Всем привет.Спасибо за ответы.Танки у меня не пошли тоже.А вообщеэто у меня вторая онлайн игра и ничего затянула.Я раньше вообще был противником онлайн игр.Такие экземпляры людей попадаются в игре,что и в жизни.Когда начинают проигрывать,бесятся как-будто наяву денег лишаются.Это ведь игра и что из-за этого сокрушатся.Понял одну вещь,как например в этой игре.Нужно в неё реальную денежку вкладывать,чтобы прокачаться и играть на серьезных кораблях.Можно конечно не вкладывать,НО-прокачка идет очень долго и нудно.И кстати говоря все расчитано на любой кошелек.Но есть нюансы,если ты например не прокачан сильно.Не можешь например участвовать в командных боях,если у тебя корабль ниже 7-го уровня.Естественно там уже асы сидят конкретные.Вот хочу попробовать поиграть в командных боях,но опыта еще мало,играю с начала февраля.Я думаю этими вещами похожы все онлайн игры. С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Такие экземпляры людей попадаются в игре,что и в жизни.Когда начинают проигрывать,бесятся как-будто наяву денег лишаются.
Ну я бешусь не из-за этого, да и не бешусь, а плакать хочется иногда. Вот недавно случай был. Пошла охотником редких зверушек себе собирать. Я за одной птичкой два дня охотилась. Она редкая, у неё долгий (как говорят) респаун. И вот я на неё вышла случайно, "приручаю", оставалось 3 секунды. И какой деб... нехороший человек её в этот момент убил! Сижу и плакаю.Ну вот как так? Ну ведь видел, а всё равно сделал!
ЦитатаSVAROG ()
Можно конечно не вкладывать,НО-прокачка идет очень долго и нудно.
Не вкладывала ни копейки. Только за игровое время плачу. Так интереснее играть.
ЦитатаSVAROG ()
Вот хочу попробовать поиграть в командных боях,но опыта еще мало,играю с начала февраля.
Это так же как в ВоВке рейды/подземелья/пвп. Одна ошибка- и всё- кикают или тапками закидывают- и даже не имеет значения что ты первый раз! Может у вас в игре тоже есть всякие гильдии? Вступи и сходи с тем народом, опытом наберись, а потом свою команду создай. Или так низя?
ЦитатаAgni ()