В теме две цели: 1) Узнать что ВЫ хотите привнести в игру, ваши предложения, идеи, всё что может потянуть нормальный РЕАЛЬНО-существующий движок для игры Корсары
2) Узнать, что ВЫ умеете, может кто хорошо знает Autodesk Maya, а кто то уже делал саундтреки и т.д. Не стесняйтесь, любые знания - это уже большой плюс!)
Я хочу видеть игру интересной. Да, вот такое ёмкое и в то же время расплывчатое слово. Интересные квесты, а не пойди туда не знаю куда и принеси то не знаю что. Новые локации, виды городов. И все такое. На всякой мелочи типа болезней заморачиваться не надо. Это только мешает в процессе игры. Новые герои, корабли. Ну, всего не перечислить. Игра должна увлекать, чтобы отрваться от неё было не возможно.
У себя я могу предложить только свою фантазию. Я больше ничего делать не умею.
Аватар, это мы дополнительно создаем новый Ад-дон Корсарам??? Как и BenGur, я мечтаю увидить новые локации, мне так надоели обыденные... Новый интерфес продаж и покупок товара Заменить перки на другие, более профессиональные
Могу составить расчетную продажу и покупку всех товаров и кораблей. Я проектировшик документаций по своему определению, по жизни директор компаний Мир квадратный, за углом пересечемся
Что можно сделать в Корсарах на уже существующем движке: 1. Когда ГГ идёт по морю под национальным флагом, то его атакуют не все пираты, а только процент, процент зависит от флага на корабле. На француза, голландца и англичанина нападает меньше, на испанца больше. 2. Капер на корабле может одновременно поднимать и флаг державы и пиратский флаг, т.е. один на одной мачте, другой на другой, как это и было в реальной жизни, таким образом, на капера не нападают, или нападает совсем мало пиратов, и не нападают корабли дружественных наций. 3. У игрока, у которого есть каперский патент, есть возможность примиряться через губернаторов той державы, которой он служит. Причём, примиряться он может только с враждебными этой державе державами. С дружественными или нейтральными он примиряется только через дипломата в пиратской таверне. Если нет каперского патента, то тоже только через дипломата в пиратской таверне. А то получается, игрок играет за Испанию, а чтобы примириться с Францией или Англией ему надо идти в пиратскую таверну. А испанцу лишний раз заходить туда не резон, не нравится ему ходить по "ладронским" местам. 4. Под каким бы флагом ГГ ни напал на дружественный корабль, он теряет каперскую визу. Это как то естественнее. А то было как то, что я напал на дружественный корабль имея на мачте пиратский флаг, я сохранил патент и звание. Загрузив по новой сейв и напав уже на этот раз под национальным, я патент потерял. 5. Капер платит какой то процент в государственную казну. А то тоже не естественно, ходит по морю, грабит, а деньги в казну не платит, как пират. 6. У ГГ есть возможность купить дом, и складывать там в сундуке деньги и вещи. 7. Добавить у офицеров на корабле в окна диалога "праздных" фраз, для создания иллюзии общения в кают компании. У квестовых офицеров можно добавить фразы - воспоминания, что то вроде: " Помнишь, как ты за моим мушкетом гонялся?" Ну вот, это моё мнение, на абсолютную правильность которого я не претендую.
Ну хотелось бы улучшить захват городов,не просто разбомбил форт и в город,а чтобы форт реально был разрушен,примерно до 10% жизни,чтобы только тогда могли высаживать десант,и желательно чтобы были потери при десанте,как в реальной жизни,то что солдаты в форте отстреливаются и чтобы ты бился не с протсыми солдатами а с начальником форта,а твои корсары с солдатами и ещё ,можно вот так сделать,чтобы города здавался заранее,перед десантом в форт и чтобы сначала,город выводил свою эскадру,если она имеется и чтобы можно было захватывать пиратские поселения,всё "Нет ничего невозможного"
Чтоб был ОЧЕНЬ хороший генератор квестов, случайных событий. Менялася погода атмосфера в зависимости от времени. Жизнь как море бывает шторм, бывает штиль, а бывает и добыча!!!
Я буду не первый, кто заметит, что боевая система в игре вообще не о чём. Добавить бы или вообще заменить движения. И Озвучка!!! Что это?! "Покойся с миром" - Assassin's creed какой-то? Другие голоса, да что там голоса вопли и боевые крики - вот чем должна кишить схватка!
И конечно, то чем я занимаюсь с удовольствием - замена музыкального сопровождения...
Сообщение отредактировал ALTAIR_SeaDog - Пятница, 06.01.2012, 19:30
Олаф, в смысле ввести в игру выдуманных персонажей?
Добавлено (07.01.2012, 20:23) --------------------------------------------- А теперь вопрос: кто хочет попробовать создать новых Корсаров на новом движке? Прошу вписать, кто что может и кем может быть. Перечень специализаций здесь
Сообщение отредактировал Аватар - Суббота, 07.01.2012, 20:43
Аватар, Дело то в чём. Когда в игре присутствуют реальные персонажи, существовавшие на самом деле, такие как Питер Стевезант, Бертран дэ Ожерон, Мэдифорд, Мэнсфилд, то здесь ограничивается фантазия, потому что они в реальности не принимали участия в событиях игровых, а тут им как бы приписали. И действовать не реальным, а выдуманным корсаром интереснее, потому что когда играешь реально существовавщим, то получается, что действуешь от его имени, а может, он бы так никогда не сделал.
Олаф, в этом согласен. В игре могут попадаться, допустим Эдвард Титч, но... как квестовый персонаж по реальным событиям, или по выдуманным, например со своей линейкой из фильма ПКМ 4, а большинство героев и НПС капитанов - выдуманные.
BenGur, стоит попробовать, надо бы ещё разыскать того, кто разбирается в этом...
Добавлено (11.01.2012, 01:36) --------------------------------------------- ГОСПОДА КОРСАРЫ, ВЫ ВИДИТЕ КАК ПРОДВИГАЮТСЯ ДЕЛА С КОРСАРАМИ 4, ЧТО НЕ ОСОБЕННО УТЕШАЕТ. ПОХОЖЕ НОВЫХ КОРСАРОВ ЖДАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО, ПОСЕМУ ПРЕДЛАГАЮ ИСПЫТАТЬ СВОИ И ПОПРОБОВАТЬ СОЗДАТЬ СВОИХ "КОРСАРОВ 4". ЭТО БУДЕТ НЕ ПРОСТО, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, НО И СПЕЦИАЛИСТЫ КОГДА ТО БЫЛИ НОВИЧКАМИ. ЧЕМ МЫ ХУЖЕ? ВЫБИРАЙТЕ: БУДЕТЕ СТАРАТЬСЯ СДЕЛАТЬ МЕЧТУ ЯВЬЮ ДА ПОСКОРЕЕ СВОИМИ РУКАМИ ИЛИ ЖДАТЬ НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО РЕЛИЗА (КОТОРЫЙ МОЖЕТ И НЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШИХ ОЖИДАНИЙ)
Сообщение отредактировал Аватар - Среда, 11.01.2012, 01:38