|
Веселая Таверна
| |
Agni | Дата: Среда, 30.03.2016, 16:34 | Сообщение # 2621 |
Контр-адмирал
Награды: 368
Статус: В открытом море
| Цитата SVAROG ( ) Пригласили в одну команду,но что-то сплоченности нет вообще.Некоторые друг на друга наезжают, да еще и матерят конкретно людей.Не понравилось мне что-то.
Знаешь, я новичок в онлайн играх, но в командах кое-что смыслю. Во многих видах, в спортивных и не совсем, а потому сразу скажу, это не команда, с таким отношением друг к другу. Если это всерьез, а не просто по дружески. Выходи от таких. Пусть они будут какими угодно крутыми игроками, с какими угодно кораблями, но лучше начинать с новичками, схожими с тобой по духу и по общению, чем пытаться соответствовать вот таким вот людям. тебе оно не нравится, такое отношение и ты прав полностью, это не команда, такие могут в любой момент рассыпаться, если будут лучше предложения и так далее. это не дело.Сужу по варфрейму, там так же создают кланы, активно набирают игроков, потом ничего не делают ни старые игроки в помощь новичкам, ни новички. которые вступают в клан зачастую сугубо из корыстных мотивов. И ни те и другие чаще всего не сыгранные.Мы в своем клане просто собрали людей. которые постоянно играют друг с другом и помогают во всех игровых моментах. Всем, что есть, как ни странно. Но так как среди нас нет попрошаек, люди все самостоятельные, стараются в первую очередь сами всего добиться. А отношений "ты мне я тебе" у на с даже и рядом нет, надо - помогаем. И народ привечаем с других кланов как раз с таким отношением, потому как смотришь со стороны, там все друг друга перепроверяют, считаются мелочными услугами...в общем лучше с хорошими людьми поначалу играть на меньшем уровне, зато потом и ранги поднимешь быстрее, а главное играть будешь в свое удовольствие, а не как будто на нелюбимую работу ходишь. Я бы тебя с Искрой в наш клан точно позвал бы без вопросов, если бы вы в варфрейм играли. Вы и люди хорошие и мыслите правильно, как ни посмотри. Нам всем даже солдатики