Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
терминатор, ВИТар, Jigan4ik, LogArtS, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, Vika, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Agni  
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Проект "Судьба отверженного". (Игра про жизнь.)
Проект "Судьба отверженного".
StrikerДата: Пятница, 05.02.2016, 22:42 | Сообщение # 1
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Западные разработчики последнее время пичкают нас играми 8+, типа беги-круши всех и тебе за это ничего не будет. Я говорю о другом, о создании игры, которая отразила бы дух и атмосферу Корсаров, но с современной картинкой и анимацией. Я играл в корсары ПКМ, когда она вышла и до сих пор она осталась у меня в памяти как прекрасная игра с великолепной атмосферой, но время не стоит на месте, поэтому и появилась прекрасная идея создания Корсаров 4, ставшая бы прекрасной продолжительницей серии, но увы.
Реанимация идей, заложенных в суть этой серии было бы прекрасным шагом для развития не только пиратских игр, но и в целом нашей игровой индустрии.

Приглашаю всех к обсуждению. Любые мнения приветствуются.

Прикрепления: 0954622.jpg (193.6 Kb) · 1413062.jpg (133.8 Kb) · 5931252.jpg (48.2 Kb) · 1067519.jpg (42.8 Kb) · 9321289.jpg (184.8 Kb) · 1592763.jpg (33.8 Kb) · 0182693.jpg (36.2 Kb) · 4511841.jpg (214.9 Kb)


Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 06.02.2016, 01:34
murmahiДата: Суббота, 06.02.2016, 00:51 | Сообщение # 2
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 21
Репутация: 384
Статус: В открытом море
Идея хорошая, но как её реализовать? На любительском уровне такой проект не осилить.
Цитата Striker ()
Реанимация идей, заложенных в суть этой серии было бы прекрасным шагом для развития не только пиратских игр, но и в целом нашей игровой индустрии.

Если есть такое желание, и серьёзно хочешь заняться может имеет смысл обратиться к кому-то, кто знает эту кухню? Например, к Гоблину, на своём сайте он уделяет не мало времени к комп. играм. И вроде к Российской игровой теме не равнодушен, может подскажет чево?


murmahi
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 01:01 | Сообщение # 3
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
К какому Гоблину. Их несколько, видимо, выложите пожалуйста ссылку на сайт. И потом я не хочу заняться, а занимаюсь в данный момент начиная с контента, так как вы не сможете играть в безвоздушном пространстве. Это очень долгая тема, но если вкратце:
1. Идея проекта (стиль игры, место, время);
2.Сценарий;
3.Арт обрисовка проекта;
4.Моделирование объектов;
5.Анимация;
6.Програмирование и одновременно с этим конвертация физических объектов в мир игры;
7.Тестирование.
8. А дальше альфа.

Вот такой не сложный путь.


Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 06.02.2016, 01:10
murmahiДата: Суббота, 06.02.2016, 01:13 | Сообщение # 4
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 21
Репутация: 384
Статус: В открытом море
В любом случае, конечно обсуждать, разговаривать нужно с теми кто не только играл в корсары, но в первую очередь, с теми кто её создавал и продвигал. С теми кто в той или иной степени занимался Корсарами.

Добавлено (06.02.2016, 01:13)
---------------------------------------------

Цитата Striker ()
К какому Гоблину. Их несколько, видимо, выложите пожалуйста ссылку на сайт.

Гоблин Пучков его легко найти в инете. Например Dmitry Puchov - YOU Tube. Забей в поисковике Пучков Гоблин.


murmahi
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 01:25 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Корсары, это совершенно другая игра. Нельзя взять механизмы из одного движка и применить их ко другому. Поговорить, конечно можно, но даже программирование анимации ГГ в cryengine 3 и storm совершенно разная именно путем внедрения в движок. Я могу анимировать персонажа в 3dmax, но механизм переноса его у каждого движка свой.
Ue 4 все делается через fbx а далее в системе blueprint. В cryengine 3 все действия через C++.

Добавлено (06.02.2016, 01:21)
---------------------------------------------
Это тот Гоблин, который переводит фильмы. Он не имеет отношения с производству игр. Я с удовольствием смотрю фильмы в его переводе, но не одной игры, им произведенной я не видел.

Добавлено (06.02.2016, 01:25)
---------------------------------------------
Да, все скриншоты, это мои наработки на cryengine 3

murmahiДата: Суббота, 06.02.2016, 01:34 | Сообщение # 6
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 21
Репутация: 384
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Это тот Гоблин, который переводит фильмы. Он не имеет отношения с производству игр. Я с удовольствием смотрю фильмы в его переводе, но не одной игры, им произведенной я не видел.

