32
BOPOH50Дата: Пятница, 01.08.2014, 15:36 | Сообщение # 178
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
PIRATES-изменить то можно,а вот анимацию-ммдаа... ,у меня патерсон при R-9 всё равно когда бегает за всё цепляется своими башмаками,особенно в пещерах, когда проходишь квест банда остина.

Добавлено (01.08.2014, 15:36)
---------------------------------------------

Цитата likemushrooms ()
Выхожу в море, пишет, что здоровье стало хуже и появляется минус 1 по всем характеристикам. Как его убрать может кто подскажет))

как говорит Джино в ККС-вам нужен отдых и положительные эмоции.Если цвет здоровья золотой,то иди отдыхай в таверне и барделях,а если изменился-то в церковь.


вперёд к непознанному
NathanielДата: Пятница, 01.08.2014, 20:12 | Сообщение # 179
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата BOPOH50 ()
у меня патерсон при R-9 всё равно когда бегает за всё цепляется своими башмаками

Какое отношение это имеет к ролевой системе? Это ведь косяки анимации...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Понедельник, 03.11.2014, 13:39 | Сообщение # 180
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Помню, когда первый раз начинал играть в Возвращение Легенды потратил около часа на разброс P.I.R.A.T.E.S. Еще бы, ведь это было так похоже на S.P.E.S.I.A.L.! Однако, каково же было мое разочарование, когда я понял, что все мои старания были напрасны. Почему? Да потому, что ролевая система Корсаров крайне примитивна. Те, кто играл в Fallout 1-2 вспомнят, что в игре самым непосредственным образом участвовали все характеристики героя. Они нужны были как в бою, так и в мирных приключениях(я думаю все знают, что второй Фолл можно было пройти вообще без одного выстрела). Однако ролевая система Корсаров до своего "старшего брата", так и не доросла. Вы не найдете ситуаций, когда, к примеру, развитый интеллект(простите, обучаемость) или харизма(лидерство) дадут возможность альтернативного решения событий(линейка Блада не в счет), каких либо спасбросков или сопротивляемостей тоже не предусмотрено. Реально на что-то влияют буквально четыре характеристики (P)Сила, ®Реакция, (T)Обучаемость и (E)Выносливость.
Сила - больше носим, имеем больше ХП в начале игры, лучше машем тяжелым оружием.
Реакция - больше энергии(дольше машем любым оружием), быстрее качаем легкое оружие.
Выносливость - больше ХП на уровень(ставить ниже девятки считаю нерентабельным на любой сложности), больше переносимый вес.
Обкчаемость - самая на мой взгляд спорная характеристика. На первый взгляд приносит одну пользу быстрее набираются ранги, быстрее открываются перки. Все бы хорошо, да если бы не неадекватный и совершенно зубодробительный автолевелинг. Все враги обвешиваются хорошими шмотками, капитаны на море чуть ли не все как один обвешиваются "Мушкетным залпом"(ох как у меня припекает от этого пункта), а бэттлшипы, линкоры и мановары начинают встречаться чуть ли не чаще, чем шхуны и каравеллы. В общем, жизнь неопытного игрока превращается в адское пекло(гуру, которые на зубок знают "Что? Где? Когда?" я в расчет не беру, он ломают игру через колено на любой сложности и с любыми P.I.R.A.T.E.S.). Значимость Обучаемости возрастает с повышением сложности(т.к прокачка замедляется), да и то вопрос спорный, я спокойно играл на сложности "Командор"(это последняя сложность, которую я осилил достаточно долго) с тремя дефолтными пунктами в Обучаемости, и никаких проблем с развитием персонажа не испытывал. В любом случае, выше семи пунктов, покрываются все личные перки, ставить считаю неразумным.
(P)Восприятие - влияет только на скорость роста связанных навыков. Три пункта без раздумий.
(А)Лидерство - влияет на скорость прокачки связанных навыков и количество нанимаемых офицеров(значениех2). Шесть офицеров хватает за глаза, так что три.
(S)Удача - влияетт на скорость прокачки связанных навыков, и, по словам некоторых пользователей в мод-паке на количество лута за некоторые квесты. По крайней мере при игре без мод пака разницы между удачей 3 и удачей 10 я не замечал. Три пункта.

Так что ИМХО оптимальная разброс P.I.R.A.T.E.S. - (P)-10(I)-3®-3(A)-3(T)-(Е)-10(S)-3(как вариант (P)-10(I)-3®-3(A)-3(T)-(Е)-9(S)-3 если хоцца побольше офицеров). остальные варианты ИМХО для ролевого отыгрыша и не более того.
При таком раскладе мы получаем наиболее быстрый рост личных способностей(за исключением "Авторитета", "Скрытности" и ""Везения", которые и так можно повысить различными предметами), максимальное количество ХП и энергии, а значит наиболее сильного персонажа на минимально возможном уровне.
P.S А что на счет морских навыков? А ничего, для этого есть офицеры, а ГГ главное захапать перк "Гроза Морей".


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!