Он игры не делает, он их переводит и рекламирует, он знает тех, кто занимается играми в России, знает игровой рынок, кто создаёт и кто финансирует. Посмотри Опенгеймер, а так же серию передач об комп. играх.


murmahi
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 01:48 | Сообщение # 7
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Российский рынок заключается в том, чтобы взять больше и бежать дальше. Из-за этого Акелла задушила корсары 4.
Идея в том, чтобы развивать игры по принципу kickstarter. Денег на идею никто не даст. Я прекрасно знаю, как в нашей стране работает рынок, так как много лет отработал в экономической сфере и при этом я понял одно. Рынок- это цепь товар-деньги-товар, остальное не важно. Вы мне предлагаете напрямую обратиться к Гоблину? Он серьезный человек, который занимается серьезным бизнесом, который вышел из правоохранительной системы и он не станет слушать фантазера, который мечтает о возрождении игровой индустрии в России, типо импортозамещения.

Добавлено (06.02.2016, 01:48)
---------------------------------------------
А говорить надо, прежде всего со специалистами из Crytek, nvidia и т.д. Но тема не о том, что мне делать. Это я знаю, а о том как это сделать наиболее результативно, чтобы не растягивать на годы. Прежде всего скажите свое мнение по поводу моих работ. За это огромная благодарность.


Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 06.02.2016, 01:58
prosto_piratДата: Суббота, 06.02.2016, 02:17 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Прежде всего скажите свое мнение по поводу моих работ. За это огромная благодарность.

а что вам сказать по поводу ваших работ? работы ваши выглядят неплохо, вы, наверняка, сами об этом знаете, и на этом форуме найдётся немного народу, способных на серьёзную критику в этом вопросе

если вы хотите услышать профессиональное мнение, то вам нужно не на фанатский сайт по пиратам, а на форумы, где профессионалы делятся опытом типа render.ru, там вам расскажут, покажут и помогут, если потребуется





Сообщение отредактировал prosto_pirat - Суббота, 06.02.2016, 02:19
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 02:35 | Сообщение # 9
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Уважаемый Prosto_pirat. Но игра создается как раз для людей, а где как не у вас узнать какая она должна быть. Одна голова хорошо, а две лучше. А по технической части: я могу создать мир, но не могу ее оживить и в этом серьезная проблема.

Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 06.02.2016, 02:36
prosto_piratДата: Суббота, 06.02.2016, 03:36 | Сообщение # 10
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Но игра создается как раз для людей, а где как не у вас узнать какая она должна быть.

люди хотят грабить корованы, колонизировать архипелаги, создавать свои поселения и много чего ещё, определитесь сначчала с тем, что хотели бы вы, что бы было в вашей игре, хотя бы какие-то тезисы, сформулируйте



ErfarotДата: Суббота, 06.02.2016, 05:03 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 23
Репутация: 293
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Я говорю о другом, о создании игры, которая отразила бы дух и атмосферу Корсаров, но с современной картинкой и анимацией.


Тогда позвольте вопрос: какой движок вы собрались использовать? Графический движок Storm`а морально устарел. А физический движок остальных игр может просто не подойти.

Цитата Striker ()
Уважаемый Prosto_pirat. Но игра создается как раз для людей, а где как не у вас узнать какая она должна быть.


Ну тут всё просто. Нужно, чтобы выходя на палубу, игроки слышали свист ветра в снастях и скрип дерева в остове. Чтобы бой на холодном оружии был посложнее, чем "ударил- включил блок". Открытый мир и полная свобода действий. Широкие возможности по взаимодействию с миром, типа "персонаж схватил бутылку рома, отхлебнул и поставил на ближайшую бочку" или " табуретку в таверне о чью-нибудь голову сломал". Что-то вроде этого.


Авантюрист и джентльмен.
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 05:48 | Сообщение # 12
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Цитата prosto_pirat ()
люди хотят грабить корованы, колонизировать архипелаги, создавать свои поселения


Ограбление караванов сделать не сложно. В виде квеста, эта возможность будет доступна только в случае наличия у игрока карты торговых путей. Отсюда появляется интерес раздобыть такую карту.

По поводу колонизации. В истории были случаи колонизации пиратами каких-либо земель в пользу какого-либо государства?

Добавлено (06.02.2016, 05:48)
---------------------------------------------

Цитата Erfarot ()
Ну тут всё просто. Нужно, чтобы выходя на палубу, игроки слышали свист ветра в снастях и скрип дерева в остове


Это довольно не плохо реализовано в Ас 4. Этого эффекта можно добиться звуковым фоном и партиклами брызг.

Что касается системы боя. Я думал над этим вопросом. Допустим можно разнести верхний и нижний блоки, а также контратаки ногами, использование вспомогательного оружия на разные кнопки, но мне кажется будет не удобно играть.
Опять же если сделать как в жизни, что одна удачная атака в бою убивает противника может убить игровой процесс, т.е. игрок, овладевший одной комбинацией становится непобедимым. Опять же особое внимание заслуживает механика абордажа, тут надо подумать, как это все вместе соблюсти без потери играбельности.
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 05:58 | Сообщение # 13
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
По поводу анимации ГГ есть мысль привязать все сабли к портупее, чтобы игрок в инвентаре мог с собой носить из оружия 1,2 пистолета, кинжал за поясом и саблю, не более того, при этом после выстрела в бою персонаж пистолет выкидывал, чтобы освободить руки для холодного оружия.

Также сделать систему охоты, чтобы команда могла пополнять припасы на островах.

Прикрепления: 8614900.jpg (37.2 Kb)


Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 06.02.2016, 06:00
ErfarotДата: Суббота, 06.02.2016, 05:58 | Сообщение # 14
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 23
Репутация: 293
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Допустим можно разнести верхний и нижний блоки, а также контратаки ногами, использование вспомогательного оружия на разные кнопки, но мне кажется будет не удобно играть.


Именно, дополнительное усложнение ни к чему. Один-два удара, блок, допустим, должен держаться две-три секунды, чтобы был резон включать его в нужный момент. На счёт контр-атаки мысль интересная. Или можно сделать разные боевые стили под конкретный тип оружия. Клинки, топоры, или бой без оружия, например.


Авантюрист и джентльмен.
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 06:06 | Сообщение # 15
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
А я думаю, что блок вообще держаться не должен, особенно при абордаже когда враги кругом и происходит настоящая мясорубка. допустим такая система: парировал-контратаковал, либо отбил саблей, ударил ножом, что кстати практиковалось в системе боя французских мушкетеров, которые практически всегда использовали второй клинок (не помню как называется) как вспомогательное оружие. Кстати Контратаку можно провести либо кулаком, либо ногой.

Сообщение отредактировал Striker - Суббота, 06.02.2016, 06:07
prosto_piratДата: Суббота, 06.02.2016, 06:09 | Сообщение # 16
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Striker, не нужно понимать так буквально) я имею в виду, что фантазия у народа безграничная)


StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 06:11 | Сообщение # 17
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Моя концепция такова: разумное сочетание исторической правды и играбельности.
ErfarotДата: Суббота, 06.02.2016, 06:15 | Сообщение # 18
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 23
Репутация: 293
Статус: В открытом море
Цитата Striker ()
Также сделать систему охоты, чтобы команда могла пополнять припасы на островах.


Ага, а если персонаж, после кораблекрушения, станет Робинзоном, то не протянет ноги с голодухи. Это так, на правах шутки.


Авантюрист и джентльмен.
StrikerДата: Суббота, 06.02.2016, 06:20 | Сообщение # 19
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 8
Награды: 8
Репутация: 81
Статус: В открытом море
Цитата Erfarot ()
Ага, а если персонаж, после кораблекрушения, станет Робинзоном, то не протянет ноги с голодухи. Это так, на правах шутки.


Кстати я недавно видел игрушку ребята сделали тупа симулятор выживания на необитаемом острове.
Stranded Deep называется. Вот ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=xj-AbgVe4mQ
ErfarotДата: Суббота, 06.02.2016, 06:23 | Сообщение # 20
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 23
Репутация: 293
Статус: В открытом море
И ещё вопрос, камеру от первого или третьего лица собрались использовать?

Добавлено (06.02.2016, 06:23)
---------------------------------------------

Цитата Striker ()
Кстати я недавно видел игрушку ребята сделали тупа симулятор выживания


Я уже осваиваю один симулятор выживания, Long Dark`ом зовётся. Но за наводку спасибо.


Авантюрист и джентльмен.
Форум » Бухта Семь Футов под Килем » Таверна "Бездонный Бочонок" » Проект "Судьба отверженного". (Игра про жизнь.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!